Резюме Цель Увеличение тиража газеты с 19500экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании домаксимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.Задачи Активизировать работу отделаподписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорарыжурналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярнымирубриками. Напроведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей,которые оно намерено почерпнуть
из фонда газеты, а также у спонсоров.ОписаниеОценка редакции Издание выпускается ШведскимИздательским Домом ЗАО Бонниер Бизнеспресс с 18 сентября 1996 года. Редакциювозглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой,редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включаяотдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров помаркетингу
и распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностьюфинансируется ЗАО Бонниер Бизнеспресс . Газета ДП - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров.Печать осуществляется в Санкт Петербурге, типографией ООО МДМ Печать. Газетуможно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе Метропресс , а также по подписке. Средняя розничная стоимость изданиясоставляет 11 рублей, подписка
стоит 225 рублей в месяц. Редакция журналаобладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов исобственная фотолаборатория. Цельдеятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самуюсвежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в СанктПетербурге и Области.МестонахождениеРедакция газеты Деловой Петербург располагается по адресу
Санкт ПетербургУл. 12ая Красноармейская д.33Индекс 198103Тел. 00Факс 01Редакция газеты занимает полностьювс тр хэтажное здание дома 33, в котором находится 15 помещений только дляработы не считая подсобок и уборных , а также 2 помещения-кухни и большойконференц-зал. Все стены редакции оформлены дипломами, вруч нными газете ипервыми полосами в рамках. Во дворе дома приютились две статую Наскальнаяживопись князя
Рихарда . Атмосфера в редакции загруженная и деловая, всекуда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подст гиваетсотрудников, вливая в них энергию. Услуги Газета Деловой Петербург специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.Читателямгазеты предлагаются следующие рубрики Тема дня чтонаиболее важное волнует умы сегодня . Новости сводкановостей за прошедшие и сегодняшний
день . Центр статьипосвященные городу и его проблемам . Регионы статьипосвященные регионам и их проблемам . За углом новостио последних открытиях выставки, рестораны, фирмы . Мнения икомментарии обсуждение различных вопросов и мнения профи . Справка полезнаяинформация . Конъектура ирынки новости и новинки бизнеса .
Транспорт краткая рубрика о городском транспорте . Недвижимость истроительство обзор для деловых людей . Последняя полоса развлекательные материалы .Также в определ нные дни газета выпускается сприложениями Понедельник Финансы и РынкиВторник МенеджерСреда Сво делоЧетверг Ничего не выходитПятница Контраст из мира культуры и искусства
Также издательство предлагает дополнительные услугиплатного характера Реклама Курьерская служба Вкладка в газету Пользование однойиз крупнейших в городе баз данных.Рынок сбыта. Читатели газеты Деловой Петербург больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политическойжизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм,статьи посвященные практике бизнеса большим спросом пользуется приложение
Сво дело , а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города. Целевой аудиторией газеты являютсяменеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частныепредприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга. Среднийвозраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.Конкуренция. Конкурентами газеты Деловой Петербург на сегодняшний день являются несколько довольно крупных
изданий, таких как Коммерсант , Деловая Панорама , а также Экономика и Время . Эти изданиязначительно дешевле, чем ДП , уступают в качестве полиграфии, в частотевыпуска и количестве страниц. Однако главным преимуществом ДП является солидность и доверие читателей, которые газеты нел гким пут мзавоевала за годы своего существования.Маркетинг За 6 лет своего существования газета
ДП успела пройти полный цикл становления и развития. Е популярностьувеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает себевс новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации.На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков,прич м круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одногочеловека.
Каждый день газета прода тсяполным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самоеприбыльное издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии и соответственно цена печати не так хороши, как у глянцевых журналов дляженщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна. Газета постоянно расширяется и чтобы нетерять темпа было принято решение привести в жизнь следующие
меры Увеличитьгонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hunting. Провести новую ПРи подписную кампанию поощрительный приз за подписку на пол года . Уменьшить вдопустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик.Бюджет Характер деятельности Количество Стоимость 1. Стоимость подписки на пол года снижена с 1300р. До 1000 рублей 1.
Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2003 года. 150.000. рублей 2. Всем подписчикам января 2003 года будут подарены сувениры. 2. Ручка ДП - 100 шт. Календарь ДП - 200 шт. Футболка ДП - 300 шт. 15 тысяч рублей. 3. Будет проведена акция розыгрыш- между подписчиками пут вка в Грецию Будут разыграны 2 пут вки на 2 человека. 50.000 рублей.
Сопутствующая реклама Анонс акции будет провед н по темрадиостанциям, которые сотрудничают с ДП , а также по телеканалу ТРК Петербург.Радиостанции Радио Россия Радио Балтика Радио Рокс Эльдорадио FM 107 Эта реклама будет проведена совершеннобесплатно, на основе бартерной сделки газеты ДП с вышеупомянутымирадиостанциями и телеканалом.Производственный планТаккак газета
ДП является ежедневным изданием, то подготовка, корректировкаматериалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печатьпроисходят не прекращаясь 24 часа в сутки. Чтобы загнать в этот план ещ ипроведение акции нужно просто увеличить темп.Финансовый план Форматлиста А3Бумага газетная плотностью 60гр.Периодичность ежедневная газетаТираж 19.500 тысячКоличествостраниц 22 страницы.
Расходы Бумага 450.500 рублейПечать 890.000 рублейРаспространение 375.000 рублейРедакция 436.500 рублей включая гонорары Жур-тов Итого 2 152 000 рублей.Редакционный состав и его зарплатаЖурналисты 20 300.000 рублейРедактор 21.000 рублейХуд.Редактор 15.000 рублейЗаместительредактора 45.000 рублейКорректор 4000 рублейМенеджерредакции 7.000 рублейДиректорпо рекламе 15.000 рублейДиректорпо маркетингу 8.000 рублейМенеджерпо распространению 9000 рублейФинансовыйменеджер 6500 рублейМенеджерпо печати 6000 рублей.
Итого 436.500 рублей38 от редакционных расходов социальное страхование 165 870 рублей1 от редакционных расходов 4365 рублейДоходы Продажа 66.000 рублейРеклама 1. 400. 000 рублейИтого 1.466.000 рублейФедеральныйналог 1,5 21.990 рублейНДС 10 146.600 рублейНалогна рекламу 5 73.000 рублейИтого 241 590 рублейБалансоваяПрибыль 1 219 410 рублейНалогна прибыль 32 390 211 рублейЧистаяприбыль 829199 рублейРентабельность25 - 829 199 1 466 000 100 Рентабельность Какпоказывают вышепривед нные вычисления, рентабельность газеты
ДП не оченьвысока, но благодаря приведению в жизнь планируемой подписной программы высшийруководящий состав издания надеется повысить е . Если увеличить тираж с 19.500до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится на 10 , и это притом, что непотребуется увеличения количества рекламы на страницах. Итак, доходы составят Продажа 85.000 рублейРеклама 2.100.000 рублейИтого 2 185 000 рублейНалогив свою очередь составят НДС 218 500 рублейФедеральныйналог 32 775 рублейНалогна рекламу 109 250 рублейЧистаявыручка 1 824 475
рублейРентабельность 35 Итак,если поставленные в этом бизнес плане цели и задачи будут выполнены согласнопривед нным выше таблицам и расч там, то рентабельность журнала повысится, арекламная акция привлеч т интерес новых подписчиков.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |