Реферат по предмету "Предпринимательство"


Агентство наружной рекламы

Введение 
Планирование является нормой любойпредпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость вбизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. ихприменение становится обязательным.
         Бизнес-план выступает как объективная оценкасобственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимыйинструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностямирынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируютсяпроблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения.Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательскаяи проектная работа.
    В данном бизнес-планерассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятсятребуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства в г.Тамбове.
В современном мире реклама стала непросто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но исамостоятельной отраслью бизнеса.
Социальная значимостьпроекта заключается в развитии рекламного бизнеса на Тамбовщине, созданиирабочих мест, полученииприбыли, создании дополнительного потока денежныхсредств в городской бюджет в виде налоговых и иных отчислений.
Деятельность создаваемогопредприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламного бизнеса какразличным предприятиям так и физическим лицам.
По итогам исследованийспроса, экономической ситуации в регионе  и опыта аналоговых предприятий былиустановлены: минимальный перечень услуг, требования к качеству продукта,ценовая политика, механизмы выхода на рынок и другие необходимые параметры.
Немаловажную роль играет иотносительно узкая направленность на продажу только книжной продукции, чтопозволит сделать нашему магазину свой имидж, специализирующемуся на продажеданной продукции.
По итогам расчета коэффициентовоценки финансовой деятельности предприятия в первый год: рентабельностьпродукции – 7,4%, рентабельность вложенного капитала – 38,49%.
Срок окупаемости проекта составляет: 15 месяцев
 

1.Общие сведения о предприятии
Наименование: Агентство наружной рекламы
Организационно-правовая форма предприятия:  Частное предприятие.Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощенияфинансовой отчётности
Цель проекта: получение прибыли посредствомпроизводства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметовнаружной рекламы
Необходимый стартовый капитал: 360.000 рублей
Финансирование проекта:    необходимый стартовый   капитал   планируется   получить   в   форме  льготного кредита сроком на 1,5 года под 13%годовых в Сберегательном БанкеРФ. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будетосуществляться за счет самофинансирования.
Первоначальный размер штата: 10 человек
Срок окупаемости проекта: 15 месяцев

2.Продукция
Наружная реклама ( Outdoor advertising) — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений.Данный вид рекламы является наиболее эффективным и  перспективным. К основнымвидам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры,  Сити-формат,указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п.


2.1 Виды продукции
 Перетяжки
Обычно полотно перетяжки изготавливается методомтрафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения надлительный срок или при изготовлении сложного макета используется либосублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере.
Щиты
                                                                                                                               />
Рисунок 1 – Щит односторонний
       Щиты 3х6 — самый популярный ираспространенный вид наружных рекламоносителей (рисунок 1). Рекламный щитпредставляет собой  двухстороннюю конструкцию, однако существуют трехсторонниеконструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий(брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера можетосуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань болеедолговечна и почти никогда не требует замены. Постер напечатанный на бумагечасто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда неразмещаются дольше одного месяца. Каркасы, как правило, изготавливаются изалюминия и нержавеющих материалов.
Суперсайты и брандмауэр
/>
Рисунок2 — Суперсайт
Суперсайт: 15х5м, 12х5м — крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой (рисунок 2).Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основныхмагистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеюттреугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобыулучшить её обзор с обеих сторон.
/>
Рисунок3-Брандмауэр
Брандмауэр: крупнаярекламная конструкция, расположенная на стенах зданий (рисунок 3). Рекламнаяповерхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной отокон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором онразмещается. Стандартная площадь от 50 до 250 кв. м.
Крышная установка
Крышная установка:эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона,внешней и внутренней подсветки. Один из перспективных видов. Используется дляоформления, как правило, зданий и офисов крупных компаний   (рисунок 4).
 /> 
Рисунок 4-Крышная установка
Сити-формат
   />
Рисунок 5 – Сити-формат
В центре города в местах постоянного движениялюдей для размещения рекламы, направленной именно на пешеходов, используютсяконструкции сити-формата. В отличие от рекламных щитов у сити-формата рекламныйплакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутреннейподсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачнымкреативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Размеррекламного поля таких конструкций — 120х180 см
 
Указатели
Представляют собой малоформатную конструкцию, изготовляемую из пластиковогооснования и оракального покрытия. Возможны варианты световых указателей. Вданном случае технология изготовления идентична
технологии «Лайтборда»
 
Лайтборды
Лайтборды – это двухсторонние световые короба  размером1.2*1.6 метра с подсветкой изнутри. Выполняется из заготовленных каркасов путемнанесения имиджевого рисунка. Располагаются на трех путепроводах на мачтах — опорах уличного освещения (рисунок 6).
 />
Рисунок 6 — Лайтборд
Другие возможные виды предоставляемых услуг:
·                         Наружноеоформление фасадов зданий
·                         Продукция длявыставок (стенды, промо-раскладушки, малые вывески и т.п.)
·                         Широкоформатнаяпечать
2.2 План продукции
Рассмотренные выше виды наружной рекламы являютсянаиболее востребованными на сегодняшний день. Очевидно, что итоговый выпуск покаждому из этих видов будет не пропорционален другому, что будет зависеть отфактического, а не предполагаемого спроса.
   На данном этапе разработки проекта предполагается следующие распределение выпуска, приведенное в Таблице 1:
Таблица 1 – Планируемоераспределение выпуска Вид продукта % от общего 1 Перетяжки 20 2 Щит  односторонний 25 3 Щит  двусторонний 5 4 суперсайт 5 5 Брандмауэр 5 6 Сити-формат 15 7 Лайтборд 10 8 Указатели 10 9 Крышная  устновка 5 10 Фасадные работы В зависимости от наличия заказа
2.3 Продукция: стоимость, монтажные работы, цена
Стоимость наружной рекламы включает в себя:
·                            Дизайнерскуюработу
·                            Изготовлениепостера
·                            Дополнительныерасходы (каркас, крепления, световое оформление и т.п.)
·                            Монтажныеработы
Стоимость дизайнерской работы зависит от видапродукта. Стоимость пострера – от расхода материалов. Монтажные работысоставляют 20% от заказа.
Коммерческая наценка составляет 60% от затрат.
Таблица 2- Обобщенныеданные по продукции вид
стоимость 1 м2/рубю Усредненный заказ*
Sср, м2 Стоимость дизайн-работ, руб Дополнительные расходные материалы, руб Расход материалов, руб. Стоимость монтажных работ, руб. Итоговые расходы, руб. Коммерческая наценка, руб. Сумма к оплате клиентом, руб. % 1 перетяжки 50 12*0.8 9,6 100 100 680 136 816 489,6 1305,6 20 2 щит 1ст 150 3*6 18 200 600 3500 700 4200 2520 6720 25 3 щит 2ст 150 3*6*2 36 200 800 6400 1280 7680 4608 12288 5 4 суперсайит 200 12*5 60 300 1500 13800 2760 16560 9936 26496 5 5 брандмауэр 200 5*6 30 200 200 6400 1280 7680 4608 12288 5 6 ситиформат 150 1,8*1,2 2,16 200 300 824 164,8 988,8 593,3 1582,1 15 7 лайтборд 1500 1*0,8 0,8 150 100 1450 290 1740 1044 2784 10 8 указатели 150 1*1,5 1,5 150 100 475 95 570 342 912 10 9 крышная устновка 200 3*5 15 200 100 3300 660 3960 2376 6336 5 10 фасадные работы  **
*Усредненныйзаказ – это наиболее востребованный формат данного вида рекламы
**Параметры фасадных работ полностью зависят от условий заказа           

3. Организационный план реализации проекта
Организационный план – одна из наиболее важных составляющихлюбого проекта. От качества его разработки и исполнения зависит эффективностьреализации проекта.
В данном случае целесообразно разбить весь организационныйплан на ряд этапов
3.1 Подготовительный этап
Данный этап предусматривает мероприятия допроизводственногопроцесса.
Перечень необходимых шагов изложен в Таблице 3.
Таблица 3 Мероприятияподготовительного этапа

п/п Название
Длитель-ность
(в днях) Дата начала Дата окончания 1 Учреждение предприятия 10 1.02.2005 10.02.2005 2 Получение кредита 15 10.02.2005 25.02.2005 3 Поиск помещения и заключение договора об его аренде 10 10.02.2005 20.02.2005 4 Проведение ремонтных работ 9 25.02.2005 5.03.2005 5 Покупка мебели 4 25.02.2005 28.02.2005 6 Наём работников 8 25.02.2005 4.03.2005 7 Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов 10 25.02.2005 6.03.2005 8 Проведение телефонной линии 5 25.02.2005 1.03.2005 9 Подготовка промо-материалов и открытия Агентства 6 1.03.2005 6.03.2005 10 Открытие Агентства 1 7.03.2005
3.2. Организационный план производственного этапа
Данный этап заключает в себе мероприятия фактическойдеятельности Агентства.
Таблица 4 Основные финансовыемероприятия
производственного этапа

п/п Наименование Сроки выполнения 1 Арендные платежи Ежемесячно (по срокам договора аренды) 2 Налоговые  отчисления, отчисления в федеральные фонды По срокам выплаты налоговых отчислений (отчислений в федеральные фонды) 3 Расчёты  с работниками предприятия Ежемесячно 4 Выплаты  в банк по обслуживанию кредита Ежемесячно 5 Оплата коммунальных услуг и услуг связи Ежемесячно

4. Управление и персонал компании
4.1. Кадровые ресурсы компании
Под кадрами предприятия понимается совокупность работниковразличных профессиональных групп, занятых на предприятии и входящих в егосписочный состав.
Для эффективной работы компании планируется сформироватькоманду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы иобразование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персоналабудут являться коммуникативные навыки,  для дизайнеров – наличие креативныхпроектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.
Первоначальная численность сотрудников составляет 10 человек.
Таблица 5 Кадровый состав Агентства

п/п Должность Основные обязанности Количество сотрудников Заработная плата в рублях 1 Директор
·   Организует деятельность Агентства
·   Координирует  производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия
·   Осуществляет ведение переговоров с клиентами на высшем уровне
·      Несёт полную ответственность за деятельность Агентства 1 5000
Окончание Таблицы 4 Кадровый составАгентства2 Бухгалтер
·           Выполнение всех финансовых операций организации, в том числе расчеты по закупкам и с клиентами, начисление зарплаты и т.п
·           Ведение основной финансовой отчётности 1 4000 3 Дизайнер
·           Разработка дизайна изготовляемых конструкций
·           Координация работы по проекту
·           Разработка инструкций для производственного цикла 2 4000 4 Менеджер по работе с клиентами
·           Поиск заказчиков
·           Заключение договоров
·           Работа с клиентами во время производственного цикла
·           Последоговорные контакты 1 3500 5 Специалист по печатному оборудованию
·           Непосредственное изготовление продукции
·           Работа на печатном оборудовании 2 3000 6 Специалист по световому оформлению
·           Консультации по световому оформлению
·           Разработка схем освещения и инструкций для специалистов монтажных работ 1 2000 7
Специалист
монтажных работ ·           Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения 2 3000

4.2. Организационная  структура управления и взаимодействиясотрудников
Для данного проекта наиболее приемлемой является матричнаяструктура управления. Данная структура строится на принципе двойногоуправления.
С одной стороны – непосредственный руководительфункциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена);
с другой – проектный руководитель (дизайнер).
Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится нарисунке 7.
/>
 

                                                 
Рисунок 7 – Базовая схема взаимодействия сотрудников
4.3. Мотивационныеэлементы кадровой политики
 
В настоящее время кадровый состав является  важным ресурсом каждого предприятия.Так как  от его качества и методов использования во многом зависят результатыдеятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры –это только 50% успеха.
Наиболее важно удержать их на своем предприятии исформировать эффективную команду. Для достижения этой цели возможны следующиеприемы двух видов:
1.        Материальные
·          Премии
·          Сдельнаяоплата труда
·          Социальныевыплаты
2.        Нематериальные
·          Создание корпоративного духа
·          Возможностькарьерного роста
·          Возможностьповышения квалификации через обучение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Рынок и маркетинг
5.1. Рынок сбыта
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частьюэкономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляетсобой главный «двигатель» товара на рынке.
Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированиюо товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота,  авместе  с тем – и производства.
90%  рекламодателей – это коммерческие организации, которыерегулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.
Наружная реклама – один из наиболее перспективных видоврекламы. Им постоянно пользуются такие крупные компании как МТС, ОАО«Вымпел-телеком» (Bee line), «Эльдорадо» и др.
Помимо компаний федерального масштаба потенциальнымипотребителями также являются компании г. Тамбова и Тамбовской области.Наибольший акцент планируется сделать на г. Тамбов, г. Мичуринск, г.Рассказово,
г. Моршанск
                                                                   />
Рисунок 8 – Основные рынки сбыта

5.2. Маркетинг
Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижениипродукции Агентства на рынке рекламных услуг.
Цели маркетинга:
·    Увеличениеобъемов продаж
·    Обеспечениерентабельности предприятия
·    Расширение рынковсбыта
Продвижение товаров на рынкеосуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажии стимулирования сбыта через покупателей, продавцов,  посредников.Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает  мероприятияпо отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки,конкурсы, лотереи, кредит, подарки).
На продвижение товаров направлена такжереклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, ккоторым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение нарынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.
Основная цель операционного маркетинга –генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методовпродаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объемапродаж трансформируется в производственную программу и программу сбыта дляотдельных продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор вдеятельности фирм, особенно на тех рынках, где конкуренция обострена. Любойтовар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую  длярынка цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен бытьприспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и иметькоммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для выполнения всехэтих пунктов и необходим операционный маркетинг.
План маркетинга– это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получениюмаксимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Основные маркетинговыемероприятия:
·    Активныйвыход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства
·    Проведениерекламной кампании
·    Проведениеакций по снижению цен в связи с календарными праздниками
·    Выработкагибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либокрупных заказов
5.3. Ценообразование
      Цена — (Price) Ценовая политика является составляющейконкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовуюстратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровняцен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменениюцены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов.Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать изнескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых илидифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильныхили нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразныескидки и надбавки.
Для моего проекта предусматриваетсяследующая схема  ценообразования:Цена  =
Стоимость использованных
расходных
материалов + Стоимость дизайнерских услуг + Стоимость монтажных работ +
60%
наценка
5.4. Конкуренция
Тамбовский рынок наружной рекламы наданном этапе его развития представлен двумя основными фирмами-конкурентами:
ООО «Тамбов-реклама»
ООО «Юлис»
Изготовление наружной рекламы длякомпании «Юлис» является побочным видом деятельности, тогда как«Тамбов-реклама» специализируется на ней.
Особенность деятельности ООО«Тамбов-реклама» заключается в том, что они работают  с клиентами, которые самипоставляют постеры. И их задача заключается лишь в размещении и монтажеконструкций. Также имеется факт того, что данные организации специализируютсяна г. Тамбове и практически не ведут сотрудничество с организациями другихгородов области. Очевидно, что ниша непосредственного изготовления предметовнаружной рекламы и работа с областью является незаполненной и вполне подходящейдля моего Агентства.
Конкурентную борьбу планируетсяосуществлять при помощи следующих механизмов:
— расширение рынка сбыта
— разработки гибкой системы оплаты
— введение дополнительных бесплатныхуслуг

6. Производственный план
6.1.Помещение
Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-омэтаже общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределениеплощади:
Кабинет директора (3)-10м2
Бухгалтерия (2) – 10м2
Приемная (1)-15м2
Дизайн-отдел (4)-15м2
Производственный отдел (5) -50м2
Складское помещение (6)-20м2
/>/>
Рисунок 9 – План помещения
Также возможен вариант расположения офисной части ипроизводственной в различных зданиях. Основное пожелание к помещению дляпроизводства – 1 этаж и свободный подъезд транспорта.
Для офисного помещения – расположение в одном из деловыхцентров.
В дальнейшем будем считать, что офисное помещение ипроизводственное находятся в одном здании.
В зависимости от состояния помещения будет проведен ремонтопределенной сложности. Средние затраты на ремонт определены суммой 28.000рублей
Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду ( насрок более 11 месяцев).
Арендные платежи в месяц составят:
Арендная ставка * площадь помещения
100руб*120м2= 12.000 рублей
6.2. Оборудование
Для работы Агентства необходимо следующее оборудование:
Таблица 6 — ОборудованиеНаименование
Цена 1 шт
в рублях Кол-во
Стоимость
в рублях
Компьютер
( Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 GHz, DDR 256Mb, Винчестер  40GB, Монитор RSCAN 15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWM M-S90PS/2 OEM 953544) 18.000 4 72.000 Принтер сетевой HP Laser Jet 4.500 2 9.000 Принтер струйный HP3420 2.000 1 2.000 Широкоформатный принтер CLA-3208 45.000 1 45.000 Режущий плоттер 40.000 1 40.000 Ламинатор широкоформатный 35.000 1 35.000 Распылители 4.700 3 14.100 Необходимый набор инструментов - - 15.000 Первоначальный комплект расходных материалов - - 25.000 Телефонный аппарат Русь 2308 600 5 3.000 Мини АТС Panasonic KX-TA616RU 6.000 1 6.000 Сканер планшетный, широкоформатный 10.000 1 10.000 Калькулятор CITISHEN CT-8880 300 3 900 Итого по техническому оборудованию: 277.000
Помимо технического оборудования также необходима мебель.Суммарные затраты на приобретения мебели составляют 25.000 рублей.
Итого по оборудованию + ремонтные работы: 330.000
7. Финансовый план
7.1. Финансирование проекта
Для финансированияпроекта планируется взять льготный кредит в сумме 360 тыс. руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. Выплаты процентов покредиту планируется осуществлять ежемесячно.
Кредитныесредства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения,административные нужды, рекламную кампанию и презентацию Агентства. Подробныеданные о расходе кредитных средств изложены в таблице 7.
Таблица7 – Расход кредитных средств

п/п Наименование затрат
Расход,
руб 1 Поведение ремонтных работ 28.000 2 Оборудование 277.000 3 Мебель 25.000 4 Проведение телефонной линии 10.000 5 Проведение рекламной кампании и презентации Агентства 15.000 6 Административные расходы 5.000 7 Итого: 360.000
7.2. Затраты производственного этапа
7.2.1. Постоянные  затраты
К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят отобъёма выпуска и уровня продаж.
1) затраты на оплату труда
Складываются из основного оклада отчислений в ПФР (14% отоклада) и отчислений в фонд социального страхования (0,2% от оклада)
 
Таблица 8 — Расходы по оплате труда должность кол-во оклад отчисления в ПФР расходы на оплату труда 1 директор 1 5000 700 5700 2 бухгалтер 1 4000 560 4560 3 менеджер по работе с клиентами 1 3500 490 3990 4 дизайнер 2 4000 1120 9120 5 специалист по печатному оборудованию 2 3000 840 6840 6 специалист по монтажным работам 2 3000 840 6840 7 специалист по световому оформлению 1 2000 280 2280 8 Итого: 4830 39330
 
 
2) Арендная  плата
Арендные ставки составляют 100 руб.за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Аренднаяставка * площадь помещения
100руб*120м2= 12.000 рублей
3) Выплатыв банк по обслуживанию кредита
Ежемесячные платежи покредиту составят:
360*0,13:12=3.900руб./мес.
4)Расходы на рекламу
Ежемесячно на рекламные мероприятия планируется тратить 2.000рублей
5) Транспортные расходы
Т.к. деятельность организации также включает в себя доставкуи монтаж, то появляется данная статья затрат. Планируемая сумма – 3.000 руб.
 
6) Оплата за услуги связи
Телефонные переговоры – 250 руб./мес.
Интернет – 750 руб./мес.
7)Административные расходы
Предполагаема сумма административных расходов – 1.000руб./мес.
Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен вТаблице 9.
Таблица 9 – Постоянные затраты№ п/п Наименование затрат
Расход,
руб./мес. 1 Заработная плата 34.500 2 Отчисления в федеральные фонды 4.830 3 Аренда помещения 12.000 4 Транспортные расходы 3.000 5 Расходы на рекламу 2.000 6 Выплаты в банк по обслуживанию кредита 3.900 7
Плата услуг связи:
Телефония
Интернет
250
750 8 Административные расходы 1.000 9 Итого: 62.230
7.2.2. Переменные затраты
К переменным затратам относят затраты, общая величина которыхна данный период времени находятся в непосредственной зависимости от объёмапроизводства и реализации.
Для данного проекта к переменным затратам относятся сырьё иматериалы, исчисляемые на 1 м2 производимой продукции.
Расход материалов приведен в Таблице10.
Таблица 10 – Переменные затраты Вид
Стоимость расходных материалов на 1м2 1 перетяжки 50 2 щит 1ст 150 3 щит 2ст 150 4 суперсайит 200 5 брандмауэр 200 6 Сити-формат 150 7 лайтборд 1500 8 указатели 150 9 крышная устновка 200
7.3. Налогообложение
Для данного проекта предусматривается упрощенная системаналогообложения. По схеме расчета  «По доходам за вычетом расходов».
Процентная ставка налога в данном случае составит 15% .
Процесс начисления налога будет представлен следующей схемой:
(Выручка-Переменные затраты*объём продукции-Постоянныезатраты)*15%
Также предусматривается оплата подоходного налога отзаработной платы работников. Ставка налога 13%.
Таблица 11 – Расчет подоходногоналога должность кол-во оклад
подоходный
налог 1 директор 1 4000 520 2 бухгалтер 1 3000 390 3 менеджер по работе с клиентами 1 2500 325 4 дизайнер 2 3000 780 5 специалист по печатному оборудованию 2 2000 520 6 специалист по монтажным работам 2 1800 468 7 специалист по световому оформлению 1 1500 195 8 Итого: 10 3198
 
7.4. Прогноз доходов и расходов на 2005-2006 гг.
2005 год – это первый год деятельности Агентства на рынке
Поэтому объём продажи не сразу установится на планируемыйуровень.
Планируемый рост объёма продаж отражен на рисунке 10.
/>
                                       Рисунок 10 –Планируемый рост объёма продаж
Сводные данные о прогнозе доходов и расходов в первый годдеятельности предприятия приведены в Таблице 12:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.