Реферат по предмету "Психология"


Европейская характеристика №13

Европейская характеристика №13
1.        ФИО — _________________________
2.        Образование– неполное высшее
3.        Эмоционально-волеваяхарактеристика1. Степеньуравновешенности
Самообладание
По тесту Кэттелла (12 из12): развитый самоконтроль, точность выполнения социальных требований. Я следуюсвоему представлению о себе, хорошо контролирую свои эмоции и поведение, довожувсякое дело до конца. Мне свойственна целенаправленность и интегрированностьличности.Сила воли
Сила воли не сильновысокая. Присутствует ленность и апатия. Мне свойственны склонность всеусложнять, некоторая озабоченность, пессимистичность в восприятиидействительности. Беспокоюсь о будущем, ожидаю неудач. Однако при необходимостивынослива.Стрессоустойчивость
Я человек спокойный, неподверженный стрессу.2 Эмпатия (пониманиечувств других)
По тесту Кэттелла можноговорить о развитой способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию и пониманиюдругих людейЭмоциональность
По тесту Кэттелла (2 из12): выражены низкая толерантность по отношению к фрустрации, подверженностьчувствам, переменчивость интересов, склонность к лабильности настроения,раздражительность, утомляемость, невротические симптомы, ипохондрия.3. Активность
Я отличаюсь веселымхарактером, легко и в согласии живу с людьми. У меня есть определенные чертыхарактера руководителя. Я энергична и деятельна. Не очень хорошо переношузависимость от других людей. Я склонна считать, что все, что я знаю в жизни –это результат моих собственных изысканий, ибо я в состоянии эффективно работатьи свои взгляды распространять на окружающих. Я превосхожу окружающихэнергичностью и быстротой принятия решений, умею брать на себя ответственность.В своем окружении я желаема и любима, и прежде всего за свою динамичность иактивность.4. Характер
Человек слабохарактерный,неуравновешенный и пожалуй, беззаботный. В случающихся с вами неприятностямиготовы винить кого угодно, кроме себя. И в дружбе и в работе на вас трудноположится.
Чувство играет в жизниважную роль. В своих поступках вы не всегда руководствуетесь реалистическими,если не меркантильными соображениями.Темперамент
8Х+13С+11Ф+10М.Доминантным является сангвинистический тип. Флегматичность и меланхоличностьнаходятся на немного низшей позиции в определении темперамента, и почти равнымежду собой.
5. Отношение к людям
Доброжелательность
Тест показал, что естьсклонность к агрессивным импульсам в отношении окружающих и потере контроля надсобой. Содержание моих высказываний, а также их форма и элементы, ихсопутствующие, нередко свидетельствуют намерении навредить другим, душевноранить их. Я могу даже сама не подозревать, что так называемое «высказываниеправды в глаза» часто означает лишь проявление вышей агрессивности. Также както, что я должна подчас не скупится на негативные оценки знакомых и близких,повышать голос и использовать чрезмерно острые аргументы, оспаривая отличную отмоей точку зрения. Гуманизм
По тесту Кэттелла (6 из12): Свойственна мужественность, самоуверенность, стремление к покровительству,рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жестокость,суровость, черствость по отношению к окружающим. И в то же время присущанаблюдается мягкость, устойчивость, зависимость, стремление к покровительству,склонность к романтизму, артистичность натуры, женственность, художественностьвосприятия мира.
Коммуникативныйуровень (общительность)
Я общительная (порой,могу быть, даже сверх меры). Любопытна, разговорчива, люблю высказываться поразным вопросам, что бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомлюсьс новыми людьми. Люблю бывать в центре внимания, никому не отказываю впросьбах, хотя не всегда могу их выполнить. Бываю вспылю, но быстро отхожу. Мнене достает усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезнымипроблемами. При желании, однако, могу себя заставить не отступать. Однако, потесту Кэттелла (2 из 12): я — человек характеризующийся необщительностью,замкнутостью, безучастностью, некоторой ригидностью и излишней строгостью воценке людей. Я скептически настроена, холодна по отношению к окружающим, люблюбыть в одиночестве, не имею близких друзей, с которым могу быть откровенна.Умение влиять на людей
Я обладаю хорошим управленческимпотенциалом. Окружающие прислушиваются к моему мнению достаточно часто.Основным методом влияния на других являет внушение. Агрессия применяется крайнередко. Авторитетом являюсь не у всех, а только у тех у кого заслужил довериесвоими поступками и доводами.Лидерский потенциал
У меня средняя степеньвыраженности лидерства.6. Стиль личной работы Организованность
Организованность топроявляется у меня, то исчезает. Нет четкой системы самоорганизации. Мне нужнопостараться проанализировать свои действия, технику личной работы, расходывремени, и я должна увидеть свои резервы. использовать свою волю и упорство,преодолеть себя.Умение планировать
Высокая степеньпланирования своих действий. Однако, если обстоятельства складываются иначе,чем планировалось, присутствует беззаботность и экспромт в действиях. По тестуКэттелла (10 из 12): я – человек, который предпочитает собственные решения,независим, следует выбранному им самим пути, сама принимаю решения и самадействю, я не всегда доминантена, т. е. имея собственное мнение, ян нестремиться навязать его окружающим. Нельзя сказать, что я не любит людей,просто не нуждается в их одобрении и поддержке.Настойчивость
У меня достаточнонастойчивости. Но одновременно я являюсь прирожденным дипломатом и умеюконтролировать свои поступки. Я знаю, что «локти» — не всегда лучшее средство,как и «хождение по трупам». Я никогда не ставлю перед собой цель чрезмерныхзаданий, иду к цели спокойно, но последовательно. Мне хватает уверенности всебе и чувства превосходства над другими, но я стараюсь не демонстрировать этослишком открыто. Я умею много сделать, много добиться, но знаю, что «головойстену не пробьешь» и что иногда лучше отказаться от чего-то, чтобы позднеевыиграть.Целеустремленность
Я обладаю качествами,необходимыми для того, чтобы утвердится в обществе. Но все же мне необходимопостоянно контролировать себя и не допускать, чтобы тлеющие в моем подсознанииконфликтные ситуации «вырвались» на поверхность и влияли на мои действия. Потесту Кэттелла (4 из 12): я — человек практичный, добросовестный. Ориентируюсьна внешнюю реальность и следую общепринятым нормам, мне свойственна некотораяограниченность и излишняя внимательность к мелочам.
Наличие деловыхкачеств
Являюсь в большей степениподчиняющимся типом, нежели руководящим. Однако, при руководстве предпочитаюколлегиальный стиль (или демократический) руководства. Он характеризуетсяраспределением полномочий, инициативы и ответственности между всеми звеньямипроизводства. Предпочитаю выяснять мнение окружающих и на основе их составлятьплан решение вопросов. Общение с подчиненными мне лицами происходит в формепросьб, пожеланий, рекомендаций, советов, реже приказов, поощрений закачественную работу и оперативную работу, доброжелательно и вежливо. Этостимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаиваетинтересы подчиненных.
7. Отношение к труду
Степень трудолюбия
Средняя степеньтрудолюбия. Можно меня охарактеризовать, как человек настроения. Приблагоприятных условиях могу выполнить любое порученное действие, однако чащепредпочитаю не делать этого. С охотой делаю работу. Которая приносит мнеудовлетворение, и могу вовсе отказаться от той, которая неприятна. Чаще всегонеблагоприятным фактором для меня является лень.
Ответственность
Ответственна по отношениюк людям, деликатная, мягкая, бескорыстная и отзывчивая. Склонна ксотрудничеству, кооперации, гибкая и компромиссная при решении проблем вконфликтных ситуациях. Присутствует послушность.Обязательность
В общем мне нравится сдерживатьслово. Когда я нужен – друзья и коллеги могут на ас рассчитывать. Абсолютнаянадежность не является, однако, к которой я хотела бы неустанно идти. Я любимаи желанна в своей среде из-за своего характера. Со мной может случится и так.Что я забуду о каком-то деле, не успею на поезд, не сделаю что-либо в срок.Однако я умею это исправить.
Основные стимулы имотивы к труду
Основным стимуломявляется увлеченность делом. Если работа доставляет удовольствие, то к нейприятно снова возвратиться. Ответственность я является также доминирующимфактором. При обязательности исполняемого труда работа будет выполнена вбольшей степени, чем та которая не является таковой. Однако, при некоторых,независящих от меня условиях, я могу пренебречь ей.
8. Отношение к новому(инновациям)
По тесту Кэттелла (4 из12): я характеризуюсь консервативностью, устойчивостью по отношению ктрадиционны трудностям, я знаю, во что должна верить, и, несмотря нанесостоятельность каких-то принципов, не ищу новых, с сомнением отношусь кновым идеям, склонна к морализации и нравоучениям. Я противлюсь переменам и неинтересуюсь аналитическими и интеллектуальными соображениями.
Однакоприспосабливаемость к переменам и инновациям высокая, при этом стремлюсьвникнуть в новую ситуацию, дабы не отставать от происходящего.
9. Отношение к самомусебе Самооценка
Низкий уровень самооценки(переживание по поводу критических замечаний в свой адрес, сомнение вправильности своих действий). Однако адекватность самооценки по тесту Кэттелла(10 из 12) говорит, что у меня высокая степень завышения своих возможностей ипереоценка себя.Проявление психологиипобедителя или неудачника
По тесту Кэттелла (2 из12): застенчива, склонна уступать дорогу другим. Часто оказываюсь зависимой,беру вину на себя, тревожусь о возможных своих ошибках. Мне свойственнытактичность, безропотность, почтительность, покорность до полной пассивности.
10. Особенностиповедения
Являюсь непостояннымчеловеком, увлечения меняются быстро и не долго остаются привлекательными. Вданный момент нет видимых увлечений и хобби. На протяжении жизни присутствовалитакие увлечения, как: коллекционировала компактные диски, занималасьрукоделием, побывала писать стихи, увлекалась русской литературой золотоговека, занималась танцами и т.д. Ведущими сейчас интересами является актерскоемастерство (участие в самодеятельности), приобретение новых навыков и познаний,самообразование.
11. Отношение к разнымвидам деятельности
У меня присутствуеториентация на индивидуальность. Ориентация на прямое вознаграждение иудовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижениистатуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность,тревожность, интровертированность.
12. Отношение кобщественной деятельности
Положительно отношусь кобщественной деятельности, считаю, что она помогает человеку найти свою цель вжизни, определяет направленность личности, повышает кругозор, развиваеткоммуникабельность и т. д. Сама не состою в общественных организациях, нохотелось бы быть членом таких организаций, как молодежная, танцевальная,актерская и т. д.
13. Качество ума иособенности мышления
Интеллект
По тесту Кэттелла (6 из8): у меня наблюдается абстрактность мышления, сообразительность и быстраяобучаемость. Существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры иэрудицией. По культурно- свободному тесту на интеллект, составленного Кэттеломмной было набрано 74 балла, что составляет 115 баллов IQ (нормой является 90-110).Критичность
10 из 12: человекхарактеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и сентементальнымподходом к событиям и окружающим людям.Гибкость
Средняя гибкость ума,неплохо развиты комбинаторские способности. Мои способности нужнокорректировать при помощи тренировки развития умственного потенциала.Самостоятельность
У меня сильный характер,я неплохо переношу стрессы. Я надежный друг. Моя уверенность в себе, своембедующем обоснована. Я независима, но всегда прислушиваюсь к мнению окружающих,которые меня за это ценят.Глубина и широта ума
У меня высокий уровеньлогического мышления.
Объем и точностькратковременной зрительной памяти выше нормы. У меня достаточно хорошая память,многие вещи я хорошо помню, хотя иногда ошибаюсь и смущаюсьСостояние здоровья
У меня неплохоесамочувствие, хотя, конечно, бывает так, что я раздражаюсь или устаю. На моиплечи ложится большой груз, но это связано с тем, что я его хорошо выношу. Поэтой причине мне не надо откладывать на бушующий год (месяц, неделю, день)начало новой жизни и уже сейчас перейти к ней. Тест на физическое здоровьевыявил, что я ленива и пассивна, физически упражнения мне просто необходимы.
Любознательность
Проявляю любознательность только к интересующим меня вещам, остальноеоставляю за чертой неизведанного. Но если меня что-либо интересует, то стараюсьузнать наименьшие подробности изучаемого.

14. На основании какихданных составлена эта характеристика
 
1.        Познай себя и др.: Сборник методик –М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 2005.
2.        Познайсебя (30 популярных тестов)/ сост. М. И. Белый – М.: экономика, 2007.
3.        Познайсебя и других: Популярные тесты – 2-е изд. доп. – М.: НВУ «Маркетинг», 2005.
4.        Психологическиетесты, Ахмеджанов Э.Р. составление, подготовка теста, библиография, Москва, 2006.
5.        Альманахпсихологических тестов. – М.: КСП, 2005.
6.        Психологическиетесты (для деловых людей), Москва, 2004.
7.        Практикумпо основам психологии: тесты и хрестоматия. Учеб. пособие для студентов С. И.Георгиевского; состав. Мельников, Симферополь, Сонат, 2007.
8.        Психологическиетесты для всех, Москва, 2004.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Финляндские войска Его Величества
Реферат Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы
Реферат Анный в замечаниях Гете и Шиллера что посвященный Елене третий акт второй половины «Фауста» является смысловым центром произведения, и был задуман как таковой
Реферат Ii международная научно-практическая конференция «Теория и практика контроллинга в условиях кризиса»
Реферат Cognitive Neuroscience Essay Research Paper Cognitive Neuroscience
Реферат Новаторство в поэзии В В Маяковского
Реферат Культура як підрунтя гармонізації протиріч між людиною і природою
Реферат Государственное устройство Финляндии
Реферат The Inferno Essay Essay Research Paper The
Реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"
Реферат Кінематика ходьби
Реферат Анализ предприятия ГOАО ПТУ ШАХТ РСКПОГРУЗТРАНС
Реферат Unifying Themes Through World Religions Essay Research
Реферат «Хочу бути здоровим», а учнівські колективи 7 – 8 – Х класів представили стіннівки
Реферат Особенности российской рекламы