Реферат по предмету "Педагогика"


Вечер общения

Учреждение, где подготовлена разработка – лагерь «КОЗЛОВЫ ГОРЫ». ФОРМА - «ВЕЧЕР ОБЩЕНИЯ». НАЗВАНИЕ – «ВЕЧЕР НА ПРИРОДЕ». Условия проведения мероприятия. Данная методическая разработка ориентирована на подростковый возраст – с 11-15 до 17 лет, на отряд, включающий 15 -20 человек. Вечер на природе лучше проводить вечером на закате, часов в 19 – 30, где нибудь на лужайке или вблизи

речки, в конце смены (за 1 день). Пространство необходимо готовить заранее, часа за четыре. Необходимо точно определить в каком месте будет происходить мероприятие, организовать музыку, написать приглашения, обозначив в них время, место (его должны хорошо знать дети), что необходимо взять с собой (пляжное полотенце, лёгкую еду…) и какую одежду одевать (купальник), а также нужно подготовить все необходимые атрибуты, которые понадобятся впоследствии. В качестве организаторов могут выступать непосредственно

сами вожатые, можно попросить о помощи других вожатых, кураторов или руководство в лагере. При необходимости можно подключить к содействию самих детей, для получения какой – либо инфо (как лучше сделать для детей, чтобы им понравилось). Цель: Оптимизация взаимоотношений. Задачи: • Подведение общих итогов пребывания в лагере – «+» и «-», пожелания друг другу…(основная часть) • Организовать досуг детей в непринуждённой весёлой обстановке. •

Создание развлекательных эмоциональных настроений: красочность, музыкальность, юмористичность, импровизационность и т.п. Сценарный ход мероприятия: 1. Разослать по комнатам яркие красочные, с юмором приглашения. - один из вариантов приглашений: приглашения можно разослать в виде воздушных шариков, с приделанными к нему приглашениями в конвертиках. В качестве приглашений можно использовать старые открытки с изображением речки или смастерить самим из цветной бумаги, фольги….

В конвертик с приглашениями можно насыпать немного песку, чтобы он высыпался, когда конверт будет распечатан. Песок послужит намёком на то, что мероприятие будет проходить у речки. 2. Подготовить площадку для мероприятия. Уже принести всё необходимое. - Когда дети будут уже на месте им необходимо вкратце объяснить, что будет происходить. 3. Вначале можно провести несколько развлекательных игр с ребятами:

Игры: - «Угадай, кто главный» - дети выбирают ведущего, он на одну минуту покидает комнату, а в это время дети выбирают «главного». Когда ведущий возвращается, по его команде «главный» начинает различные движения, например, качать головой или топать ногами, а дети должны повторять эти движения за «главным». Они должны это делать так, чтобы ведущий не догадался, кто эти действия придумывает. Задача ведущего – попытаться быстро отгадать кто «главный», а если ему это не удалось, то «главный»

становится ведущим в следующем кону. - «Бутылочка» - необходимо взять несколько листков бумаги, Ии написать на них различные интересные задания, например: изобразите животного на картинке и т.д. Один из таких листочков нужно свернуть трубочкой, и засунуть в горлышко бутылки. Дети должны сесть в круг, а бутылка должна находиться в центре круга. Когда будет всё готово нужно раскрутить бутылку. На кого она покажет – тот выполняет задание, которое

указано на листке. - «Угадай, кто я!» - ведущему завязываются глаза, а остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, а дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает ещё раз и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого - либо игрока, и угадать, кто это. Если ему это удаётся сделать с первой попытки, то тот, кого угадали – водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, то тот, который перед ним, имеет право дотронуться до этого

играющего и попробовать угадать ещё раз. В случае догадки водит тот ребёнок, которого опознали. Если же ведущий так и не смог догадаться, он продолжает водить по - второму кругу. Так же, по – правилам, ведущий может попросить того человека, кого ищет произнести какое – нибудь короткое слово или изобразить животного. - «Испорченный телефон» - дети садятся в круг. Один из игроков получает лист с написанным предложением.

Далее игрок шепчет следующему игроку то, что он услышал, тот следующему, и так далее по кругу. Последний игрок произносит это предложение вслух, а потом ведущий зачитывает первоначальный вариант вслух. То, что получается у детей, обычно очень отличается от первоначального варианта. 4. За участие в игре должны выдаваться призы. - Это могут быть заранее сделанные или купленные открытки с пожеланиями, фенички, фигурки, шарики, закладки 5.

После игр нужно попросить детей сесть в большой круг и взяться за руки. Основная часть - этот разговор. Он будет посвящён обсуждению проведённых дней, выявлению «+» и «-» пребывания в лагере, пожеланиям друг другу. 6. После игр и раздачи призов – угощение, это означает, что все начинает подходить к концу. Продолжаются непринуждённые беседы с детьми, песни, рассказы историй… - Еду можно взять ту, что даётся детям на полдник (фрукты, конфеты, питьё, печеньё…), и ту, которую

дети возьмут с собой. Устроиться можно на пляжных полотенцах, посуду можно взять в столовой. 7. После окончания кушанья можно устроить дискотеку (немного потанцевать), разжечь костёр, фотографироваться на память, обмениваться адресами… Методические рекомендации: • Каждое мероприятие необходимо спланировать и продумать заранее • Обязанности необходимо заранее разделить между собой и др. вожатым, при этом не оставляя детей одних!

• Детей необходимо сопровождать на мероприятие и после него (можно с песней)! • Перед началом игр необходимо рассказать всем детям суть игры, а если кто - то не хочет играть, необходимо, заинтересовать ребёнка или предложить альтернативу (занять ребёнка)! • В начале мероприятия игры должны быть динамичными, вроде эстафеты! • Без приза не должен остаться никто, у каждого должно быть что – то на память! •

Перед едой необходимо проследить, чтобы все дети вымыли руки! • А также когда устраиваешь мероприятие необходимо учитывать психофизиологические особенности детей данного отряда (с 11 – 15 до 17 лет- период , когда нарушается уравновешенность нервных процессов, преобладает возбуждение, повышенная эмоциональность у девочек и др.) Материально – техническое обеспечение мероприятия: •

Капиталы, на неособо дорогие предметы, пригодные для мероприятия можно купить заранее на свои деньги, или всё сделать своими руками! • На счёт музыки можно договориться либо с другими вожатыми, кураторами или лучше с руководством лагеря. • Остальные все мелкие материалы для изготовления призов, подарков и др. можно заранее привезти в лагерь из дома. Использованная литература: 1. Ермолаев «Возрастная физиология». 1985 год. 2.

Маргарет Дюнн «Всё о детской вечеринке». 1989 год. 3. Б.В. Куприянов «Формы воспитательной работы с детскими объединениями». 4. Хрипкова «Возрастная физиология и школьная гигиена».



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Финансы и кредит Происхождение функции
Реферат Аналіз регуляторного впливу до проекту наказу про затвердження Інструкції про заходи профілактики та оздоровлення тварин від лептоспірозу
Реферат Королевские мушкетёры
Реферат Порядок проведения аттестации рабочих мест МУП "Нефтекамскстройзаказчик"
Реферат Коррекция дискретных систем управления
Реферат Рисковое предпринимательство.
Реферат Физическое воспитание в здоровом образе жизни студентов факультета физической культуры
Реферат Особенности деятельности государственных и негосударственных организаций в сфере образования
Реферат Aaliyah (Haughton) 1979 -- 2001 (english)
Реферат Advertisement Essay Research Paper Advertising is used
Реферат Шамхорская битва
Реферат Финансы малого бизнеса Ипотечное кредитование
Реферат Эволюция сетевых операционных систем
Реферат В Г Распутин писатель
Реферат Адаптація екологічного законодавства України до Європейського права навколишнього середовища