Реферат по предмету "Программное обеспечение"


Eastman Kodak Digital ROC 1.1.2

Московская Финансово-ПромышленнаяАкадемия.
Р е ф е р а т.
Предмет: «ГиМПС OpenGL и DS (Комп. геом. и графика)».
Тема: «Eastman Kodak Digital ROC1.1.2»











                              Выполнил: Ерёменко Андрей Андреевич СЛИ 509 – П 
Содержание.
     1.  Общиесведения об AdobePhotoshop.
     2.  Какзапустить редактор.
     3.  Краткое описание библиотеки OpenGL
     4.  Для чего служит Eastman Kodak Digital ROC1.1.2.
     5.  Установка
     6.  Техническая поддержка.
    7.  Кнопки.
Общиесведения об AdobePhotoshop.
AdobePhotoshop— это редактор графических изображений профессио­нального уровня. Онпредназначен для создания и обработки документов растровой графики с целью использования в печатной продукции или фор­мированияиз них изображений для графического оформления веб-стра­ниц. В настоящее время Photoshopсчитается самым совершенным инаибо­лее популярным инструментальнымсредством, предназначенным для обработки растровых графических документов.
Какзапустить редактор.
 
Для установки графическогоредактора AdobePhotoshopнеобходимо при­обрести соответствующийкомпакт-диск, запустить с него программу уста­новки и следовать инструкции.Если вы все сделали правильно, на Рабочем столепоявится ярлык программы, а в меню кнопки Пуск — соответству­ющий пункт.
Щелчок наярлыке или выполнение соответствующей команды меню за­пускает редактор AdobePhotoshop. После запуска редактора появляется За­ставка, которая отображает процесс загрузки, показываяна экране имена загружаемых модулей.
 Интерфейс редактора
Послеокончательной загрузки программы на экране открывается рабочее окно —графический интерфейс редактора Adobe Photoshop, который дела­ет работу в редакторепростой и удобной.
Рабочий стол редактора содержит панели, палитры исобственно рабо­чую область, в которой размещается текущий открытый документ(растро­вое изображение). Панели бывают стационарными (неподвижными) и «пла­вающими»(их местоположение можно менять по своему усмотрению в пре­делах рабочего столаредактора).
Самая верхняя панель, размещенная под заголовкомокна редактора, — это панель меню редактора. Здесь размещается восемь команд.Это стационарная панель.
Чуть ниже расположена «плавающая» панель параметров.Она отобража­ет конкретные параметры выбранного инструмента. Эти параметрыможно изменять по своему усмотрению в зависимости от задачи. В правой частипанели свойств инструмента располагается панель при­соединения. К ней можноприсоединить наиболее часто используемые па­литры.
Самая нижняя панель рабочего стола редактораназывается панелью со­стояния редактора. Здесь указываются активные (выбранные)инструмен­ты редактора и параметры изображения. Слева расположено поле масшта­баактивного изображения. Правее — поле информации об объеме памяти, занимаемойактивным изображением.
Все перечисленные выше панели являются основнымипанелями редак­тора и всегда присутствуют на рабочем столе Adobe Photoshop.
Крометого, на Рабочем столе имеется еще одна немаловажная плава­ющая панель — панельинструментов (Tool Box). Обычно она рас­полагается у левого края Рабочегостола.
Панельинструментов содержит значки всех инструментов. Инструменты разделены нагруппы. Под некоторыми значками скрываются целые семей­ства подобныхинструментов, которые называются модификаторами. Ин­струмент выбирается напанели инструментов путем щелчка на его значке левой кнопкой мыши. Кнопка созначком активного (выбранного) инстру­мента «утоплена» (выглядит светлееостальных). Чтобы выбрать один измодификаторов, который сразу не виден на панелиинструментов, нажми­те и удерживайтелевую кнопку мыши на инструменте, имеющем семей­ство. В результате откроется список, в котором и выбирается нужный мо­дификатор.
Кроме того, любой инструментредактора удобно выбирать, нажав соот­ветствующую«быструю клавишу». Справа на Рабочем столеразмещаются плавающие палитры. Всего их 12.
 
Краткое описание библиотеки OpenGL.
Библиотека OpenGL предназначена для моделирования компьютерной графикина высоком уровне, и является программным интерфейсом к аппаратномуобеспечению. Главное назначение библиотеки -–преобразовывать 2-х и 3-хмерныеобъекты в специальный формат в специальном буфере. Эти объекты описываются какпоследовательности точек в пространстве, которые определяют геометрическиеобъекты, или пикселов, которые определяют изображения. OpenGl производитнесколько последовательных операций обработки этих данных, чтобы конвертироватьих в пикселы для формирования окончательного требуемого изображения в буфере.
         OpenGl предоставляет Вампрямой доступ к контролю фундаментальных операций 2-х и 3-хмерной графики. Этовключает спецификацию таких параметров как трансформационные матрицы,коэффициенты уравнения освещения, методы сглаживания и операторымодифицирования пикселов. Однако OpenGl не предоставляет Вам способы описанияили моделирования сложных геометрических объектов. Таким образом, командыOpenGl, которые Вы используете, определяют, как определенный результат долженбыть выработан (какие процедуры должны использоваться), а не как именно долженвыглядеть результат. То есть OpenGl – библиотека процедурная, а неописательная.
Для чего служит Eastman Kodak Digital ROC 1.1.2.
 
Плагин поможет при проведенииреставрационных работ. Он поможет восстановить цвета на выцветших фотографиях.Имеет инструменты для автоматического восстановления цвета и ручной настройки.Правильно работает с любыми изображениями полученные хоть от сканирования хотьиз цифровой камеры. ЦИФРОВОЙ ROC съемный — программное обеспечение, котороеавтоматически восстанавливается, балансы и корректирует цветное качество любогоцифрового файла образа.
Это анализирует цветныеградиенты, чтобы удалять цветной слепок, включая вольфрамовые и флуоресцентныесветлые эффекты и определяет, оптимальную тональную кривую для каждого цветногоканала. ЦИФРОВОЙ ROC Plug-In восстановит некоторый оригинальный цвет в цифровойфайл образа, несмотря на расширенное цветное ухудшение. ЦИФРОВОЙ ROC Plug-Inработает с цифровыми файлами образа из любого источника, включая сканерыфильма, планшетных сканеров, цифровых камер, CDs и Internet. Это совместимое сAdobe Photoshop и другими съемными совместимыми программами Photoshop и опорыкак Windows, так и платформы Macintosh. Доступно как загрузка Internet и на CD.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
 
Наша компания обеспечиваетдиалоговую техническую поддержку, которая может быть доступна вhttp://www.asf.com/support/plugins/HelpReq.shtml.
Диалоговая техническаяуслуга поддержки укомплектовывает персоналом В понедельник — Пятница, 8:00am — 5:00pm CST кроме праздников США. 
ЦИФРОВАЯ Подсказка ROCPlug-In Запрашивает быть отведена в своевременный способ. Итог ТехническогоКонтакта Information Email: www.asf.com/support/plugins/HelpReq.shtmlWebsite: www.asf.com
 FAQs: www.asf.com/support/plugins/pluginsupport.shtml
КНОПКИ.
 
RectangularMarqueeTool(М)  (Прямоугольноевыделение). Как следует  из названия данного инструмента,он предназначен для выделения прямоугольной области изображения.EllipticalMarqueeTool(M)(Овальное выделение). Этим инструментом  выделяютсяобласти изображения в виде овала (эллипса). Перетас­кивание с нажатой левой кнопкой мыши позволяет задать диаметр. При выделении с нажатой клавишей Shiftобласть выделения будет иметь вид окружности.
Single-columnMarqueeTool(Выделение одиночной строки).Щелчком   левой кнопки мыши выделяется областьизображения в виде од­нойстроки толщиной в 1 пиксел, проходящей по всему изображе­нию.
Single-rowMarqueeTool(Выделение одиночного столбца).
LassoTool(L)(Лассо). Позволяет выделять область изображения произвольнойформы.
PolygonalLassoTool(L)(Многоугольное лассо). Выделяетобласть в виде многоугольника.
Magnetic Lasso Tool (L)(Магнитноелассо). Контур выделения автомати­чески привязывается к краю изображения переднегоплана. Началь­ная точка линии выделения задается щелчком левой кнопки мыши.После этого линия выделения, следуя за курсором, автоматически привя­зывается ккраю изображения переднего плана. При этом на линии выде­ления выставляютсярегулировочные узлы в виде маленьких квадратиков.
CropTool(C)(Кадрирование). Ограничивает часть изображения прямоугольнойрамкой. Размер этой рамки можно изменять, меняя положение маркеров на рамке.Перетаскивание вне рамки приводит квращению всей рамки. Нажатие клавиши Enterобрезает участки изображения, не попавшие в рамкувыделения.
MagicWandTool(W)(Волшебная палочка). Выделяетнепрерывную областьпикселов одного цвета. Чтобы выделить все такие области, выде­лите одну из них, а затем,удерживая нажатой клавишу Shift.
MoveTool(V)(Перемещение). Этот инструмент не является инструментом выделения. Он служит для перемещения выделеннойобла­сти в нужное место изображения.
SliceTool(К)(Ломтик). Используется присоздании рисунков Ин­тернета.Рисунок разделяется на регулируемые вырезки прямо­угольной формы («ломтики»).
SliceSelectTool(Выделение «ломтика»). Позволяет переопределить «ломтики», неправильно созданные инструментом SliceTool(Ломтик).
Brushtool(Кисть).Позволяет рисовать мягкие линии цвета переднего плана, незазубренные, похожие на мазки кистью. Толщина и раз­мытость краев линии определяются выбранным профилемкисти, при этом цветоваянасыщенность линии не зависит от скорости перемещения ин­струмента по области рисунка. Все параметры данногоинструмента задаются на его панели параметров.
PencilTool(B)(Карандаш). Имитирует след отобычного карандаша. Толщина линии определяется выбранным профилем,размытость линии отсутствует (в отличие от предыдущего инструмента). Воз­можнарегулировка прозрачности линии, аналогично инструменту BrushTool(Кисть).
HealingBrushTool(J)(Восстанавливающая кисть, или «пластырь»). 4% Применяется при тонкомретушировании фотографий. Принцип действияинструмента HealingBrushToolаналогичен принципу дей­ствия инструментаCloneStarnp(Штамп клонирования).
PatchTool(J)(Вставка, или «заплатка»). «Заплатка» позволяет заполнять выделенную область изображением с того места кудаее «пере­тянуть», или, наоборот, нажав наклавиатуре Ctrl, взять изображение из выделенной области для перетаскивания.
Clone Stamp Tool (S)(Штампклонирования). Копирует часть изображенияв другое место документа.
PatternStampTool(Штамп по образцу). Еще одининструмент из семей­стваштампов. Позволяет создавать мозаичный узор на основе зара­нее заданного шаблона.
History Brush Tool (Y)(Кистьсобытий). Иногда также называется «Исторической кистью». Онапозволяет с легкостью вернуть в прежнее (намомент последнего сохранения) состояние выбранный участок.
ArtHistoryBrush(Y)(Художественная кисть событий). Еще один ин­струмент из семейства«исторических кистей». В принципе, он ана­логичен предыдущему (HistoryBrushTool).
Stile(Стиль) — задает тип пучков мазков, которымипроизводится эф­фект В сочетании с оптимально подобранными размерамии типами кис­тей рисование разными стилями позволяет получитьудивительные ре­зультаты.
Area(Область) — определяет область изображения, покрываемую кистью за одно применение.
EraserTool(E)(Ластик). Обычный ластик. Его применение приводит либо к окрашиванию вцвет фона, либо к стиранию рисунка активно­гослоя так, что становится, виден нижний слой.
Background Eraser Tool (Е)(Ластикфона). Позволяет удалять фон ри­сунка, бережно относясь к границам изображения.
Magic Eraser Tool (E)(Волшебныйластик). Относится к тому же типуинструментов, что и MagicWandfool(Волшебная палочка).
PaintBucketTool(G)Ведро, Ковш или Заливка). Самый простой спо­соб заливки. Щелчок этиминструментом приводит к заливке одно­родной области сплошным цветомпереднего плана или заранее за­данным узором (то есть равномерная и шаблоннаязаливка).
Fill(Заливка)— вэтом раскрывающемся списке можно выбрать тип за­ливки: цветом переднегоплана (Foreground) ишаблоном (Pattern). Есливы­бран способ заливки шаблоном, становится активным параметр Pattern.
GradientTool(G)(Градиентная заливка). Заливает выделенную областьплавным переходом цветов, который обычно называется градиентом.
BlurTool(R)(Размытие). Инструмент уменьшает контрастность, что
приводит к потере резкости изображения.
SharpenTool(R)(Резкость). Придает изображению резкость.
SmudgeTool(R)(Палец). Инструмент «размазывает» цвета внутри изображения. Егодействие очень похоже на действие инструмента BlurTool(Размытие). Однако SmudgeTool(Палец) размывает цвета.
DodgeTool(О)(Осветление). Осветляет обрабатываемый участок изображенияпри условии его вхождения в заданный тоновый диапа­зон: теней, полутонов илитонов.
BurnTool(О)(Затемнение). С точностью до наоборот повторяет дей­ствие предыдущегоинструмента из этого же семейства — то есть за­темняет участки изображения.
Sponge(О)(Губка) — снижает насыщенность и контрастность цветов цветатускнеют переходя в конце концов в серый цвет.
PathComponentSelectionTool(А)(Выделение элементов контура) — осу­ществляет полное выделение(вместе с узелками) контуров двумя способами: перемещение выделенного контура в другоеместо.
DirectSelectionTool(А) (Непосредственное выделение) —применяется)
для редактирования контура.
PenTool(Р)(Перо) — формирует векторный контур по методу Безье
то есть спомощью узелков и контрольных точек.
FreeformPenTool(P)(Произвольное перо) — формирует контуры и век­
торные маски произвольной формы.
AddAnchorPointTool(Добавление узла) — как следует из названия инструмента, он служит длядобавления на сегменте контура дополни­тельных узлов (точек привязки).
DeleteAnchorPointTool(Удалениеузла) — предназначен для удаления 4   узлов (точек привязки) наконтуре без разрыва контура.
ConvertPointTool(Преобразование узла) — преобразовывает тип выделенногоузла (точки привязки) векторного контура с одновременной регулировкой контрольных точекданного узла.
HorizontalTypeTool(T)(Горизонтальный текст) — используется длядобавления (создания) крисунку векторного горизонтального текста.
CreateWarpedText—этот параметр задает искривление текста. HorizontalTypeMaskTool(Инструмент горизонтальнойтекстовой маски) — создает маску в видетекста. Имеет все свойства обычного текста. Кроме того, есть возможностьсоздания вертикальной тек­стовой маски.
RectangleTool(U) (Прямоугольник) — позволяет рисовать прямоугольник (а с нажатой клавишей Shift—квадрат), залитый цветом пе­реднегоплана/
RoundedRectangleTool(U)(Скругленный прямоугольник) — создает
EllipseTool(U)(Эллипс) — создает овалы (в сочетании с нажатой клавишей Shift—окружности).
PolygonTool(U)(Многоугольник) — позволяет создавать геометрические фигуры с произвольным количеством углов, а такжемноголу­чевые звезды.
LineTool(U) (Линия)— рисует прямые линии заданных длины, толщины, цвета и направления.
CustomShapeTool(U)(Произвольная фигура) —позволяет создать геометрическую
фигуру произвольной формы и сохранить ее дляиспользования в дальнейшем.
NotesTool(N)(Примечания) — позволяет создать примечания к текущему рисунку: кто, когда и гдесоздал данный рисунок и т. д.
AudioAnnotationTool(N)(Звуковые заметки) — создает звуковые примечания.
EyedropperTool(I)(Пипетка) — позволяет выбрать любой цвет пиксельизображения как цвет переднего плана (при нажатойклавишеAlt— цвет фона).
ColorSamplerTool(I)(Выбор цвета) — позволяетполучить информацию о цвете, взяв дочетырех проб из любой точки документа.
MeasureTool(I) (Измеритель) — позволяет измерять расстояния и на­правления в окне изображения.
HandTool(H) (Рука) — позволяет двигать изображение в окне, чтобувидеть те его части, которые не помещаются в окне.
 ZoomTool(Z) (Масштаб, или Лупа) — позволяет изменять масштабизображения.
— эта группа элементовуправления (всего четыре элемента) предна­значена для установки цветов переднего плана и фона. ■   —верхний левый квадрат, по умолчанию залитый черным цветом, устанавливает цвет переднего плана (SetForegroundColor). При щелч­ке на нем открывается диалоговое окно ColorPicker(Выбор цвета). Для смены цвета с помощью кружка в данном окне выбираем новыйцвет и нажимаем клавишу Enter. Этотцвет определяется для таких инструмен­тов, как Pen, Brush, Airbrushи Gradient.
SwitchForegroundandBackgroundColors(X)(Переключение цветов пе­реднего плана и фона).
DefaultForegroundandBackgroundColors(D)(Цвета переднего плана и фо­на по умолчанию) — миниатюрное изображение элементовустанов­ки цветов в левом нижнем углуданной группы элементов служит для установкицветов переднего плана и фона по умолчанию, то есть черно­го и белого соответственно.
EditinStandartMode(Q)(Редактирование в стандартном режиме) — данный режим включен по умолчанию и предназначендля обработ­ки изображения в обычномрежиме.
EditinQuickMaskMode(Редактирование в режимебыстрой маски) — включение этого режимапереводит редактор в режим быстрой ма­ски, в котором можно редактироватьграницы выделения с помо­щью инструментоврисования.
ImageReady(Ctrl+Shift+M)(Переход в ImageReady).— пoследняя кнопка на панели инструментов осуществляет быстрый переход к программе ImageReady3.0. Активный
Растровая графика– описывает изображение с использованием цветныхточек, называемых пикселями, расположенных на сетке.
Растровое изображение– способ представления изображения в виде совокупностейотдельных точек (пикселей) различных цветов или оттенков.
Пиксель  — видимаяточка в графическом изображении.
Формат файлаизображения  — понятие, определяющее организацию записи ихранения, данных изображения, несут основную информацию о пикселях прямоугольнойматрице, и дополнительную информацию — о цветовой модели, об векторныхэлементах, об альфа — каналах  иликаналах плажковых – цветов, о слоях различных типах, об интерлиньяже (черезстрочная подрузка), анимации, возможностях сжатия и др.Разрешение изображения– определяет плотность элементов изображения, характеризуется числомэлементов изображения (пикселов), выводимых в одном дюйме (примерно 2,54мм).Размер (размерность) файла изображения– понятие, определяющее количество элементов изображения (пикселов) подлине Width и высоте lenght изображения.
Стандартная цветоваяпалитра– понятие, определяющее модель воспроизведенияпрактически любого цвета, смешивания в различных пропорциях свет различныхцветов.
Стандартная цветоваяпалитра  RGB– модельвоспроизведения цвета,  помощью 3-хпервичных цветов R– redG– greenB– blue.
Стандартная цветоваяпалитра СМУК  -  модель воспроизведения цвета с помощью трехпервичных цветов  голубо,пурпурный, желтый и к смешивании в равных пропорциях даёт чёрный цвет
Глубина цвета– понятие,определяющее количество разрядов на единицу оттенка, передаваемого цвета.Единица измерения bit, на практике применяютсязначения в 8, 16, 24, 32 bit.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Эколого-экономическая оценка технологического процесса
Реферат Логистические принципы, применяемые в управлении фармацевтическими предприятиями города Твери
Реферат Будівництво волоконно-оптичних ліній звязку
Реферат Назначение дизельных топлив
Реферат Удары, применяемые в настольном теннисе
Реферат Кожа животных и её производные
Реферат Интерполяция функции одной переменной методом Ньютона
Реферат Проектирование канала сбора аналоговых данных микропроцессорной системы
Реферат Личность и деятельность музыканта
Реферат "Тартюф" Мольера: проблематика и образы
Реферат Від іскри до радіо історія виникнення радіо
Реферат Покупательское поведение сегментирование рынка и позиционирование товара
Реферат Проблема выбора государственной религии и влияние христианизации на историческую судьбу Киевской
Реферат Судебная жалоба, как средство защиты прав граждан
Реферат Алгоритмы обнаружения и сопровождения траекторий целей по дискретным измерениям