Реферат по предмету "Производство"


Проектирование рисунка на трикотаже двойного полного трехцветного жаккардового переплетения для

--PAGE_BREAK--Определение возможных раппортов рисунка

Определение ширины раппорта

Рисунок задуман так, что раппорт не должен содержать повторяющихся рисунчатых столбиков. В этом случае максимальная ширина раппорта равна числу отбирающих элементов в группе и, соответственно, число горизонтальных рядов отбирающего барабана (числу позиций толкателей):
b=R=37
Определение высоты раппорта

Максимальная высота раппорта для одного комплекта вязальных систем равна числу групп отбирающих элементов барабана, Р, и. соответственно, числу вертикальных делений отбирающего барабана по окружности:
h=P=36

Максимальная высота раппорта для всех комплектов вязальных систем машины при условии, что отбирающий барабан поворачивается на один вертикальный ряд после каждого оборота игольного цилиндра, равна:
H=P·m/Zo=36·6/3=72
Выбор приемлемых размеров для проектирования рисунка

Выбор ширины раппорта
Ширину раппорта b=37 нельзя принять для проектирования рисунка, так как указанная ширина не укладывается целое число раз в число игл машины (I=216). Для подбора ширины раппорта рисунка необходимо число игл разложить на простые множители и их сочетанием подобрать ширину раппорта.

Разложим число игл на простые множители:
216=2·2·2·3·3·3
Возможные варианты ширины раппорта определяем и сочетаний простых множителей: 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 27, 36, 54, 72, 108.

Ближайшая ширина к максимальной будет ширина раппорта равная 36. Поэтому выбираем ширину b1=36.

Выбранная ширина раппорта укладывается в число игл целое число раз 6. В этом случае вместо 37 толкателей будет использоваться 36.
Выбор высоты раппорта

При Н1=72 и b1=36 рисунок получается вытянутым по вертикали, приму высоту H1=36.
Составление патрона рисунка

Патрон рисунка имеет 36 клеток по горизонтали (ширина раппорта, b1) и 36 клеток по вертикали (высота раппорта, H1).

В патрон вписываем трехцветный рисунок (рис. 1, а). Закрепляем цвета нитей (условные обозначения петель рисунка на патроне) за вязальными системами комплекта следующим образом: черная клетка означает, что петля провязывается из нити первой системы комплекта, белая клетка – из нити второй системы, клетка с крестиком – из нити третьей системы комплекта.

За горизонтальными рядами патрона закрепляем номера петельных рядов (от 1 до 36) и номерами петлеобразующих систем. Так как каждый ряд раппорта трехцветного жаккардового переплетения вырабатывается тремя петлеобразующими системами, то за каждым горизонтальным рядом патрона закрепляем по три системы (по одному комплекту систем).

За вертикальными рядами патрона закрепляем номера петельных столбиков (от 1 до 36), которые возрастают справа налево, так как цилиндр вращается против часовой стрелки.

Патрон разделим на участки по m/Zo=6/3=2 ряда в каждом. Столько рядов вяжется за один оборот цилиндра, за каждый из которых вырабатывается 2 ряда трехцветного жаккардового переплетения.

Каждому обороту цилиндра соответствует определенная группа отбирающих элементов отбирающего механизма. При условии, что отбирающий барабан поворачивается на одно деление после каждого оборота цилиндра, номер оборота цилиндра одинаков с номером группы отбирающих элементов и, соответственно с номером подачи отбирающего барабана.
Составление патрона расстановки толкателей

Так как рисунок ассиметричный, используем диагональную расстановку пяточек толкателей (рис. 1, б). Справа от патрона указываем номера позиций толкателей (от 1 до 36). Толкатель первой позиции закрепляем за первой иглой, которая образует первый петельный столбик патрона рисунка. Пятки толкателей расположены справа налево по восходящей лин

3.     Составление заправочной карты
3.1Аналитический способ
Заправочную карту составляем с учетом последовательности работы групп отбирающих элементов в рядах раппорта. Эта последовательность записана в табл. 1.В таблице 2 дана заправочная карта для отбирающих элементов барабанов первого комплекта. В комплект входят вязальные системы, образующие один ряд раппорта.
Таблица 1 — Последовательность групп отбирающих элементов в рядах раппорта

Комплект

Системы

Группы отбирающих элементов в рядах раппорта







































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

1,2,3

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

21

23

25

27

29

31

33

35

2

4,5,6

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

Комплект

Системы

Группы отбирающих элементов в рядах раппорта







































19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

1

1,2,3

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

21

23

25

27

29

31

33

35

2

4,5,6

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции
Реферат Привод подвагонного генератора
Реферат Юридические аспекты работы врача
Реферат Образование в России (english)
Реферат Криптографическая защита функционирование ЛВС в реальном режиме времени
Реферат Планирование и организация перевозок в коммерческой деятельности
Реферат Be the first to know! Інформаційний бюлетень №9 від 29. 04. 11 Відділу міжнародних зв’язків
Реферат Интернет как средство массовой коммуникации и его функции
Реферат Куча тем по английскому языку для школы /english/
Реферат Качество товара и его роль в маркетинге
Реферат Чины звания и титулы в Российской империи XVIII-XIX вв
Реферат Особенности венчурного инвестирования в период международного финансового кризиса
Реферат Особенности рекреационных ресурсов для Нижневартовского района
Реферат Summary And Responce To
Реферат Диагностика развития восприятия у детей старшего дошкольного