Паспорт начальной школы1. Вид учебного заведения: муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 26 г.Томска (далее гимназия).2. Адрес: 634062, г. Томск, ул. Беринга, 43.Телефон и факс: 8 (382-2) 67-41-00, 8 (382-2) 67-44-11 e-mail: gymnasium26@tomsk.net официальный сайт гимназии: gim26.tomsk.ru4. Количество обучающихся начальной школы: 1 класс: 140 человек 2 класс: 132 человека 3 класс: 121 человек 4 класс: 151 человек Итого: 544 человека5. Количество педагогов, задействованных в реализации основной образовательной программы начального общего образования: Всего задействовано в реализации основной программы начального общего образования 24 человека, из них имеют квалификационные категории: высшая категория - 13 человек ( 54,1%); первая категория - 6 человек ( 25%); вторая категория – 4 человека ( 16,6%); без категории – 2 человек (8%) Итого: 92 % педагогов, задействованных в реализации основной образовательной программы начального общего образования, имеют квалификационные категории.6. Звания: Почетный работник общего образования Российской Федерации – 2 человек; Отличник образования субъекта Российской Федерации – 1 человек. 7. Награды: Грамота Министерства образования и науки РФ - 3 человека; Грамота Департамента общего образования Томской области – 4 человек; Грамота департамента образования Администрации г. Томска - 5 человек; Грамота Информационно – методического центра г. Томска - 3 человека ^ 8. Режим работы начальной школы гимназии: Начальная школа гимназии обучается в две смены: первая смена: с 8.00. до 12.55. вторая смена: с 14.00 до 17.35 С 9.45. до 11.55. - дополнительное образование, консультации педагогов и классных руководителей, занятия с учителем – логопедом и педагогом – психологом для обучающихся второй смены; С 14.00. до 17.35. - дополнительное образование, консультации педагогов и классных руководителей, занятия с учителем – логопедом и педагогом – психологом для обучающихся первой смены.^ 9. Основные направления деятельности начальной школы гимназии: 9.1. Организация образовательного процесса в начальной школе: обучение по программам дошкольного образования и начального общего образования реализуется через личностно ориентированную систему «Школа 2100», системы развивающего обучения Л.В. Занкова, «Перспективная начальная школа»; индивидуализация образовательного процесса, обеспечение индивидуальной траектории развития ребенка осуществляется через индивидуальный образовательный маршрут с учетом его способностей, склонностей, реальных учебных возможностей; формирование обобщенных способов действий с учебным материалом, позволяющих обучающимся успешно решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи через реализацию программы формирования универсальных учебных действий; обеспечение содержательной и методологической преемственности с дошкольным модулем и 5-ми классами основной школы осуществляется через проекты «Формирование познавательных процессов и основных ключевых компетенций в рамках предшкольного образования» (является муниципальной инновационной площадкой), «Формирование готовности учителей к организации преемственности учащихся начальной школы и основной» создание образовательно-развивающей среды, способствующей достижению выпускником начальной школы гимназии мотивационных и ценностно-смысловых установок, знаний, умений, навыков, освоению ими опыта специфической для предметной области деятельности и готовности его преобразования и применения, а также овладению ключевыми компетентностями, которые составляют основу умения учиться, для дальнейшего обучения в среднем и старшем звене по программам вариативной образовательной траектории; создание здоровьесберегающих условий для охраны и укрепления физического, психического, нравственного, духовного и социального здоровья каждого ребенка через реализацию программ духовно-нравственного развития, здорового образа жизни, коррекционной работы; эффективное содействие актуализации развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей через осуществление образовательной деятельности начальной школы на основе программ: «Город мой старинный», «Тропинка к своему Я», «Мир деятельности», «Домисолька», «Я и мои друзья», «Шахматы», «Истоки», «Изодеятельность», «Хореография», «Бальные танцы», «Каратэ», «Общефизическая подготовка»^ 9.2. Организация дополнительного образования школьников: Дополнительное образование в гимназии теснейшим образом связано с базовым, оно расширяет и углубляет его, создает условия для его индивидуализации, сохраняя вариативность, позволяет реально задействовать образование в качестве социально – культурного и здоровьесберегающего ресурса. Гимназия при таком подходе становится особым пространством, «общим местом» жизнедеятельности детей и взрослых, альтернативой анархизму улицы, разрушающему личность и здоровье детей. Начальная школа гимназии имеет стабильные академические показатели и обладает достаточно большим опытом в организации внеурочной деятельности младших школьников, хорошими традициями в дополнительном образовании детей. 100 % обучающихся начальной школы гимназии пользуются дополнительными образовательными услугами (как бесплатными, так и платными). Внеурочная деятельность младших школьников организована по нескольким направлениям, в каждом из которых реализуются различные программы на бюджетной основе: № Направление внеурочной деятельности ^ К-во групп Школьная модель на основе классных (межклассных) организационных форм Модель с использованием организационных форм УДОД на основе программы, разработанной учителем (классным руководителем на основе ГПД (программы, разработанной воспитателем ГПД) на основе объединения по интересам (программы, разработанной педагогом дополнительного образования на основе, спортивных школ (программы, разработанной преподавателем, тренером) 1 Духовно-нравственное 5 Кружок «Мы все разные, но мы все вместе» Цикл бесед «Сказка – ложь, да в ней намек …» 5 Программа «Истоки» 2 Социальное 2 Кружок «Я и мои друзья» 5 Кружок «Тропинка к своему я » 3 Общеинтеллектуальное 2 Проектная и исследовательская деятельность 1 Кружок «Город мой старинный» 5 Мир деятельности 2 4 Общекультурное Коллективно-творческие дела согласно плана воспитательной работы Коллективно-творческие дела согласно плана воспитательной работы 1 Кружок«Бальные танцы» 1 Кружок «Хореография» 3 Кружок «Изодеятель-ность 1 Музыкальная студия «Домисолька» 5 Спортивно-оздоровительное Подвижные игры в динамическую паузу Спортивный час (подвижные. игры людей разных национальностей) 1 ДЮСШСекция «Карате» 1 ДЮСШСекция общефизической подготовки ^ 9.3. Инновационная деятельность в начальной школе гимназии: Инновации в системе начального общего образования – это целенаправленные изменения, вносящие в среду внедрения новые элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое. Целью и традиционного, и инновационного образования в начальной школе гимназии является максимальное развитие каждой личности, которая рассматривается педагогическим коллективом через ее уникальность, гуманность и индивидуальный опыт. Инновационная работа в начальной школе направлена на обновление структуры и содержания образования, достижение нового качества образования посредством: создания условий индивидуализации обучения через психолого–педагогическое сопровождение школьников в их учебной, образовательной и социально значимой деятельности на первой ступени образования через компьютерную систему индивидуального развития способностей школьников, реализацию программы «Проектно-исследовательская деятельность школьников»; индивидуальный образовательный маршрут, Дневники личностного развития ребенка; оснащения педагогов современными образовательными технологиями: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, технологии оценивания, личностно-ориентированного обучения, проблемно-диалогической, игровой, уровневой дифференциации, РКМЧП; проведения на базе гимназии образовательных событий и методических семинаров разного уровня, направленных на модернизацию начального общего образования, в основании которой лежит процесс моделирования образовательной среды начальной школы гимназии, способной каждому обучающемуся помочь достичь оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного, творческого развития в соответствии с его природными задатками и способностями; участие в сетевых проектах; участие в проекте Федеральной экспериментальной площадки АПК и ППРО г. Москвы «Методическое. Дидактическое и диагностическое сопровождение работы с одаренными детьми на начальной ступени образования»; участие в проблемно-творческих группах разного уровня. ^ 10. Материально-техническое обеспечение начальной школы Материально – техническая база начальной школы гимназии позволяет эффективно реализовывать основную образовательную программу начального общего образования. В начальной школе 10 учебных кабинетов и кабинет для дошкольников. Кроме того, для эффективной реализации основной образовательной программы начального общего образования используются и другие помещения гимназии: Административный кабинет – 1 Кабинет психолога - 1 Кабинет логопеда - 1 Спортивный зал - 1 Зал хореографии - 1 Актовый зал - 1 Медицинский кабинет - 1 100 % учебные, административные кабинеты начальной школы оснащены новой мебелью и оборудованием. В начальной школе имеется: - 12 компьютеров в кабинете информатики начальной школы; - 11 персональных компьютеров в учебных кабинетах начальной школы, - 11 мультимедийных проекторов, - 11 экранов, - 3 интерактивных доски, - 5 принтеров, - 2 копировальных аппарата, - 1 ризограф, - 1 телевизор, - 12 магнитофонов.^ 11. Партнерские связи начальной школы гимназии: Сотрудничество гимназии с различными учреждениями, с центрами и институтами, домами детского творчества и спортивными школами на протяжении многих лет является эффективным и действенным, т.е. обеспечивает не только достижение прогнозируемых результатов, но и их постоянную динамику. Начальная школа сотрудничает с:^ 1. Областным государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей « Областной центр дополнительного образования детей» - акция « Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»^ 2. МАОУ « Планирование карьеры» - профилактическая акция «Мы за жизнь без табака» в рамках программы «Здоровье и развитие молодёжи» - программа « Родитель и ребенок - успешное будущее России»^ 3. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Домом детского творчества «Планета»-фестиваль изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Вернисаж в «Планете»-фестиваль «Под Рождественской звездой» -творческий марафон «Этих дней не смолкнет слава»^ 4. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Домом детского творчества «Кедр» - экологический слёт школьников «Чистая тропа»^ 5. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Домом детского творчества «Наша гавань»-городская краеведческая программа «Летопись города»^ 6. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Домом детского творчества « У Белого озера» - кружки: « ДЮП» (Дружина юных пожарных), Кукольный театр «Лучики», «Юный шахматист»^ 7. Муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения особого типа « Центр медицинской профилактики» - занятия – практикумы по программе « Здоровый образ жизни» -конкурс «Если хочешь быть здоров!» ^ 8. Областным государственным учреждением «Дом искусств» , МАОУ гимназия № 56 г. Томска - конкурс «Родина любимая моя»9. Центром спортивного развития детей и молодёжи «Гармония» -занятия - спортивные праздники^ 10. Ассоциацией переработчиков вторичных ресурсов Сибирского Федерального округа, ООО « Ресурс» -городская акция «Спаси дерево»11.Театрами «Скоморох», «Акцент», драматическим театром - театрализованные праздники, литературные гостиные - спектакли^ 12.Пожарной часть 5, ГИБДД - профилактические беседы, занятия – практикумы13. Томским государственным педагогическим университетом Педагогическим факультетом Кафедрой педагогики и методики начального образования - II конкурс детских исследовательских работ «Твори, исследуй, пробуй» 14. Томской электронной школой - электронный дневник, электронный журнал^ 12. Основные достижения педагогического коллектива и обучающихся начальной школы гимназии: ^ Ф.И.О. учителя Название конкурса Уровень Результат 2010-2011 учебный год Камбулина Е.Н. Фестиваль медиауроков Региональный Диплом 2 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Иванова Н.М. Диплом 3 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Нагорнова М.А. Диплом 2 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Бубнова А.А. Диплом 2 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Нагорнова М.А. Фестиваль проектов Региональный Диплом 1 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Сараева С.М. Фестиваль проблемно-эвристических уроков Диплом 3 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Головина Т.С. Сертификат Логинова Н.А. Сертификат Нагорнова М.А. 7 конкурс, направленный на совершенствование и развитие образовательных практик Региональный Диплом Нагорнова М.А. «Профилактика – путь к здоровью!» Межрегиональный Диплом 3 степени ^ 2009 – 2010 учебный год Нагорнова Марина Анатольевна Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Всероссийский Диплом, публикация Утарова Марина Юрьевна Диплом, публикация Красногорцева Наталья Николаевна Диплом, публикация Логинова Наталья Анатольевна Фестиваль медиауроков Региональный Диплом 3 степени Иванова Наталия Михайловна Диплом 2 степени Логинова Наталья Анатольевна Фестиваль проектов Региональный Диплом 2 степени Иванова Наталия Михайловна Диплом Нагорнова Марина Анатольевна Диплом 1 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Зоркина Полина Анатольевна Диплом 1 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Нагорнова Марина Анатольевна Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» Региональный Диплом 1 степени Логинова Наталья Анатольевна Сертификат Стефанишина Марина Михайловна Сертификат Логинова Наталья Анатольевна Выставка-конкурс « Зимний букет» Региональный Сертификат Иванова Наталия Михайловна Конкурс интегрированных уроков «Урок +» Региональный Диплом 1 степени Нагорнова Марина Анатольевна Диплом 3 степени Бубнова Анна Августовна Диплом 2 степени Куличенко Галина Петровна Диплом 3 степени Воробьёва Елена Валерьевна Фестиваль «Дистанционный урок» Региональный Сертификат Куличенко Галина Петровна Конкурс методических разработок «Формы деятельности руководителя классного коллектива по реализации воспитательных услуг в образовательных учреждениях» Региональный Сертификат Стефанишина Марина Михайловна Конкурс «Сказка на уроке» Региональный Диплом 2 степени Публикация на образовательном портале «Школьная планета» Бурыхина Нина Михайловна Конкурс «Мой школьный словарик» Региональный Диплом 1 степени Нагорнова Марина Анатольевна Конкурс методических разработок «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе» Региональный Диплом победителя Иванова Наталия Михайловна Конкурс «Лучший профилактический урок» Муниципальный Диплом 1 степени Дудина Светлана Анатольевна Диплом 3 степени Публикация ^ 2008-2009 учебный год Нагорнова М.А. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Всероссийский Диплом, публикация Зоркина П.А. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Всероссийский Диплом, публикация Нагорнова М.А. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Всероссийский Диплом, публикация Нагорнова М.А. Фестиваль «Проектная деятельность и компьютерные технологии» Региональный 1 место Зоркина П.А. Фестиваль проблемно – эвристических уроков Региональный 1 место Головина Т.С. 1 место Логинова Н.А. Диплом Утарова М.Ю. Диплом Логинова Н.А. Конкурс «Современный урок: опыт, традиции, новаторство» Региональный 1 место Куличенко Г.П. 2 место Бурыхина Н.М. Сертификаты Дудина С.А. Иванова Н.М. Зоркина П.А. Нагорнова М.А. Сараева С.М. Утарова М.Ю. Шукель Л.Ю. Нагорнова М.А. Конкурс «Талантлив педагог – талантливы и дети» Региональный Сертификат Нагорнова М.А. Конкурс методических разработок «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе» Региональный 3 место Иванова Н.М. Региональный Сертификаты Шукель Л.Ю. Нагорнова М.А. Конкурс методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик Региональный 3 место Головина Т.С. Сертификат Нагорнова М.А. Конкурс «Мой лучший урок» Региональный 2 место Зоркина П.А. Сертификат Головина Т.С. Конкурс «Лучший профилактический урок» Муниципальный 2 место ^ Победители областного конкурса на назначение стипендии губернатора Томской области 2010 год Иванова Наталья Михайловна Логинова Наталья Анатольевна Нагорнова Марина Анатольевна 2011 год Воробьёва Елена Валерьевна Головина Татьяна Сергеевна Сараева Светлана Михайловна ^ 13. Обобщение и распространение опыта работы учителями начальной школы гимназии: ^ Ф.И.О. учителя Тема Уровень Мероприятие 2011-2012 учебный год Солоницына О.М. Промежуточные результаты апробации программы мониторинга по формированию УУД младших школьников Федеральный Видеоконференция «Психологическое сопровождение формирования УУД младших школьников в условиях ФГОС» ^ 2010-2011 учебный год Утарова М.Ю. « Применение ИКТ на уроках модуля «Основы мировых религиозных культур» Региональный Научно-практическая конференция «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики: теория и практика преподавания» Солоницына О.М. Презентация работы ПТГ по психологическому сопровождению формирования УУД Межрегиональный IV Сибирский психологический форум Солоницына О.М. Методические рекомендации для педагогов-психологов ОУ по формирования коммуникативных и регулятивных УУД Региональный ТОИПКРО, курсы повышения квалификации педагогов-психологов ОУ Сырескина С.А. «Портфолио школьника» Региональный Семинар «Формирование коммуникативных учебных действий на уроках начальной школы» Нагорнова М.А. «Универсальные учебные действия в начальной школе» Всероссийский Сайт интернет – журнала «Коллеги» «Проблемный метод обучения как средство формирования УУД» Региональный Семинар для ОУ Томской области «Методическое сопровождение подготовки ОУ к введению ФГОС» Иванова Н.М. Разработка урока математики « Сложение числа 9» Всероссийский Сайт интернет – журнала «Коллеги» Разработка классного часа «Наша дружная семья» Всероссийский Сайт интернет – журнала «Коллеги» Зоркина П.А. « Организация предшкольной подготовки» Региональный Фестиваль инновационных разработок « Организация по внедрению новых стандартов в условиях образовательных учреждений» Региональный Семинар для директоров ОУ «Система работы с одарёнными детьми как одно из направленийнациональной образовательной инициативы «Наша новая школа» Муниципальный Августовская конференция учителей начальных классов Логинова Н.А. «Проблемный метод обучения как средство формирования УУД» Региональный Семинар для ОУ Томской области «Методическое сопровождение подготовки ОУ к введению ФГОС» «Проектная деятельность младших школьников»» Региональный Курсы слушателей по теме « Подготовка учителя начальных классов к работе в условиях введения новых образовательных стандартов» Сараева С.М. «Рефлексия на уроках в начальной школе» Всероссийский Сайт интернет – журнала «Коллеги» «Структура проблемного урока» Региональный Семинар «Проблемное обучение в начальной школе» Довлатян И.Е. « Применение ИКТ на уроках модуля «Основы мировых религиозных культур» Региональный Научно-практическая конференция « Комплексный учебный курс « Основы религиозных культур и светской этики: теория и практика преподавания» Воробьёва Е.В. « Игры на уроках по формированию коммуникативных учебных действий» Региональный Семинар «Формирование коммуникативных учебных действий на уроках начальной школы» « Реализация нового УМК «Предшкола нового поколения» Региональный Фестиваль инновационных разработок Головина Т.С. «Формирование Познавательных учебных действий у младших школьников» Региональный Курсы слушателей «Подготовка учителя начальных классов к работе в условиях введения новых образовательных стандартов» ^ 2009-2010 учебный год Утарова М.Ю. Мастер – класс по теме « Развитие критического мышления» Региональный Научно – практический семинар «Опыт реализации компетентностного подхода в обучении» в рамках IX Сибирского форума образования «Родитель и ребёнок – успешное будущее России» Муниципальный Педмастерская для МО классных руководителей «Родитель и ребёнок – успешное будущее России» Красногорцева Н.Н. Мастер – класс по теме « Корень слова. Однокоренные слова» Региональный Научно – практический семинар « Элементы исследовательской работы на уроках и во внеурочное время» «Методические приёмы работы над ошибками» Региональный Курсы повышения квалификации «Педагогическая система Л.В.Занкова- вариант личностно-ориентированного развивающего обучения» Стефанишина М.А. «Рефлексия – одно из условий формирования универсального учебного действия младшего школьника» Региональный Курсы повышения квалификации «Педагогическая система Л.В.Занкова- вариант личностно-ориентированного развивающего обучения» Нагорнова М.А. «По пути поиска, открытий и творчества» Всероссийский Конференция « Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одарённости: детский сад- школа-университет» «Использование ИКТ в образовательном пространстве начальной школы – успешный шаг в формировании интеллектуально развитого и творческого школьника» Региональный Марафон «Использование ИКТ в учебном процессе» «Словарь терминов в курсе « Окружающий мир» Региональный Курсы повышения квалификации «Педагогическая система Л.В.Занкова- вариант личностно-ориентированного развивающего обучения» Мастер – класс по теме « Деятельностно - компетентностный подход в обучении» Региональный Научно – практический семинар « Опыт реализации компетентностного подхода в обучении» в рамках IX Сибирского форума образования Иванова Н.М. «Словарь терминов в курсе « Окружающий мир» Региональный Курсы повышения квалификации «Педагогическая система Л.В.Занкова- вариант личностно-ориентированного развивающего обучения» Воробьёва Е.В. Открытое занятие математики по теме «Цифра 8, число 8» Муниципальный Семинар «Освоение УМК «Предшкола нового поколения» Зоркина П.А. Мастер – класс по теме « Формирование субъектных отношений на уроке через использование интерактивных технологий» Региональный Научно – практический семинар «Опыт реализации компетентностного подхода в обучении» в рамках IX Сибирского фо ^ 14. Достижения обучающихся начальных классов в региональных, федеральных, международных конкурсах, соревнованиях, конференциях и других образовательных событиях ^ 2010-2011 учебный год Результаты участия школьников в международных конкурсах(победители и призеры) ^ Результаты участия школьников во всероссийских конкурсах(победители и призеры) Результаты участия школьников в региональных конкурсах(победители и призеры) Международный конкурс- «Золотое руно-IX» 1.Малкова Екатерина, 3 класс, 1 место2. Сабирова Ирина, 4класс, 1 место3. Фаталина Виктория 4класс, 1 место4. Долгова Анастасия, 4класс, 1 местоМеждународная детская творческая олимпиада « KID OLIMP»1. Воротова Екатерина, 3 класс, 1 место2. Коциенко Елизавета, 3 класс, 3 место3. Липовкина Анастасия, 3 класс, 3 место4. Писанкин Александр, 4 класс, 3 место5. Овсепян Василий, 4 класс, 3 место6. Плиткин Александр, 4 класс, 3 местоI Международный дистанционный конкурс "Мисс стиль"Песковская Евгения, 3 класс, 1 место^ II Международная интеллектуальная АССАМБЛЕЯ школьниковЛатышева Анастасия, 3 класс, Диплом Всероссийский дистанционный конкурс «Новогодняя открытка 2011» 1. Шильникова Анастасия, 2 класс, 1 местоВсероссийская дистанционная игра-конкурс «Математика со Смешариками» - 1.Волков Александр, 3 класс, 1 место 2. Григоренко Григорий, 3 класс, 1 место 3. Дашук Александр, 3 класс, 1 место 4. Бобров Данил,1 класс, 1 место 5. Петлина Анастасия, 1 класс, 1 место 6. Ромашова Мария, 1 класс, 1 место 7.. Бабушкин Андрей, 1 класс, 2 место 8. Сабельская Полина, 3 класс, 2 место 9.. Копалкин Тарас, 1 класс, 2 место 10. Гулиева Диана, 1 класс, 2 место 11. Жумагулов Кирилл, 1 класс, 2 место 12. Золин Никита, 1 класс, 2 место 13. Уралова Арина, 1 класс, 2 место 14. Анина Юлия, 3 класс, 3 место 15. Лебедева Алёна, 1 класс, 3 место 16. Маломощенко Елизавета, , 1 класс, 3 место 17. Муравьёва Арина, 1 класс, 3 место 18. Чаусова Анастасия, 1 класс, 3 место 19 Ковалёв Артём1 класс, 3 место 20. Кушнер Александр, 1 класс, 3 место 21.Писарова Мария, 1 класс, 3 местоII Всероссийская дистанционная викторина "Поиграем в города" 1.Ассонова Аглая, 1 класс, 2 место 2. Штейнле Мария3 класс, 3 местоВсероссийская дистанционная спортивная викторина "Внимание! На старт!" Юрков Андрей, 1 класс, 2 местоВсероссийская дистанционная викторина "Предметный мир сказок Х.К.Андерсена"!1..Гусейнова Алина, 3 класс, 1 место 2. Фурманов Данил, 3 класс, 1 место3 Никель Валерий, 3 класс, 1 место 4. Мигунов Роман, 3 класс, 1 место 5. Рябышкина Полина, 3класс, 1 место6. Дашук Александр, 3 класс, 1 место7. Потёмкин Данила, 4 класс, 1 место8. Шемет Савелий, 3 класс, 2 место9. Казанцева Екатерина, 2 класс, 2 место10. Межакова Лиза, 3 класс, 3 место11. Лаптев Альберт, 3 класс, 3 место 12. Воротова Екатерина, 3 класс, 3 местоВсероссийская дистанционная викторина "Тайны природы" - 21. Аникин Антон, 1класс, 2 место 2. Трухина Арина, 1класс, 2 местоВсероссийская дистанционная викторина "День Математики в сказочной стране" 1. Лавриненко Артем, , 2класс, 3место2. Лемешко Александра, 2 класс, 3 место^ II Всероссийский интеллектуальный турнир "Фактор Роста"-2 1.Крылова Анастасия, 4 класс, 3 место 2. Идельчук Игорь, 1 класс, 3 местоВсероссийская дистанционная викторина-игра "Новогодний переполох" 1.Воротова Екатерина, 3 класс, 2 место 2. Моисеев Владислав, 3 класс, 3 местоВсероссийская дистанционная викторина « В мире сказок» Танакова Дарья, 3 класс, 3 местоIII Всероссийская викторина «Гуманитарный марафон 1. Ассонова Аглая, МОУ гимназия № 26, 1 класс, 1 место^ Всероссийский дистанционный фотоконкурс "Эти забавные зверюшки" 1.Серых Даниил, 1 класс, 1 местоII Всероссийский дистанционный конкурс "Открытка маме" 1.Рябышкина Полина, 1 класс, 1 местоВсероссийская дистанционная викторина "Наши пернатые друзья"- 1 1. Подъяблонский Даниил, 1 класс, 1 местоI Всероссийский конкурс рисунков "К Звёздам"Набиев Али, МОУ гимназия № 26, 1 класс, 1местоВсероссийский дистанционный конкурс "По тропинке Знаний в Страну Наук" 1. Будько Екатерина, 1 класс, 1место 2. Муравьёва Алина, 1 класс, 1местоВсероссийская дистанционная игра-конкурс "Русский язык со смешариками" - 71.Нестерова Анастасия, 1 класс, 1место2. Аникин Антон, 1 класс, 1место3.. Великодонов Александр, 1 класс, 2место4. Копалкин Тарас, 1 класс, 2 место5. Григорьев Сергей, 1 класс, 3 место6 Лещик Ольга, 1 класс, 3 место7. Дашук Александр, 3 класс, 3 местоВсероссийская дистанционная викторина "Алфавит - чудесная страна букв" 1.Григорьев Сергей 1 класс, 1 место2. Лебедева Алена, 1 класс, 1 место3. Осипова Ксения, 1 класс, 2 место4.Полев Данил, 1 класс, 2 место5. Мовкаленко Александр, 1класс, 3 место «Марафон знаний» «Занимательная логика и информатика» 1. Шубина Кристина, 3 класс, 1 место2. Шинкин Константин 3 класс, 1 место 3. Малкова Екатерина, 3 класс, 1 место4. Кульгавых Валентина, 2 класс, 1 место5. Логунов Александр, 2 класс, 1 место6. Заварзина Екатерина, 4 класс, 1 место7. Олофинский Иван, 4 класс, 1 место8. Тараскин Алексей, 4 класс, 1 место9. Ерёмина Екатерина, 4 класс, 1 место10. Фаталина Виктория, 4 класс, 1 место11. Артамонов Олег, 4 класс, 1 место 12. Хасанова Анастасия, 4 класс, 1 место13. Крылова Анастасия, 4 класс, 1 место14. Лисина Екатерина, 4 класс, 1 место15. Маркидонова Дарья, 4 класс, 1 место16. Кипчакбаева Динара, 2 класс, 1 место17. Эмбрехт Егор, 2 класс, 1 место«Знай и люби свой край» 1.Комаренко Екатерина, 3 класс, 1 место2. Бабак Виктория, 3 класс, 1 место3. Воротова Екатерина, 3 класс, 1 место4. Потёмкин Данила, 4 класс, 1 место5. Абдугазизова Ленара, 3 класс, 1 место6. Захаров Владислав, 4 класс, 1 место7. Гусейнова Алина, 3 класс, 1 место8. Майкова Анастасия, 4 класс, 1 местоФестиваль – конкурс «Наша дружная семья» -31. Камелина Елизавета, , 3 класс, 1 место2. Майкова Анастасия, 4 класс, 1 место3. Тамбовцева Елизавета, 2 класс, 1 место«Экологическая сказка» - 31. Ерёмина Екатерина, 4 класс, 1 место 2. Кобазев Иван, 3класс, 1 место 3. Ким Вячеслав, 3 класс, 1 место «Твори добро» 1. Волков Александр, 3 класс, 1 место Неакадемические олимпиады ( победители и призёры) № ^ Наименование образовательного события, в котором принимали участие обучающиеся Ф.И.О Класс Место Учитель 1. Математический конкурс –игра «Кенгуру – 2011»82 чел. Грибанова Мария 3А 1(по школе),11(по региону) Нагорнова М.А. Воротова Екатерина 3А 2 Танакова Дарья 3А 3 Головина Ульяна 4А 1 Логинова Н.А. Лисина Екатерина 4А 2 Бодрова Эмма 4А 3 2. Игровой конкурс «Золотое руно – IX»105 чел. Малкова Екатерина 3Б 1( по школе),1 ( по России) Красногорцева Н.Н. Жумагулова Алина 3Б 2 Ковалёва Елизавета 3Б 2 Палагин Максим 3Е 2 Бубнова А.А. Штейнле Мария 3А 2 Нагорнова М.А. Сабирова Ирина 4В 1 ( по школе), 1 ( по России) Куличенко Г.П. Фаталина Виктория Головина Т.С. Долгова Анастасия 3. «Русский медвежонок – языкознание для всех»165 человек Гемпель Светлана 2Б 1 Сырескина С.А. Ананова Кристина 2Б 2 По