Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
Graphics
Graphics
Решение Решение Применим признак равенства дроби 1 ОДЗ: Graphics
Graphics
Решение Решение Применим основное свойство пропорции: ОДЗ: Graphics
Graphics
1) 1) 2) 3) Graphics
Сегодня на уроке мы познакомились с 3 способами решения дробно-рационального уравнения. Сегодня на уроке мы познакомились с 3 способами решения дробно-рационального уравнения. Какие способы решения рациональных уравнений мы сегодня рассмотрели? Расскажите о каждом. Расскажите алгоритм решения рациональных уравнений. Какой из способов показался наиболее простым для вас? Graphics
Параграф 26 Параграф 26 №26.1(а) 5(в) 6(а) Graphics
Graphics
Обучающие: Ввести понятие рационального уравнения, изучить алгоритм решения дробно-рационального уравнения, вспомнить понятия ОДЗ, ввести понятия постороннего корня; вспомнить алгоритм решения квадратных уравнений. Обучающие: Ввести понятие рационального уравнения, изучить алгоритм решения дробно-рационального уравнения, вспомнить понятия ОДЗ, ввести понятия постороннего корня; вспомнить алгоритм решения квадратных уравнений. Развивающие: учить выделять главное, строить аналогии, обобщать и систематизировать, развивать логическое мышление, умение анализировать данные и полученные результаты, самостоятельность и индивидуальность мышления, научится применять различные алгоритмы решения дробно-рациональных уравнений. Воспитательные: воспитывать любовь к предмету, обогащать словарный запас; воспитывать взаимоуважение, дисциплину на уроке; наблюдательность; умение слушать своих одноклассников. Graphics
1. Организационный момент (2 мин) 1. Организационный момент (2 мин) 2. Проверка домашнего задания (5 мин) 3. Актуализация знаний (3 мин) 4. Изучение нового материала. Решение задач (30 мин) 5. Закрепление изученного.(3 мин) 6. Домашнее задание (2 мин) 7. Подведение итогов.Выставление оценок (2 мин) Graphics
1.Организационный момент: 1.Организационный момент: — взаимное приветствие учителя и учеников; — проверка готовности кабинета; — отметить отсутствующих (спросить у дежурного). 2.Проверка домашнего задания. 3. Актуализация знаний. (фронтальный опрос) -вспомним что такое рациональное выражение с одной переменной ? Graphics
Какие из этих выражений не имеют смысла при a = 3? Какие из этих выражений не имеют смысла при a = 3? Объясните. Graphics
Дробь равна нулю тогда и только тогда, когда ее числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю. Graphics
Решение: Решение: ОДЗ: Graphics
Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение; Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение; Умножить обе части уравнения на общий знаменатель; Решить получившееся целое уравнение; Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель. Выполнить проверку и записать ответ. Graphics
Решение Решение Graphics