Реферат по предмету "Реклама и PR"


Исследование бренда

Исследование бренда Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения. Место нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую известность торговый центр


приобрел после первой недели открытия. Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг: - Продукты питания ,бижутерия,золото,подарки,цветы,парфюмер ия,муж-ская,женская и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги. - Ресторан быстрого обслуживания "СМАК" - Студия загара и салон красоты "Шоколад" -


Детский развлекательный центр "Атрошка" - Супермаркет - Ресторан "Небо" - Интернет- салон - Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт часов,обуви,ювелирная,ателье.) - Уличная парковка,подземная автостоянка - Уникальная смотровая площадка - Банкоматы - Пункт моментального пополнения счета абонентов


МТС, Билайн и Мегафон Брендом торгового центра "Атрон Сити" пользуются: - женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами высокого качества. - студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать. - родители с детьми ,так как детский развлекательный


центр "Атрошка" организует и проводит детские праздники. - другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты мобильной связи работают круглосуточно. Обещание торгового центра "Атрон Сити"- это предложение большого спектра товаров и услуг высокого качества, для широкого слоя населения. II Из опросов жителей города Рязани я выбрала двух основных конкурентов.


Это торговый центр «Виктория-Плаза» официально открывшийся 29 марта 2008 года и торговый центр «Полсинаут» работающий более семи лет на рынке Рязани. В этих трех торговых комплексах приблизительно одинаковый вид товаров и услуг. Сначала я сравнила торговый центр «Атрон Сити» и торговый центр «Полсинаут». По опросу жителей города и личному мнению, ТЦ «Полсинаут» давно завоевал доверие рязанцев,но с открытием


ТЦ «Атрон» его объем продаж товаров и услуг уменьшился.Качество обслуживания в ТЦ «Полсинаут» ниже,чем в ТЦ «Атрон».В последнее время ТЦ «Полсинаут» расширил свою потенциальную аудиторию тем,что сделал «ставку» на людей с низким и среднем финансовым достатком,открыв такие магазины как MODIS,ФАМИЛИЯ.Этим он кардинально отличается от ТЦ «Виктория


Плаза» и ТЦ «Атрон Сити»,так как ими пользуется та потенциальная аудитория покупателей,для которых важна марка товара.Наибольшее предпочтение ТЦ «Полсинаут» отдают жители таких районов как: московский,канищево,недостоево,так как для них удобно его место расположения. ТЦ «Виктория-Плаза» это новый торговый центр,который провел широкую PR кампанию еще до своего открытия. ТЦ «Виктория-Плаза» в отличие от


ТЦ «Атрон Сити» предлагает продукцию только ведущих мировых брендов;из этого следует,что его потенциальная аудитория люди с высоким финансовым достатком.Но на данном этапе своего развития он привлекает различную аудиторию,так как является чем то новым в нашем городе,а также в нем имеется единственный в городе известный во всем мире бренд фаст-фуд «Макдональдс». По опросу жителей Рязани наибольшую популярность имеет ТЦ «Атрон Сити» -


51% ; ТЦ «Полсинаут» -19% ;а ТЦ «Виктория Плаза» -30%. III Чтобы определить слабые стороны ТЦ «Атрон Сити» по отношению к конкурентам,я спрашивала у покупателей; -“Почему вы выбрали ТЦ «Полсинаут»,а не ТЦ «Атрон Сити»?” Потому что выбор товаров больше,а стоимость немного,но ниже,что позволяет сэкономить. И так я выделила несколько основных преимуществ и недостатков.


Недостатки: Неоправданно завышенная стоимость на некоторые виды товаров. Малая площадь парковки,что создает определенную трудность в час-пик. Преимущества: 1.Место расположение. 2.Шировий спектр товаров и услуг. 3.Большой охват потребительской аудитории. IV В своем развитии ТЦ «Атрон Сити» преодолел два этапа; первый плата за вход, как только вышел на рынок и сразу завоевал


доверие широкой массы потребителей. В данный момент находится на этапе предпочтения,его до сих пор ценят и выбирают. V Имидж бренд Имидж торговой марки. В своем торговом знаке ТЦ «Атрон Сити» использует сине-серебристую цветовую гамму.Цветовая гамма ненавязчево ассоциируется со стилем и престижем. Имидж продукта. Богатый выбор, разнообразие, надежность, качество, доступность.


Ассоциативный имидж. Ассоциируется с образом перспективных людей, уверенно стоящих на ногах, которые ценят свое время и деньги. Имидж пользователя. Черты характера для потребителей торгового центра «Атрон Сити»: уверенность в себе, стремление быть красивым, ухоженным, желание заботится о себе. Имидж пользования. Продукция используется в ситуациях, когда необходимы товары повседневного спроса, продукты питания, украшения, бытовой техники, мебели, услуг салона красоты, когда необходимо быстро


и недорого перекусить и тд. «АТРОН СИТИ» -торговый центр 21-го века Центр возник на месте старого Дома быта, давно утратившего свою актуальность, Почти год велись работы по реконструкции, и в результате вместо унылого серого здания взорам горожан и гостей Рязани открылся красивый современный торговый центр, Торговый центр «Атрон Сити» с момента открытия завоевал должное уважение у жителей


Рязани.Один из самых больших по площади и, несомненно,самый современный торговый центр в городе ежедневно посещают до 14000 человек.7 этажей различных товаров и услуг самого высокого качества – есть ,где развернуться! Более 100 магазинов предлагают продукцию ведущих мировых брендов и лучших отечественных производителей. Это просторные торговые помещения и отличная атмосфера для шоппинга! Одежда,обувь,продуктовый супермаркет,бытовая техника и электроника,предметы обихода,акссуары – список


категорий товаров бесконечен. Есть,что купить! Стильный интерьер- несомненное достоинство торгового центра «Атрон Сити». Элитные отделочные материалы,современные лифты и экскалаторы,актуальный дизайн,кондиционеры и климат-контроль… Поверьте,есть на что посмотреть! Часы работы ТЦ «Атрон Сити»: с 10-00 до 21-00, продовольственный супермаркет «Атрон Сити» работает круглосуточно. Территория торгового центра патрулируется сотрудниками


ООО ЧОП «Борс». Доступ на территорию торгового комплекса разрешен исключительно для посетителей. ТЦ «Атрон Сити» это 7 этажей торговых золов в самом центре города,где представлен комплекс всех видов услуг: Ресторан быстрого обслуживания «СМАК» Студия загара и салон красоты «Шоколад» Детский развлекательный центр «Атрошка» Супермаркет Ресторан «Небо» Уникальная смотровая площадка Дополнительно для посетителей работают:


Банкоматы Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС,Билайн и Мегафон Отдел упаковки подарков Дом бытовых услуг Неизменно высокое качество обслуживания - обязательный атрибут всех элементов ТЦ «Атрон Сити». ТЦ «Атрон Сити» мы рады видеть Вас!



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :