Московская Финансово-ПромышленнаяАкадемия.
Р е ф е р а т.
Предмет: «ГиМПС OpenGL и DS (Комп. геом. и графика)».
Тема: «Eastman Kodak Digital ROC1.1.2»
Выполнил: Ерёменко Андрей Андреевич СЛИ 509 – П
Содержание.
1. Общиесведения об AdobePhotoshop.
2. Какзапустить редактор.
3. Краткое описание библиотеки OpenGL
4. Для чего служит Eastman Kodak Digital ROC1.1.2.
5. Установка
6. Техническая поддержка.
7. Кнопки.
Общиесведения об AdobePhotoshop.
AdobePhotoshop— это редактор графических изображений профессионального уровня. Онпредназначен для создания и обработки документов растровой графики с целью использования в печатной продукции или формированияиз них изображений для графического оформления веб-страниц. В настоящее время Photoshopсчитается самым совершенным инаиболее популярным инструментальнымсредством, предназначенным для обработки растровых графических документов.
Какзапустить редактор.
Для установки графическогоредактора AdobePhotoshopнеобходимо приобрести соответствующийкомпакт-диск, запустить с него программу установки и следовать инструкции.Если вы все сделали правильно, на Рабочем столепоявится ярлык программы, а в меню кнопки Пуск — соответствующий пункт.
Щелчок наярлыке или выполнение соответствующей команды меню запускает редактор AdobePhotoshop. После запуска редактора появляется Заставка, которая отображает процесс загрузки, показываяна экране имена загружаемых модулей.
Интерфейс редактора
Послеокончательной загрузки программы на экране открывается рабочее окно —графический интерфейс редактора Adobe Photoshop, который делает работу в редакторепростой и удобной.
Рабочий стол редактора содержит панели, палитры исобственно рабочую область, в которой размещается текущий открытый документ(растровое изображение). Панели бывают стационарными (неподвижными) и «плавающими»(их местоположение можно менять по своему усмотрению в пределах рабочего столаредактора).
Самая верхняя панель, размещенная под заголовкомокна редактора, — это панель меню редактора. Здесь размещается восемь команд.Это стационарная панель.
Чуть ниже расположена «плавающая» панель параметров.Она отображает конкретные параметры выбранного инструмента. Эти параметрыможно изменять по своему усмотрению в зависимости от задачи. В правой частипанели свойств инструмента располагается панель присоединения. К ней можноприсоединить наиболее часто используемые палитры.
Самая нижняя панель рабочего стола редактораназывается панелью состояния редактора. Здесь указываются активные (выбранные)инструменты редактора и параметры изображения. Слева расположено поле масштабаактивного изображения. Правее — поле информации об объеме памяти, занимаемойактивным изображением.
Все перечисленные выше панели являются основнымипанелями редактора и всегда присутствуют на рабочем столе Adobe Photoshop.
Крометого, на Рабочем столе имеется еще одна немаловажная плавающая панель — панельинструментов (Tool Box). Обычно она располагается у левого края Рабочегостола.
Панельинструментов содержит значки всех инструментов. Инструменты разделены нагруппы. Под некоторыми значками скрываются целые семейства подобныхинструментов, которые называются модификаторами. Инструмент выбирается напанели инструментов путем щелчка на его значке левой кнопкой мыши. Кнопка созначком активного (выбранного) инструмента «утоплена» (выглядит светлееостальных). Чтобы выбрать один измодификаторов, который сразу не виден на панелиинструментов, нажмите и удерживайтелевую кнопку мыши на инструменте, имеющем семейство. В результате откроется список, в котором и выбирается нужный модификатор.
Кроме того, любой инструментредактора удобно выбирать, нажав соответствующую«быструю клавишу». Справа на Рабочем столеразмещаются плавающие палитры. Всего их 12.
Краткое описание библиотеки OpenGL.
Библиотека OpenGL предназначена для моделирования компьютерной графикина высоком уровне, и является программным интерфейсом к аппаратномуобеспечению. Главное назначение библиотеки -–преобразовывать 2-х и 3-хмерныеобъекты в специальный формат в специальном буфере. Эти объекты описываются какпоследовательности точек в пространстве, которые определяют геометрическиеобъекты, или пикселов, которые определяют изображения. OpenGl производитнесколько последовательных операций обработки этих данных, чтобы конвертироватьих в пикселы для формирования окончательного требуемого изображения в буфере.
OpenGl предоставляет Вампрямой доступ к контролю фундаментальных операций 2-х и 3-хмерной графики. Этовключает спецификацию таких параметров как трансформационные матрицы,коэффициенты уравнения освещения, методы сглаживания и операторымодифицирования пикселов. Однако OpenGl не предоставляет Вам способы описанияили моделирования сложных геометрических объектов. Таким образом, командыOpenGl, которые Вы используете, определяют, как определенный результат долженбыть выработан (какие процедуры должны использоваться), а не как именно долженвыглядеть результат. То есть OpenGl – библиотека процедурная, а неописательная.
Для чего служит Eastman Kodak Digital ROC 1.1.2.
Плагин поможет при проведенииреставрационных работ. Он поможет восстановить цвета на выцветших фотографиях.Имеет инструменты для автоматического восстановления цвета и ручной настройки.Правильно работает с любыми изображениями полученные хоть от сканирования хотьиз цифровой камеры. ЦИФРОВОЙ ROC съемный — программное обеспечение, котороеавтоматически восстанавливается, балансы и корректирует цветное качество любогоцифрового файла образа.
Это анализирует цветныеградиенты, чтобы удалять цветной слепок, включая вольфрамовые и флуоресцентныесветлые эффекты и определяет, оптимальную тональную кривую для каждого цветногоканала. ЦИФРОВОЙ ROC Plug-In восстановит некоторый оригинальный цвет в цифровойфайл образа, несмотря на расширенное цветное ухудшение. ЦИФРОВОЙ ROC Plug-Inработает с цифровыми файлами образа из любого источника, включая сканерыфильма, планшетных сканеров, цифровых камер, CDs и Internet. Это совместимое сAdobe Photoshop и другими съемными совместимыми программами Photoshop и опорыкак Windows, так и платформы Macintosh. Доступно как загрузка Internet и на CD.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
Наша компания обеспечиваетдиалоговую техническую поддержку, которая может быть доступна вhttp://www.asf.com/support/plugins/HelpReq.shtml.
Диалоговая техническаяуслуга поддержки укомплектовывает персоналом В понедельник — Пятница, 8:00am — 5:00pm CST кроме праздников США.
ЦИФРОВАЯ Подсказка ROCPlug-In Запрашивает быть отведена в своевременный способ. Итог ТехническогоКонтакта Information Email: www.asf.com/support/plugins/HelpReq.shtmlWebsite: www.asf.com
FAQs: www.asf.com/support/plugins/pluginsupport.shtml
КНОПКИ.
RectangularMarqueeTool(М) (Прямоугольноевыделение). Как следует из названия данного инструмента,он предназначен для выделения прямоугольной области изображения.EllipticalMarqueeTool(M)(Овальное выделение). Этим инструментом выделяютсяобласти изображения в виде овала (эллипса). Перетаскивание с нажатой левой кнопкой мыши позволяет задать диаметр. При выделении с нажатой клавишей Shiftобласть выделения будет иметь вид окружности.
Single-columnMarqueeTool(Выделение одиночной строки).Щелчком левой кнопки мыши выделяется областьизображения в виде однойстроки толщиной в 1 пиксел, проходящей по всему изображению.
Single-rowMarqueeTool(Выделение одиночного столбца).
LassoTool(L)(Лассо). Позволяет выделять область изображения произвольнойформы.
PolygonalLassoTool(L)(Многоугольное лассо). Выделяетобласть в виде многоугольника.
Magnetic Lasso Tool (L)(Магнитноелассо). Контур выделения автоматически привязывается к краю изображения переднегоплана. Начальная точка линии выделения задается щелчком левой кнопки мыши.После этого линия выделения, следуя за курсором, автоматически привязывается ккраю изображения переднего плана. При этом на линии выделения выставляютсярегулировочные узлы в виде маленьких квадратиков.
CropTool(C)(Кадрирование). Ограничивает часть изображения прямоугольнойрамкой. Размер этой рамки можно изменять, меняя положение маркеров на рамке.Перетаскивание вне рамки приводит квращению всей рамки. Нажатие клавиши Enterобрезает участки изображения, не попавшие в рамкувыделения.
MagicWandTool(W)(Волшебная палочка). Выделяетнепрерывную областьпикселов одного цвета. Чтобы выделить все такие области, выделите одну из них, а затем,удерживая нажатой клавишу Shift.
MoveTool(V)(Перемещение). Этот инструмент не является инструментом выделения. Он служит для перемещения выделеннойобласти в нужное место изображения.
SliceTool(К)(Ломтик). Используется присоздании рисунков Интернета.Рисунок разделяется на регулируемые вырезки прямоугольной формы («ломтики»).
SliceSelectTool(Выделение «ломтика»). Позволяет переопределить «ломтики», неправильно созданные инструментом SliceTool(Ломтик).
Brushtool(Кисть).Позволяет рисовать мягкие линии цвета переднего плана, незазубренные, похожие на мазки кистью. Толщина и размытость краев линии определяются выбранным профилемкисти, при этом цветоваянасыщенность линии не зависит от скорости перемещения инструмента по области рисунка. Все параметры данногоинструмента задаются на его панели параметров.
PencilTool(B)(Карандаш). Имитирует след отобычного карандаша. Толщина линии определяется выбранным профилем,размытость линии отсутствует (в отличие от предыдущего инструмента). Возможнарегулировка прозрачности линии, аналогично инструменту BrushTool(Кисть).
HealingBrushTool(J)(Восстанавливающая кисть, или «пластырь»). 4% Применяется при тонкомретушировании фотографий. Принцип действияинструмента HealingBrushToolаналогичен принципу действия инструментаCloneStarnp(Штамп клонирования).
PatchTool(J)(Вставка, или «заплатка»). «Заплатка» позволяет заполнять выделенную область изображением с того места кудаее «перетянуть», или, наоборот, нажав наклавиатуре Ctrl, взять изображение из выделенной области для перетаскивания.
Clone Stamp Tool (S)(Штампклонирования). Копирует часть изображенияв другое место документа.
PatternStampTool(Штамп по образцу). Еще одининструмент из семействаштампов. Позволяет создавать мозаичный узор на основе заранее заданного шаблона.
History Brush Tool (Y)(Кистьсобытий). Иногда также называется «Исторической кистью». Онапозволяет с легкостью вернуть в прежнее (намомент последнего сохранения) состояние выбранный участок.
ArtHistoryBrush(Y)(Художественная кисть событий). Еще один инструмент из семейства«исторических кистей». В принципе, он аналогичен предыдущему (HistoryBrushTool).
Stile(Стиль) — задает тип пучков мазков, которымипроизводится эффект В сочетании с оптимально подобранными размерамии типами кистей рисование разными стилями позволяет получитьудивительные результаты.
Area(Область) — определяет область изображения, покрываемую кистью за одно применение.
EraserTool(E)(Ластик). Обычный ластик. Его применение приводит либо к окрашиванию вцвет фона, либо к стиранию рисунка активногослоя так, что становится, виден нижний слой.
Background Eraser Tool (Е)(Ластикфона). Позволяет удалять фон рисунка, бережно относясь к границам изображения.
Magic Eraser Tool (E)(Волшебныйластик). Относится к тому же типуинструментов, что и MagicWandfool(Волшебная палочка).
PaintBucketTool(G)Ведро, Ковш или Заливка). Самый простой способ заливки. Щелчок этиминструментом приводит к заливке однородной области сплошным цветомпереднего плана или заранее заданным узором (то есть равномерная и шаблоннаязаливка).
Fill(Заливка)— вэтом раскрывающемся списке можно выбрать тип заливки: цветом переднегоплана (Foreground) ишаблоном (Pattern). Есливыбран способ заливки шаблоном, становится активным параметр Pattern.
GradientTool(G)(Градиентная заливка). Заливает выделенную областьплавным переходом цветов, который обычно называется градиентом.
BlurTool(R)(Размытие). Инструмент уменьшает контрастность, что
приводит к потере резкости изображения.
SharpenTool(R)(Резкость). Придает изображению резкость.
SmudgeTool(R)(Палец). Инструмент «размазывает» цвета внутри изображения. Егодействие очень похоже на действие инструмента BlurTool(Размытие). Однако SmudgeTool(Палец) размывает цвета.
DodgeTool(О)(Осветление). Осветляет обрабатываемый участок изображенияпри условии его вхождения в заданный тоновый диапазон: теней, полутонов илитонов.
BurnTool(О)(Затемнение). С точностью до наоборот повторяет действие предыдущегоинструмента из этого же семейства — то есть затемняет участки изображения.
Sponge(О)(Губка) — снижает насыщенность и контрастность цветов цветатускнеют переходя в конце концов в серый цвет.
PathComponentSelectionTool(А)(Выделение элементов контура) — осуществляет полное выделение(вместе с узелками) контуров двумя способами: перемещение выделенного контура в другоеместо.
DirectSelectionTool(А) (Непосредственное выделение) —применяется)
для редактирования контура.
PenTool(Р)(Перо) — формирует векторный контур по методу Безье
то есть спомощью узелков и контрольных точек.
FreeformPenTool(P)(Произвольное перо) — формирует контуры и век
торные маски произвольной формы.
AddAnchorPointTool(Добавление узла) — как следует из названия инструмента, он служит длядобавления на сегменте контура дополнительных узлов (точек привязки).
DeleteAnchorPointTool(Удалениеузла) — предназначен для удаления 4 узлов (точек привязки) наконтуре без разрыва контура.
ConvertPointTool(Преобразование узла) — преобразовывает тип выделенногоузла (точки привязки) векторного контура с одновременной регулировкой контрольных точекданного узла.
HorizontalTypeTool(T)(Горизонтальный текст) — используется длядобавления (создания) крисунку векторного горизонтального текста.
CreateWarpedText—этот параметр задает искривление текста. HorizontalTypeMaskTool(Инструмент горизонтальнойтекстовой маски) — создает маску в видетекста. Имеет все свойства обычного текста. Кроме того, есть возможностьсоздания вертикальной текстовой маски.
RectangleTool(U) (Прямоугольник) — позволяет рисовать прямоугольник (а с нажатой клавишей Shift—квадрат), залитый цветом переднегоплана/
RoundedRectangleTool(U)(Скругленный прямоугольник) — создает
EllipseTool(U)(Эллипс) — создает овалы (в сочетании с нажатой клавишей Shift—окружности).
PolygonTool(U)(Многоугольник) — позволяет создавать геометрические фигуры с произвольным количеством углов, а такжемноголучевые звезды.
LineTool(U) (Линия)— рисует прямые линии заданных длины, толщины, цвета и направления.
CustomShapeTool(U)(Произвольная фигура) —позволяет создать геометрическую
фигуру произвольной формы и сохранить ее дляиспользования в дальнейшем.
NotesTool(N)(Примечания) — позволяет создать примечания к текущему рисунку: кто, когда и гдесоздал данный рисунок и т. д.
AudioAnnotationTool(N)(Звуковые заметки) — создает звуковые примечания.
EyedropperTool(I)(Пипетка) — позволяет выбрать любой цвет пиксельизображения как цвет переднего плана (при нажатойклавишеAlt— цвет фона).
ColorSamplerTool(I)(Выбор цвета) — позволяетполучить информацию о цвете, взяв дочетырех проб из любой точки документа.
MeasureTool(I) (Измеритель) — позволяет измерять расстояния и направления в окне изображения.
HandTool(H) (Рука) — позволяет двигать изображение в окне, чтобувидеть те его части, которые не помещаются в окне.
ZoomTool(Z) (Масштаб, или Лупа) — позволяет изменять масштабизображения.
— эта группа элементовуправления (всего четыре элемента) предназначена для установки цветов переднего плана и фона. ■ —верхний левый квадрат, по умолчанию залитый черным цветом, устанавливает цвет переднего плана (SetForegroundColor). При щелчке на нем открывается диалоговое окно ColorPicker(Выбор цвета). Для смены цвета с помощью кружка в данном окне выбираем новыйцвет и нажимаем клавишу Enter. Этотцвет определяется для таких инструментов, как Pen, Brush, Airbrushи Gradient.
SwitchForegroundandBackgroundColors(X)(Переключение цветов переднего плана и фона).
DefaultForegroundandBackgroundColors(D)(Цвета переднего плана и фона по умолчанию) — миниатюрное изображение элементовустановки цветов в левом нижнем углуданной группы элементов служит для установкицветов переднего плана и фона по умолчанию, то есть черного и белого соответственно.
EditinStandartMode(Q)(Редактирование в стандартном режиме) — данный режим включен по умолчанию и предназначендля обработки изображения в обычномрежиме.
EditinQuickMaskMode(Редактирование в режимебыстрой маски) — включение этого режимапереводит редактор в режим быстрой маски, в котором можно редактироватьграницы выделения с помощью инструментоврисования.
ImageReady(Ctrl+Shift+M)(Переход в ImageReady).— пoследняя кнопка на панели инструментов осуществляет быстрый переход к программе ImageReady3.0. Активный
Растровая графика– описывает изображение с использованием цветныхточек, называемых пикселями, расположенных на сетке.
Растровое изображение– способ представления изображения в виде совокупностейотдельных точек (пикселей) различных цветов или оттенков.
Пиксель — видимаяточка в графическом изображении.
Формат файлаизображения — понятие, определяющее организацию записи ихранения, данных изображения, несут основную информацию о пикселях прямоугольнойматрице, и дополнительную информацию — о цветовой модели, об векторныхэлементах, об альфа — каналах иликаналах плажковых – цветов, о слоях различных типах, об интерлиньяже (черезстрочная подрузка), анимации, возможностях сжатия и др.Разрешение изображения– определяет плотность элементов изображения, характеризуется числомэлементов изображения (пикселов), выводимых в одном дюйме (примерно 2,54мм).Размер (размерность) файла изображения– понятие, определяющее количество элементов изображения (пикселов) подлине Width и высоте lenght изображения.
Стандартная цветоваяпалитра– понятие, определяющее модель воспроизведенияпрактически любого цвета, смешивания в различных пропорциях свет различныхцветов.
Стандартная цветоваяпалитра RGB– модельвоспроизведения цвета, помощью 3-хпервичных цветов R– redG– greenB– blue.
Стандартная цветоваяпалитра СМУК - модель воспроизведения цвета с помощью трехпервичных цветов голубо,пурпурный, желтый и к смешивании в равных пропорциях даёт чёрный цвет
Глубина цвета– понятие,определяющее количество разрядов на единицу оттенка, передаваемого цвета.Единица измерения bit, на практике применяютсязначения в 8, 16, 24, 32 bit.