Реферат по предмету "Остальные рефераты"


Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения

Содержание
фотографияцветное проявление качество аппаратура
1.Сущность цветной фотографии
2.Особенности качества БРЭА классаHi-End
Список использованной литературы
 

1.Сущность цветнойфотографии
 
Цветная фотографияпоявилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделанв 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии (методцветоделения).
Для получения цветногоснимка поэтому использовались три фотокамеры с установленными на них цветнымисветофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяливоссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом вразвитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецкимфотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ,способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различнойдлины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участкуспектра.
Практическое применениетрехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкийученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластинучувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамерудля трехцветной съемки и трехлучевой проектор для показа полученных цветныхснимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано АдольфомМите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад вдальнейшее совершенствование метода трехцветной фотографии внёс ученик АдольфаМите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшитьвыдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский такжеоткрыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальнуючувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этомотношении А. Мите.
Наряду с методомцветоделения с начала XX века стали активно развиваться и другие процессы(методы) цветной фотографии. В частности, в 1907 году были запатентованы ипоступили в свободную продажу фотопластины «Автохром» Братьев Люмьер,позволяющие относительно легко получать цветные фотографии. Несмотря намногочисленные недостатки (быстрое выцветание красок, хрупкость пластин,зернистость изображения), метод быстро завоевал популярность и до 1935 г. вмире было произведено 50 млн автохромных пластинок.
Альтернативы этойтехнологии появились только в 1930-х годах: Agfacolor в 1932 году, Kodachrome в1935, Polaroid в 1963.
Получение элементарныхизображений основано на так называемом цветном проявлении. В эмульсионные слои2, 4 и 5 введены вещества — компоненты цветного проявления, которые, соединяясьс продуктом окисления проявляющего вещества, образуют красители — желтый,пурпурный и голубой.В качестве проявляющего вещества прицветном проявлении применяют производные парафенилендиамина, в котором атомыводорода одной из аминогрупп замещены радикалами R(1) и R(2), на природекоторых мы остановимся позднее. Компоненты содержат так называемую активную *метиленовую Н2С= или метинную НС = группу.
Сущность цветногопроявления можно выразить схемой:
/>
Вид радикалов R(1) иR(2), а также строение компонент будут пояснены позднее. Из схемы видно, что, врезультате цветного проявления, кроме серебряного изображения, возникаетдругое, образованное азометиновым красителем (функциональная группа — N =C
2.Особенности качестваБРЭА класса Hi-End
Hi-End (от англ. HighEnd) — обозначение высокого класса аппаратного и программного обеспечения.Товары класса Hi-End имеют в своем составе только высококачественныекомпоненты, использование которых в некоторых случаях бывает экономически необосновано.
Аудиоаппаратура
Hi-End аппаратуройпроизводители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящуюаппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартныетехнические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная)аппаратура, электростатические, контрапертурные или рупорные акустическиесистемы. Термину Hi-End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случаеаппаратурой Hi-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов,использование которых не является экономически обоснованным для серийнойаппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручной работы. Впоследнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угоднопродукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполненияи даже заявленным характеристикам.
Пользователи ипроизводители Hi-End в описании и сравнении своей техники, используют нечисловые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любойлаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые частоописывают различные особенности звучания одним и тем же не техническимтермином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный,теплый, холодный, прозрачный, голографическая точность, звуковое полотно и т. д.Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов,готовых отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-Endвыбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и поройархаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратурапокажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании вопределенных условиях на определенном музыкальном материале может выявиться ееколоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi аппаратурой.
В связи с высокой ценовойкатегорией изделий Hi-End, а также идеологическим отсутствием требований позамерам характеристик непосредственными (электрическими) методами, выпускается,наряду с «заслуженными», большое количество неоправданно дорогих, красивых и«брендовых», но в реальности не настолько уникально «звучащих» компонентов, вособенности соединительных кабелей. Тем не менее они находят покупателя, подвум причинам — во-первых, для многих Hi-End это прежде всего эксклюзивныйдизайн, и во-вторых — очень немного людей действительно могут различатькомпоненты на слух.
Программноеобеспечение
Используется. когда речьидет о прикладном ПО, созданном на заказ или для ограниченной группы лиц иобеспечивает решение полного комплекса задач, поставленных потребителем. Какправило, стоимость таких программ высока, но они с лихвой оправдывают свою ценустатусом, удобством, отсутствием сбоев и великолепной технической поддержкой.Такое ПО зачастую является специализированным и составляется или дорабатываетсяпод конкретного заказчика.
В совершеннопротивоположном смысле термин Hi-End используется для описания многихустаревших программных продуктов, отказ от которых на данный момент непредставляется возможным в связи с используемым устаревшим аппаратным итехническим обеспечением. Такую ситуацию можно встретить например в банковскойсистеме. Установленные в серверных старинные мэйнфреймы, в связи с устаревшейархитектурой, не в состоянии использовать современные операционные системы и,соответственно, прикладное программное обеспечение. Этим очень активнопользуются бывшие софтверные гиганты, век которых кончился со становлениемкомпании Майкрософт и созданием UNIX систем, которые зарабатывают натехнической поддержке и доработке однажды созданных и проданных программныхпродуктов. Как правило, отзывы специалистов о таком ПО всегда однозначны инегативны. Но исправить данную ситуацию не представляется возможным.
Автоматизация
В среде системнойинтеграции этот термин обозначает компании, которые используютклиент-ориентированный подход в своей работе. В основном, это относится ксобственным программным и аппаратным разработкам, а также техническомуобслуживанию. Любое решение настраивается перед покупкой под нужды заказчика,либо может быть полностью перестроено или доработано в процессе обслуживания.Для обеспечения такой функциональности производители оборудования в процессесоздания придерживаются блочной архитектуры с возможностью замены и усиленияслабеющих элементов. Производители ПО ставят специальные заглушки, чтобы вдальнейшем функционал мог быть расширен и заменен. Итак, в своем отношении кхай-энду пользователю не стоит полагаться только на «респектабельный характерзвука», поскольку эту вещь нельзя выразить наглядно. Сегодня пользовательсвободен от еще одной «оковы» недавнего прошлого – от дорогой категории длявсех без исключения компонентов системы. Практика показывает, что плохие идешевые системы выигрывают от добавления всего лишь одного хай-энд-компонента.Этого уже достаточно. Так что вот современное мудрое и практичное определениехай-энд-аудио. Hi-End аудио это как минимум посредственная система схотя бы одним безусловно сильным (и дорогим в производстве) компонентом,который схематически и дизайнерски решен по максимуму, воплощен в ценныхматериалах и структурированных элементах, потребовал необычайно интенсивнойработы и при этом исправно выполняет функцию. Под «функцией» понимается бесперебойнаяработа и как минимум приемлемое (на тренированный слух) звучание. «Сильный»компонент задает тон системе, а ряд таких компонентов поднимает систему вышевнутри класса. Однако, даже притом, что наша «гора пошла к Магомету» (хай-эндприблизился к народу) – у этой категории есть враги. Роскошный, интересный,выразительный звук музыки – вот главный критерий нужности хай-энда, егоконструкции и назначенной цены. Но что делать тем, кто решительно «не слышитразницы», не ценит «навороты», не видит смысла раскошелиться, не намеренподражать знаменитым владельцам хай-энда и просто ненавидит эту категориютехники? Этих скептиков не убедит даже изменение адреналина в крови до и послепросушивания хай-энда. Ведь адреналин может выделяться и от МР3. Им нужны более«объективные» доказательства. Примерно, как с аспирином: принял дозу –температура упала. Для всех них написан следующий раздел статьи.
Обоснованиеобоснованности Hi-End аудио
1. За Hi-End проголосовалрынок. Скептицизм «прагматиков» здесь уравновешен энтузиазмом значительного числаклиентов и владельцев хрестоматийного Hi-End аудио. Сегодня это почти сплошьсостоятельные, трезвые и зрелые люди, а вовсе не фанатики, снимающие с себяпоследнюю рубаху. Их благоразумие слишком прагматично, а приверженность –стойкая. Ее нельзя списать как «чудачество одержимых» или «каприз богача».
По нашим наблюдениям, из10 хай-эндщиков примерно 5 продолжают осмысленно «двигаться вверх», тратя всебольше денег. Двое останавливаются на достигнутом хай-энде. И только трое рвутс аудио, распродают систему. Из этой тройки только один переходит наМР3-музыку. Статистика еще круче в низовом и среднем секторе: 5 из 10пользователей обновляют свое аудио-видео каждые 2-5 лет, 5 уходят в апгрейд,откуда по крайней мере трое добираются до Hi-End-компонентов. Цифры неабсолютные, но соответствуют известной тенденции: общий спад спроса на технику,насыщение рынка конкурирующими товарами, но и приток новых клиентов в секторHi-End.
2. Hi-End сектор нужениндустрии софта, и она не даст ему утонуть. На хай-энд-звуке выпускается весьновый материал, что оправдывает «протаскивание» очередных «революций», сменупарка техники и обновление домашних фонотек. Hi-End-пользователи «долларомголосуют» за новый дорогой утяжеленный винил и hi-res-форматы. Они смакуют своиприобретения. От них «заражается» доселе пассивная публика.
3. Хай-энд – этоинвестиция. Коллекционной музыке – коллекционную технику. Переиздания наиболееизвестной и признанной музыки автоматически обретают статус референса, противкоторого меряются новые релизы и сама техника. При всем грандиозном качествезаписи, никто не знает, как именно должна звучать новая музыка в идеале. Да ииндустрия не заинтересована в «закреплении» новой музыки. Музыке не даютвремени, чтобы стать коллекционной. Иными словами, официальные релизы TheBeatles и интерпретации Прокофьева котируются почти наравне с валютой, но этогонельзя сказать о, скажем, альбомах групп Звери, Наутилус Помпилиус и даже оMadonna. С техникой – та же история.
4. Hi-End-воспроизводящаятехника является тестовой. Кроме получения удовольствия от процесса ирезультата, хай-эндщик, эксперт и индустрия питают друг друга идеями, тем исчастливы. Они стремятся подменить музыку другим искусством – искусством еевоспроизведения. Эта уникальная черта чужда категориям hi-fi, mid-fi, car audioи мультимедиа. Звук системы может быть вкусным, фантазийным, динамичным дляболее новой музыки или нейтральным, неокрашенным, инертным для старой.Последнее наблюдается чаще. Известно, что пушки на «Увертюре 1912 года»Чайковского записаны с динамикой около 200 дБ без слышимых искажений.Автоматически лучше, «хай-энднее» та система, которая воспроизведет те же параметры. На большинстве систем тарелки звучат кашеобразно на альбоме Deep Purple “MadeIn Japan”. Здесь выигрывает система, которая их проявит не в ущерб общейразборчивости или мощности звучания. Лучшие системы демонстрируют такие свойства на релизах разных (адекватных!) поколений и форматов. Нередко на создание новойинтересной Hi-End-модели инженера вдохновляет cуществующая модель, которой онвосхитился. Такой процесс создания сродни искусству и часто рождает шедевры.
5. Hi-End-техникаподнимает несовершенный материал до своего уровня. Парадокс, но хай-эндщикилюбят проигрывать у себя вопиюще некачественные (пиратские) релизы. Этим ониподчеркивают эксклюзивный класс, аристократизм и исключительность своейсистемы. Это словно поездка в деревню на джипе, а не на ГАЗе.
Акустика
Если у вас хай-эндныйусилитель, то выбор колонок прост. Даже полочные колонки мини-системы заиграютот него неузнаваемо. Если усилитель обычный, то колонки лучше подбиратьнесколько повыше классом и чувствительностью не ниже 90 дБ.
Вы не можете видеть,насколько проработано все внутри колонки. Построены ли секции между динамиками?Хорошо ли выложены стекловатой стенки? Особенно трудно различить между собойполочные колонки. Класс колонки внешне можно определить по качеству подвеса(валика) диффузора динамиков. Подвес тем лучше, чем больше в его резинеточечных вкраплений и добавок. Потрогав «валик», можно решить, достаточно ли онпрочен. Иногда подвес делается на латексе – весьма непрочном, «сыпучем» икапризном, хотя и «гибком» материале. Чем «гибче» подвес динамика, темправильнее и точнее он реагирует на сигнал и меньше «окрашивается» резонансамиот ящика. Второй аспект – размер басовика, но только в напольной модели. Длядостижения эффектного (утомительного!) баса фирмы любят настраивать понесколько маленьких басовиков на один фильтр. Это неправильно. Для разборчивогои протяженного баса напольная модель обязана иметь как минимум 8-дюймовыйбасовик.
Кроме того, в пользукласса говорят фантазийные, неправильной формы, контуры диффузора или мембраныдинамика, их многослойная структура, а также сложные электрические фильтры.Если фильтры вынесены в отдельный блок или насчитывают более 5 деталей(элементов схемы) – это Hi-End. Колонки на необычных динамиках – ленточных,плоских, изодинамических, электростатических, а также в рупорном, «встречном» (контр-апертурном)или безкорпусном оформлении – как правило, хай-энд. «Как правило» — посколькунет предела изворотливости изготовителя, желающего обмануть клиента внешнимвидом. Например, можно установить рядовые автомобильные динамики с рынка вэффектно отделанный лакированный корпус и повесить астрономическую цену.Недорогие ленточные твитеры продаются в компьютерных магазинах.
Колонка – самое простоеизделие. Именно поэтому их готовят все, кому не лень. Но к счастью, колонкаразоблачает себя звуком. Хай–эндное изделие обязано приятно звучать уже в самомневыигрышном подключении.
Для реализации 20 – 30кГц колонке нужен супертвитер, для 40 и ниже Гц — басовик 30-см диаметра. Это4-полосная конструкция. Не факт, что в конкретной комнате вы всегда получите иуслышите эти крайние частоты. Но «запас» по частотам никогда не бывает лишним.Запас – это общая добавленная уверенность звучания. Кроме того, так или иначекрайние частоты проявляются на hi-res-форматах.
Многие хай-эндщикиэкономят на частотах, которые все равно трудно услышать. Они обставляютсяапробированной 2-х или 3-полосной напольной (реже – полочной) акустикой,рассчитывая на очень чистое, натуральное, богатое и уверенное звучание музыки вслышимом диапазоне частот 50 Гц – 18 кГц. На «пользовательской» (илиразговорной) громкости. Практически, не зависимо от особенностей комнаты. Какправило, такие колонки в этом случае «раскачивает» какой-нибудь 10-ваттныйламповый усилитель в так называемом «динамическом классе А». Класс А – этотакая электрическая схема, которая потребляет втрое большую мощность и при этомреализует маломощное, но исключительно чистое и протяженное по частотамзвучание. Идеальные колонки для лампы – Pro AC. Они обладают высокойчувствительностью и «трактуют» звук по-ламповому трепетно.
Второй путь – реализациявысокого звукового давления, не ниже 60 дБ. Здесь подойдут колонки «пожестче»:закрытые (без фазоинвертора и воздуховода), с чувствительностью пониже 90 дБ.Лучше – 2-полосные, без СЧ-динамика. СЧ на высокой громкости часто мешаютадекватно воспринимать программу. Ламповые и транзисторные усилители в классеАВ снабжают колонку 100-ваттной мощностью, а их «высокоамперный» ток позволяетпонижать сопротивление нагрузки до 2 Ом. Это крайне важно для обеспечениячистого неискаженного звучания колонки на оглушительном уровне громкости. Чемниже сопротивление, тем фигурально «шире» и свободнее поток электронов в кабелемежду усилителем и динамиками. Эту свободу лучше оценить не заочно (читая иусваивая эту статью), а на слух, добившись от системы «концертного» уровнязвучания.
Твик
Если вы хотите получитьосязаемую отдачу в качестве звука от своего недешевого хай-энда, то должны датьсигналу «зеленую улицу». Даже если придется кое-где в системе «разгребатьпомойку». Это делается с помощью не очень дорогих аксессуаров.
Бонус хай-энда в том,что он во многомустраняет особенности вашей комнаты. О комнатных резонансахсказано-пересказано: все верно, но слишком драматично и справедливо лишь дляhi-fi. Чем система лучше (массивнее), тем ей пофиг комната. Ее обработка непомешает, но уж очень трудоемка. В рамках данного руководства вам предлагаетсяотвлечься от обстановки и тем более – от капремонта дома. Также отвлечься отскрупулезного выставления разворота и отстояния колонок. Не приглашатьинсталлятора. Все доводки и потенция заложены в самих хай-энд-компонентах(особенно, в усилителе и колонках). Вы вызовите их твиком, словно джинна избутылки.

Списокиспользованной литературы
1.А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, И.М.Щербаков и др.; под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых Идентификационная и товарнаяэкспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров: учебник
2. А.М. Чечик Товароведение иэкспертиза товаров культурно-бытового назначения Учебник Издательство: Дашков иКо, 2004
3. Панкратов Ф.Г. Коммерческаядеятельность. Учебник — 8-е изд., переработанное и дополненное. — М.: ИТК«Дашков и К0», 2005
4. Петрище Ф.А. Теоретические основытовароведения и экспертизы непродовольственных товаров. — М.: Дашков и К0, 2005
5. Шепелев А.Ф. Товароведение иэкспертиза вкусовых и кондитерских товаров учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А.Печенежская, Т.Е. Ивахненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2002
6. Шепелев А.Ф. Товароведение иэкспертиза электротоваров [Текст]: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев. – Ростов н/Д:Феникс, 2002


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Содержание и порядок составления бизнес-плана
Реферат Алгоритмические языки: обработка одномерных массивов
Реферат Блюм, Мануэль
Реферат Etbh Essay Research Paper When we were
Реферат Современная банковская система Республики Беларусь
Реферат Совокупный спрос 2
Реферат Ален Рене Лесаж. Тюркаре
Реферат Совершенствование форм оплаты труда на предприятии 2
Реферат Глобальное потепление и таяние вечной мерзлоты: оценка рисков для производственных объектов ТЭК РФ
Реферат Современная российская рыночная модель. Формирование рыночной экономики в России
Реферат Совершенная и несовершенная конкуренция
Реферат Собівартість продукції та методи її калькулювання на підприємстві
Реферат Современный рынок банковских услуг
Реферат Создание ресторана Изабелла
Реферат Совершенствование технического перевооружения ГРЭС