Реферат по предмету "Промышленность, производство"


Кинематический и силовой анализ механизмов иглы и нитепритягивателя универсальной швейной машины

Федеральноеагентство по образованию
Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
КГТУ
кафедра«дизайн и технология изделий легкой промышленности»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
К курсовому проекту подисциплине «Оборудование для швейного производства и основы проектированияоборудования»
на тему  «Кинематическийи силовой анализ механизмов иглы и нитепритягивателя универсальной швейноймашины»
 
 
Автор проекта                                                                    ГорбунковаМ.В.
 (подпись,дата)                                                       (инициалы, фамилия)
Специальность                     260901«Технология швейных изделий»
                             (номер, наименование)
Обозначение курсовогопроекта КП 2068448-260901-03-07      Группа  ТШ-51
/>/>Руководитель проекта                                           ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­      Ноздрачева Т.М.
 (подпись,дата)                                                 (инициалы, фамилия)
Работазащищена                                                                      Оценка                     
Членыкомиссии__________________________   Данилова С. А.                                                                                                 
 
Курск 2007
ЗАДАНИЕ
накурсовой проект по дисциплине
«Оборудованиедля швейного производства и основы проектирования оборудования»
 
Студентка кафедры«Дизайна и технологии изделий легкой промышленности»  IIIкурса     ТШ-51 группы
ГорбунковаМарина Владимировна
                                                  (фамилия, имя, отчество)
 
Тема проекта «Кинематический и силовой анализмеханизмов иглы и нитепритягивателя универсальной швейной машины»
Исходные данные кинематическая схема механизмов иглыи нитепритягивателя швейной машины 1022 класса; частота вращения главного валамашины – 4800 мин-1; координаты Х и У неподвижного шарнира О2 соединительногозвена нитепритягивателя – 18, 26; размеры звеньев механизмов иглы инитепритягивателя: О1А-14 мм, О1С-12 мм, АС-9 мм, АВ-35мм, О2Д-24 мм, СД-24 мм, ДЕ-31 мм, СЕ-51 мм; сила полезного сопротивления– 80 сН; масса звеньев механизма иглы: кривошип – 0,019 кГ, шатун – 0,19 кГ,ползун – 0,03 кГ.
 
Основные вопросы,подлежащие разработке:
 
Введение
Построение кинематическихсхем и разметка траекторий.
Расчет скоростей звеньевмеханизма и отдельных точек, построение плана скоростей.
Расчет ускорений звеньевмеханизма и отдельных точек, построение планов ускорений.
Силовой анализ механизмаиглы. Построение планов сил.
Заключение
 
Перечень материалов, предоставляемыхк защите:
 
Пояснительная записка 15-20 листов
Графическая часть на 1 листе форматаА1
Срок предоставления к защите__________________________
Руководитель проекта                   НоздрачеваТ.М____________
Задание к исполнению принял___________________________

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение
1. Построение кинематической схемы итраекторий рабочих точек механизмов иглы и нитепритягивателя
2.Определение скоростей звеньевмеханизмов иглы и нитепритягивателя
3.Определениеускорений звеньевмеханизмов иглы и нитепритягивателя и построение плана ускорений
4.Силовой анализ механизмов
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проектаявляется обобщение, углубление и закрепление знаний, полученных мною на лекцияхи при выполнении лабораторных работ по дисциплине «Оборудование для швейногопроизводства и основы проектирования оборудования», и их применение при решениитехнических, технологических, научных и экономических задач, возникающих припроектировании швейного оборудования.
В процессе работы должнаознакомиться с основными этапами проектирования швейного оборудования, глубоко изучитьтехнологический процесс, осуществляемый на универсальной швейной машине,научиться составлять и анализировать кинематические схемы исполнительныхмеханизмов. Также я должна освоить методику проведения перемещений, скоростей,ускорений звеньев механизмов и их отдельных точек, научиться устанавливатьзаконы изменения во времени этих величин, определять силы, действующие назвенья механизмов, реакции в кинематических парах и давления на станину машины.Таким образом, я должна научиться решать задачи кинематического и динамическогоанализа механизмов, необходимого для выполнения расчетов проектируемогошвейного оборудования.
При выполнении курсовогопроекта нужно учитывать основные задачи, стоящие перед швейной промышленностьюпо техническому перевооружению производства, применению современных средствмеханизации и автоматизации оборудования, созданию конкурентоспособногооборудования, экономному использованию материальных и трудовых ресурсов.

1 Построение кинематической схемы и траекторий рабочих точекмеханизмов иглы и нитепритягивателя
Под кинематической схемой понимают изображениемеханиз­ма, машины или установки, на котором должна быть представлена всясовокупность кинематических элементов и их соединений, пред­назначенных дляосуществления регулирования, управления и кон­троля заданных движенийисполнительных органов.
/>

Кинематическая схема может быть плоской илипространствен­ной (в ортогональном или аксонометрическом изображении). На рис. I представлена плоскаякинематическая схема механизмов иглы и нитепритягивателя универсальной швейноймашины 1022 класса. На рис. 2 — пространственная конструктивно-кинематическаясхема.
Машина 1022класса предназначена для стачивания деталей швейных изделий из хлопчатобумажныхи шерстяных тканей одно­линейной двухниточной строчкой челночного переплетения.Ос­новными рабочими механизмами машины являются: кривошипно-шатунный механизмиглы, ротационный механизм челнока, шарнирно-стержневой механизмнитепритягивателя, простой механизм транспортирования материалов, узел лапки. Вмашине осуществляет­ся централизованная смазка.
В курсовом проекте всоответствии с полученными данными необходимо построить кинематическую схемумеханизмов иглы и нитепритягивателя. Кинематические схемы выполняют в масштабе,который рассчитывается по формуле:
Kl = />                                                         (1)
L – действительные размерыкинематического звена, м;
l – размер этого звена накинематической схеме, мм.
Kl = 0,014/56=1/4000=0,00025(м/мм)
Частота вращения главного вала, n, мин-1
Звено
О1А,
мм
Звено
 О1С,
 мм
Звено
АС,
мм
Звено
АВ,
мм
Звено
О2D,
мм
Звено
О2Х,
мм
Звено
О2Y,
мм
Звено
СD,
мм
Звено
DE,
мм
Звено
CE,
мм 5200 14 12 9 35 24 18 26 24 31 51
 Таблица 1: исходныеданные для построения кинематической схемы механизмов иглы и нитепритягивателя
Кинематическую схемумеханизма строят в следующем порядке. Вначале по заданным координатам x и y точек О1 и О2 (табл.1) в выбранноммасштабе длин Кl, мм/мм,м/мм, (табл.2) наносят положение неподвижных точек О1 и О2и проводят осьО1В неподвижной направляющей игловодителя,совпадающей с линией его движения. Затем из центра О1 радиусами
/>О1 А =/> и О1 С =/> мм  проводят окружности — траекторииточек А и С.
Далее траектории этих точек разбивают надвенадцать равных частей (в точках (1,2,3,..,12и 1',2',3'...,12'). Построение схемы механизмов в указанных 12положениях выполняют с использовани­ем метода засечек.
Кинематическая схема и разметка траекторийрабочих точек звеньев механизмов иглы и нитепритягивателя представленыв приложении.
Таблица 2: расчетныеданные для построения кинематической схемы механизмов иглы и нитепритягивателя
Масштаб длин, Kl ,
м/мм
Звено
О1А,
мм
Звено
 О1С,
 мм
Звено
АС,
мм
Звено
АВ,
мм
Звено
О2D,
мм
Звено
О2Х,
мм
Звено
О2Y,
мм
Звено
СD,
мм
Звено
DE,
мм
Звено
CE,
мм 0,00025 56 48 36 140 96 72 104 96 124 204
Основой для кинематического анализаявляется кинематическая схема рис.2
Перемещение точки Вигловодителя определяется из рассмотрения различных положенийкривошипно-шатунного механизма. Палец кривошипа, т.е. шарнир А1 изкрайнего верхнего положения А0проворачивается на угол φ. Приэтом игловодитель перемещается на величину Sв. Опустив из точки А перпендикуляр А1С на линиюдвижения игловодителя О1В1 получим:
Sв = О1В1 – О1 В0= (СВ1 — О1В1)-(А0В0 — А0О1)                             (2)
т.к. О1А1= r, а А1В1 = l, тогда получим
Sв = (l.cosβ – r.cosφ) — (l — r) = r.(1 – cosφ) – l.(1 – cosβ)                            (3)
 В полученное выражение φ и β – переменные величины
 Рассмотрим ∆ СА1О1и ∆ СА1В1 и выразим значение углов
СА1= r.sinφ
СА1= l.sinβ, тогда
sinβ = r/l. Sinφ                                                 (4)
                                                          />

Рисунок 2.
Разложим cosβ в степенной ряд, получим
cosβ = 1 — /> +/> +......                                      (5)
влияние 3 и 4… множителейне имеет значения, ими можно пренебречь, тогда получим выражение и подставимего в формулу (2), получим
Sв = r.(1 – cosφ) –/>                                         (6)
Дифференцируя этовыражение по времени можно получить уравнение скорости и ускорения:
S’в = υВ = /> =ω.r.(sinφ + />)                             (7)
S’’в =аВ = /> = ω2.r.( scosφ + />)                            (8)

График перемещения точки В
/>
График скорости точки В
/>
График ускорения точки В
/>
Рисунок 3
2 Определение скоростей звеньев механизмов иглы и нитепритягивателя
 
Если точка звена находится в движенииотносительно стойки и относительно подвижной точки другого типа, тоопределяются нормальные ускорения для обоих движений, а касатель­ные ускорениянаходятся графически. При этом вектор нормально­го ускорения точки при движенииее относительно стойки откла­дывается из полюса плана, а при движенииотносительно под­вижной точки — из конца ускорения этой точки.
При определении скоростей и ускорений задаетсязакон движения ведущего звена. Закон движения задается частотой и направлениемвращения ведущего звена. Так как ведущим звеном является кривошип 1, егочастота вращения постоянна, т.е. он вращается равномерно, а, следовательно,ωО1А=const. Направление движенияведущего звена — по часовой стрелке.
Скорости точек А (механизма иглы) и С (механизма нитепритягивателя)рассчитываются по формулам:
/>                 (9)
/>                   (10)
Векторы скоростей  /> и /> направлены пер­пендикулярнорадиусам О1А и O1Cв сторону вращения этих звеньев(Кv, м/(с.мм) масштаб плана скоростей, который выбирается произ­вольно с учетом размеров чертежа).
/>                                         (11)
/>                                         (12)
План скоростей начинают строить с выборапроизвольной точ­ки на чертеже, которая называется полюсом скоростей (PV). Скорости откладывают в соответствии с масштабом скоростей:
Скорость точки Dна плане скоростей определяется путем со­вместного решения двух векторных уравнений, (онапринадлежит звеньям 4 и 5) сложением векторов:
/>                                                      (13)
/>При определении скоростидвижения точки Dза полюсы вра­щения принимаются точки С и О2. В соответствии с правилами сло­жениявекторов из конца первого вектора Vcпровопят линию дейст­вия скорости />.Затем из полюса Pvпроводят линию дейст­вия скорости />(/> так как первыйвектор />= 0). Пересечение линийдействия скоростей />и /> определяет положение точкиdна плане скоростей. Далеевсе векторы скоростей направляют к найденной точке dи получают дли­нывекторов скоростей /> и />в выбранном масштабе пла­на скоростей КV.
Скорость движения точки Е, (глазка нитепритягивателя)опре­деляют по двум векторным уравнениям:
/>                                                    (14)
где /> и/>
Соединив полюс PV с точкой е, получают вектор скорости точ­ки Е, т.е.
VE = VO.e результате построениятреугольник cdeдол­жен быть подобен треугольнику CDE. Все стороны их должныбыть взаимно перпендикулярны и сходственно расположены.
На основании подобия треугольников cdeи CDE положение точки е на плане скоростей можноопределить путем построения от линии cdтреугольника cdeподобного треугольнику CDE, не решая двухуравнений.
Положениеточки е на плане скоростей можно найти также методом засечек.
Скоростьдвижения точки В игловодителя определяют путем решения двух векторныхуравнений:
/>                                                (15)
В соответствии с правилами сложения векторовиз конца первого вектора /> проводят линию действия скорости />. Далее из полюса /> проводятлинию действия скорости /> внаправлении перемещения игловодителя (вертикально), так как первый вектор />. Пересечение линийдействия скоростей /> и /> определить положение точкив на плане скоростей.

3 Определениеускорений звеньев механизмов иглы и нитепритягивателя и построение планаускорений
 
/>                                (16)
/>                                 (17)
При  ω=const касательная составляющая ускорений  />=0, />= 0.
Для построения плана ускорений выбирается масштаб ускоре­ний Ka,м/(с2*мм), который рассчитывается как: 
Ka = />                                   (18)
Из произвольно выбранной точки — полюса плана ускорений откладывают(Ра) -откладывают вектор ac = /> направленный полинии CO1 кполюсу вращения О1. В результате на плане ускорений получаютточку с, к которой направлен вектор aoC = ac.
Линейное ускорение точки Dопределяют путем решениясле­дующих векторных уравнений:
/>,                              (19)
/>где  a02  = 0 (точка О2неподвижна).
Величины нормальных составляющих ускорений,входящих в системууравнений (19) определяют по формулам:
/>= /> =/>= /> ;                                 (20)
/>= />                                                 (21)
/>/>
/>
Векторы касательныхсоставляющих ускорений, входящих в систему уравнений (10) на плане ускоренийнаправляют следующим образом:
/>
В соответствии суравнением (10) из конца вектора />, т.е.точки с, на плане ускорений проводят вектор /> параллельнолинии CD в направлении от точки D к полюсу вращения – точке С (вниз).Далее из конца вектора /> проводятперпендикуляр – линию действия />.
Во втором векторномуравнении (10) вектор />, поэтому изполюса ускорений /> проводят вектор /> параллельно линии /> в направлении от точки /> к точке /> (влево). Из конца этоговектора проводят перпендикуляр к нему – линию действия />. Пересечение линийдействий касательных ускорений определяет положение точки d на плане ускорений.
Соединив полюс планаускорений точку /> с точкой d, получают вектор ускорения />. При этом все ранеепостроенные векторы направлены к точке d.
Теорема подобия справедлива и для плана ускорений. Поэтому значительно проще найти положениеточки е на плане ускорений, построив от линии cd треугольник cde,подобный треугольнику CDE на схеме механизма и сходственно с ним расположенный.
Для нанесения на планускорений точки е можно использовать метод засечек так же, как и при построенииплана скоростей. Для этого соответственно из точек d и c внужном направлении делают засечки дуг радиусами, равными длине векторов /> и />, мм:
/>                                    (22)
/>
На следующем этапекинематического анализа из полюса плана ускорений /> откладываютвектор /> направленный по линии ОА1к полюсу вращения О1. В результате на плане ускорений получают точкуа, к которой направлен вектор />.
Линейное ускорение точкиВ определяют путем решения следующих векторных уравнений:
/>                              (23)
где />=0 (точка О1неподвижна).
Вектор нормальныйсоставляющей ускорения />, входящей всистему уравнений (23) определяют по формулам:
/>.                                (24)
/>
Вектор касательнойсоставляющей ускорения />, входящих всистему уравнений (23) на плане ускорений направляют следующим образом: />.
В соответствии суравнениями (14) из конца вектора />, т.е.точки а, на плане ускорений проводят вектор /> параллельнолинии АВ в направлении к полюсу вращения – точке />.Далее из конца вектора /> проводятперпендикуляр – линию действия />.
Во втором векторномуравнении (14) вектор />, поэтому изполюса ускорений /> проводят вектор /> параллельно линии /> в направлении к точке />. Пересечение линийдействий касательного ускорения /> иускорения /> определяет положение точкив на плане ускорений.
Для нанесения на планускорений точек центров тяжести, можно воспользоваться теоремой подобия.Например, для точки /> - центра тяжестизвена 5 – можно составить пропорцию:
/>                                                    (25)
и полученный отрезокотложить из полюса /> по направлению кточке />.
План ускорений позволяетопределить линейное ускорение любой точки на всяком звене, />, используя следующиеформулы:
/>                (26)
Построив план  линейныхускорений, можно определить угловые ускорения, />,звеньев механизма:
/>                                          (27)
Таблица 3: данные дляпостроения ускорений механизмов иглы и нитепритягивателя
/>
/>
/>
/>
/> 11 0,54 3,4 64 106 0,028 1 2,9 1,9 43 70 0,058 2 45,4 2 64 106 0,008

4 Силовойанализ механизма
Силовой анализвыполняется с целью определения усилий между звеньями в кинематических парах иуравнивающей силы и момента на главном валу. Эти задачи имеют большоепрактическое значение. На основании первой задачи решается вопрос окоэффициенте полезного действия машины, вторая задача позволяет определитьнеобходимую мощность двигателя для приведения в действие машины.
Силовой анализ необходимдля расчета прочности звеньев, кинематических пар и станин механизмов или машинпри их проектировании.
Силовой анализ проводят впорядке, обратном кинематическому анализу, т.е. начинают с наиболее удаленныхот ведущего звена структурных групп и заканчивают структурной группой первогокласса, состоящей из стойки и ведущего звена, т.е. кривошипа.
Началом силового анализаявляется определение сил, действующих на звенья механизмов. Такими силамиявляются силы тяжести звеньев />, силыполезного сопротивления />, силыинерции /> и другие внешние силы.
Силы тяжести обычноопределяются взвешиванием звеньев. Эти силы прикладываются в центрах тяжестизвеньев. Силы полезного сопротивления зависят от выполняемого технологическогопроцесса. Они устанавливаются экспериментально и прикладываются в рабочихточках механизма.
Силы инерциирассчитываются по формуле
/>,                                                             (28)
где m – масса звена, г;
       /> — ускорение центра тяжестизвена, />.
/>
Силы инерции приложены вцентре тяжести звена и направлены в сторону, противоположную его ускорению.
Если звено находится всложном (плоскопараллельном) движении, то одновременно возникает сила инерции,направленная против ускорения центра тяжести, и момент пары сил инерции,направленный против углового ускорения звена.
Эта сила и моментзаменяются одной результирующей силой инерции, равной произведению массы звенана ускорение его центра тяжести и приложенной в некоторой точке k.
Положение точки k, к которой приложена результирующаясила инерции, определяет плечо h,величина которого вычисляется по формуле
/>,                                                (29)
где Мu – момент сил инерции
Is – момент инерции звена относительнооси, проходящей через центр тяжести звена; для стержня постоянного сечения;
/>                                                  (30)
/> - длина звена, м;
/> - угловое ускорение звена, />;
m – масса звена, кг;
/> — ускорение центра тяжести звена, />.
/>
Подставим числа в (30)формулу:
/>
/>
Подставим все в (29) формулу:
/>
Для выполнения силовогоанализа строят схему механизма в определенном масштабе длин />, мм/мм, м/мм, иприкладывают в соответствующих точках звеньев действующие силы. После этогоприступают к определению реакций в кинематических парах. Для швейных машинсиловой анализ, как правило, выполняют без учета сил трения. Их учитывают приопределении момента движущих сил, вводя коэффициент, равный 1,2-1,4.
Наиболее просто силовойанализ можно выполнить графическим способом – путем построения планов сил внекотором масштабе />, Н/мм. Посколькупри силовом анализе в расчет вводят силы инерции и реакции связей, то все силы,действующие на структурные группы 2 класса 2 порядка, находятся в равновесии.Поэтому векторное уравнение этих сил, равняется нулю, а многоугольник силзамкнут. Необходимо помнить, что кинематические цепи, имеющие степеньподвижности w=0, в силовом отношении являютсястатически определенными. Условие статической определимости плоскихкинематических цепей записывается в виде:
/>,                                                (31)
где n — число подвижных звеньев;
/> - число кинематических пар 5 и 4классов;
3 – число уравнений статики, котороеможно составить для каждого подвижного звена в плоскости.
В общем случае реакция впоступательной кинематической паре 5 класса известна лишь по направлению(перпендикулярно к направляющей), величина и точка ее положения неизвестны. Вовращательной кинематической паре 5 класса известна точка приложения реакции (вцентре шарнира), величина же и направление ее неизвестны. В кинематической паре4 класса известны точка приложения (в точке касания) и направление(перпендикулярно касательной к профилям кривых) реакции. Неизвестна лишь еевеличина.
Для уравновешиваниякинематической цепи 1 класса вводят уравновешивающий момент /> или уравновешивающую силу />. Связь между /> и /> устанавливаетсяуравнением:
/>,                                                      (32)
где /> - плечо силы /> относительно оси вращениякривошипа.
При силовом анализе привращательном движении кривошипа вводят уравновешивающий момент.
Применительно к механизмуиглы универсальной швейной машины 1022 класса силовой анализ выполняется вследующей последовательности.
Силовой анализ начинаютсо структурной группы наиболее удаленной от ведущего звена, т.е. со звена II класса, 2 порядка А-2-/>-3-В. Эту цепь мысленноотсоединяют  от ведущего звена 1 и стойки 0, при этом вводятся реакции /> и />. Индексы на обозначенияхреакций и кинематических пар принято ставить со стороны отсоединенного звена нарассматриваемое. Реакция /> неизвестнапо величине и направлению, реакция /> приложенав точке В и линия ее действия перпендикулярна направляющей ползуна.
Реакцию /> раскладывают на двесоставляющие: по звену АВ и перпендикулярно этому звену, т.е.
/>.                                                    (33)
Векторное уравнение сил,действующих на рассматриваемую кинематическую цепь имеет вид:
/>.           (34)
Сила полезногосопротивления /> действует не вовсех положениях механизма, а лишь при рабочем ходе иглы.
Как видно из уравнения(34) силы /> известны полностью повеличине, направлению и точке положения. В случае, когда силы тяжести малы посравнению с другими силами, их можно не учитывать.
/>
/>
В уравнении (34) не вошлиреакции />, действующие междузвеньями 2 и 3, приложенные в точке В. Эти реакции взаимно уравновешиваютсявнутри структурной группы. Они относятся к разряду внутренних сил. Эти силыопределяются на последующих этапах силового анализа.
В уравнении (34) имеютсятри неизвестные силы, и для их определения рассматривается равновесие звена 2.Для этого звена векторное уравнение сил имеет следующий вид:
/>                         (35)
Для определения /> необходимо составитьуравнение моментов сил относительно точки В:
/>                        (36)
Моменты сил /> и /> равны нулю, так как ихплечи равны нулю. Тогда:
/>                                    (37)
/>
Для получениясоставляющей реакции /> с минусомследует повернуть ее на />.
Далее приступают кпостроению плана сил. Выбирают произвольную точку /> иоткладывают от нее в соответствии с уравнением (34) поочередно в масштабевекторы известных сил.
Модули (величины)векторов сил зависят от выбранного масштаба сил />,Н/мм, т.е.
/>                                         (38)
Из конца последнеговектора силы /> проводят линию действиясилы /> перпендикулярнонаправляющей игловодителя (горизонтально), а из начальной точки /> проводят линию действия /> параллельно АВ. Точка /> пересечения последних двухлиний будет концом вектора силы /> иначалом составляющей реакции/>. Всоответствии  с уравнением (34) заменяют составляющие /> и /> на полную величину реакции/>. Из плана сил получают:
/>
Затем определяют реакцию />, приложенную в шарнире />. Для этого используютимеющийся уже план сил и уравнение (36). Очевидно, реакция /> будет направлена по прямойлинии, замыкающей начало /> и конец/>. Тогда
/>
На следующем этапесилового анализа рассматривают структурную группу 1 класса />. Векторное уравнение силзаписывают в следующем виде:
/>                                       (39)
где />, равная />.
Для определения /> сразу строят план сил втом же масштабе />. Начиная отточки /> проводят векторы />, />, />. Конец последнего векторасоединяют с точкой /> - началомвектора />. Значение реакции /> составляет:
/>
Величинууравновешивающего момента /> определяют,составив уравнение моментов сил, действующих на первое звено относительно точки/>, т.е.
/>                                      (40)
Знаки «+» и «-» показываютистинное направление />.
Планы сил строят длянескольких положений механизма, из которых находят наибольшее значение сил иреакций. Эти значения сил используют в расчетах на прочность деталей механизмови кинематических пар машины.
Таблица 4: данные длясилового анализа механизма и для построения плана сил
/>
/>
/>
/>/>
/>
/> h 11 86 41 -51,6 316,8 -6536 -186663,9 0,0014 1 60 50 -68,4 316,8 -456 -12943,9 0,0024 2 61 88 -103,2 316,8 -463 -13119,9 0,0042

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполняя курсовой проект,я обобщила, углубила и закрепила знания, полученных мною на лекциях и привыполнении лабораторных работ по дисциплине «Оборудование для швейногопроизводства и основы проектирования оборудования», и их применение при решениитехнических, технологических, научных и экономических задач, возникающих припроектировании швейного оборудования.
Также в процессе работы яознакомилась с основными этапами проектирования швейного оборудования, изучилатехнологический процесс, осуществляемый на универсальной швейной машине,научилась составлять и анализировать кинематические схемы исполнительныхмеханизмов. Еще я освоила методику проведения перемещений, скоростей, ускоренийзвеньев механизмов и их отдельных точек, научилась устанавливать законыизменения во времени этих величин, определять силы, действующие на звеньямеханизмов, реакции в кинематических парах и давления на станину машины. Такимобразом, я научилась решать задачи кинематического и динамического анализамеханизмов, необходимого для выполнения расчетов проектируемого швейногооборудования.
При выполнении курсовогопроекта я учитывала основные задачи, стоящие перед швейной промышленностью потехническому перевооружению производства, применению современных средствмеханизации и автоматизации оборудования, созданию конкурентоспособногооборудования, экономному использованию материальных и трудовых ресурсов.

СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Теория механизмов имеханика машин [Текст]: учеб. для втузов/К. В. Фролов [и др.]; Изд. 4-е, испр.;М.: Высш. шк., 2003. 496 с.: ил.
2. Иосилевич Г. Б.Прикладная механика [Текст]: учеб. для вузов/ Под ред. Г. Б. Иосилевича; М.:Высш. шк., 1989. 351 с.: ил.
3. Оборудование швейногопроизводства [Текст]: учеб. для вузов/ Вальщиков Н. М.; М.: Легкая индустрия,1977, 520 с.: ил.
4. Вальщиков Н. М. Расчети проектирование машин швейного производства [Текст]: учеб. для вузов/ Н. М.Вальщиков; Л.; Машиностроение, 1973, 343 с.
5. Гарбарук В. П. Расчети конструирование основных механизмов челночных швейных машин [Текст]: учеб.для вузов/ В. П. Гарбарук; Л.; Машиностроение, 1977, 231 с.
6. Лабораторный практикумпо машинам и аппаратам швейного производства [Текст]: учеб. пособие/ Б. А.Рубцов; М.: Легпромбытиздат, 1995, 256 с.

Рисунок 1.1Пространственная кинематическая схема механизмов иглы и нитепритягивателямашины 1022 кл.
/>
1 – главный вал
2 – втулки направляющие –подшипники скольжения
3 – шкив (маховик)
4 – кривошип игловодителяс противовесом
5 – палец кривошипа
6 – шатун
7 – поводок (шарнирнаяшпилька)
8 – стягивающий винт
9 – ползун
10 – направляющий паз
11 – игловодитель
12, 13 – втулкиигловодителя (верхняя и нижняя)
14 – иглодержатель
15 – упорный винт длякрепления иглы
16 – игла
17 – рычагнитепритягивателя, надетый на внутреннее плечо пальца 5
18 – соединительное звено
19 – шарнирный палец
20 – установочный винтдля закрепления пальца в корпусе машины
21 – игольчатый подшипник


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Пропускная способность автодорог
Реферат Достопримечательности Санкт-Петербурга
Реферат Организационно-экономический механизм эффективного управления венчурными инвестициями в российских условиях
Реферат Equality In Races Essay Research Paper EQUALITY
Реферат Лекции по английскому (полный курс)
Реферат Статистико-экономический анализ эффективности использования производственных ресурсов по группе предприятий
Реферат I общая характеристика и перспективы развития региона относительно потребности в магистрах специальности 8
Реферат Intimacy Problems Essay Research Paper Intimacy Problems
Реферат Особенности выращивания гусей в домашних условиях
Реферат Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере СD-носителей для открытия нового магазина
Реферат Владимир Иванович Даль
Реферат Культура Серебряного века
Реферат A Thousand Acres Essay Research Paper Jane
Реферат Поняття про творчість натхнення проблеми тренінг
Реферат «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд»