Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемсамосознания в психологии
1.1 Изучение самосознания в зарубежной иотечественной психологии
1.2 Самооценка как предмет самосознания в психологии
1.3 Особенности развития детей старшего дошкольноговозраста
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностейсамооценки детей старшего дошкольного возраста
2.1 Описание выборки и методик исследования
2.2 Анализ результатов и их интерпретация
Заключение
Приложение
Библиографический список
Введение
Проблемаизучения самосознания является одной из ключевых в психологии. Она широко обсуждаетсяв рамках отечественных и зарубежных психологических исследований. Изучениеструктуры самосознания, динамики его развития представляет большой интерес, какв теоретическом, так и в практическом плане, поскольку позволяет приблизиться кпониманию механизмов формирования личности в онтогенезе.