МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОГОИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СЕЛЬСКИХРЕГИОНОВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Выборка респондентов длямониторингового исследования эффективности внедрения различных форм профильногообучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов АвтономнойРеспублики Крым как необходимого условия обеспечения учащимся доступности ккачественному образованию
Генеральнаясовокупность исследования – руководители районных отделов образования, руководителиобщеобразовательных учебных заведений, педагогические работники, работающие в10-11-х классах, учащиеся 10-11-х классов, родители учащихся 10-11-х классов.
Общее количествореспондентов по Автономной Республике Крым – 1295 человек, из них:
Ø 14 руководителейрайонных отделов образования;
Ø 111 руководителейобщеобразовательных учебных заведений;
Ø 154 учителя;
Ø 508 учащихся10-11-х классов;
Ø 508 родителей.
Проводится сплошнойопрос:
Ø 14 руководителейрайонных отделов образования.
Выборка количества респондентовкаждой категории по регионам:
№ п/п
район
руководители
ОУЗ
учителя
учащиеся 10-11-х классов
родители 1. Бахчисарайский 8 13 53 53 2. Белогорский 9 12 33 33 3. Джанкойский 12 13 50 50 4. Кировский 5 10 28 28 5. Красногвардейский 10 14 57 57 6. Красноперекопский 5 10 20 20 7. Ленинский 11 10 31 31 8. Нижнегорский 7 10 27 27 9. Первомайский 5 10 22 22 10. Раздольненский 5 10 22 22 11. Сакский 11 10 40 40 12. Симферопольский 13 12 74 74 13. Советский 5 10 22 22 14. Черноморский 5 10 29 29