Представители современного казахского кино Наталья Аринбасарова (род. в 1946 г.) закончила в 1964 г. Московское хореографическое училище. По направлению Казахского театра оперы и балета прошла практику в Большом театре. В 1971 г. она закончила актерский факультет ВГИКа (мастерскую С.А.Герасимова и Т.Ф.Макаровой), в 1984 г. сыграла главную роль — роль
Алтынай в фильме "Первый учитель" и была признана зрителем. В1966 г. на Международном кинофестивале, прошедшем в Венеции, она получает главную премию за создание ею лучшего женского образа в этой роли, исполненной психологически достоверно и с большим чувством. В 1969 г. она играет главные роли в фильмах "Песнь о Маншук" и "Жамиля". На экране она показала образ девушки
Востока: Сауле в фильме "Ташкент — город хлебный" и Шамили в фильме "Жамиля". В фильме "Транссибирский экспресс" исполняет роль казахской девушки Сауле, которая, встретив в поезде Омара Касымханова, истосковавшегося по своей родине и земле, оказывает ему помощь. Н. Аринбасарова участвовала в таких фильмах: "
У озера" (Катя Олзоева), "Вкус хлеба" (Камшат Сатаева), "Красавица в трауре" (Карагоз) и в др. Ардак Амиркулов (род. в 1955 г.) — кинорежиссер, закончил Всесоюзный государственный институт кинематографии (мастерскую С. Соловьева) в 1988 г. Его двухсерийный фильм "
Гибель Отрара" (1994 г студия "Ардфильм") стал обладателем многих премий и призов: Государственной премии Казахстана (1992 г.), приза "Фипрес-си" Международной ассоциации кинокритиков на Международном кинофестивале, прошедшем в Монреале (Канада), приза "Серебряный диск" на Международном кинофестивале (1992) в г.
Фигуйра Де Фаш, главного приза "Серебряный полумесяц" на Первом международном кинофестивале (1992), прошедшем в городе Ашхабаде (Туркменистан). Вместе с тем его двухсерийный фильм "Абай" (1995 г студии "Ардфильм" и "Казахфильм") получил приз "Серебряный Семург" (1997)
Ташкентского кинофестиваля (Узбекистан), Приз общественной судейской коллегии молодежи и медаль института Всесоюзной государственной кинематографии (1998). Он также является режиссером художественного фильма "1997 год". (1997 г "Ардфильм" и На-ционально-продюсерский центр Казахстана). А.Амиркулов написал сценарий к художественному фильму "Мутанты" (1987). Режиссерские работы А.Амиркулова отличаются впечатляющими изображениями исторических
тем, рассмотренных с новой точки зрения. С 1981 г. он работает режиссером-постановщиком художественных фильмов в киностудии "Казахфильм" им. Ш. Айманова. Серик Апрымов (род. в 1960 г.) родился в ауле Аксуат Восточно-Казахстанской области. В 1979 г. закончил Алматинский индустриальный техникум, в 1982 г. устраивается на работу на киностудию "
Казах-фильм". Работая там, он и закончил в 1989 г. режиссерский факультет ВГИКа (Всесоюзный государственный институт кинематографии). В 1983 г. был администратором киностудии, а с 1989 г. по настоящее время работает режиссером-постановщиком художественных фильмов. В качестве режиссера-постановщика С.Апрымов снял следующие фильмы: "Гипотезы", "
Последняя остановка" (получил главный приз международного кинофестиваля "Молодость-89" в Киеве, почетный диплом Международного кинофестиваля "Фаджар-9", прошедшего в Тегеране и главный приз первого смотра Союза кинематографистов Казахстана, прошедшего в Алматы в 1989 г.), "Сон в полдень", "Аксуат", "Три брата" (получил специальную премию судейской
коллегии Международного кинофестиваля, прошедшего в Анапе, специальный приз российских киноведов и кинокритиков на этом же фестивале, 2000 г.).
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |