Тема Word 00 - РАБОТА С БОЛЬШИМИ ДОКУМЕНТАМИ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 0. РАБОТА С ТЕКСТОМ 0. Разрыв строк и страниц 0. Использование табуляции 0. Оформление текста 0. ТАБЛИЦЫ 0. ДИЗАЙН ДОКУМЕНТА 0. Оформление текста в несколько колонок 0. Колонтитулы 0. Оглавление 0. Ссылки 16 0.0.
Параметры страницы 0. СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ 0. ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ 0. Графические объекты 0. Объекты произвольной формы 0. Вставка объекта WordArt 0. Работа с рисунками 0. ВНЕДРЕНИЕ ОБЪЕКТОВ 0. ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ 0. Стили 29 0.0.
Дата и время 0. Настройка параметров 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 34 ВВЕДЕНИЕ Как известно MS Word - это одно из приложений пакета MS Office. Комплектация MS Office бывает двух видов Std Стандартный и Pro Профессиональный. К версиям пакета поставляются
Сервис-паки - модули обновлений и исправления ошибок. Для MS Office 00 0000 имеются по два сервис-пака Гукин, Дэн Word for Windows 0 для чайников. Изд. Вт переработанное и допол-ненное. Пер.с англ Киев Диалектика, 0000 000 с Для современных пользователей, в основном, актуальны версии 00, 0000, XP. На момент написания этого реферата корпорация MS начала официальные продажи в
России Office 0000 в состав которого входит текстовый процессор Word 0000, в том числе с полной русификацией, а также официально уведомила о снятии поддержки с релиза MS Office 00. Остановимся на отличиях версий 00, 00, 0000, XP. Версии 00, 0000, XP более всего отличаются от 00 тем, что используют технологию Unicode - которая максимально ориентирована на поддержку использования нескольких языков.
При этом технология Unicode, в отличие от Ansi, использует кодировку символов с использованием двух байтов, а не одного, поэтому версия MS Word 00 может испытывать сложности с чтением более поздних версий документов. Версии 00, 0000, XP содержат возможность изменения направления текста для больших таблиц - вертикально и возможность вертикального объединения ячеек, а версии 0000 и XP разрешают размещать таблицу в таблице, из-за этого более отсталые версии редактора могут неверно
отображать сложное форматирование документов. Логично предположить, что поздние версии содержат более функциональную проверку Правописания, более гибкие возможности для построения графиков и т.д. В частности, Office XP содержат более удобные алгоритмы рисования. Таким образом, можно сказать, что Word 00 является базовой версией текстового редактора, в периодизации релизов не претерпевший незначительное изменений ядра в версии 0000, поэтому рассматривая тему работа
с большими документами в среде Word будет достаточно рассмотреть принципы работы в Word 00. Тема реферата Word - работа с большими документами. Мой интерес к этой теме связан с необходимостью изучения и приобретением практических навыков при работе с большими текстовыми документами в одном из самых популярных текстовых редакторов Word, входящим в пакет MS Office. Цель работы изучение и приобретение практических навыков работы с
приложением MS Office 00 - Word 00. Приступая к рассмотрению темы, отмечу, что Word располагает всеми средствами для создания профессионально оформленных документов большого объма, т.е. понятие большой документ включает документ, имеющий в себе множество разнообразных элементов т.е требующий использования практически всего сервиса текстового процессора. Таким образом из цели работы вытекают задачи, которые необходимо решить - рассмотреть основные правила
работы с текстом - изучить процесс вставки и работы с таблицами - рассмотреть общие принципы дизайна документа - опробовать средства автоматизации работы - рассмотреть принципы работы с объектами произвольной формы - изучить процесс внедрения объектов - изучить методы окончательного оформления документа. В работе применяются программные продукты Word 00 для написания текста работы и вставки объектов, ACDSee 0.0 для захвата изображений экрана. 0. РАБОТА
С ТЕКСТОМ Приступая к рассмотрению темы реферата, необходимо отметить, что вся работа с большими документами является сумой знаний интерфейса программы и практических навыков, приобретаемых в процессе применения. Настоящий реферат призван обеспечить возможность применения теоретических знаний изложенных ниже. 0. Разрыв строк и страниц Жесткие пробелы и дефисы При заполнении строки текста Microsoft Word 00 автоматически осуществляет переход на следующую строку,
при этом может возникнуть нежелательный разрыв логически связанных слов, разделенных пробелом или дефисом. С помощью так называемых жестких пробелов и дефисов можно указать, что данная последовательность слов должна находится в одной строке. ПравильноНеправильноИсполнитель ученица 00 а класса, Попова Ольга СергеевнаИсполнитель ученица 00 а класса, Попова Ольга СергеевнаЧтобы вставить жесткий пробел, следует нажать .
Чтобы вставить жесткий дефис, следует нажать . Принудительный разрыв строки Чтобы закончить одну строку и начать новую в нужном Нам месте, используем . При этом новый абзац не будет создан. Разрыв страницы Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с.
1. Insert выбераем команду Разрыв Break. 2. В открывшемся диалоговом окне Разрыв Break выбераем новую страницу Page Break и щелкаем кнопку ОК. ИЛИ Нажмите . Разделы документа Чтобы использовать в одном документе различные виды форматирования страниц, нужно разбить его на разделы. 1. Insert выберите команду Разрыв Break.
2. В открывшемся диалоговом окне Разрыв Break в группе Новый раздел Section Break задайте соответствующие параметры создания нового раздела. Разбивка на страницы Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. При заполнении страницы Microsoft Word 00 осуществляет перенос текста на следующую страницу, при этом
один абзац может оказаться на разных страницах. 1. В меню Формат Format выберите команду Абзац Paragraph ИЛИ в контекстном меню выберите команду Абзац Paragraph. 2. В открывшемся диалоговом окне Абзац Paragraph на вкладке Положение на странице Line and Page Breaks выберите нужные варианты размещения абзаца на странице и
щелкните кнопку ОК. 0.0. Использование табуляции Установка позиций табуляции Символ табуляции часто используется для создания табличных документов. 1. Выделите абзацы, в которых необходимо установить позиции табуляции. 2. Щелкните горизонтальную линейку в том месте, где необходимо установить позицию табуляции. Значок , находящийся на левом конце линейки означает, что табулированный текст будет выровнен влево.
Для выбора другого типа выравнивания, щелкайте значок выравнивания. Значок обозначает выравнивание по центру, значок выравнивание по правому краю. Изменение позиций табуляции 1. Выберите в меню Формат Format команду Табуляция Tabs. 2. В появившемся диалоговом окне Табуляция Tabs Вы можете изменить размеры ранее созданных позиций табуляции, создать новые, удалить
ненужные позиции, выбрать тип выравнивания для позиций табуляции. 0.0. Оформление текста Текстовые эффекты Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. 0. Выделите текстовый фрагмент. 0. В меню Формат Format выберите команду Шрифт Font.
0. В открывшемся диалоговом окне Шрифт Font на вкладке Шрифт Font выберите нужный вид подчеркивания из списка Подчеркивание Underline. 0. Выберите нужные эффекты с помощью группы флажков Эффекты Effects. 0. Выберите нужный интервал между символами, используя вкладку Интервал Character Spacing диалогового окна Шрифт Font.
6. Щелкните кнопку ОК. Обрамление и заливка 1. Выделите фрагмент текста или таблицы. 2. В меню Формат Format выберите команду Границы и заливка Borders and Shading. 3. В появившемся диалоговом окне Границы и заливка Borders and Shading на вкладке Граница Borders измените тип, цвет и ширину линий обрамления.
4. На вкладке Заливка Shading выберите тип заливки и щелкните кнопку ОК. 0. ТАБЛИЦЫ Преобразование текста в таблицу и обратно Текст, разбитый на табличные колонки с помощью символа табуляции или других символа, легко преобразовать в таблицу. 1. Выделите фрагмент текста, имеющего структуру таблицы. 2. В меню Таблица Table выберите команду Преобразовать в таблицу
Convert Text to Table. 3. В появившемся диалоговом окне Преобразовать в таблицу Convert Text to Table выберите разделитель, использующийся в выделенном фрагменте для разделения колонок таблицы, и щелкните кнопку ОК. Если в качестве разделителя используется символ абзаца, то для того, чтобы преобразование прошло правильно, необходимо точно указать число столбцов. В случае, если используются другие разделители,
Microsoft Word 00 может правильно подсчитать количество необходимых столбцов. Так будет выглядеть фрагмент текста после преобразования в таблицу Вы можете проделать обратную операцию - преобразовать таблицу в текст, использующий различные символы для разделения колонок текста. 1. Выделите таблицу, которую необходимо преобразовать в текст. 2. В меню Таблица Table выберите команду Преобразовать в текст
Convert Table to Text. 3. В появившемся диалоговом окне Преобразование таблицы в текст Convert Table to Text выберите разделитель, который будет использоваться вместо вертикальных разделителей, и щелкните кнопку ОК. Создание таблицы Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с.
Создать таблицу Microsoft Word 00 Вы можете несколькими способами. 1. Выберите в меню Таблица Table команду Добавить таблицу Insert Table. 2. В открывшемся диалоговом окне Вставка таблицы Insert Table введите нужное число столбцов, строк и щелкните кнопку ОК. ИЛИ 1. Щелкните кнопку Добавить таблицу Insert
Table на панели инструментов Стандартная Standard. 2. В появившемся окне укажите размеры таблицы. ИЛИ 1. Щелкните кнопку Таблицы и границы Tables And Borders на панели инструментов Стандартная Standard для активизации одноименной панели инструментов. 2. Нарисуйте таблицу с нужным числом строк и столбцов.
Редактирование таблицы При редактировании таблицы используйте клавишу для перемещения между ячейками и для обратного перемещения. Выделение столбца 1. Поместите курсор в любую ячейку столбца, который необходимо выделить. 2. В меню Таблица Table выберите команду Выделить столбец Select Column. ИЛИ 1. Подведите курсор к верхней границе столбца, который необходимо выделить, таким образом, чтобы курсор принял форму стрелки и щелкните кнопкой мыши.
Добавление нового столбца 1. Выделите столбец, слева от которого нужно добавить новый столбец. 2. Для добавления столбца с правого края таблицы поместите курсор правее крайнего справа столбца, выделите пространство правее крайнего справа столбца. 3. В меню Таблица Table выберите команду Добавить столбцы Insert Columns ИЛИ в контекстном меню выделенного столбца выберите команду
Добавить столбцы Insert Columns ИЛИ щелкните кнопку Добавить таблицу Insert Table на панели инструментов Стандартная Standard. Добавление новой строки 1. Поместите курсор в строку, над которой нужно добавить новую строку. 2. В меню Таблица Table выберите команду Добавить строки Insert Rows ИЛИ в контекстном меню выделенного столбца выберите команду
Добавить строки Insert Rows ИЛИ щелкните кнопку Добавить таблицу Insert Table на панели инструментов Стандартная Standard. 3. Для добавления новой строки внизу таблицы необходимо поместить курсор в последнюю ячейку таблицы и нажать . Изменение размеров ячеек Ширину столбцов и высоту строк проще всего регулировать мышью, для чего достаточно захватить нужную границу и перемесить ее в новую позицию.
ИЛИ 1. Выделить таблицу. 2. В меню Таблица Table выберите команду Высота и ширина ячейки Cell Height and Width. 3. В появившемся диалоговом окне Высота и ширина ячейки Cell Height and Width на вкладке Строка Row измените высоту строк, а на вкладке Столбец Column - ширину столбцов. Кроме того, при нажатии на кнопку
Автоподбор AutoFit на вкладке Столбец Column Microsoft Word 00 произведет автоматический подбор ширины столбцов в зависимости от ширины листа и объема текста в каждой ячейки. 4. Щелкните кнопку ОК. Объединение ячеек 1. Выделите несколько ячеек, которые нужно объединить по вертикали или по горизонтали. 2. В меню Таблица Table выберите команду Объединить ячейки
Merge Cells ИЛИ в контекстном меню выделенных ячеек выберите команду Объединить ячейки Merge Cells. Разбиение ячеек 1. Выделите ячейку, которую нужно разбить на несколько ячеек по вертикали или по горизонтали. 2. В меню Таблица Table выберите команду Разбить ячейки Split Cells ИЛИ в контекстном меню выделенной ячейки выберите команду Разбить ячейки Split Cells. 3. В появившемся диалоговом окне
Разбить ячейки Split Cells укажите, на сколько ячеек по вертикали и горизонтали нужно разбить ячейку и щелкните кнопку ОК. Для создания таблицы со сложной структурой можно использовать панель инструментов Таблицы и границы Tables And Borders. 1. Щелкните кнопку Таблицы и границы Tables And Borders на панели инструментов Стандартная Standard для активизации одноименной панели инструментов.
2. Нарисуйте нужную таблицу. Сортировка текста Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. С помощью механизма сортировки Вы можете сортировать текст, находящийся в столбцах. 1. Выделите текстовый фрагмент, который Вы хотите отсортировать.
2. В меню Таблица Table выберите команду Сортировка Sort. 3. В открывшемся окне Сортировка текста Sort text с помощью списка выберите, нужно ли сортировать целиком абзацы или только текст, набранный до символа табуляции. 4. В списке тип Type выберите нужный метод сортировки - как текст, число или дата. 5. С помощью кнопок выбора по возрастанию Ascending и по убыванию
Descending выберите нужный метод. 6. Если необходимо провести сортировку по нескольким полям, укажите аналогичным образом нужные параметры в группах элементов Затем Then by. 7. В группе кнопок выбора Список My list has выберите, нужно ли сортировать первую строку. 8. Щелкните кнопку ОК. 0. ДИЗАЙН ДОКУМЕНТА 0.0. Оформление текста в несколько колонок Часто используемый и выразительный способ оформления документа - форматирование текста в несколько колонок.
1. В меню Формат Format выберите команду Колонки Columns. 2. В открывшемся диалоговом окне Колонки Columns введите необходимое число колонок, ширину колонок и промежуток между ними. ИЛИ 1. Щелкните кнопку Колонки Columns на панели инструментов Стандартная Standard. 2. В появившемся окне укажите число колонок. На одной странице может находиться как обычный текст,
так и многоколоночный, для чего необходимо разбить страницу на несколько разделов. 0.0. Колонтитулы Нумерация страниц Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. 1. В меню Вставка Insert выберите команду Номера страниц Page Numbers. 2. В открывшемся диалоговом окне
Номера страниц Page Numbers укажите положение номера на странице, нужно ли помещать номер на первой странице. 3. Щелкните кнопку Формат Format для задания дополнительных параметров нумерации страниц. Создание колонтитулов Колонтитулы - это сведения, размещаемые в верхней и нижней частях каждой страницы документа. Колонтитул может включать номер страницы, название раздела, название произведения, имя автора, дату и т.д. 1. В меню Вид View выберите команду Колонтитулы
Headers and Footers. 2. С помощью открывшейся панели инструментов Колонтитулы Headers and Footers Вы можете переключаться между колонтитулами, используя кнопки Перейти к предыдущему Show Previous, Перейти к следующему Show Next, Верхнийнижний колонтитул Switch Between Header and Footer и вставлять текст, дату, время и т.д.
Работа с колонтитулами Для редактирования ранее созданного колонтитула достаточно дважды щелкнуть на него. 0.0. Оглавление Заголовки 1. Поместите курсор на место, куда следует вставить заголовок. 2. Выберите в поле Стиль Style на панели инструментов Форматирование Formatting уровень заголовка. 3. Введите текст заголовка. Просмотр структуры документа Для просмотра структуры документа достаточно выбрать в меню
Вид View команду Структура Outline. Создание оглавления Оглавление по умолчанию формируется из заголовков. 1. Выберите в меню Вставка Insert команду Оглавление и указатели Index and Tables. 2. В открывшемся диалоговом окне Оглавление и указатели Index and Tables выберите вкладку
Оглавление Table of Contents. 3. С помощью переключателя Уровни Show Levels измените количество уровней оглавления. 4. Щелчком кнопки Параметры Options откройте диалоговое окно Параметры оглавления Table of Contents Options. 5. Уберите отметки уровня у стилей, которые не нужно отображать в оглавлении.
6. Поставьте отметки уровня у стилей, которые нужно отобразить в оглавлении. Чтобы обновить существующее оглавление, нужно 1. В контекстном меню оглавления выбрать команду Обновить поле Update Field. 0.0. Ссылки Названия 1. Выделите объект, которому необходимо присвоить нумерованное название. 2. Выберите в меню Вставка Insert команду Название
Caption ИЛИ выберите в контекстном меню выделенного объекта команду Название Caption. 3. Выберите в открывшемся диалоговом окне Название Caption в раскрывающемся списке Постоянная часть Label подпись, соответствующую выделенному объекту и щелкните кнопку ОК. Перекрестные ссылки Microsoft Office 00 для Windows 00.
Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. 1. Выберите в меню Вставка Insert команду Перекрестная ссылка Cross-reference. 2. Выберите в открывшемся диалоговом окне Перекрестная ссылка Cross-reference тип ссылки и саму ссылку и щелкните кнопку ОК. По мере необходимости происходит изменение названий объектов например, при вставке перед именованным
рисунком нового рисунка. При этом ссылки не изменяются и необходимо провести обновление ссылок на объекты, изменившие название, для этого 1. В контекстном меню ссылки выберите команду Обновить поле Update Field. Чтобы обновить все ссылки в документе, необходимо перевести документ в режим просмотра разметки страницы и обратно. Сноски 1. Выберите в меню Вставка Insert команду Сноска Footnote. 2. В открывшемся диалоговом окне
Сноски Footnote and Endnote выберите тип сноски и способ нумерации. 3. Щелкните кнопку Параметры Options для изменения положения сносок, формата номера и способа нумерации. 0.0. Параметры страницы 1. В меню Файл File выберите команду Параметры страницы Page setup. 2. В открывшемся диалоговом окне Параметры страницы Page setup на вкладке Поля Margins измените ширину полей, на вкладке
Размер бумаги Paper Size - размеры бумаги, на которой будет печататься документ и щелкните кнопку ОК. 0. СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ Поиск текстового фрагмента Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. 1. В меню Правка Edit выберите команду Найти Find. 2. В появившемся диалоговом окне
Найти и заменить Find and Replace в поле Найти Find what введите текст, который необходимо найти. 3. Нажимайте кнопку Найти далее Find next для поиска всех вхождений нужного словосочетания. Вы можете выделить фрагмент текста и произвести поиск нужного словосочетания только в этом фрагменте. Замена одного текстового фрагмента другим 1. В меню Правка Edit выберите команду Заменить Replace. 2. В появившемся диалоговом окне
Найти и заменить Find and Replace в поле Найти Find what введите текст, который необходимо найти. 3. В поле Заменить Replace with введите текст, на который необходимо заменить найденные словосочетания. 4. Щелкните кнопку Заменить все Replace All для замены всех вхождений нужного словосочетания. Если в диалоговом окне Найти и заменить Find and Replace нажать кнопку Больше More, то появятся дополнительные элементы управления, позволяющие более точно настроить параметры
поиска и замены. Автозамена Microsoft Word 00 сам исправляет некоторые ошибки, что возможно благодаря механизму автозамены. 1. В меню Сервис Tools выберите команду Автозамена AutoCorrect. 2. В отрывшемся диалоговом окне Автозамена AutoCorrect на вкладке Автозамена AutoCorrect измените параметры автозамены, создайте собственные параметры замены при вводе. 3. Щелкните клавишу ОК.
Автотекст Автотекст - еще один механизм Microsoft Word 00, позволяющий автоматизировать работу с текстом. Он используется для вставки больших стандартных блоков текста, в том числе с иллюстрациями или другими вставленными объектами. 1. Введите текст произвольной сложности. 2. Выделите введенный фрагмент. 3. В меню Сервис Tools выберите команду
Автозамена AutoCorrect и выберите вкладку Автотекст AutoText. 4. В поле Имя элемента Enter AutoText entries here введите простое обозначение элемента автотекста. 5. Щелкните кнопку Добавить Add. 6. Введите обозначение элемента автотекста и нажмите ИЛИ 0. ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ 0.0. Графические объекты Рисование 1. Щелкните кнопку Рисование Drawing на панели инструментов
Стандартная Standard. 2. Щелкните кнопку Линия Line , Прямоугольник Rectangle , Овал Ellipse или другие на появившейся панели инструментов Рисование Drawing. 3. Удерживая левую кнопку мыши, указатель которой принимает форму крестика, растяните на листе контура объекта. 4. Отпустите кнопку мыши. 5. Щелкните вне границы объекта, чтобы снять маркеры.
В некоторых случаях например, если Вы рисуете кривую, для окончания рисования необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши. Выделение Для выделения графического объекта необходимо щелкнуть его. Если Вы хотите выделить несколько объектов, Вы должны 1. Нажать . 2. Щелкнуть объекты, которые необходимо выделить. 3. Отпустить . ИЛИ 1. Щелкнуть кнопку Выбор объектов на панели инструментов
Рисование Drawing. 2. Щелкнуть объекты, которые необходимо выделить. Изменение размеров 1. Выберите объект. 2. Поместите курсор на маркер при этом указатель мыши примет вид двунаправленной стрелки. 3. Перетащите маркер. Перемещение 1. Выберите объект. 2. Поместите курсор на объект при этом указатель мыши примет вид крестика из двунаправленных стрелок. 3. Перетащите объект. Удаление 1.
Выберите объект. 2. Нажмите . Форматирование 1. Выделите объект. 2. Выберите в меню Формат Format команду Автофигура AutoShapes ИЛИ выберите команду Формат автофигуры Format AutoShapes контекстного меню автофигуры. 3. В открывшемся диалоговом окне Формат автофигуры Format AutoShapes на вкладке Цвета и линии
Color and Lines выберите цвет фона заливки фигуры, цвет, тип, размер линии границы фигуры. 4. На вкладках Положение Position и Обтекание Wrapping Вы можете настроить положение автофигуры относительно текста и способы способ обтекания автофигуры. 0.0. Объекты произвольной формы Создание многоугольника неправильной формы 1. Щелкните команду Автофигуры AutoShape на панели инструментов
Рисование Drawing. 2. Из выпадающего меню выберите категорию Линии Lines. 3. Щелкните инструмент Полилиния FreeForm. 4. Щелкните точку первой вершины на документе. 5. Щелкните точку второй вершины на рабочем листе. Вершины соединятся. 6. Щелкните необходимое количество вершин. 7. Щелкнув по первой вершине, замкните многоугольник.
Создание фигурной стрелки 1. Щелкните команду Автофигуры AutoShape на панели инструментов Рисование Drawing. 2. Из выпадающего меню выберите категорию Фигурные стрелки Block Arrows. 3. Щелкните инструмент Стрелка вправо Right Arrow. 4. Щелкните точку начала стрелки на документе.
5. Удерживая левую кнопку мыши, указатель которой принимает форму крестика, протяните стрелку до достижения ею нужных размеров, после чего отпустите кнопку мыши. 6. Щелкните вне объекта, чтобы снять маркеры. Редактирование узлов Чтобы переместить узел, необходимо 1. Выделить объект. 2. Щелкнуть команду Действия Draw на панели инструментов
Рисование Drawing. 3. Из выпадающего меню выбрать категорию Начать изменение узлов Edit Points. 4. Перетащить узел в новое положение. 5. Щелкнуть вне объекта, чтобы снять маркеры. Чтобы удалить узел, необходимо 1. Выделить объект. 2. Щелкнуть команду Действия Draw на панели инструментов Рисование Drawing. 3. Из выпадающего меню выбрать категорию
Начать изменение узлов Edit Points. 4. Нажав клавишу щелкнуть узел, который необходимо удалить. 5. Щелкнуть вне объекта, чтобы снять маркеры. Чтобы изменить тип узла, необходимо 1. Выделить объект. 2. Щелкнуть команду Действия Draw на панели инструментов Рисование Drawing. 3. Из выпадающего меню выбрать категорию Начать изменение узлов Edit Points. 4. Щелкнуть узел, который необходимо изменить правой кнопкой мыши.
5. Выбрать в контекстном меню команду Гладкий узел Smooth Point, Прямой узел Straight Point, или Угловой узел Corner Point. 6. Перетаскивая один или два появившихся рычага, изменить угол между линиями. 7. Щелкнуть вне объекта, чтобы снять маркеры. 0.0. Вставка объекта WordArt Программа WordArt позволяет применять к тексту разнообразные варианты оформления.
1. Выберите в меню Вставка Insert из подменю Рисунок Picture команду Объект WordArt WordArt ИЛИ щелкните команду Добавить объект WordArt Insert WordArt на панели инструментов Рисование Drawing. 2. В открывшемся окне Коллекция WordArt WordArt Gallery выберите подходящий стиль оформления текста и щелкните кнопку
ОК. 3. В открывшемся окне Изменение текста WordArt Edit WordArt Text введите текст, выберите из списка Шрифт Font новый шрифт, из списка Размер Size новый размер символов и щелкните кнопку ОК. 0.0. Работа с рисунками Вставка Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского -
М. ИНФРА-М, 0000 000 с. 1. Поместите курсор в позицию, в которую необходимо поместить рисунок. 2. В меню Вставка Insert выберете подменю Рисунок Picture и выберите команду Из файла From File. 3. При помощи диалогового окна Добавить рисунок Insert Picture выберите графический файл. 4. Щелкните кнопку Добавить Add. С внедренным рисунком можно работать как с графическим объектом -
копировать, перемещать, удалять, масштабировать, растягивать. Связывание рисунка и документа Если установить флажок Связать с файлом в диалоговом окне Добавить рисунок Insert Picture, изменения в файлах, откуда был вставлен рисунок, можно будет оперативно отразить в документе. Для этого необходимо после изменения рисунка, хранящегося в файле 1.
В меню Правка Edit выполнить команду Связи Links. 2. В открывшемся диалоговом окне Связи Links щелкните Обновить Update. 3. Если необходимо разорвать связь, щелкните Разорвать связь Break Link. 0. ВНЕДРЕНИЕ ОБЪЕКТОВ Внедрение объекта Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.
В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. Самый удобный способ поместить в документ Microsoft Word 00 рисунки, диаграммы или какую-либо другую информацию - внедрение информации в виде объекта. Создание диаграммы Microsoft Graph 00 1. В меню Вставка Insert выберите команду Объект Object. 2. В открывшемся диалоговом окне Вставка объекта Insert Object выберите Диаграмма Microsoft
Graph 00 Microsoft Graph 00 Chart. 3. Введите информацию в таблицу данных. 4. С помощью строки меню и панели инструментов программы Microsoft Graph 00 выберите необходимые параметры диаграммы. 5. Щелкните по рабочему полю Microsoft Word 00 для возврата в документ. Создание диаграммы MS Organization Chart 1. В меню
Вставка Insert выберите команду Объект Object. 2. В открывшемся диалоговом окне Вставка объекта Insert Object выберите MS Organization Chart. 3. Отредактируйте иерархическую схему. 4. С помощью строки меню и панели инструментов программы Microsoft Organization Chart выберите необходимые параметры диаграммы. 5. В меню MS Organization Chart Файл File выберите команду
Выход и возврат в Exit and Return to для возврата в Microsoft Word 00. Создание рисунка Paint 1. В меню Вставка Insert выберите команду Объект Object. 2. В открывшемся диалоговом окне Вставка объекта Insert Object выберите Рисунок Paintbrush Paintbrush Picture. 3. Отредактируйте рисунок. 4. Щелкните мышью рядом с рисунком для возврата в
Microsoft Word 00. Работа с внедренным объектом Внедренный объект можно перемещать, масштабировать, копировать, удалять как обычный графический объект Microsoft Word 00. Для вызова программы, с помощью которого был создан внедренный объект, достаточно дважды щелкнуть на нем мышью. Внедрение объекта из файла Не обязательно создавать объект в процессе его внедрения, можно использовать уже существующий файл.
1. В меню Вставка Insert выберите команду Объект Object. 2. Выберите вкладку Создание из файла Create from file. 3. Щелкните кнопку Обзор Browse и выберите нужный графический файл. 4. Дважды щелкните по внедренному рисунку для запуска программы, в которой был создан данный файл. 0. ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ 0.0. Стили Использование стилей
Microsoft Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. 1. Поместите курсор в любое место абзаца или выделите несколько абзацев, которые требуется отформатировать с использованием стилей. 2. Выберите в меню Формат Format команду Стиль Style. 3. Выберите нужный стиль в списке Стили Styles, а затем щелкните
ПрименитьApply. 4. Если нужный стиль отсутствует в списке, выберите другую группу стилей в поле Список List. Создание и редактирование стилей Для создания собственного стиля необходимо 1. Выбрать в меню Формат Format команду Стиль Style. 2. Щелкнуть кнопку Создать New. 3. В открывшемся диалоговом окне в поле Имя Name указать имя стиля. 4. Кнопкой Формат Format вызвать окна
Шрифт Font, Абзац Paragraph и другие. 5. Изменить параметры стиля. 6. Кнопкой Клавиша Shortcut Key вызвать диалоговое окно Настройка Customize, в котором можно задать комбинацию для быстрого вызова данного стиля. При помощи окна Стиль Style можно не только создавать новые стили, но и изменять существующие. 1. Выберите в меню Формат Format команду Стиль Style.
2. Щелкните кнопку Изменить Modify. 3. Измените параметры стиля. 4. Щелкните кнопку ОК. 0.0. Дата и время 1. Выберите в меню Вставка Insert команду Дата и время Date and Time. 2. В появившемся диалоговом окне Дата и время Date and Time в списке Форматы Availiable Formats выберите нужный формат даты и времени.
3. Если необходимо, чтобы дата и время обновлялись автоматически, поставьте флажок Обновлять автоматически. 4. Щелкните кнопку ОК. 0.0. Настройка параметров 1. Выберите в меню Сервис Tools команду Параметры Tools. 2. В появившемся диалоговом окне Параметры Tools измените нужные параметры. 3. Щелкните кнопку
ОК. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Тема реферата Word - работа с большими документами. По окончании работы возможно сделать ряд выводов. Большие документы это документы соответствующие и превосходящие по степени сложности и насыщения различными элементами текстового оформления, графики и т.д. настоящий реферат, т.е. они содержат текст с различным форматированием размеры шрифтов, уровни, наличие колонтитулов, табулированных отступов, рисунки, таблицы,
внедренные объекты, и т.д В заключении соей работы мне хотелось бы рассмотреть и использовать функцию реферирования. Это поможет мне не только приобрести дополнительные знания, но и выявить насколько мне удалось раскрыть тему работы. Итак Автореферат это краткий конспект документа, предназначенный для ознакомления с ним других пользователей или быстрого просмотра автором Хислоп, Брент Энджелл, Дэвид Библия пользователя Word для
Windows 00. Пер.с англ Киев Диалектика, 0000 000 с С помощью команды Tool Сервис AutoSummarize Автореферат Word по ключевым предложениям текста создаст реферат выбранного фрагмента. После запуска команды Word предложит выбрать один из четырех вариантов представления реферата - выделить реферат в окне исходного документа основные фрагменты документа будут выделены желтым цветом - поместить
реферат в начало документа - создать новый документ и поместить в него реферат - скрыть все, кроме реферата, в окне исходного документа. Отмечу, что в Word существует возможность создания рефератов текстов на различных языках. Реферат создается на основе того языка, который был активен в процессе установки Word или Office. Если текст содержит несколько языков, то функция создания реферата использует тот, который встречается чаще других. Таким образом я проделаю следующие шаги 0.
Открою документ и выберу команду Tool Сервис AutoSummarize Автореферат. Word проанализирует документ и выведет на экран окно диалога AutoSummarize Автореферат. Нажав клавишу Esc, мы можем остановить процесс создания реферата. 0. Выберем один из четырех вариантов представления реферата. 0. Укажим его размер в области Percent of original
Размер реферата. Щелкним на кнопке ОК, чтобы завершить процесс создание реферата. 0. После щелчка на кнопке ОК на экране появится панель инструментов AutoSummarize Автореферат. Чтобы увидеть только реферат, щелкним на кнопке HighlightShow only summary ВыделитьОтобразить только реферат. Чтобы изменить взаимные пропорции реферата и исходного документа, укажим нужный процент в поле
Percent of Original Процент от оригинала. 0. Чтобы удалить автореферат и закрыть панель инструментов, щелкним на кнопке Close Закрыть. Автореферат введении настоящей работы см. Приложение 0. Дополнительно, все не примененные в реферате возможности Word будут использованы мной в приложении к работе электронной книге, размещенной на дискете. Здесь я рассмотрю, и осуществлю практическое применение полученных от изучения темы знаний.
Это стили, форматирование табуляция, нумерованные списки, сноски, автотекст, автоматическое оглавление, колонтитулы, таблицы вставка, заливка, размеры, сканирование, редактировании и вставка рисунков, работа с цветом, графическими редакторами, вставка объектов WordArt. Таким образом я применю практически все функциональные возможности текстового редактора Word при работе с большими документами. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.
Гукин, Дэн Word for Windows 0 для чайников. Изд. Вт переработанное и дополненное. Пер.с англ Киев Диалектика, 0000 000 с. 2. Ахметов К.С. Курс молодого бойца - М. Компьютер Пресс, 0000 000 с. 3. Потапкин А.В. Текстовый редактор Word для Windows. Практ.пособие - М. ЭКОМ, 0000 000 с. 4. Microsoft
Office 00 для Windows 00. Пер.с англ Под ред.В.П. Комаровского - М. ИНФРА-М, 0000 000 с. 5. Хислоп, Брент Энджелл, Дэвид Библия пользователя Word для Windows 00. Пер.с англ Киев Диалектика, 0000 000 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 0. АВТОРЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЯ, РЕФЕРИРОВАНИЕ - 00 Для современных пользователей, в основном, актуальны версии 00, 0000,
XP. Логично предположить, что поздние версии содержат более функциональную проверку Правописания, более гибкие возможности для построения графиков и т.д. В частности, Office 0000 XP содержат более удобные алгоритмы рисования. Таким образом, можно сказать, что Word 00 является базовой версией текстового редактора, в периодизации релизов не претерпевший незначительное изменений ядра в версии 0000, поэтому рассматривая тему работа
с большими документами в среде Word будет достаточно рассмотреть принципы работы в Word 00. Тема реферата Word - работа с большими документами. Цель работы изучение и приобретение практических навыков работы с приложением MS Office 00 - Word 00.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |