Реферат по предмету "Компьютеры и цифровые устройства"


отчет по технологической практике

Содержание Введение Раздел 1. Описание предприятия 1. Общие сведения организации 2. Виды обеспечения автоматизированных систем организации Раздел 2. Индивидуальное задание (Разработки или модификация баз данных) 1. Постановка задачи 2. Алгоритм решения задачи 3. Программный продукт для решения задачи 2.4 Руководство пользователя по эксплуатации разработанной автоматизированной

системе Литература Введение Технологическая практика проходила с 11 января по 21 марта 2010г. на базе: Общества с ограниченной ответственностью «НижЛифтСервис». Целями прохождения технологической практики по специальности «Профессиональное обучение» (информатика и вычислительная техника), специализации «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» является: представление: о методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления

информации на предприятии; о методах математического моделирования и технологии решения задач с использованием ЭВМ, применяемых на предприятии; о жизненном цикле программного обеспечения, моделях жизненного цикла программного обеспечения; об организации рабочего места техника; о системах обеспечения качества программной продукции, действующих на предприятии; об источниках особо опасных и вредных антропогенных факторов, имеющихся на предприятии. знание: видов технических средств информатизации, применяемых на предприятии,

их характеристики, области применения; требований к оснащению рабочих мест и организации работы оператора ЭВМ (программиста); назначений, функций, особенностей применения операционных систем, операционных оболочек и сервисных приложений; порядка разработки и эксплуатации автоматизированных информационных систем, принятый на предприятии; правил и норм охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты, действующие на предприятии; умение: пользоваться технической документацией по

автоматизированной обработке информации для конкретных систем; разрабатывать алгоритм программной реализации поставленной задачи; создавать программный продукт по разработанному алгоритму; выполнять отладку и тестирование программного продукта; оценивать экономическую эффективность созданного программного продукта; применять математические методы для решения оптимизационных задач; осуществлять модификацию, адаптацию и настройку программных продуктов; составлять инструкции к программным средствам; реализовывать функции

сопровождения программных продуктов; осуществлять разработку и сопровождение сетевых приложений; обеспечивать эффективное применение прикладного программного обеспечения; реализовывать функции программной защиты информации. Основными задачами технологической практики являются: приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника – производственно-технологической и организационно-управленческой; подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности; развитие и углубление навыков

разработки и настройки программного обеспечения; Изучение и освоение программных систем, пакетов прикладных программ (ППП), специализированных программных продуктов. Раздел 1. Описание предприятия 1.Общие сведения о предприятии (организации) Организационная структура ООО «НижЛифтСервис» Основные направления деятельности ООО «НижЛифтСервис» ООО «НижЛифтСервис» «Утверждаю»

Директор  /Аносов О.Г/ « » 200 г. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ИНСТРУКТАЖА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПО  ОХРАНЕ  ТРУДА г.Нижний Новгород 2010г. 1. Общие требования. 1.Первичный инструктаж на рабочем месте проводится со всеми вновь принятыми в организацию, переводимыми из одного структурного подразделения в другое, командированными, временными  работниками, студентами

и учащимися, прибывшими  в  организацию для производственного обучения или прохождения практики, а также с работниками, выполняющими новую для них работу  и  со  строителями, выполняющими  строительно-монтажные работы на территории действующего объекта. 2.Лица,  которые не связаны с обслуживанием,  испытанием,  наладкой  и  ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж на рабочем месте не проводится.

Перечень профессий и должностей  работников,  освобожденных  от  первичного   инструктажа  на  рабочем месте, утверждается руководителем организации. 3.Первичный инструктаж  на  рабочем  месте  должен  проводиться  по  программам, разработанным и утвержденным руководителем структурного подразделения (при  отсутствии  структурного  подразделения - руководителем  организации) с учетом  требований ССБТ, норм, правил и инструкций по ОТ, производственных инструкций и другой технической документации.

Программа должна быть согласована с инженером по ОТ. 4.Первичный инструктаж на рабочем месте должен  проводиться с каждым  работником индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда. 5.Рабочие допускаются к самостоятельной работе  после  прохождения  стажировки, проверки теоретических знаний и приобретённых навыков безопасных способов работы.

6.Руководство предприятия по согласованию с инженером по ОТ может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж работы по специальности не менее 3-х лет, переходящего из одного подразделения в другое, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняется. 2. Перечень основных вопросов первичного инструктажа на рабочем месте. 1.Общие сведения о технологическом процессе и оборудовании на данном рабочем месте, производственном

участке, в цехе. Основные опасные и вредные производственные факторы, возникающие при данном технологическом процессе. 2.2. Безопасная организация и содержание рабочего места. 2.3.Опасные зоны машины, механизма, прибора. Средства безопасности оборудования (предохранительные тормозные устройства и ограждения, системы блокировки и сигнализации, знаки безопасности). Требования по предупреждению электро травматизма. 2.4.Порядок подготовки к работе (проверка исправности

оборудования, пусковых приборов, инструмента и приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты). 2.5.Безопасные приемы и методы работы; действия при возникновении опасной ситуации. 2.6.Средства индивидуальной защиты на данном рабочем месте и правила пользования ими. 2.7.Схема безопасного передвижения работающих на территории участка. 2.8.Транспортные и грузоподъемные средства и механизмы.

Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке грузов, монтаже и ремонте лифтов, 2.9.Характерные причины аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм. 2.10.Меры предупреждения аварий, взрывов, пожаров. Обязанность и действия при аварии, взрыве, пожаре. Способы применения имеющихся на участке средств пожаротушения, противоаварийной защиты и сигнализации

места их расположения. 2.11.Результаты проведения первичного инструктажа на рабочем месте записываются в журнал «Регистрации инструктажа на рабочем месте», (приложение N 1). Разработал : Инженер по ОТ ООО «НижЛифтСервис» «Утверждаю» Директор Аносов О.Г. « » 2010г.   ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ на копировально-множительной технике г.

Нижний Новгород 2010г. 1.Общие требования охраны труда 1.1. К самостоятельной работе на копировально-множительной технике допускаются лица, в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие специальное обучение, в том числе на 1-ю квалификационную группу по электробезопасности, обязательный при приеме на работу вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, получившие медицинское освидетельствование на предмет пригодности для работы на копировально-множительной технике.   1.2.

Лица, допущенные к работе на копировально-множительной технике, должны соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные режимы труда и отдыха. 1.3. Работа на копировально-множительных аппаратах относится к категории работ, связанных с воздействием на работника вредных и опасных  производственных факторов. При работе на копировально-множительной технике возможно воздействие следующих вредных производственных

факторов: физических: повышенный уровень ультрафиолетового излучения, поражение электрическим током, вынужденная поза, перенапряжение зрительного анализатора; химических: повышенное содержание в воздухе рабочей зоны вредных веществ, таких как: озон, азота оксид, ацетон, аммиак, селенистый водород, эпихлоргидрин. 1.4. Помещение для работы на копировально-множительной технике должно быть оборудовано системами отопления и кондиционирования воздуха. Площадь помещения на одно рабочее место должна быть не менее 6,0 м2.

Расстояние от стены до краев аппарата должно составлять не менее 6,0 м, а со стороны обслуживания – не менее 1,0 м. Все копировально-множительные аппараты должны иметь гигиенические сертификаты, полученные в установленном порядке. 1.5. Лица, работающие на копировально-множительной технике, обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. 1.6. При неисправности оборудования прекратить работу, отключить копировально-множительную технику

от сети и сообщить руководителю работ. 1.7. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан незамедлительно сообщить руководителю структурного подразделения. 1.8. В процессе работы на копировально-множительной технике необходимо соблюдать порядок работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования, содержать рабочее место в чистоте. 1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной

ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда. 2.Требования охраны труда перед началом работы 2.1.Тщательно проветрить помещение для работы на копировально-множительных аппаратах, включить систему кондиционирования воздуха. 2.2. Осмотреть и привести в порядок рабочее место.

2.3. Убедиться в достаточной освещенности рабочего места. 2.4. Провести осмотр копировально-множительного аппарата, убедиться в отсутствии внешних повреждений, целостности подводящего электрокабеля и электровилки. 3.  Требования охраны труда во время работы 3.1. Подключить копировально-множительный аппарат к электросети и проверить его нормальную работу. 3.2. Не подключать копировально-множительный аппарат к электросети

мокрыми или влажными руками. 3.3. Соблюдать правила эксплуатации копировально-множительного аппарата, не допускать попадания в него влаги. 3.4. Следить за исправной работой копировально-множительного аппарата, целостностью изоляции подводящего электрокабеля. 3.5. Не наклоняться над работающим копировально-множительным аппаратом, находиться как можно дальше от него. 3.6. Не класть и не ставить на копировально-множительный аппарат никаких посторонних предметов, не

подвергать его механическим воздействиям. 3.7. Не оставлять включенный в электросеть копировально-множительный аппарат без присмотра.  4.  Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4.1. При появлении неисправности копировально-множительного аппарата, появление искр, запаха гари, нарушение изоляции проводов прекратить работу, выключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю или его заместителю. 4.2. В случае короткого замыкания или загорания оборудования, немедленно отключить

питание и принять меры к тушению очага возгорания при помощи огнетушителя, сообщить о пожаре руководителю работ и в пожарную часть. 4.3. При поражении электрическим током немедленно освободить пострадавшего от действия тока путем отключения электропитания, оказать ему первую доврачебную помощь, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. 5.  Требования охраны труда по окончании работы. 5.1.

Выключить копировально-множительный аппарат, привести рабочее место в порядок. ООО «НижЛифтСервис» «Утверждаю» Директор Аносов О.Г. « » 2010г.   ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА ПЕРСОНАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ г.Нижний Новгород 2010г. 1. Общие требования безопасности 1.1. К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие

обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте. 1.2. При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы: - повышенный уровень электромагнитных излучений; - повышенный уровень статического электричества; - пониженная ионизация воздуха; - статические физические перегрузки; - перенапряжение зрительных анализаторов. 1.3. Работник обязан: 1.3.1.

Выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией. 1.3.2. Содержать в чистоте рабочее место. 1.3.3. Соблюдать режим труда и отдыха в зависимости от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности (Приложение 1). 1.3.3. Соблюдать меры пожарной безопасности. 1.4. Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора

до тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м. 1.5. Рабочие места с персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева. 1.6. Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры, должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

1.7. Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям: - высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм; - рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм; - рабочий стул (кресло) должен быть подъемно

- поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также - расстоянию спинки от переднего края сиденья; - рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину, не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм; - рабочее место с персональным компьютером должно быть оснащено

легко перемещаемым пюпитром для документов. 1.8. Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами необходимо использовать устройства автоматического регулирования ионного режима воздушной среды (например, аэроионизатор стабилизирующий "Москва-СА1"). 1.9. Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.

1.10. За невыполнение данной Инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов о труде Российской Федерации. 2. Требования безопасности перед началом работы 2.1. Подготовить рабочее место. 2.2. Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствие бликов на экране. 2.3. Проверить правильность подключения оборудования к электросети.

2.4. Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов. 2.5. Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана. 2.6. Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана. 2.7. Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение "мыши" на специальном коврике, при необходимости произвести

регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела. 3. Требования безопасности во время работы 3.1. Работнику при работе на ПК запрещается: - прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании; - переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании; - допускать

попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств; - производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования; - работать на компьютере при снятых кожухах; - отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур. 3.2. Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов. 3.3. Во время регламентированных перерывов с целью снижения

нервно - эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений. 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.

4.2. Не приступать к работе до устранения неисправностей. 4.3. При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь. 5. Требования безопасности по окончании работы 5.1. Отключить питание компьютера. 5.2. Привести в порядок рабочее место.

5.3. Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление. Приложение 1 ВРЕМЯ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ПЕРЕРЫВОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ, ВИДА И КАТЕГОРИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ 1. Виды трудовой деятельности разделяются на 3 группы: группа

А - работа по считыванию информации с экрана компьютера с предварительным запросом; группа Б - работа по вводу информации; группа В – творческая работа в режиме диалога с компьютером. При выполнении в течение рабочей смены работ, относящихся к различным видам трудовой деятельности, за основную работу с компьютером следует принимать такую, которая занимает не менее 50% времени в течение рабочей смены или рабочего дня. 2. Для видов трудовой деятельности устанавливается 3 категории тяжести

и напряженности работы с компьютером, которые определяются: для группы А - по суммарному числу считываемых знаков за рабочую смену (не более 60000 знаков за смену); для группы Б - по суммарному числу считываемых или вводимых знаков за рабочую смену (не более 40000 знаков за смену); для группы В - по суммарному времени непосредственной работы с компьютером за рабочую смену (не более 6 часов за смену). 3. При 8-часовой рабочей смене и работе на компьютере регламентированные перерывы следует

устанавливать: - для I категории работ через 2 часа от начала рабочей смены и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый; - для II категории работ через 2 часа от начала рабочей смены и через 1,5 - 2,0 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый или продолжительностью 10 минут через каждый час работы; - для III категории работ - через 1,5 -

2,0 часа от начала рабочей смены и через 1,5 - 2,0 часа после обеденного перерыва продолжительностью 20 минут каждый или продолжительностью 15 минут через каждый час работы. 4. При 12-часовой рабочей смене регламентированные перерывы должны устанавливаться в первые 8 часов работы аналогично перерывам при 8-часовой рабочей смене, а в течение последних 4 часов работы, независимо от категории и вида работ, каждый час продолжительностью 15 минут.

Разработал: Инженер по ОТ ООО «НижЛифтСервис» «Утверждаю» Директор Аносов О.Г. Должностная инструкция № по пожарной безопасности. г. Нижний Новгород 2010г. 1. Общие положения.      1.1. Данная должностная  инструкция  разработана  в  соответствии  с законодательством   РФ,   Федеральным   законом  N  69-ФЗ  "О    пожарной безопасности" и иными действующими нормативными

актами РФ.      1.2.  Настоящая  должностная  инструкция  определяет  функциональные обязанности, права, ответственность  и  сферу  деятельности  лица, ответственного за обеспечения противопожарной безопасности.    1.3.  На  должность  лица, ответственного за обеспечение противопожарной  безопасности  (далее  - ответственный за пожарную безопасность) назначается лицо, имеющее  высшее  техническое  образование  или среднее техническое образование и стаж работы не менее трех лет.      1.4.

Ответственный за пожарную безопасность назначается на должность и освобождается  от  должности приказом директора ООО «НижЛифтСервис»,      1.5. Инженер подчиняется непосредственно директору общества, а в его отсутствие техническому директору, определяемому  приказом руководителя предприятия.      1.6.  На  время  отсутствия ответственного за пожарную безопасность   его  обязанности   исполняет работник, назначаемый руководителем организации. 2. Функциональные обязанности.      2.1.

Ответственный по пожарной безопасности обязан знать: - действующие на предприятии приказы, правила, инструкции, положения по вопросам пожарной безопасности; - законодательные и нормативные технические документы,  методические материалы по вопросам пожарной безопасности;      - основные  производственные   процессы   предприятия,   особенности эксплуатации оборудования, применяемого на предприятии; - мероприятия, направленные на предотвращение пожара на предприятии, технику, способы и приемы обеспечения пожарной

безопасности; - технические средства  и  способы  их  применения  для  обеспечения пожарной безопасности, предотвращения и тушения пожара; - основные причины пожаров и взрывов; - организационные  основы  обеспечения  пожарной   безопасности   на предприятии; - обязан проводить анализ пожарной безопасности предприятия, разработку приказов, инструкций и положений, устанавливающих должный противопожарный режим на предприятии, обучение работающих принятым на предприятии мерам пожарной безопасности; - обязан организовывать и

контролировать прохождение всеми ИТР, рабочими и служащими противопожарных инструктажей,  проводимых ответственными за  пожарную безопасность в подразделениях предприятия в соответствии с требованиями ГОСТ "Организация обучения работающих безопасности труда. Общие требования"; - обязан проводить либо организовывать обучение в  учебных  комнатах пожарно-технические  минимумы  с   лицами   (ИТР,   рабочие,   служащие), выполнение обязанностей, которых связано

с повышенной пожарной  опасностью или ответственными за пожарную безопасность в подразделениях предприятия; - участвует   в   расследовании,  оформляет  и  ведет  учет  случаев пожаров,  возгораний,  пострадавших  и  погибших  на пожарах,  определяет материальный ущерб от пожара на предприятии; - разрабатывает (участвует в разработке) инструкций, устанавливающих основные направления обеспечения систем предотвращения пожара и противопожарной защиты на предприятии в соответствии с требованиями

ГОСТ 12.1.004,  порядок обеспечения безопасности людей и сохранности материальных ценностей, а также создание условий  для успешного тушения пожара; - несет ответственность за нарушения правил пожарной безопасности.      2.2. Ответственный за пожарную безопасность обязан:      -   подготавливать приказы о порядке обеспечения пожарной безопасности на территории в зданиях, сооружениях и помещениях предприятия, о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность  в подразделениях предприятия; о введении

в действие инструкций, положений и рекомендаций в части организации противопожарной защиты территории, зданий, сооружений, помещений и взрывопожароопасных производственных участков предприятия;      - разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности;      - следить за содержанием в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допуская их использования не по прямому назначению;      - предоставлять руководителю организации ежегодный отчет

о проводимых мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности и план таких мероприятий на следующий год;      - проводить противопожарную пропаганду;      - обучать работников мерам пожарной безопасности;      - сообщать руководителю о нарушении сотрудниками и иными лицами норм пожарной безопасности;      - оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития,  а  также  при выявлении лиц, виновных в нарушении требований  пожарной  безопасности  и

возникновении пожаров;      - предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в организации, а также о происшедших на ее территории пожарах и их последствиях;      - незамедлительно сообщать руководителю организации и в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся средств и систем противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов, ведущих к месту возгорания;      - обеспечивать выполнение

требований государственного пожарного надзора, касающихся его деятельности, и соблюдение действующих норм по обеспечению пожарной безопасности. 3. Права лица, ответственного за обеспечение противопожарной безопасности 3.1. Ответственный за пожарную безопасность вправе:      - отстранять от работы лиц, не прошедших противопожарный инструктаж, а также показавших неудовлетворительные знания по основам пожарной безопасности;      - знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности;

     - вносить предложения по оптимизации и модернизации систем и средств противопожарной защиты;      - проводить работы по установлению причин и  обстоятельств  пожаров, происшедших в организации;      - требовать от руководства установления мер социального и экономического стимулирования работников для  повышения  уровня  пожарной безопасности;      - получать информацию по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений охраны;      - организовывать

и участвовать в проверках структурных подразделений организации на предмет  обеспечения  в  них  мер  пожарной  безопасности, состояния средств и систем противопожарной защиты;      - организовывать и участвовать в проверках имущества организации  на предмет обеспечения мер пожарной безопасности при работе с ним;      - требовать у руководителей структурных подразделений организации сведения, документы и информацию, касающуюся его деятельности;      - требовать от руководителя организации и ее сотрудников  содействия

в исполнении функциональных обязанностей инженера и реализации его прав.   4. Ответственность лица за противопожарную безопасность.     4.1. Ответственный за пожарную безопасность несет дисциплинарную ответственность в  соответствии  со ст. 192 ТК РФ:      - за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязанностей;      - за ненадлежащее состояние средств и систем противопожарной  защиты в организации;      - за причинение своими  действиями 

или  бездействием  материального ущерба в порядке и пределах, установленных ст. 238, 239, 241, 243 ТК РФ;      - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в порядке и пределах, установленных действующим законодательством РФ;      - за достоверность сведений, предоставляемых руководству организации и государственному пожарному надзору;      - за отказ выполнять распоряжения и указания руководителя организации;      - за несоблюдение

правил внутреннего распорядка;      - за несоблюдение инструкций по охране труда, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности. 1.2. Виды обеспечения автоматизированных систем организации Автоматизи́рованная систе́ма (АС) — система, состоящая из персонала, комплекса средств автоматизации его деятельности и регламентов работы, реализующая информационную технологию выполнения

установленных функций. Если автоматизируемый процесс связан в основном с обработкой информации, то такая система называется автоматизированной информационной системой Главной целью создания АС является не упрощение, но категоризация и стандартизация автоматизируемого процесса, что позволяет обеспечивать стабильность работы системы, прозрачность её контроля и анализа слабых мест и основания для её развития либо свёртывания (списания, замены)

Как правило, автоматизация повышает требования к квалификации исполняющего персонала, в том числе повышая их ответственность В случае правильной автоматизации деятельности организаций, она упрощает принятие решений и уменьшает требуемое время для решения проблем для руководителей любого уровня. Различают следующие виды обеспечения АС: математическое; лингвистическое; информационное; программное; техническое; организационное. В теории проектирования

АС, но достаточно редко в практическом плане, определяют еще и методическое обеспечение, которое включает в себя общие принципы создания АС, математическое и лингвистическое обеспечение. Математическое обеспечение - это методы и алгоритмы расчетов и принятия решений, которые используются в информационной технологии и АС. Например, метод узловых потенциалов или алгоритм выбора авиационного двигателя из имеющихся на рынке. Лингвистическое обеспечение - это совокупность языков для реализации

и эксплуатации АС. Таким образом, требуются языки программирования для реализации и профессионально-ориентированные языки для эксплуатации АС (например язык менеджера, язык бухгалтера и т.п.). Как правило, формального описания профессионально-ориентированных языков не делают; он определяется и реализуется через интерфейс пользователя, т.е. входные и выходные формы, отчеты, документы, сообщения и команды. Информационное обеспечение - это совокупность информации, необходимой для нормального функционирования

АС, представленная в заданной форме. Таким образом, информационное обеспечение - это с одной стороны собственно информация, независимо от формы и способа ее представления, а с другой стороны - это все что связано с СУБД и базой данных, т.е. структура, целостность, администрирование и т.д. Программное обеспечение - это совокупность соответствующих систем программирования и прикладных программ, необходимых для работы АС. Техническое обеспечение - это совокупность средств вычислительной техники,

средств связи, расходных материалов и специального оборудования, необходимого для эксплуатации АС. Организационное обеспечение - это совокупность должностных инструкций, распоряжений, приказов и т.п регламентирующих права, обязанности и ответственность персонала, занятого эксплуатацией и обслуживанием АС. Например, "Должностная инструкция администратора базы данных" или "Положение о безопасности и секретности при работе с данными" и т.п.

Организационное обеспечение не может противоречить уставу организации и существующему законодательству и, как правило, содержит ссылки на них. Раздел 2. Индивидуальное задание (Разработки или модификация баз данных) 2.1. Постановка задачи Целью технологической практики на базе ООО «НижЛифтСервис» является разработка и модификация базы данных. Данное программное обеспечение предназначено для контроля, учета, автоматизации и систематизации информации

о ежеквартальном техническом обслуживании лифтов. Техническое задание данной работы требует разработку и модификацию баз данных в интегрированной среде разработки Delphi 7. При создании базы данных важно учитывать такие требования как: 1. Программа должна облегчить работу с БД 2. Программа должна быть доступна для любого пользователя. 3. Программа должна обеспечить доступность редактирования

БД 2.2. Алгоритм решения задачи Анализ и разработка структуры БД Создание БД в интегрированной среде разработки Delphi 7 Занесение данных в таблицы Создание отчетов для вывода информации в печатном виде Модифицирование БД 2.3. Программный продукт для решения задачи Система качества представляет собой организационный стержень для компании, которая вынуждена тщательно

продумывать и документально оформлять, а затем контролировать каждый этап проектирования программного продукта и его результаты. Для этого нужен специально обученный персонал и особые методы управления качеством. Эти методы варьируются от компании к компании, но основные их положения едины для всех и определяются стандартом. В конечном итоге система качества позволяет создать оптимальные условия для продуктивного труда специалистов, поскольку берет на себя все формальные и рутинные, но абсолютно необходимые

операции. Она позволяет перейти от кустарного уровня сотворения замечательных программ "на коленке" к научно организованному массовому производству программного продукта. Требования стандарта направлены в первую очередь на то, чтобы удовлетворить запросы пользователя, предупредив появление каких-либо несоответствий продукции на всех стадиях ее жизненного цикла – от проектирования до обслуживания. Стандарт определяет ряд важных понятий, которые затем используются в положениях стандарта,

в том числе: продукт - результат действий или процессов; программный продукт - набор компьютерных программ, процедур и, возможно, связанных с ними документов и данных; элемент программного обеспечения – любая идентифицируемая часть программного продукта; основание - формально утвержденная версия элемента конфигурации, зафиксированная в определенный момент времени в процессе жизненного цикла элемента конфигурации; разработка - процесс жизненного цикла программного продукта, охватывающий анализ требований, проектирование, кодирование,

интеграцию, тестирование, установку и поддержку; модель жизненного цикла - базовая модель, включающая процессы, действия и задачи, вовлеченные в разработку, функционирование и сопровождение программного продукта и хватывающие весь жизненный цикл системы от определения требований до завершения использования; этап - определенный сегмент работы; регрессионное тестирование - тестирование, позволяющее убедиться в том, что изменения, внесенные с целью исправления обнаруженных ошибок, не породили новых; репликация

- копирование программного продукта с одного носителя на другой. Важно отметить, что в большинстве пунктов стандарта поставщик обязывается не только определять соответствующие действия, но и оформлять их документально, регистрировать результаты и периодически анализировать, для того чтобы внести необходимые усовершенствования или полностью заменить. Создаем несколько таблиц для нашей БД. Первая будет хранить список механиков и участок, на котором

он обслуживает лифты (табл.1). Таблица 1 состоит из 2 полей: ФИО – поле символьного типа (Char), которое может содержать максимум 40 символов. Предназначено для хранения фамилий механиков. Это поле является индексным № участка – числовое поле (Numeric ). Содержит номер участка. Табл.1 ФИО механика № участка Дыбулин А.П. 1 участок Клюков М.А 2 участок Вторая таблица будет включать в себя адреса обслуживающих

лифтов и информацию о них (табл.2). Состоит из 8 полей: Поля – адрес, назначение, тип обслуживания, тип дверей – поля символьного типа (Char). Рег.№ - числовое поле (Numeric). Содержит регистрационный номер лифта. Год установки и инспектируемый срок – поля типа дата (Date). Табл.2 Адрес Рег.№ Назна-чение Тип обслу-живания Скорость

Тип дверей Год уста-новки Инспек-тируемый срок Ленина 69 п.1 46852 П Т 0,75 А 1989 15.06 Попова 9/1 п.1 69542 ГП К 1,00 А 2005 22.03 Третья таблица состоит из четырех кварталов, включающие в себя технические обслуживания (ТО) по месяцам (табл.3). В данной таблице все поля символьного типа (Char). Табл.3 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь

октябрь ноябрь декабрь то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 то1 то2 то3 2.4. Руководство пользователя по эксплуатации разработанной автоматизированной системе Даная программа разработана в интегрированной среде Delphi 7. Она доступна для любого пользователя и проста в работе.

Она позволяет редактировать набор данных, добавлять и удалять записи, позволяет связывать таблицы друг с другом. В итоге создается отчет «Ежеквартальный план-график технического обслуживания» на каждого механика. Литература Понамарев В. Самоучитель. Базы данных в Delphi7 СПб.: Питер, 2003. – 224с.: ил. Нормативно-техническая документация предприятия (стандарты предприятия, инструкции, положения и т.д.) по организации работ в

АСУ. Инструкции предприятия по технике безопасности и пожарной безопасности. Справочники и учебники по системам программирования, дело­производству, бухгалтерскому учету, методологиям моделирования. Голицына О.А Попов И.И. Основы алгоритмизации и про­граммирования: Учебное пособие М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002 432с. Хомовенко А.Д. и др. Базы данных: Уч. пособие для вузов СПб.:

КОРОНА ПРИНТ, 2002 67 с. Проектирование и реализация баз данных Microsoft SQL Server 2000. Учебный курс MCSE/ Пер. с англ М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2001 704 с.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Учет кассовых операций 2 Теоретические основы
Реферат Учет износа и ремонта основных средств
Реферат Учёт процесса реализации готовой продукции
Реферат Учет готовой продукции на предприятии ЗАО ЦИМС
Реферат «Вісник Книжкової палати», №3, 2010 Аналіз дотримання нормативних документів щодо оформлення вихідних відомостей у неперіодичних виданнях за 2009 рік
Реферат Понятие промышленного маркетинга
Реферат Учет и анализ издержек обращения на примере ООО Промтехинвест
Реферат «Тур выходного дня» — сплав по реке Нижняя Шуя
Реферат Учет валютных операций 2 Особенности кассовых
Реферат Учетная политика ее формирование и раскрытие
Реферат Учет операций по поступлению объектов основных средств
Реферат Учёт издержек обращения 2
Реферат Учет затрат на ремонт и восстановление основных средств
Реферат Проектирование электропитания на судне
Реферат Учет и анализ основных средств ОАО Бобруйский горпищеторг