Реферат по предмету "Производство"


Документационное обеспечение управления 5

--PAGE_BREAK--
Служебная записка— документ, адресованный в структурное подразделение руководителем другого подразделения, содержащий изложение какого-либо вопроса, выводы, предложения, запросы.

Докладная записка– документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего структурного подразделения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, о выполненной

работе и т.д.

Объяснительная записка— документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и т.д.) или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка.

Указанные документы относятся к информационным и оформляются на листе бумаги формата А5 (если текст документа превышает 7 строк, используется формат А4) с воспроизведением краткого наименования структурного подразделения-автора, наименования вида документа (СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА), даты составления и номера, адресата, заголовка к тексту и текста, подписи.

Используется угловой вариант расположения реквизитов на бланке. При оформлении на бланке формата А5 заголовок к тексту не приводится.

Служебная записка печатается в двух экземплярах. Первый экземпляр служебной записки направляется в структурное подразделение — адресат, второй экземпляр остается в подразделении, составившем служебную записку (Приложение 8.5.).

Докладную и объяснительную записки, заявление допускается писать от руки (Приложение  8.6.).

Справкивыдаются, как правило, для предоставления в сторонние организации в целях подтверждения каких-либо фактов, касающихся сотрудников и студентов университета. Не допускается начинать текст справки словами: настоящая справка выдана в том, что… (Приложение      8.7.).
3.4. Служебное письмо
Служебное письмо — это обобщенное наименование различных посодержанию документов, служащих средством общения университета с другимиучреждениями, а также с частными лицами.

По содержанию и назначению письма, как вид документа, могут быть: инструктивные (директивные)                 письма — приглашения

гарантийные                                               письма – подтверждения

информационные                                       письма – напоминания

рекламные                                                  письма – предупреждения

коммерческие                                             письма – извещения и др.

письма-запросы

                   Применяются письма «сопроводительные», которые сопровождают материальные ценности или другие документы. Они не требуют ответа, но их наличие имеет юридическое значение.

    Все письма можно разделить по функциональному признаку на две группы:

         а) письма, требующие письма – ответа;

                   б) письма, не требующие письма – ответа.

Письмо состоит из следующих основных частей: обращение, вступление, основное содержание, заключение.

Обращаться к адресату следует по имени-отчеству или по фамилии. В письмах, адресованных высшим должностным лицам органов власти, депутатам, президентам или председателям обществ, компаний, фирм принято обращение с указанием должности без фамилии,

например: Уважаемый господин министр!

Уважаемый Сергей Иванович!

Уважаемый г-н Смирнов!

Обращение центрируется в пределах полей и в конце его ставится восклицательный знак.

Во вступлении формулируется тема письма, объясняющая причину его написания. Основное содержание составляют описание события или ситуации, их анализ и приводимые доказательства. Заключение представляет собой выводы в виде предложений, мнений, просьб, отказов, требований, напоминаний и начинается словами:

— просим (письмо-просьба или запрос),

— высылаем, направляем, представляем (сопроводительное письмо),

— сообщаем (информационное письмо).

Заключительная часть письма может заканчиваться формулой вежливости, которая печатается с абзаца и завершается запятой.

Подпись должностного лица отделяется от текста письма 2-мя межстрочными интервалами.

например:

С уважением,

Проректор по режиму и кадрам личная подпись В.М. Дущенко

Письмо целесообразно готовить по одному вопросу. При необходимости обратиться в организацию по нескольким различным вопросам рекомендуется составлять отдельные письма по каждому из них. Письмо может касаться нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации-адресата.

Текст излагается от первого лица множественного числа.

Допускается изложение от первого лица единственного числа, если письмо оформлено на бланке должностного лица, носит конфиденциальный характер

или содержит персональное обращение к адресату.

Примеры оформления служебных писем приведены в Приложении 8.8.
4. ДОКУМЕНТЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
4.1. Заявления
Особых требований к написанию заявлений нет. Заявления в основном

составляются от руки. Приведем  пример написания заявления.

 

   

    Директору

МУК ДК «Высокий»

Домрачевой Н.Н.
Петровой О.И.

проживающей по адресу:

                                                                           г. Осинники,

                                                                           ул. Победы, 21 — 4

ЗАЯВЛЕНИЕ

  

         Прошу принять меня  с 01.09.2009 года на  работу на должность руководителя кружка по 6 разряду.
   Документы согласно списку прилагаю:

1.     2 фотографии размером 3*4;

2.     Ксерокопия паспорта;

3.     Страховое свидетельство (копия);

4.     Копия диплома об образовании;

5.     Копия ИНН

 
            29.08.2009 г.                                                     Петрова

                                                       
4.2. Трудовой договор

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № 23/09

 

Город Осинники                                                                                                             « 01» сентября 2009 г.
                Директор Муниципального учреждения культуры  Дворца культуры «Шахтер» администрации города  Осинники  Васютенко Татьяна Викторовна, именуемый в дальнейшем Работодатель, действующий на основании Устава ДК «Шахтер» с одной стороны,  и  Арцимовская Наталья Витальевна

именуемый в дальнейшем Работник, с другой стороны, вместе в тексте именуемые Стороны, заключили Трудовой договор (далее – Договор) о нижеследующем:


Предмет трудового договора. Общие положения
1.1.     Работник принимается в МУК ДК «Шахтер»

на работу  на должность художественного руководителя по 12 разряду

По настоящему трудовому договору работодатель обязуется предоставить работнику работу по

обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором (в случае его заключения), соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

1.2.     Настоящий трудовой договор заключен:                      на неопределенный срок;

1.3.  Работник принимается без испытания                      

1.4. Дата начала работы 01.09.2009 г.

1.5. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.

1.6. Работа по настоящему трудовому договору является для Работника  основной

2. Права и обязанности Работника

       2.1. Работник осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде, Правилами внутреннего трудового распорядка Работодателя, иными локальными нормативными актами Работодателя, должностной инструкцией и условиями настоящего трудового договора.

       2.2. Работник подчиняется директору

       2.3. Работник имеет право на:
предоставление ему работы, обусловленной настоящим Договором; рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором (при его наличии); изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; отдых, обеспечиваемый установлением соответствующей закону продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном ТК  РФ, иными федеральными законами; объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав,  свобод и законных интересов; ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений; защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами; разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами; возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами; обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Работник имеет и иные права, предоставленные ему трудовым законодательством.

         2.4. Работник обязуется:
добросовестно выполнять свои должностные обязанности, возложенные на него Трудовым договором; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; соблюдать трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда; соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; бережно относиться к имуществу работодателя (в т.ч. к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в т.ч. имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества); принимать меры по устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы (аварии, простои и т.д.), и немедленно сообщать о случившемся происшествии Работодателю; поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; не разглашать и защищать сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя; возместить Работодателю ущерб, причиненный разглашением информации, которая составляет коммерческую тайну; не собирать и не распространять недостоверную и частично или полностью несоответствующую действительности информацию о Работодателе; повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам); заключать договор о полной материальной ответственности в случае приступания к работе по непосредственному обслуживанию денежных, товарных ценностей, иного имущества, в случаях и в порядке, установленных законом;
исполнять иные обязанности, вытекающие из законодательства и настоящего трудового договора.

        2.5. Невключение в трудовой договор каких-либо из прав и (или) обязанностей работника и работодателя, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также прав и обязанностей работника и работодателя, вытекающих из условий коллективного договора, соглашений, не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей.
3. Права и обязанности Работодателя

 3.1. Работодатель имеет право:
изменять и расторгать трудовой договор с работником в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; поощрять работника за добросовестный эффективный труд; требовать от работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя (в т.ч. к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них;
Работодатель имеет и другие права, предоставленные ему трудовым законодательством.

        3.2. Работодатель обязуется:
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора (при его наличии), соглашений и настоящего трудового договора; предоставить Работнику работу, обусловленную настоящим Договором; обеспечить безопасность труда и условия, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; обеспечить работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; обеспечить работнику своевременную в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством  выполненной работы; знакомить работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям; обеспечивать бытовые нужды работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей; осуществлять обязательное социальное страхование работника в порядке, установленном федеральными законами; возмещать вред, причиненный работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ; исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором (при его наличии), соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором. Исполнять иные обязанности, вытекающие из законодательства и настоящего трудового договора.


4. Режим труда и отдыха

       4.1. Работнику устанавливается следующий режим рабочего времени (выбрать нужное)

       4.1.1.  40 — часовая рабочая неделя, нормированный рабочий день Время начала, окончания работы, перерывов в работе определяется Правилами внутреннего трудового распорядка. Работнику предоставляются выходные дни согласно графика работы

       4.2. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительность 28 к.д. Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон, а также в установленных законом случаях оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.

       4.3. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его заявлению Работодатель может предоставить кратковременный отпуск без сохранения заработной платы.
5. Условия оплаты труды

       5.1. Работник обязуется ежемесячно выплачивать Работнику:

оклад в размере  3878  рублей

надбавка 240 рублей

30% — районный коэффициент 

       5.2. По итогам работы за месяц, за квартал, за год Работодатель вправе осуществлять премирование Работника в соответствии с Положением о премировании.

       5.3. Работодатель выплачивает Работнику заработную плату два раза в месяц: «1-10» и « 20-30» числа.
7. Другие условия

        7.1.  Настоящий трудовой договор в период его действия может быть изменен или дополнен его сторонами. Новые условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон.

        7.2. Настоящий трудовой договор расторгается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством о труде.

        7.3. Все материалы, созданные с участием Работника и по заданиям Работодателя являются собственностью Работодателя.

        7.4. Стороны обязуются не разглашать условия настоящего трудового договора без обоюдного согласия.

        7.5. Настоящий трудовой договор подписан в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон, при этом оба экземпляра имеют равную юридическую силу.    продолжение
--PAGE_BREAK--
8.      
Сведения о сторонах
Работодатель:                                                                                                                   Работник:

Муниципальное учреждение культуры                                                                    Арцимовская Наталья Витальевна

«Дворец культуры «Шахтер» администрации г. Осинники                  ИНН  422029029

652800, г. Осинники, ул. Кирова, 19                                                                             стр. св-во 123-234-3450

т. 5-44-76; т/факс 5-33-19                                                                                 паспорт  3200 № 231425

ИНН/КПП 4222012004/422201001                                                                  выдан Осинниквоским ГОВД

Директор МУК ДК «Шахтер»                                                                                      14.05.2006 г.

                                                                                                                                             Адрес: г.Осинники, ул. Кирова, 12
Подписи сторон договора
Работодатель                                                                                                                    Работник
_____________________________________________                                    __________________________

                            (должность)                                                                                             (фамилия, инициалы)
_____________________________________________

                       (фамилия, инициалы)

______________________________________________                                  __________________________

                                  (подпись)                                                                                                         (подпись)
М.П.
Второй экземпляр Трудового договора на руки получил ________________________________

                                                                                                                             (подпись работника)

 

4.3. Личная карточка

Унифицированная форма № Т-2

                                                                                                                                             Утверждена Постановлением

                                                                                                                                             Госкомстата России

                                                                                                                                             от 06.04.01 № 26



                                                                                                                                                                                                                                         Код

                                                                                                                Форма по ОКУД         

Муниципальное учреждение культуры Дворец культуры «Шахтер»          по ОКПО

                                                       (наименование организации)


Дата состав-ления

Табельный номер

Идентификационный номер налогоплательщика

Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования

Алфа-вит

Характер работы

Вид работы (основная, по совмести-тельству)

Пол

(мужс-кой, женский)

01.09.09





422029029

123-234-3450

А



основная

Жен.



ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

работника
I.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ




                                                                       Трудовой договор (контракт)      номер        23/09

                                                                                                                            Дата          23.09.09 г.
1. Фамилия    Арцимовская        Имя    Наталья         Отчество    Витальевна



                                                                                                                                                                                                                                                       Код

2. Дата рождения                  08.08.1975 г.

                                              (день, месяц, год)
3. Место рождения г. Осинники, Кемеровская область                                       по ОКИН




4. Гражданство _________________РФ________________________________ по ОКИН
5. Знание иностранного языка ______________________  _________________ по ОКИН

                                                                  наименование                                   степень знания

                                                               ________________________   ___________________по ОКИН

                                                                                  наименование                                   степень знания
6. Образование                                      высшее                                                        по ОКИН

                                        среднее (полное, общее), начальное профессиональное,

                                               среднее профессиональное, высшее профессиональное



Наименование образовательного учреждения

Диплом, серия, номер

Год окончания

Кемеровский государственный

ВС № 12345

2001 г.

институт культуры

Квалификация по диплому

                                 Направление или специальность диплому

Художественный руководитель

                                                                                           Код по ОКСО


Наименование образовательного учреждения

Диплом, серия, номер

Год окончания









Квалификация по диплому

                                   Направление или специальность по диплому



                                                                                           Код по ОКСО





Послевузовское профессиональное образование ______________________ Код по ОКИН

                                                                                         аспирантура, адъюнктура

                                                                                                                          докторантура



Наименование образовательного научного учреждения

Удостоверение, номер, дата выдачи

Год окончания















Специальность







                          Код по ОКСО



                                                                                                                                                                                  код

7. Профессия ____________худ. руководитель 12 р._____________________ по ОКПДТР

                                                           основная

__________________________________________________________________по ОКПДТР

                                                            другая
8. Стаж работы (по состоянию на «12» лет 3 мес. 12 дней)

    Общий                                _____12________ дней _____3______ месяцев ___12_________ лет

    Непрерывный                       _____10_______ дней _____2______ месяцев ___10_________ лет

    Дающий право на надбавку за выслугу лет    ___4______ дней ___5____ месяцев ___4___ лет

                                                ______________ дней ____________ месяцев ____________ лет




9. Состояние в браке _________________незамужем____________________ Код по ОКИН

10. Состав семьи:

Степень родства

(ближайшие родственники)

Фамилия, имя, отчество

Год рождения















11.  Паспорт ______3200_______ № ___123456_______ Дата выдачи «__05__» ___06___ __2005 г.

       Выдан _Осинниковским ГОВД Кемеровской области_________________________________

                                                                             наименование органа, выдавшего паспорт

12. Адрес места жительства:
                                               Почтовый индекс

                        По паспорту                    652810              г. Осинники, ул. Кирова, 12        

                                              

Почтовый индекс

                        Фактический
       Дата регистрации по указанному месту жительства «__02_____»____12_____1995___ г.
II. СВЕДЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ
1. Категория запаса _________________________            6. Наименование военного комиссариата

2. Воинское звание _________________________  по месту жительства _________________

3. Состав (профиль) _________________________            7. Состоит на воинском учете: _________

4. Полное кодовое обозначение ВУС ___________а) общем (номер команды, партии) _____

5. Категория годности к военной службе ________  б) специальном _____________________

                                                                                  8. _________________________________

                                                                                                   отметка о снятии с воинского учета
Работник кадровой службы__специалист по кадрам__  _________________  __Кротова О.А.__

                                                           должность                               подпись                           расшифровка подписи

Работник______________________________________

                                   подпись
«_______»__________________________ ____________ г.
III. ПРИЕМ НА РАБОТУ И ПЕРЕВОДЫ НА ДРУГУЮ РАБОТУ



Дата

Структурное подразделение

Профессия (должность), разряд, класс (категория), квалификация

Оклад (тарифная ставка), надбавка, руб.

Основание

Подпись

владельца

трудовой книжки

1

2

3

4

5

6

01.09.09.

ДК «Шахтер»

Худ. рук-ль 12 р.

3878-00

Пр. № 23-ЛС

от 01.09.09 г.





























IV. АТТЕСТАЦИЯ



Дата аттестации

Решение комиссии

Документ (протокол)

Основание

номер

дата

1

2

3

4

5























V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ



Дата

Вид

повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения, место его нахождения

Документ (удостоверение, свидетельство)

Основание

начала обучения

окончания обучения

наименова-ние

серия, номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8



































VI. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА



Дата

Специальность (направление, профессия)

Документ (диплом, свидетельство)

Основание

начала переподготовки

окончания переподготовки

наименова-ние

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7































VII. ПООЩРЕНИЯ И НАГРАДЫ



Наименование награды

Документ

наименование

номер

дата

1

2

3

4









VIII. ОТПУСК



Вид отпуска (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы

и др.)

Период работы

Кол-во дней отпуска

Дата

Основание

с

по

начала

окончания

ежегодный

12.09.08

25.09.09

28 к.д.

01.09.09

28.09.09

Пр. № 13-ЛС от 28.08.09 г.









































































IX. СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ,

на которых работник имеет право в соответствии с законодательством



Наименование льготы

Документ

Основание

номер

дата выдачи

1

2

3

4











































X. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
XI
. Основание увольнения_______________________________________________________________________
Дата увольнения «______» __________________________ _________ года
Приказ (распоряжение) № __________ от «_______» _________________________ _________ года
Работник кадровой службы_____________________  _________________  _______________________________

                                                                             должность                               подпись                                        расшифровка подписи
Работник_____________________________________

                                   подпись
4.4. Личное дело

        

Зачем и как оформить «Личное дело»?

Оформление дел обеспечивает сохранность документов, облегчает

поиск нужных материалов, помогает создать благоприятное впечатление о работе кадровой службы при проверках трудовой инспекции. Вам будет намного проще работать с документами, если они будут находиться в оформленном деле.

         Зачем оформляют дела?

         Во-первых, это необходимо в целях соблюдения законодательства Федеральным законом от 22.11.04 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ» установлено, что при ликвидации негосударственных организаций документы по личному составу передаются в «упорядоченном состоянии» на хранение в соответствующий архив. Следовательно, в дальнейшем оформленные дела легче будет передать на архивное хранение.

Во-вторых, оформление дел способствует обеспечению сохранности документов. Сформированное в дело, пронумерованные документы гораздо лучше защищены от утраты, чем разрозненные бумаги.

В-третьих, проделанная работа поможет оперативно получать необходимую информацию. С помощью оформленной обложки, внутренней описи мы получим возможность быстрого и удобного поиска нужного документа. Для кадровика – реальная практическая помощь в работе.

Оформление шаг за шагом.

·        Составление внутренней описи;

·        Составление заверительной надписи;

·        Подшивка (переплет) дела;

·        Нумерация листов;

·        Оформление обложки.
Личное дело включает в себя:

·        Обложка;

·        Внутренняя опись;

·        Личный листок по учету кадров;

·        Автобиография;

·        Дополнение к личному листку;

·        Копии документов об образовании;

·        Копия паспорта;

·        Копии др. документов работника;

·        Приказы о приеме на работу;

·        Приказы о перемещении работника;

·        Трудовой договор;

·        Должностная инструкция;

·        Отпуска;

·        Личная карточка;

·        Трудовая книжка.


    
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
5.1. Понятие документооборота
Документооборот — движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота — оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы: Устав, положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот как технологический процесс делится на несколько частей- потоков. Они осуществляют прямую и обратную связь в управлении. Они различаются по направлению и по отношению к управленческому объекту.

По направлению:

— горизонтальные — связывают организации одного уровня

— вертикальные — нисходящие, восходящие — связывают организации различных уровней.

Восходящие — входные, поступающие в вышестоящие организации от подчинённых организаций.

Нисходящие — направляются вышестоящими органами власти подчиненным организациям.

По отношению к управленческому объекту:

Документооборот образуют потоки входящих (поступающих из других организаций), исходящих (отправляемых в другие организации) и

внутренних (созданных и действующих в пределах организации) документов.
Объем документооборота рассчитывается по формуле:

Уд = SBX. + исх. + вн.за определенный период времени (обычно за год).

При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии.

Движение входящих документов показано на рис. 1, где цифрами и буквами обозначено:

Рис. 1. Схема движения входящих документов

I

Руководитель (директор)



II

Исполнитель (структурное подразделение)



а

Экспедиционная обработка



b

Предварительное рассмотрение, сортировка



с

Регистрация



d

Распределение (разметка)



е

Перераспределение (переметка)



1

Корреспонденция



2

Документы, регистрируемые службой ДОУ



3

Документы, нерегистрируемые службой ДОУ



 

Документооборот представляет собой главную организационную проблему деятельности службы делопроизводства и проблему технологии документационных процессов, поэтому занимает место узлового звена любой системы делопроизводства.
 

5.2. Номенклатура дел
Номенклатура дел – это систематизированный перечень дел,

образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения, и оформленный в установленном порядке.

Вся входящая, исходящая и внутренняя документация организации для обеспечения сохранности, учета и облегчения поиска документов должна быть сгруппирована в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Ответственность за разработку номенклатуры дел в учреждениях с большим объемом документооборота возлагается на канцелярию, в организациях с небольшим документооборотом – на секретаря.

Разновидности номенклатуры дел.

Номенклатура делбывает трех видов:

/>                   — типовая,

/>                   — примерная и

/>                   — номенклатура дел конкретной организации (индивидуальная ­номенклатура дел).

Типовая номенклатурадел устанавливает состав дел, заводимых в делопроизводстве однотипных организаций, и является нормативным документом. Примерная номенклатура дел устанавливает примерный состав дел, заводимых в делопроизводстве организаций, на которые она распространяется, с указанием их индексов, и носит рекомендательный характер, например: «Примерная номенклатура дел высших учебных заведений».

Номенклатура дел организацииделится на:

/>                   — сводную номенклатуру дели

/>                   — номенклатуру дел структурного подразделения.

Номенклатура дел структурного подразделенияотличается от сводной номенклатуры дел организации только оформлением, порядок составления этих номенклатур одинаков.

Требования к оформлению номенклатуры дел организации.

Порядок оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел, а также принципы формирования заголовков дел представлены в «Основных правилах работы архивов организаций» (М., Росархив, ВНИИДАД, 2003). Формуляр номенклатуры дел имеет унифицированную форму и должен соблюдаться в любой организации, независимо ­от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Номенклатура дел оформляется на общем бланке организации. Вид документа – НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ – пишут прописными (заглавными) буквами. Дата номенклатуры дел – дата ее подписания, но она не может быть позднее 1 января года, на который она распространяется. Индекс (№) номенклатуры дел – это ее регистрационный номер. Место составления – местоположение организации (Москва, г. Орел или др.). В заголовке к тексту (на ______ год) указывается год, на который распространяется данная номенклатура дел ­(сейчас на предприятиях составляют ­номенклатуры дел на следующий, 2010 год).

 
Муниципальное учреждение культуры

Дворец культуры «Октябрь» администрации города Осинники
                                                           УТВЕРЖДАЮ

                                                                                              Директор  МУК ДК «Октябрь»

                                                                                              ________________ Сапова И.Н.

                                                                                              27.12.2009 г.
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

на 2010 год
 

Индекс дела

Заголовок дела

Срок хранения документа и

№ статей по перечню

Примечание

 

01- Управленческие документы


01-01

Устав учреждения 



Постоянно,

ст. 13



01-02

Протоколы совещаний  
 

Постоянно,

ст. 5а



01-03

Докладные записки сотрудников руководству 

5 лет,

ст. 469



01-04

Номенклатура дел  
 

Постоянно,

ст. 67



01-05

Годовые отчеты о работе учреждения

Постоянно,

ст. 114б



01-06

Распорядительные документы и инструк-тивные письма государственных органов и вышестоящих организаций  

До минования надобности, ст.1б




02- Отдел кадров


02-01

Должностные инструкции работников  

Постоянно,

ст. 35а



02-02

Приказы по личному составу  

75 лет,

ст. 6б



02-03

Журнал учета приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, поощрение)  

75 лет,

ст. 358а



02-04

Утвержденное штатное расписание и изменения к нему  

Постоянно,

ст. 32а



02-05

Табель учета рабочего времени  



1 год,

ст. 281



02-06

Графики предоставления отпусков  
 

1 год,

ст. 356



02-07

Личные дела работников  
 

75 лет,

ст. 337б



02-08

Трудовые книжки работников

До востребова-ния, ст. 342



02-09

Книга учета и движения выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним  

50 лет,

ст. 358е



02-10

Журнал регистрации трудовых договоров  

75 лет,

ст. 358д



02-11

Правила внутреннего трудового распорядка  

1 год,

ст. 407

После замены новыми



 
        
         Главный специалист ОК                                      Шарова В.И.

         27.12.2009 г.


6. РЕЗЮМЕ
    продолжение
--PAGE_BREAK--Резюме — краткое описание биографии потенциального работника, где указывается его образование, опыт, интересы и иная информация; цель резюме — самохарактеристика, жизнеописание, эффективное средство самопрезентации на рынке труда.
В резюме должны быть указаны следующие данные:

1.     ФИО, год рождения (возраст), контактные телефоны (домашний и/или рабочий)

2.     Цель (зачем вы обращаетесь в данную фирму, какую работу ищите)

3.     Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего места работы) по схеме:

·        дата начала работы — дата окончания работы

·        название фирмы, ее сфера деятельности

·        название вашей должности, количество подчиненных (если были)

·        описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий

·        примеры конкретных достижений

4.     Образование (в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего места учебы) по схеме:

·        дата начала учебы — дата окончания учебы

·        название учебного заведения, факультет, специальность

·        присвоенная квалификация

5.     Дополнительное образование — курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме)

6.     Дополнительные навыки (ПК, степень владения иностранными языками, наличие а/м, водительских прав, машинопись, другое)

7.     Ваши преимущества (укажите несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе).

7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.                 ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации.

Унифицированные системы документации. Унифицированная система

организационно-распорядительной документации. Требования к

оформлению документов.

 
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение  8.1.

Муниципальное учреждение культуры

Дом культуры «Высокий» администрации города Осинники





УТВЕРЖДАЮ

Директор МУК ДК «Высокий»

 __________________________
    продолжение
--PAGE_BREAK--
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

01.09.2009 г.                                                                                        №  01-01

Заведующего билетными кассами
1. Общие положения.

Должностная инструкция составлена на основе постановления министерства труда российской федерации от 1 февраля 2005 г. №8 о согласовании разрядов оплаты труда и  тарифно – квалификационных характеристик (требований) по должностям работников культуры Российской федерации.
2. Должностные обязанности.

·        Осуществляет руководство работой билетными кассами ДК.

·        Обеспечивает своевременную обработку поступающих комплектов билетов.

·         Контролирует наличие комплектов билетов, получение, хранение и сдачу билетов и денежных средств от реализации билетов.

·        Осуществляет текущую, предварительную продажу и продажу по заявкам билетов, бронирование мест, возврат денег зрителям при отмене спектакля, мероприятия и т.д..

·         Готовит ежедневные отчеты по продаже билетов кассирами ДК.

·         Принимает меры по обеспечению билетными кассами средствами механизации труда, по совершенствованию организации труда, санитарному состоянию билетной кассы.
3. Ответственность.

Своевременно готовит в установленные дни сдачу выручки кассой ДК в банк.
4. Должен знать:

положения, инструкции и другие руководящие и нормативные документы по ведению билетного хозяйства, получению, хранению, сдаче денежных средств; правила ведения кассовых и банковских операций в части ведения учета и отчетности; правила внутреннего трудового распорядка; основы организации труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Требования к квалификации.

5 — 6 разряды — среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или общее среднее образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.
6. Взаимоотношения .

Непосредственно подчиняется директору ДК.
Руководитель                                    ________________               /__________________ /

     Личная подпись                               Инициалы, фамилия

С инструкцией ознакомлен            ________________               ___________________

     Личная подпись                                 Инициалы, фамилия

                                                                                              Приложение 8.2.

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                              Директор МУК ДК «Октябрь»

                                                                                              __________ Н.Я. Бухинская

                                                                                              01 февраля 2008 год
ПОЛОЖЕНИЕ

о доплатах, надбавках и премировании работников

Муниципального учреждения культуры

Дворца культуры «Октябрь»
I.                  
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.            Настоящее Положение разработано в соответствии с нормами Трудового законодательства Российской Федерации, Постановления Коллегии города Осинники от 10.10.2006 г. № 797-П «Порядок оплаты труда работников муниципального учреждения управления культуры администрации города Осинники», Постановления Коллегии администрации города Осинники от 29.12.2006 г. № 1029-П «Порядок и условия оплаты труда работников образовательных учреждений дополнительного образования управления культуры администрации города Осинники» и иных нормативных актов.

1.2.            Настоящее Положение вводится в целях формирования системы стимулирования, поощрения и социальной поддержки сотрудников, для усиления личной, материальной заинтересованности работников Муниципального учреждения культуры Дворца культуры «Октябрь», в своевременном и добросовестном исполнении должностных обязанностей, повышении качества выполняемой работы и уровня ответственности, для повышения эффективности их труда.

1.3.            Выплата доплат и надбавок, премий носит дифференцированный характер и учитывает высокое качество работы, напряженность, интенсивность, результативность труда, а также работу, не входящую в круг основных обязанностей работников; поддерживает творчески одаренных личностей.

1.4.            Источником для выплаты доплат и надбавок,  премий служит надтарифный (дифференцированный) фонд, фонд экономии заработной платы.

1.5.            Доплаты и надбавки, премии могут устанавливаться:

·        руководителям творческих коллективов;

·        техническому персоналу и другим категориям работников Дворца культуры «Октябрь»

1.6.            Размер доплат,  надбавок и премий определяет комиссия, возглавляемая директором Муниципального учреждения культуры Дворца культуры «Октябрь».

1.7.            Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний, расшифровывает каждый вид доплат, надбавок и премий.

1.8.            Решение комиссии утверждается приказом директора Муниципального учреждения культуры Дворца культуры «Октябрь».

II.               
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТ И НАДБАВОК
2.1.            Надбавки и доплаты стимулирующего характера и социальной поддержки оплачиваются из дифференцированного фонда оплаты труда, составляющего 20% от фонда заработной платы в фиксированных суммах и в процентном соотношении от должностного оклада.

2.2.            Надбавки и доплаты стимулирующего характера и социальной поддержки оплачиваются за:

·        проведение мероприятий, отличающихся актуальностью, значимость, высоким художественным уровнем;

·        качественное и своевременное ведение отчетной и иной документации;

·        отсутствие обоснованных жалоб обучающихся, родителей (законных представителей) и работников культуры;

·        проведение дополнительных семинаров, мастер-классов, выставок, смотров, конкурсов, открытых уроков, занятий;

·        выявление творческого потенциала, воспитание и поддержка талантливых детей и молодежи;
2.3.           
Условия выплаты доплат:
Доплаты устанавливаются следующим категориям работников за

выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работников, за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, совмещение профессий (должностей):
зам. директору – за организацию работы и ведение документации по охране труда и гражданской обороне; заведующим отделам – до 20% от тарифной ставки; руководителям творческих коллективов – до 15% от тарифной ставки; секретарю – до 40% от тарифной ставки, за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей.


2.4.           
Условия выплаты надбавок
2.4.1.      Надбавки устанавливаются следующим категориям работников за высокую результативность работы, качество работы, напряженность, интенсивность труда:

·        инженеру по обслуживанию здания – до 50% от тарифной ставки;

·        низкооплачиваемым категориям работников – от 30% до 50% от тарифной ставки.

2.4.2.      Надбавки могут устанавливаться руководителям творческих коллективов:

·        за разработку новых учебно-творческих программ – до 20% от тарифной ставки;

·        за подготовку открытых уроков, занятий, методических разработок – до 10% от тарифной ставки;

·        за эффективную профориентацию учащихся и подготовку в средние специальные учебные заведения – до 10% от тарифной ставки;

·        за участие в работе художественного совета, связанного с учебно-творческими мероприятиями (концертами, фестивалями, конкурсами); подготовка аналитического материала – до 10% от тарифной ставки;

·        за руководство коллективами, в зависимости от численного состава и результатов работы – до 10% от тарифной ставки;

·        за качественную подготовку к конкурсам, фестивалям – до 15% от тарифной ставки;

·        за подготовку отчетных концертов, спектаклей – до 15% от тарифной ставки;

·        за участие в областных, зональных конкурсах и фестивалях – до 20% от тарифной ставки;

·        за концертную деятельность, за разработку сценариев праздничных мероприятий – до 10% от тарифной ставки;

·        за качественную организацию и проведение мероприятий, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса – до 50% от тарифной ставки.
III.            
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ
3.1.            Премии выплачиваются из премиального фонда, составляющего 2% от общего фонда заработной платы (экономия по фонду заработной платы за счет вакантных должностей, отпусков без сохранения заработной платы, больничных листов).

3.2.            Целью премирования является материальное поощрение работников за качественное исполнение функциональных обязанностей, развитие творческой инициативы и активности, выполнение конкретных мероприятий и заданий по основным направлениям деятельности.

3.3.            Основным условием премирования является добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей.

3.4.            Размер премии зависит от конкретного вклада каждого работника в обеспечение высокой результативности учебно-воспитательного процесса и не зависит от стажа работы.

3.5.            Работники могут поощряться премией, как к юбилейным датам учреждения, так и самого работника. При этом оценивается совокупный вклад работника в развитие и совершенствование деятельности учреждения.

3.6.            Показатели премирования:

Премирование работников Муниципального учреждения культуры

Дворца культуры «Октябрь» осуществляется за:

·        образцовое выполнение должностных обязанностей;

·        высокую результативность учебно-воспитательного процесса;

·        качественную организацию и проведение массовых мероприятий городского, областного, регионального и других уровней;

3.7.            Директор Муниципального учреждения культуры Дворец культуры «Октябрь» премируется приказом начальника Управления культуры.
IV.             
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПЛАТЫ ПРЕМИЙ, ДОПЛАТ И НАДБАВОК
4.1.            Премии, доплаты и надбавки выплачиваются одновременно с заработной платой.

4.2.            Премии, доплаты и надбавки начисляются за фактически отработанное время.

4.3.            Отчетным периодом в целях настоящего положения является месяц.

4.4.            Премии, доплаты и надбавки по итогам работы за отчетный период определяются в процентах к должностному окладу, либо в фиксированных суммах установленных в приказе директора Муниципального учреждения культуры Дворца культуры «Октябрь».

4.5.            Размер единовременных премий устанавливается в приказе директора Муниципального учреждения культуры Дворца культуры «Октябрь».
V.                
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОТМЕНЫ ДОПЛАТ, НАДБАВОК И ПРЕМИЙ
5.1.            Премия, доплата или надбавка установленная работнику может быть отменена или уменьшена:

·        работники, получившие взыскания, лишаются премии на тот расчетный период, в котором допущено нарушение;

·        в связи с невыполнением на него возложенных обязанностей;

·        в связи с ухудшением качества работы;

·        за невыполнение плана работы по вине работника;
VI.             
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1.            Другие вопросы, связанные с премированием работников, могут регулироваться приказами директора Муниципального учреждения культуры Дворца культуры «Октябрь».

6.2.            Настоящее Положение действует с «____» ______________ _______ г. по «_____» ________________ _______ г.
 

 

                                                                                                 Приложение 8.3.



Унифицированная форма № Т-1
Утверждена Постановлением Госкомстата России  от 05.01.2004 № 1





Код



Форма по ОКУД

0301001
Муниципальное учреждение культуры Дворец культуры «Октябрь» администрации города Осинники
по ОКПО


    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Волк и семеро козлят
Реферат Современные деструктивные культы и тоталитарные секты. Нормы российского права в области регулирования религиозных отношений
Реферат Разработка комплекса маркетинга 3
Реферат Мерзляков А.Ф. - основные правила краткой риторики
Реферат Электронные цепи СВЧ (конспект) Add2
Реферат Влияние изменений законодательства о бухгалтерском учете на финансовый анализ и оценку экономического положения нефинансовых предприятий
Реферат Физиология выделения
Реферат Выбор технологии выплавки стали 51ХФА
Реферат Способы и формы создания предприятий иностранных инвестиций на примере Украины
Реферат Мебельная фабрика Стиль Автоматизация учета поставок и продаж
Реферат Дон Жуан. Байрон Джордж Гордон
Реферат Диференцюючі кола фільтр високих частот
Реферат 1. Предмет и методы исследования в политической науке
Реферат Arab Music Essay Research Paper Arab MusicThe
Реферат Коллизии в праве