Реферат по предмету "Неорганическая химия"


Экзаменационные билеты по химии

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ХИМИИ

Билет№1

1) П.З. и П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от атомного (порядкового) номера.
2) Опыт. Получить и собрать углекислый газ. Осуществите реакцию, подтверждающую его характерные свойства.

Билет № 2

1) Металлы, их положение в периодической системе Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере натрия, магния, алюминия). Характерные физические и химические свойства металлов.
2) Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа.

Билет №3

1)Неметаллы, их положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере хлора, кислорода, азота). Отличительные физические свойства неметаллов от металлов. Взаимодействие неметаллов с простыми веществами (на примере реакции серы с металлами, водородом, кислородом)
2)Задача. Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества.

Билет № 4

1)Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, их сходства и различия.
2)Опыт. Проведите реакцию, характерную для кислот (на примере соляной).

Билет № 5

1)Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей.
2)Опыт. Получите и соберите кислород, докажите наличие этого газа в сосуде.

Билет № 6

1)Простые и сложные неорганические вещества, их классификация и состав.
2)Задача. Вычислить количество вещества (или объем) полученного газа, если известна масса вещества и содержание примесей в %.

Билет № 7

1)Взаимосвязь между классами неорганических веществ.
2)Опыт. Проведите реакцию, подтверждающую свойства нерастворимого основания (на примере Cu (OH)2).

Билет № 8

1)Классификация химических реакций.
2)Опыт. Проведите реакцию, подтверждающую качественный состав соли CuCl2.
Билет № 9

1)Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель.
2)Вычислить массу продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества (в %).

Билет № 10

1)Реакции ионного обмена. Условия их протекания до конца.
2)Опыт. Получите и соберите водород. Докажите наличие этого газа в пробирке.

Билет № 11

1)Круговороты химических элементов в природе (на примере О2,N2). Роль живых существ в круговоротах кислорода и азота.
2)Опыт. Получите названную соль реакцией обмена (ВаSO4)

Билет №12

1)Химические источники загрязнения воздуха. Способы предупреждения химических загрязнений, обусловленных повышенным содержанием в воздухе СО, S, N2.
2)Опыт. Проведите реакцию, характерную для кислот (H2SO4)

Билет № 13

1)Получение металлов из оксидов с помощью восстановителей: H2,Al,CO2. Роль металлов и сплавов в современной технике.
2)Задача. Вычислить количество вещества (или объем) полученного газа, если известна масса вещества и содержание примесей в %.

Билет №14

1)Кислоты, их химические и физические свойства. Взаимодействие с металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере H2SO4, HCl).
2)Задача. вычислить массовую долю (в %) каждого химического элемента в веществе, формула которого Na2SO4.

Билет № 15

1)Амфотерные гидрооксиды (на примере Zn(OH)2, Al(OH)3). Взаимодействие их с кислотами, щелочами, и отличительные свойства от оснований.
2)Задача. Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества.

Билет №16

1)Классификация оснований. Основные химические свойства (взаимодействие с оксидами неметаллов и кислотами)
2)Опыт. Выделение чистой поваренной соли из смеси с речным песком.

Билет №17

1)Понятие об аллотропии. Аллотропные видоизменения О3.
2)Осуществите следующие превращения: растворимая соль –нерастворимое основание – оксид металла.

Билет №18

1)Соли угольной кислоты: Na2CO3, K2CO3, CaCO3. Их практическое значение. Распознавание карбонатов.
2)Задача. Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества.

Билет №19

1)Оксиды и их классификация. Химические свойства (отношение к воде, кислотам, щелочам).
2)Опыт. Распознавание с помощью характерных реакций солей H2SO4 (среди трех выданных растворов)

Билет № 20

1)Строение атома: ядро, электронная оболочка. Химический Элемент, строение атома на примере трех химических элементов первых трех рядов периодов.
2)Опыт Подтвердите качественный состав выданной кислоты (H2SO4).

Билет №21

1)Na, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева. Строение атома, физические и химические свойства (взаимодействие с неметаллами, водой).
2)Задача. Вычислите массу исходного вещества, если известно количество одного из продуктов реакции

Билет №22

1)Углерод, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома, аллотропные видоизменения. Оксиды углерода.
2)Задача. Вычислить массу продукта реакции, если известно количество вещества одного из вступивших в реакцию.

Билет №23

1)Кальций, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома. Физические и химические свойства (взаимодействие с О2, Н2, кислотами).
2)Опыт. Определение с помощью характерных реакций солей соляной кислоты среди трех выданных веществ.

Билет №24

1)Железо, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома. Физические и химические свойства ( взаимодействие с S, HCl, растворами солей).
2)Опыт. Распознавание кислоты и щелочи среди трех выданный веществ.

Билет №25

1)Водород, его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода. Получение и применение.
2) Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа.

Билет №26

1)Вода: ее состав, строение молекулы. Физические и химические свойства (разложение, отношение к Na, оксидам Са, серы(4)).
2)Распознавание с помощью характерных реакций соли угольной кислоты среди трех выданных веществ.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Adventures Of Huck Finn Examination Essay Research
Реферат Профилактика и лечение коров при задержании последа 2
Реферат Автоматизация рабочего места специалиста по кадрам
Реферат Titian
Реферат Человек как индивид индивидуальность субъект и личность
Реферат Аудиторский контроль
Реферат Rhinoceros Endangerment Essay Research Paper Rhinoceros Endangerment
Реферат А. В. Боровских Вхождение России в Болонский процесс оказалось чрезвычайно тяжелым. Помимо чисто технических затратных проблем, связанных с введением международных стандартов оценки и ведения учебного процесса, возни
Реферат Dominica Essay Research Paper OFFICIAL NAME Commonwealth
Реферат Капелла часовня
Реферат US Navy SEALS Essay Research Paper UNITED
Реферат Комплексирование правобережья реки Оби
Реферат Еще раз об инерции, инертности и инертной массе
Реферат Tree Conservation Essay Essay Research Paper Trees
Реферат Работа на агрегатах по уходу за пропашными культурами