ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕВЕРНЫМ ОКРУГОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Содержание Введение 1. Организационная структура комитета по управлению Северным округом 1.1 Руководство Комитетом 1.2 Основная цель, задача и функции Комитета 1.3 Нормативно-правовая база Комитета 1.4
Кадровое обеспечение системы 1.5 Информационная система управления Комитета 2. Организационная структура отдела благоустройства управления ЖКХ комитета по управлению Северным округом администрации города Хабаровска 2.1 Руководство отделом 2.2 Основная цель, задачи и функции отдела 2.3 Нормативно-правовая база отдела благоустройства 2.4
Информационная система управления отдела благоустройства Заключение Список литературы 1. Хабаровска (далее именуется «Комитет») является самостоятельным структурным подразделением администрации г. Хабаровска. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, Федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, законодательными и нормативными правовыми документами Хабаровского края, городской Думы, мэра города, Уставом муниципального образования г. Хабаровска. Комитет возглавляет председатель комитета, который является заместителем мэра города, подчинен в своей деятельности мэру города. Комитет имеет закрепленное за ним по договору безвозмездного пользования
имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, имеет самостоятельную смету расходов, утверждаемую мэром города. Комитет имеет право открывать лицевой счет в управлении финансового департамента по округу, имеет печать, бланки, штампы со своим наименованием. Структура комитета, его штатное расписание утверждается мэром города. Финансовые ресурсы Комитета состоят из средств, выделяемых из бюджета города и зачисляемых на лицевой
счет комитета, а также средств, выделяемых из резервного фонда администрации города. Распорядителем финансовых ресурсов от имени Комитета является председатель Комитета. Контроль, над расходованием финансовых ресурсов Комитета осуществляется финансовым департаментом администрации города. Председатель Комитета в пределах своей компетенции издает приказы, а по вопросам опеки и попечительства
постановления на основании, выданной мэром города. 1.1 Руководство комитетом 1) Деятельностью Комитета руководит председатель Комитета, являющийся заместителем мэра города. 2) Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности мэром города. 3) В пределах своей компетенции председатель комитета издает приказы.
4) Председатель Комитета в рамках задач и функций: • руководит деятельностью Комитета, представляет его в органах государственной власти, учреждениях, организациях; • обеспечивает эффективное функционирование городского хозяйства на территории района (ов); • осуществляет согласование титульных списков на текущий и капитальный ремонт на планируемый год; • согласовывает прием на работу и увольнение первых руководителей жилищных и коммунальных предприятий, их премирование по итогам работы;
• взаимодействуют с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка; • в случае чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, катастрофы, массовые общественные беспорядки и т.п.) принимает меры по охране жизни людей, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка, обеспечению устойчивого функционирования объектов производственной и социальной инфраструктуры на территории района (ов); • организует работу с населением и органами территориального общественного самоуправления; • вносит мэру города ходатайства
о направлении муниципальных служащих Комитета в служебные командировки, на учебу, переподготовку и повышение квалификации; • взаимодействует со структурными подразделениями администрации города и отдельными должностными лицами по вопросам землепользования, наведения санитарного порядка на территории района (ов), использования муниципального имущества, выполнения задания по мобилизации доходов; • осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности комитета в пределах установленных для него задач и функций.
5) Председатель Комитета имеет заместителя по жилищно-коммунальному и заместителя по социальным вопросам. Заместители председателя Комитета обеспечивают исполнение полномочий председателя Комитета, органов городского Самоуправления. Заместители председателя Комитета выполняют свои функции в соответствии с должностными инструкциями. 6) Заместитель по ЖКХ руководит управлением жилищно-коммунального хозяйства
Комитета, сектором по землепользованию, административной комиссией в пределах полномочий. 7) Заместитель председателя Комитета по социальным вопросам руководит управлением социальной защиты населения, отделом по социальным вопросам, отделом опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних в пределах полномочий. 8) Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет, и подотчетен в своей деятельности мэру города и населению района
(ов). 9) Комитет может быть ликвидирован по решению мэра города. Основной целью Комитета является обеспечение оптимального руководства подведомственной территории в интересах населения и исполнения нормативно-правовых актов для своевременного решения задач и проблем в районе. Основной задачей Комитета является обеспечение выполнения функций и полномочий мэра города, решений городской Думы на подведомственной территории, направленных на создание благоприятных условий
для жизнедеятельности человека. Основными функциями Комитета являются: В области жилищно-коммунального хозяйства: – организация работы по проведению жилищной политики администрации города Хабаровска; – организация работы по созданию товариществ собственников жилья; – участие в работе межведомственных комиссий по приемке жилищных объектов в эксплуатацию и переводе жилых помещений в нежилое; – организация эксплуатации объектов благоустройства и озеленения общегородского
значения; – организация работы по содержанию жилищного фонда района (ов). Контроль, над эксплуатацией муниципального и ведомственного, жилищного фонда, защитных сооружений, организация и принятие мер по устранению аварийных повреждений в жилищном фонде и на инженерных сетях округа; – организация санитарного содержания жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство; содержание и подготовка спортсооружений к летнему и зимнему сезонам; – контроль над
качеством жилищно-коммунального обслуживания нанимателей и собственников жилья; – разработка и организация выполнения плановых заданий по подготовке хозяйства района (ов) к зиме. – организация работы по созданию домовых и уличных комитетов, комитетов территориального общественного самоуправления, выборов старших подъездов жилых домов, привлечения нанимателей и собственников жилья к выполнению общественных работ по содержанию мест общего пользования жилых домов и придомовых территорий; – организация заключения
договоров на санитарную очистку, озеленение и благоустройство прилегающих территорий предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории района (ов), контроль над их выполнением; – предложение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, обслуживающих ЖКХ на подведомственной территории; – организация работ по мобилизации предприятий и организаций, населения на ликвидацию последствий снегопадов, дождей, гололеда и других стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий;
вывоза бытовых отходов, нечистот и мусора в период месячников санитарной отчистке в городе и подготовки города к памятным датам и в других случаях; – принятие мер по временному расселению лиц, пропавших в чрезвычайные ситуации. По социальным вопросам: – организация работы имеющихся на территории района (ов) учреждений, общественных организаций по патриотическому воспитанию населения, привлечению населения к решению социальных проблем через организацию различных видов деятельности (смотры, конкурсы, акции,
фестивали); – организация работы с молодежью, содействие в создании детских молодежных общественных объединений, молодежной инфраструктуры: клубов, центров, других учреждений, ведущих социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; – проведение физкультурно-оздоровительной работы среди населения, реализация городских программ в области физической культуры, содержания спортивной базы; – организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите
их прав; – организация работы социальных структур, учреждений, общественных организаций, находящихся на территории района, по решению вопросов семьи и детей, нуждающихся в социальной поддержке; – реализация городских программ и мероприятий в области семейной политики, создание условий для круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости учащихся; содействие в становлении и развитии учреждении всех форм собственности, целью которых является решение проблем семьи и детей; – организация работы с общественными организациями
ветеранов, реабилитированных граждан; – организация работы по назначению и выплате государственных пенсий и компенсационных выплат; – организация работы по назначению и выплате государственных пособий на детей; – организация работы по обеспечению населения социальными льготами и гарантиями; – организация и обеспечение деятельности подведомственных учреждений социального назначения; – организация работы по оказанию адресной социальной помощи населению, в том числе социально-бытовой, реабилитационной, материальной, натуральной
и гуманитарной; – организация работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся государственных пенсий, пособий, компенсационных выплат, мероприятий, предусмотренных краевой и городской программами социальной защиты населения; – оформление документов на присвоение звания «Ветеран труда», выдача удостоверения на право предоставления льгот и компенсаций; – привлечение дополнительных средств, для выполнения программ социальной защиты населения; – выполнение функции опеки и попечительства над пожилыми гражданами; –
осуществление защиты прав материнства и детства; – проведение консультационно-информационной деятельности по разъяснению законодательства в области социальной защиты населения; – взаимодействие с предприятиями и организациями различных форм собственности по вопросам, касающимся социальной защиты граждан; – принятие мер по оказанию помощи граждан, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций; – организация работы по выявлению, учету, устройству детей, оставшихся без попечения родителей; – организация работы по установлению
опеки и попечительства над несовершеннолетними, назначению выплат денежных средств опекунам, учет опекаемых и подопечных; – организация работы по защите жилищных и иных прав несовершеннолетних; – организация работы с кандидатами в усыновители, в приемные родители, заключение договоров по созданию приемной семьи, организация контроля над семьями опекунов, усыновителей, приемных родителей; – представление интересов администрации города по вопросам опеки и попечительства в судах.
По вопросам взаимодействия с учреждениями образования: – взаимодействия с управлением образования администрации города по вопросам жизнедеятельности учреждении образования, воспитания, развития спортивной и культурно-массовой работы, в том числе привлечения учащихся к общественным работам на территории района (ов). – обеспечение силами аварийных служб района (ов), в том числе силами МЧС ликвидации аварийных ситуаций в учреждениях образования; – контроль и содействие образовательным
учреждениям в ходе подготовки к новому учебному году и отопительному сезону, По вопросам мобилизационной и призывной работы: – организация работы с населением по призыву на действительную военную службу, содействие в организации и осуществлении занятий по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях района, организация работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи; – организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в районе (ах); – руководство мобилизационной
подготовкой района (ов); – разработка мобилизационных планов; – организация в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставке техники на сборные пункты или в воинские части, обеспечение предоставления зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств, в соответствии с планами мобилизации; – организация и обеспечение учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан,
пребывающих в запасе; – ведение секретного делопроизводства в соответствии с требованиями Закона РФ «О государственной тайне»; – взаимодействие с органами внутренних дел по организации охраны общественного порядка на территории района (ов); – организация и проведение противопожарных мероприятий. В области строительства и землепользования: – обеспечение проведения единой городской земельной политике на территории района (ов); – осуществление контроля над использованием земель на территории района (ов),
заключение договоров аренды земельных участков под огородные, садовые участки, дачи, некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива, сезонные точки торговли и общественного питания; организация работы по выявлению объектов самовольного строительства, бесхозяйного имущества на подведомственной территории; – осуществление по поручению мэра города иных функций, отнесенных законодательством РФ и Уставом муниципального образования города
Хабаровска. 1.3 Нормативно-правовая база комитета Председатель, а также весь ему подчиненный аппарат, в управлении Комитетом руководствуются: • Конституцией РФ • Федеральными законами • Указами Президента РФ • нормативными правовыми актами Правительства РФ • нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска • Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе
• Уставом городского округа «город Хабаровск» • Регламентом администрации города Хабаровска Для эффективного управления на местах руководство Комитета применяет не только высшие законы (Конституция РФ, Федеральные законы и т.д.), но и муниципальные правовые акты которые являются непосредственным источником права, четко отвечающим вопросам местного значения.
Положение по муниципальным правовым актам: 1) По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. 2) По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской
Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положении, установленных соответствующими федеральными законами (или) законами субъектов Российской Федерации. 3) Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. 4) За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица
органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 5) Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам
РФ, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ. 6) Если орган местного самоуправления полагает, что федеральный закон или иной нормативный правовой акт РФ либо закон или иной нормативный правовой акт РФ либо закон или иной нормативный правовой акт субъекта РФ по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности
органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не соответствует Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъекта РФ, вопрос о соответствии федерального закона или иного нормативного правового акта РФ либо закона или иного нормативного правового акта субъекта
РФ по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъекта РФ разрешается соответствующим судом.
До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или иного нормативного правового акта РФ либо закона или иного нормативного правового акта субъекта РФ или отдельных их положений не соответствующими. Конституцией РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти
РФ и органами государственной власти субъекта РФ принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям федерального закона или иного нормативного правового акта РФ либо закона или иного нормативного правового акта субъекта РФ, не допускается. 1.4 Кадровое обеспечение системы Управление муниципальной службой Управление муниципальной службой представляет собой систему кадрового,
организационного и нормативного правового обеспечения муниципальной службы, направленную на реализацию прав и исполнение обязанностей муниципальных служащих, соблюдение ограничений и гарантий муниципальных служащих. Координацию управления муниципальной службой осуществляет Мэр города Хабаровска. Органом, осуществляющим в рамках своей компетенции управление муниципальной службой, является кадровая служба администрации города Хабаровска.
Руководство деятельностью кадровой службы осуществляется начальником службы, который подчиняется Мэру города. Начальник кадровой службы назначается на должность и освобождается от должности мэром города. Кадровая служба администрации города действует на основании положения о кадровой службе, утверждаемого Мэром города. Полномочия кадровой службы органов местного самоуправления. Кадровые службы органов местного самоуправления создаются и действуют согласно нормативным правовым
актам органов местного самоуправления, принятым в соответствии с уставами муниципальных образований и Кодексом. Кадровые службы органов местного самоуправления: • обеспечивают проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестаций муниципальных служащих, квалификационных экзаменов при поступлении на муниципальную службу, прохождение муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы; • оформляют решения органов местного
самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о поступлении, прохождении и прекращении муниципальной службы, ведут личные дела муниципальных служащих, вносят необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих, выдают и изымают служебные удостоверения муниципальных служащих; • организуют переподготовку, переквалификацию и повышение квалификации муниципальных служащих; • подготавливают предложения о зачислении муниципальных служащих в резерв на замещение государственных должностей государственной службы; • организуют
проверку сведений, сообщенных гражданином при поступлении на муниципальную службу, проверку соблюдения установленных федеральным законом ограничений должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими в порядке, предусмотренном федеральными и краевыми нормативными правовыми актами; • осуществляют иные полномочия, установленные согласно нормативным правовым актам органов местного самоуправления, принятым в соответствии с уставами муниципальных образований.
Организация работы с кадрами. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих, порядок ведения которого устанавливается мэром города. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра – увольнение с муниципальной службы. В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на муниципальную службу
и стажа замещения муниципальных должностей. На каждого работника администрации города ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы. В целях повышения эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы. Порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве устанавливается соответствующим постановлением мэра города.
Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании Положения о муниципальной службе в г. Хабаровске и Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы г. Хабаровска, утвержденными соответствующими правовыми актами мэра города. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой
муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются распоряжениями мэра города. Подготовка, переподготовка муниципальных служащих проводится в Российской академии государственной службы и Дальневосточной академии государственной службы.
Структурные подразделения администрации города согласовывают предложения по обучению работников с заместителями мэра города, управляющими делами (согласно распределению обязанностей) и не позднее 1 января представляют их в кадровую службу и организационно-методический отдел администрации. Кадровая служба администрации города готовит документы о направлении на учебу (заочное обучение) в Дальневосточную академию государственной службы работников администрации и вносит их на рассмотрение
комиссии по муниципальной службе. С учетом решения комиссии по муниципальной службе мэр города принимает решение о направлении на обучение, переподготовку, повышение квалификации работников администрации города. Заместители мэра города, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации города организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю над исполнением функциональных обязанностей муниципальными служащими и ежегодно к 1 декабря вносят мэру города обоснованные предложения
по изменению структуры, штатной численности, определению сотрудникам надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы; дополнительных отпусков за ненормированный рабочий день; направлению на учебу в вузы. Кадровая служба администрации города изучает в структурных подразделениях администрации города состояние работы с кадрами, вносит предложение по ее улучшению. Общие положение о муниципальных служащих, понятие, требования, обязанности
Муниципальным служащим является гражданин РФ, исполняющий в порядке, установленном Уставом муниципального образования г. Хабаровска, нормативными актами городской Думы и Мэра города в соответствии с федеральными и краевыми законами, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета города. Требования к поступлению и прохождению муниципальной службы:
1) Право поступления на муниципальную службу имеют граждане РФ, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям положения о муниципальных служащих Не допускается установление при приеме на муниципальную службу, каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
объединениям и партиям. 2) Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность в случаях: • признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным. • лишения его судом права занимать муниципальные должности в течение определенного срока. • наличия в соответствии с заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных полномочий, в случаях, если для соответствующей должности установлены специальные требования к состоянию здоровья.
• наличие близкого родства или свойства (родители, дети, супруги, братья, сестры) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью одного другому. • наличие судимости. 3) Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации по муниципальной должности с обязательным заключением трудового договора на неопределенный срок, либо на срок не более пяти лет.
4) При приеме на муниципальную службу гражданин предоставляет: • личное заявление • документ, удостоверяющий личность; • трудовую книжку; • документы, подтверждающие профессиональное образование; • справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о доходах муниципального служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности. Муниципальный служащий обязан: 1) Обеспечивать соблюдение
Конституции РФ, федеральных законов. Устава Хабаровского края и краевых законов, Устава муниципального образования г. Хабаровска, а также нормативных актов городской Думы и Мэра города 2) Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан. 3) Осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями. 4) Исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные
в пределах их должностных полномочий, за исключением явно незаконных. 5) Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий. 6) Не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь, достоинство и деловую репутацию граждан, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы;
7) Соблюдать нормы служебной этики и установленный в органе городского самоуправления служебный распорядок. 8) Не совершать действий, затрудняющих работу органов городского самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы. 9) Обеспечивать каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. 10) Своевременно рассматривать обращения граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, общественных
объединений, запросы депутатов, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в пределах своей компетенции и в порядке, установленном федеральными и краевыми законами. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Хабаровска могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным и краевым законам.
Основания для прекращения муниципальной службы 1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию. 2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя, обладающего правом приема на муниципальную службу, в случаях: • достижения предельного
возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы; • прекращения гражданства Российской Федерации; • несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего федеральным законодательством, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, настоящим Уставом; • разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; • лишения муниципального служащего вступившим в законную силу решением суда права занимать должности
муниципальной службы в течение определенного срока. 3) Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы 60 лет. Руководителем, обладающим правом приема на муниципальную службу, допускается продление срока нахождения на муниципальной службе лиц, достигших предельного для муниципальной службы возраста
Однократное продление срока нахождения на муниципальной должности муниципальной службы допускается не более чем на один год. 1.5 Информационная система управления комитета Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки образует документооборот. Все поступающие обращения (жалобы) граждан, связанные с их рассмотрением, поступают в Отдел жалоб. До 2007 года обращения регистрировались письменно в журналах.
Заполнялась контрольно-регистрационная карточка (в двух экземплярах), которая передавалась руководителям. После рассмотрения руководством обращение, согласно резолюции, направлялось исполнителям (как правило, в день поступления). Также согласно сроку указанному в карточке, исполнитель предоставлял информацию по обращению граждан, а на основании этой информации приемная по жалобам готовила проект ответа заявителю. После подписания руководителем, один экземпляр направлялся заявителю по указанному адресу.
Если в информации исполнителя дается гарантия на выполнения каких-либо работ, например: замена стояков холодного водоснабжения, то обращение ставится на контроль. Документ снимается с контроля после решения всех поставленных в нем вопросов и сообщения результатов заинтересованным учреждениям и лицам. Снять документ с контроля может только-то должностное лицо, которое поставило его на контроль. Организация контроля над исполнением документов должна обеспечивать их своевременное
и качественное исполнение. Действия по контролю над исполнением включают в себя непосредственную проверку и регулирование хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки. С 2007 года в комитете по управлению Северным округом администрации города Хабаровска, введена программа «Гранд-Док» на основании распоряжении мэра города Хабаровска от 19.01.04 года №40-р «О создании системы автоматизированного документооборота в администрации
города Хабаровска. Данные по поступившим обращениям граждан заносятся в компьютер, где нумерация производится автоматически. На входящих документах проставляется регистрационный штамп, фиксирующий факт и дату поступления документа. Даная программа предполагает учет поступивших обращений и обращений, поставленных на контроль, с указанием исполнителей и хода рассмотрения и отработки обращений граждан. После регистрации (ежемесячно) проводится анализ обращения граждан в сравнении с предыдущим годом,
составляются отчеты для организационно-методического отдела администрации города Хабаровска, либо по запросам других организаций (прокуратуры, приемной по жалобам администрации города). Вся информация, которая поступает, в комитет по управлению Северным округом администрации города Хабаровска, регистрируется в журналах входящей документации Общего отдела (любая корреспонденция, письма, факсы, юридические и физические лица).
А приказы и распоряжения, а также постановления Президента, Правительства, Губернатора, Мэра г. Хабаровска регистрируются в отдельных журналах. Регистрация документов осуществляется специалистами по делопроизводству. Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие в день подписания. Срочная корреспонденция и телеграммы передаются немедленно.
Поступившая и зарегистрированная документация передается руководителю на рассмотрение. Результаты рассмотрения документов выражаются в резолюциях. Согласно резолюции руководителя производится отметка в выше перечисленных журналах и передается исполнителям. Также в общем отделе ведется журнал исходящей документации и журнал регистрации телефонограмм. Телефонограмма доводится до руководителя, и руководитель отписывает в работу специалиста комитета (т.
е. ставит резолюцию), до которого телефонограмма доводится лично под подпись. Учет объема документооборота производится ежемесячно. Сведения о документопотоке и его объеме учитываются при установлении структуры и штатной численности делопроизводственной службы, осуществлении мероприятий по усовершенствованию, механизации делопроизводства, для анализа загруженности работников, занятых делопроизводственными процессами.
2. Организационная структура отдела благоустройства управления ЖКХ комитета по управлению северным округом администрации города Хабаровска Общие положения отдела благоустройства • Отдел благоустройства (далее отдел) как структурное подразделение комитета по управлению Северным администрации города Хабаровска создан на основании постановления
Мэра города от 10.06.2004 г. №218 – к. • В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе,
Уставом городского округа «город Хабаровск», Регламентом администрации города Хабаровска, приказами и указаниями председателя комитета по управлению округом, отраслевыми нормативными документами, положением комитета по управлению Северным округом. • Отдел создан для организации работ по благоустройству, озеленению на территории Северного округа г. Хабаровска и осуществлению контроля над санитарным содержанием прилегающих к предприятиям,
организациям, учреждениям территорий, индивидуальным домовладениям. • Отдел в своей работе подчиняется непосредственно заместителю мэра города, председателю комитета по управлению округом, оперативно – заместителю председателя комитета, начальнику управления ЖКХ. Структура и управление отделом благоустройства • Структура и штатная численность отдела утверждается распоряжением
Мэра г. Хабаровска. • Отдел возглавляет начальник отдела, который подчиняется непосредственно Заместителю Мэра города, председателю комитета по управлению Северным округом, оперативно заместителю председателя комитета по управлению округом, начальнику управления ЖКХ. Назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Мэра города по согласованию с Заместителем Мэра города, председателем комитета по управлению округом,
в соответствии с действующим законодательством. • Начальник отдела благоустройства осуществляет распределение обязанностей между специалистами отдела в соответствии с должностными инструкциями, контролирует их исполнение. 2.1 Руководство отделом Начальник отдела благоустройства Общие положения 1. Деятельностью отдела руководит начальник отдела благоустройства.
2. Начальник отдела благоустройства относиться к категории ведущих муниципальных должностей муниципальной службы. 3. Начальник отдела благоустройства принимается на работу и увольняется с работы распоряжением Мэра г. Хабаровска по согласованию с Заместителем Мэра города, председателем комитета по управлению Северным округом, в соответствии с действующим законодательством. 4. Начальник отдела подчиняется непосредственно Заместителю
Мэра города, председателю комитета по управлению северным округом, оперативно заместителю председателя комитета по управлению округом, начальнику управления ЖКХ. 5. В своей деятельности начальник отдела руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов представительной
и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставом городского округа «город Хабаровск», Регламентом администрации города Хабаровска, приказами и указаниями председателя комитета по управлению округом, отраслевыми нормативными документами, положением о комитете по управлению Северным округом, положением об отделе благоустройства.
Обязанности и права Начальник отдела благоустройства обязан: 1. Руководить отделом благоустройства, планировать работу отдела. Организовывать выполнение работ по благоустройству и озеленению района. Организовывать санитарное содержание жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство. 2. Разрабатывать мероприятия по выполнению постановлений и распоряжений
Губернатора края, Мэра г. Хабаровска, приказов председателя комитета по управлению Северным округом, касающиеся работы отдела благоустройства. 3. Готовить проекты приказов председателя по управлению Северным округом связанных с санитарным содержанием, благоустройством и озеленением территории округа. 4. Готовить информационно-справочные материалы по вопросам, находящимся в компетенции отдела для председателя
комитета по управлению Северным округом. 5. Организовывать и проводить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций, находящихся на территории округа независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. 6. Самостоятельно решать все вопросы деятельности отдела, относящиеся к его компетенции. 7. Исполнять поручения председателя комитета и заместителя председателя комитета. 8. Организовывать работу по рассмотрению в установленные сроки обращений и запросов депутатов, организаций,
предприятий, учреждений и жителей округа. 9. Согласовывать по вопросам благоустройства: – планы, графики производства работ по реконструкции, строительству, ремонту и содержанию муниципальных объектов внешнего благоустройства и внутриквартальных территорий; – графики производства земляных работ, связанных с прокладкой и переустройством подземных и надземных инженерных коммуникаций и сооружений и проводить приемку объектов после восстановления нарушенного благоустройства. – стройгенпланы предприятиям и индивидуальным застройщикам
жилья. 10. В пределах своей компетенции обеспечить выполнение строительными организациями правил производства земляных работ, содержания строительных площадок и прилегающих к ним участков дорог и тротуаров. 11. Подготовка предложений и контроль работ по капитальному ремонту и текущему содержанию дорог и объектов внешнего благоустройства, выполняемых муниципальными предприятиями по благоустройству округа. 12. Осуществление контроля и приемка работ по восстановлению нарушенного благоустройства территорий
округа коммунальными предприятиями и предприятиями, осуществляющими земляные работы. 13. В пределах компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях. 14. Контролировать качественное и своевременное выполнение планов и графиков благоустройства территорий. 15. Готовить информацию, относящуюся к компетенции отдела для председателя комитета по управлению округом. 16. Участвовать в комиссионной приемке в эксплуатацию частных домовладений и объектов на территории
округа. 17. Контролировать работу по благоустройству, размещению торговых точек. 18. Привлекать предприятия и жителей частных домовладений округа для проведения работ по благоустройству, озеленению и санитарной очистке прилегающих территорий. 19. Рассматривать заявления и обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам благоустройства. 20. Заключать с предприятиями всех форм собственности договоры на благоустройство и санитарное содержание
территорий. 21. Проводить работу с жителями частных домовладений по заключению договоров на вывоз бытовых отходов, санитарному содержанию и благоустройству прилегающих к земельным участкам территорий. Начальник отдела благоустройства имеет право: 1. Получать от отделов и других подразделений комитета по управлению округом сведения и документы, необходимые для работы отдела в пределах своей компетенции. 2. Беспрепятственно посещать при предъявлении удостоверения предприятия, организации всех форм собственности.
3. Проводить проверки в соответствии с задачами и функциями, определенным положением об отделе благоустройства. 4. Требовать от всех руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, а также ведомственной подчиненности, физических лиц наведения санитарного порядка и благоустройства на закрепленных и прилегающих территориях. 5. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета по управлению округом, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам благоустройства,
озеленения, санитарного содержания закрепленных территорий, Ответственность Начальник отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, согласно Трудовому кодексу РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставу городского округа «Город Хабаровск». Квалификационные требования
На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж муниципальной или государственной службы на ведущих и главных муниципальных или государственных должностях не менее 2-х лет. Главный специалист отдела благоустройства Общие положения 1. Главный специалист отдела благоустройства относиться к категории старших муниципальных должностей, муниципальной
службы. 2. Главный специалист принимается на работу и увольняется с работы распоряжением Мэра г. Хабаровска по согласованию с Заместителем Мэра, председателем комитета по управлению Северным округом в соответствии с действующим законодательством. 3. Главный специалист подчиняется непосредственно начальнику отдела благоустройства комитета по управлению Северным округом. 4. В своей деятельности главный специалист руководствуется
Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставом городского округа «город Хабаровск», Регламентом администрации города
Хабаровска, приказами и указаниями председателя комитета по управлению округом, отраслевыми нормативными документами, положением о комитете по управлению Северным округом, положением об отделе благоустройства. Обязанности и права Главный специалист обязан: 1. Организовывать выполнение работ по благоустройству и озеленению района и санитарное содержание жилищного фонда и придомовых территорий. 2. В пределах своей компетенции осуществлять контроль и требовать выполнение
строительными организациями правил производства земляных работ при прокладке и переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, содержанию строительных площадок и прилегающих к ним участков дорог и тротуаров. 3. Контролировать качественное и своевременное выполнение планов и графиков благоустройства территории. Привлекать предприятия, организации независимо от форм собственности для проведения работ по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории. Готовить совещания в пределах своей компетенции с представителями
предприятий и организаций, находящихся на территории округа. 4. В пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях. 5. Следить за внешним состоянием жилых и административных зданий, офисов, предприятий торговли, общественного питания, киосков, служб быта (фасады, вывески, рекламы, заборы и т.д.) 6. В периоды подготовки к знаменательным датам и проведения весенних, осенних месячников по санитарной
очистке, благоустройству и озеленению территорий округа, готовить предложения по формированию планов мероприятий. 7. Осуществлять контроль над выполнением плана мероприятий по благоустройству. 8. Осуществлять контроль за выделением машин и механизмов предприятий и организаций округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций (снегопадов, аварий на трубопроводах и т.д.) 9. Контролировать работу по санитарному содержанию, благоустройства в местах массового отдыха населения.
10. Вести документацию по учету и контролю работ по благоустройству, выполняемых предприятиями округа. 11. Организовывать и проводить работу с жителями частного сектора на территории округа, по вопросам санитарного содержания и благоустройства территорий, прилегающих к частным домовладениям. 12. Готовить проекты приказов председателя и документацию на уборку неорганизованных свалок в частном секторе. Организовывать и контролировать уборку и очистку от мусора территории округа.
13. Готовить в установленные сроки ответы на запросы, распорядительные документы, протоколы, письма предприятий и обращения граждан. 14. Готовить информацию по вопросам благоустройства для председателя комитета по управлению округом. 15. На время отсутствия другого главного специалиста, выполнять его обязанности. 16. Создавать уличные комитеты в частном секторе на территории округа. 17. Выполнять поручения председателя комитета, заместителя председателя, начальника отдела.
Главный специалист имеет право: 1. Получать от отделов и других подразделений комитета по управлению округом сведения и документы, необходимые для работы отдела в пределах своей компетенции. 2. Беспрепятственно посещать при предъявлении удостоверения объекты, расположенные на территории округа. 3. Проводить проверки в соответствии с задачами и функциями, определенными положением об отделе благоустройства на территориях предприятий всех форм собственности и ведомственного подчинения.
4. Требовать от всех руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности выполнение Правил содержания территорий г. Хабаровска и наведения санитарного порядка и благоустройства на закрепленных территориях. 5. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета по управлению округом, муниципальными учреждениями, предприятиями всех форм собственности по вопросам благоустройства, санитарного порядка на закрепленных территориях. Ответственность
Главный специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, согласно трудовому кодексу РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставу городского округа «Город Хабаровск». Квалификационные требования На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж муниципальной
или государственной службы на ведущих и главных муниципальных или государственных должностях не менее 2-х лет. Ведущий специалист отдела благоустройства. Общие положения 1. Ведущий специалист отдела благоустройства относиться к категории старших муниципальных должностей муниципальной службы. 2. Ведущий специалист принимается на работу и увольняется с работы распоряжением Мэра г. Хабаровска по согласованию с Заместителем Мэра, председателем комитета по управлению
Северным округом, в соответствии с действующим законодательством. 3. Ведущий специалист подчиняется непосредственно начальнику отдела. 4. В своей деятельности ведущий специалист руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов представительной
и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставом городского округа «город Хабаровск», Регламентом администрации города Хабаровска, приказами и указаниями председателя комитета по управлению округом, отраслевыми нормативными документами, положением о комитете по управлению Северным округом, положением об отделе благоустройства.
Обязанности и права Ведущий специалист отдела благоустройства обязан: 1. Организовывать выполнение работ по благоустройству и озеленению района, организовывать работу по заключению договоров по санитарной отчистке, озеленению и благоустройству прилегающих территорий предприятий и организаций всех форм собственности расположенных на территории района. 2. Организовывать санитарное содержание жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство.
3. Осуществлять постоянный контроль над исполнением распорядительных документов администрации города, комитета по управлению Северным округом. 4. Организовывать и проводить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций, находящихся на территории округа независимо от их подчиненности и форм собственности. 5. Привлекать предприятия, организации независимо от форм собственности для проведения работ по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории.
6. В пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях. 7. Контролировать качественное и своевременное выполнение планов и графиков благоустройства территории округа. 8. Следить за внешним состоянием жилых и административных зданий, офисов, предприятий, торговли, общественного питания, киосков, служб быта (фасады, вывески, рекламы, заборы и т.д.). 9. Давать предложения по плану мероприятий – по благоустройству – по текущему содержанию объектов внешнего
благоустройства. 10. Осуществлять контроль над выполнением плана мероприятий по благоустройству. 11. Осуществлять контроль за выделением машин и механизмов предприятий и организаций округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций (снегопадов, аварий на трубопроводах и т.д.) 12. На время отсутствия другого ведущего специалиста, выполнять его обязанности. 13. Контролировать работу по санитарному содержанию, благоустройству в местах массового отдыха населения.
14. Вести документацию по учету и контролю над работами по благоустройству, выполняемыми предприятиями округа. 15. Выполнять поручения председателя комитета, заместителя председателя, начальника отдела. Ведущий специалист отдела благоустройства имеет право: 1. Получать от отделов и других подразделений комитета по управлению округом сведения и документы, необходимые для работы отдела в пределах своей компетенции.
2. Беспрепятственно посещать при предъявлении удостоверения предприятия, организации всех форм собственности. 3. Производить проверки в соответствии с задачами и функциями, определенным положением об отделе благоустройства. 4. Требовать от всех руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности наведения санитарного порядка и благоустройства закрепленных территорий. 5. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета по управлению округом, муниципальными
учреждениями, предприятиями всех форм собственности по вопросам благоустройства, санитарного порядка. Ответственность Ведущий специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, согласно Трудовому кодексу РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставу городского округа «Город Хабаровск». На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее
высшее или среднее специальное техническое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж муниципальной или государственных должностей не менее 2-х лет. 2.2 Основная цель, задачи и функции отдела Основной целью отдела является взаимодействие отдела благоустройства с руководителями предприятий различных форм собственности по проведению работ связанных с благоустройством и озеленением города. Основными задачами отдела являются: • подготовка предложений по плану мероприятий
благоустройства, озеленения и санитарной очистки территории округа; • формирование плана мероприятий благоустройства территорий. Организационные работы, руководство и контроль: • согласование планов, графиков производства работ по реконструкции, строительству, ремонту и содержанию дорог, муниципальных объектов внешнего благоустройства, внутриквартальных территорий; • разработка планов мероприятий по весенней санитарной очистке территорий, организация проведения месячников, субботников; • привлечение предприятий
и жителей частных домовладений округа для проведения работ по благоустройству, озеленению и санитарной очистке прилегающих территорий и мест общего пользования; • осуществления контроля по выполнению планов и графиков производства работ, связанных с благоустройством, озеленением и санитарной очисткой территорий округа; • привлечение к административной ответственности юридических лиц, руководителей предприятий, учреждений и организаций, а также физических лиц за неудовлетворительное санитарное содержание занимаемых
и закрепленных территорий в соответствии с Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях от 26.05.2004 г. №185 • согласование графиков на производство земляных работ в соответствии с действующим положением и правилами производства земляных работ; • подготовка предложений и контроль над производством работ по капитальному ремонту и текущему содержанию дорог и объектов внешнего благоустройства; • заключение с предприятиями всех форм собственности
договоров на благоустройство и санитарное содержание; • организация и проведение среди предприятий и организаций округа смотров-конкурсов на лучшее содержание территорий по благоустройству и озеленению; • осуществлению контроля над восстановлением нарушенного благоустройства территории округа предприятиями и приемке после окончании работ; • проведение работы с жителями частных домовладений по заключению договоров на вывоз бытовых отходов, санитарному содержанию и благоустройству прилегающих к земельным участкам
территорий; • рассмотрение заявлений и обращений предприятий, организаций и граждан по вопросам благоустройства; • согласование стройгенпланов предприятиями и индивидуальным застройщикам жилья; • составление протоколов об административных правонарушениях; • подготовка информации относящейся к компетенции отдела для председателя комитета по управлению округом; • подготовка в установленные сроки ответов на запросы; • ведение делопроизводства в отделе. Функции отдела: 1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Организация санитарного содержания жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство. 3. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. 4. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа. 5. Формирование, исполнения бюджета городского округа и контроль над исполнением данного бюджета. 2.3 Нормативно-правовая база отдела благоустройства
Отдел благоустройства руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставом городского округа «город Хабаровск», Регламентом администрации города
Хабаровска, приказами и указаниями председателя комитета по управлению округом, отраслевыми нормативными документами, положением о комитете по управлению Северным округом, положением об отделе благоустройства. 2.4 Информационная система управления отдела благоустройства Вся информация, которая поступает в Комитет, регистрируется в общем отделе, а если это обращение или жалоба, то в отделе жалоб. Затем, поступившая и зарегистрированная документация передается руководителю
на рассмотрение. Согласно резолюции председателя документация передается Заместителю председателя, который в свою очередь направляет эти документы начальнику отдела. Например, в Комитет по управлению Северным округом поступила телефонограмма: «В связи с выпадением снега, согласно решению комиссии по чрезвычайным ситуациям и поручением Мэра г. Хабаровска, необходимо принять неотложные меры по отчистке прилегающих территорий и тротуаров
от снега». Эта телефонограмма поступает в общий отдел, где ее фиксируют. Затем она поступает к председателю Комитета. После рассмотрения председатель Комитета ставит свою резолюцию и направляет документ к Заместителю Комитета по ЖКХ – начальнику управления ЖКХ. Заместитель ставит этот документ на контроль и направляет его к начальнику отдела благоустройства.
Начальник отдела благоустройства доводит информацию до своих подчиненных. Вот таким путем документация доходит до нужного отдела. Информационная система управления отдела благоустройства включает в себя входящую и исходящую документацию, которая регистрируется в журналах. Любая входящая документация (приказы, распоряжения, жалобы, телефонограммы и т.д.) является руководством к действию для специалистов отдела благоустройства.
После исполнения, документ (являясь исходящим) в виде отчета уходит из отдела к выше стоящему руководству, но если работа проводилась по обращению (жалобе), то после исполнения готовится проект – ответа заявителю по данному обращению (жалобе). Затем, после подписания руководителем, один экземпляр ответа высылается непосредственно заявителю. Например, в отдел благоустройства поступила жалоба от жителя Краснофлотского района по поводу незаконного сброса нечистот или сжигание мусора.
Специалисты отдела благоустройства (исполнители) выезжают на место. Согласно своей компетенции, опираясь на нормативно – правовую базу, решают этот вопрос (в данном случае, согласно административно – правовому кодексу Хабаровского края об административных правонарушениях статьи 4.3. Сброса снега, льда, мусора, нечистот или сжигание мусора). После исполнения, отдел благоустройства отчитывается перед выше стоящим руководством по жалобе, а отдел
жалоб в свою очередь составляет проект ответа заявителю согласно информации, которую предоставляют специалисты отдела благоустройства по данному обращению. Вот таким образом происходит документооборот. На основании выше перечисленного, я могу сделать вывод, что в принципе информационная система отлажена и является результативной структурой управления. Но, как и везде и в этой системе есть свои трудности. Я бы обозначил одну но, на мой взгляд, самую большую проблему этой системы – это «возложение чужих
обязанностей». Проходя практику, я не раз замечал, что обязанности одного отдела перекладывают на другой отдел, а иногда и на все отделы сразу. Например, поступило распоряжение по поводу предпринимателей и руководителей предприятий различных форм собственности, чтобы к 150-летию города ими была произведена работа по выкладке своих прилегающих территорий брусчаткой. И вот на основании этого распоряжения специалисты отдела благоустройства должны доставить предписания,
каждому предпринимателю или руководителю которые, находятся на подведомственной территории Комитета. А на самом деле оказывается, что предписания отдают не только отделу благоустройства, но и раскидывают другим отделам, которые к этому отношения не имеют и занимаются своими делами. Вот и получается, что другие отделы должны исполнять не только свои прямые функциональные обязанности, но и выполнять чужую работу, а это в свою очередь ведет к спаду результативности своей непосредственной
деятельности. Но, несмотря на такую «Помощь» отдел благоустройства не остается в выигрыше, потому что и его загружают другой, дополнительную работой. На этом примере видно, что иногда происходит не совсем корректное распределение обязанностей. В данном случае, как мне кажется, можно было бы добавить в каждый отдел сотрудников, чтобы не приходилось больше прибегать к таким неверным методам. А небольшое увеличение численности штата привело бы не только к усовершенствованию системы, но и повысился
бы результат в достижении главной цели Комитета – обеспечение оптимального и эффективного руководства подведомственной территории в интересах населения. Заключение В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики в Комитете по управлению Северным округом администрации города Хабаровска, я ознакомился с организационными и правовыми основами деятельности органов управления.
Также мной были исследованы: – организационная структура управления Комитета, – нормативно-правовая база Комитета, – кадровое обеспечение системы управления, – информационная система (документооборот) управления Комитета. В процессе практики я ознакомился с организационной структурой Комитета, кадровым обеспечением, нормативно-правовыми документами управления, с правилами назначения на муниципальную должность муниципальной службы, с информационной системой, а также с иными юридическими
документами. Был проведен анализ работы с информационными документами. На основе анализа была выявлена проблема, а также выдвинуто предложение по поводу устранения этой проблемы и тем самым усовершенствования системы в целом. Список литературы 1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Приор, 2001. – 32 с. 2. Федеральный Закон Российской
Федерации от 06.10.2003 года 3 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 3. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ. 4. Закон Хабаровского края от 02.06.1999 3 129 «О введении в действие части второй кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе». 5. Документационное обеспечение управления: Методика.
Информация. Практика./ – Хабаровск, 2001. – №3 (51). – С. 29–67. 6. Распоряжение Мэра города Хабаровска от 5 октября 2005 года №2481 – р «ОБ утверждении Положении о Комитете по управлению округом» (с изменениями от 26 июля, 24 августа 2006 г.). 7. Устав городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями от 5 октября 2004 года, 21 июня,
26 июля 2005 года 18 июля, 29 ноября 2006 года.). 8. Постановление Мэра города Хабаровска от 27 декабря 2005 года №2055 «О внесении изменений в функции, структуру и штатные расписания администрации города и комитетов по управлению округами администрации города». 9. Положение о Комитете по управлению Северным округом администрации города Хабаровска. 10. Положение об отделе благоустройства управлению
ЖКХ комитета по управлению Северным округом администрации Г. Хабаровска.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |