Реферат по предмету "Административное право"


Шпаргалка с административного права

Билет№1 1.История развития полиграфической техники. Первый ремесленник Би Шену, китаец жил в 10 веке. Ксилография- способ печати с деревянных досок изобретенных на Дальнем Востоке, эта форма печати была неразборной. Ксилография появилась в Европе (1462г. Гуттенберг, Библия, литеры и разборно пробельные элемента). Его обвинили в том что он не мог за такое количество времени переписать столько книг, что его рукой владел дьявол и его изгнали. Инкунабулы – первые печатные книги до 500г., в Черногории. В эпоху Ивана Грозного основоположником печати был Иван Федоров. Типография была у Кремля. Способ печати заимствован в Европе. Первая официальная книга 1564г. –“Апостол” Существуют ещё 7 книг религиозного содержания.
2. Моделирование полосы. Билет№2 1.Высокая печать. Печатная форма предназначена для нанесения полиграфического оттиска на запечатываемый материал. 2.Типы сканеров. 1.Ручные. 2.Планшетные(домашние). 3. Барабанные. 4. Проекционные (слайд сканер). Сканирование - это процесс поэлементного анализ0а или записи на материальном носителе изображения по заданной траектории. Сканер - это устройство для отцифрования и ввода двухкамерных, штриховых и растровых изображений в компьютерной издательской системе. Планшетный сканерный прибор с зарядовой связь. 1. Простые(300-600 пикселей в маленьких изданиях). 2. Промежуточные изображения (600-1800 пикселей; 10-12 бит на канал). 3. Высококачественные на фотопленке (более 16 бит). Проекционные, изображение на фотопленке Барабанные имеют глубину цвета от 10 до 16 бит; от 3,6 до 4 Мегапикселей. + Высокая производительность, возможность обработки нескольких оригиналов - только на гибкой подложке фотоэлектронный умножитель. Билет№3 1.Глубокая печать. Это способ печати при котором печатные элементы наносятся ниже пробельных. Данный способ печати имеет ряд отличительных особенностей: + высокое качество печати, - трудоемкость производства. Несколько способов глубокой печати: 1. вдавливание, 2.травление 2.Информационно приемная техника редакций. Билет№4 1.Офсетная печать. Печатные элементы находятся на одной поверхности с пробельными. 2.Организация централизованного выпуска газет. Билет№5 1.Специальные способы печати. Флексографическая печать (офсетной и глубокой печати) Трафаретная печать (с помощью трафарета). Тампопечать изображение не является плоским, для изготовления сувенирной продукции. Термопечать (производиться при нагревании). Офорт, вид гравюры на металле (плакат) Орловская печать (для денежных купюр) 2.Создание устойчивой системы передачи информации в редакции, издательстве, типографии. Билет№6 1.Типы печатных машин. 1. По формату : малоформатные (принимают бумагу до 500x700 мм), среднеформатные (500х700мм), полноформатные (740х105мм). 2.По способу подачи листа: по широкой, по узкой. 3. По красочности: однокрасочные, двухкрасочные и многокрасочные. 4. По назначению: универсальные, машины для печати на кордоне, машины для печати на жести, машины для изготовления ценных бумаг. 5. Самонакаты: полистные, каскадные. 6. По возможности печати: односторонние печати, двусторонние печати. 7. По производительности: низкоскоростные, средне скоростные (от 7 до 15 тыс. листов в час), высокоскоростные (от 15 до 18 тыс. листов в час). 8. По весу: тяжелого типа, легкого типа. 9. По структуре печатного аппарата: секционные (один цилиндра), сетилитные (два цилиндра), планетарные (много). 10. По качеству печати: оперативная однокрасочная печать, качественная однокрасочная печать, высоко-красочная, много-качественная. 11. По структуре построенной самой машиной: линейку, комбинирования. 12. По уровню автоматизации: примитивные, посредственные, традиционные, автоматизированные, высоко автоматизированные в цифровом управлении. 13. По ресурсу (одноразовые): машины не подлежащие восстановлению, с ограниченным ресурсом, высоко-надежные. 14. Возможности агрегатирования: имеющие возможность и не имеющие возможность. 2.Сбор и обработка информации получаемый по сети Интернет. Билет№7 1.Печатные машины высокой печати. Талер- это место крепления печатной форма. Два типа прессов: винтовые, шарнирные. Тигельная печатная машина (тигель- немецкий котел, американка и д.р.) + Машина не занимает много места. - не печатает не более А3 (420 на 294 мм) Плоскопечатные ПС-1, ПП-45, ПС-6 ( с ручной и автоматической подачей) +большой формат печать А1, простота эксплуатации - небольшой объем тиражей. В начале 20 века созданы Ротационные печатные машины высокой печати +можно печатать с рулона одновременно несколько страниц газеты за один прогон. - занимает большие размеры, в случае брака новая настройка. 2.Компьютерная сетевая структура редакции. 1.Главный сервер – хороший профессиональный компьютер, умеющий большое дисковое пространство. Можно подключить телефакс и телетайп.2. Наборная станция – набор и правка текста. 3. Графическая станция – предназначена для сканирования, обработки и графического создания различных иллюстраций, профессиональный цветной монитор, универсальный сканер либо комплекс сканеров. Устройство для степени внесения носителей в обязательном порядке. 4. Станция верстки - оформление отдельных полос издания с использованием компьютерных издательских систем. Программные обеспечения – сущность сквозного контроля и управления цветом. Задача максимально приблизить цветовую гамму на экране монитора на оттиске из машины, на оттиске принтера. Билет№8 1.Печатные машины офсетной печати. Секционные Сателлитная офсетная машина Планитарные офсетные печатные машины При совмещении 4 цветов получается оттенки. 2.Комуникативное оснащение редакции. Основой технической редакции является компьютерная издательская система. Издательская система - это комплекс состоящий из персональных компьютеров, сканирующих, выводных и фотовыводных устройств программного и сетевого обеспечения, используемый для набора и редактирования текста, создание и обработка изображений. Верстки и изготовление оригиналов, макетов, фотоформ, процессов. Компьютерная издательская система содержит три основных блока: 1. Персональный компьютер, на котором производятся все операции. 2. Графический интерфейс; возможности отображения текста и иллюстрации на экране компьютера в реальном виде. 3. Post Script; программный язык универсальный, позволяющий создавать единую программную базу для всех устройств издательской системы. Билет№9 1.Печатные машины специальных видов печати. 2. Целлюлозно-бумажное производство. Пай лунь 105г. н.э. китайский ремесленник создававший бумагу. 1381г. вышла первая книга написанная на бумаге “Поучение Исаака Сирина”. Первая русская типография была во времена Ивана Грозного в XVI веке. Бумага- это пористокапелярный, плоскостной искусственно созданный материал, доступный для проникновения воздуха, влаги и краски. Состав бумаги: древесная целлюлоза, древесная масса и специальные добавки. Существует близкий родственник бумаги картон, они отличаются по плотности. Бумага по своей структуре двух или одна слойная, которая отличается толщиной. При изготовлении бумаги наблюдают несколько стадий: 1. молотая целлюлоза смешивается с водой,2. добавляются добавки тальк или каолин,3. добавляются связующие добавки карбамидная смола или канифоль,4.затем поступает в бумагоделочную машину. Бумагоделочная машина имеет 4 отсека: сеточный, прессовой, сумиильник, отделочный с накатом. Затем бумажная масса попадает под пресс, из массы выдавливается вода, потом идет процесс сушки, затем идет превращение в рулоны и резка. На сегодняшний день выпускаются рулоны 59,6см, 62см,84см.
Требование к бумаге: 1. Механическая прочность, на нее проводятся испытания. 2. Не засоренность бумаги, допускается мусор 0,1-0,5мм. 3. Однородность бумаги. 4. Нормальное влагосодержание 6%-8%. 5. Точность прямоугольного обреза. Свойства бумаги: 1. Белизна бумаги зависит от добавки, чем бумага белее, тем выше качество печати. 2. Гладкость это шероховатость на бумаги, допускается 0,1 – 0,5 мКм. Существует бумага матовая и глянцевая. 3. Упругоэластичность, эластичность, пластичность. 4. Впитывающая способность. 5. Прочность поверхностного слоя, для прочности добавляют крахмал. 6. Плоскостность-это способность бумаги противостоять атмосферным явлениям.
Параметры различая бумаги: 1. Главные параметр это ее вес. Вес измеряется в граммах на 1м². 2. Глянец степень отражения света. 3. Коррозионная устойчивость к свету. Определяется степень выцветания на солнце. 4. Мелованность (бумага бывает мелованная и не мелованная). 5. Окраска. 6. Прочность на изгиб. 7. разрывная длина. 8. Прочность на истирание. Классификация бумаги 1. По способу производства. 2. По отделки поверхности (мат.,глянц.). 3. По волокнистому составу (чисто-целлюлозные и древесно-массовые). 4. По формату (рулонные, листовые) 5. По способу печати (для высок, глубок. и офсет.). 6. По характеру готовой продукции. 7. По видам и сортам Билет№10 1.Допечатные полиграфические процессы. Полиграфия зависит от лесного хозяйства, бумажного производства, черной и цветной металлургии и химической промышленности. 1. Вычитка оригинала, для этого существуют корректоры. 2. Набор текста. 3. Создание печатной формы, подготовка материала. 4. Печатный процесс самый простой. 2.Виды цветопробы. Цветопроба – получение контрольного цветного изображения на материальном носители или цветном экране видеотерминального устройства. Цветопробы бывают трех видов: 1. Аналоговая (растровая) 2. Полутоновая (цифровая) 3. Видеопроба (экранная). Аналоговая – это изображение полученных цветоотдаленных растровых фотоформ. Это самая трудоемкая и дорогая, но самая четкая. Какой был оригинал такой почти и оттиск быстрой визуальности. Видеопроба – для оценки цветовых, градационный и геометрический. Полутоновая – это то, что мы получаем на бумаги после компьютера. Билет№11 1.Печатные полиграфические процессы. 2.Изготовление иллюстрационных печатных форм глубокой печати. Современная печатная форма глубокой печати. 1. Подготовка формного материала (медь, сталь ещё бронза). 2. Изготовление диапозитивов (в детстве как изображение на доске.). 3.Монтаж диапозитивов (определение центра, разметка, укладка пленок). Копирование – перенос монтажа на формный материал. 4. все это заливается кислотой – травление (кислота используется соляна, фосфорная, серная- используется редко. Способ создания иллюстрационных печатных форм глубокой печати находиться непосредственно в машине. От одной до трех запасных цилиндров. Съемная медная рубашка. 1. Пигментный. Существует специальная пигментная бумага покрытая желатиновым слоем (альбумином), при попадании лучей он начинает разлагаться.После пересъемки укладываем на офортный цилиндр печатной машины. Толщина углублений от 60 до 80мКр, затем покрывается задубливающим материалом и форма готова. 2. Безпигментный способ. Углубление на медной форме выжигаются лазером. (разновидность первых двух). 3. Глубокая автотипия измеряет площадь точек и их формы. Особые растры имеют различные формы ячеек. Сетка в тетради сделана с помощью растры. В глубокой печати применяются многосекционные рулонные машины, только для цветного производства, ролоны. Билет№12 1.Послепечатные полиграфические процессы. Пальцовка из рулона газеты, разрезка, упаковка. Во всех типографиях существует наборный текст (верстальный), так же бумагорезательный участок, цинкографский цех. 2.Способы создание иллюстрационных печатных форм. На камне создается гладкая поверхность, черная тушь не позволяет уйти за грани. Алюминий укладывается на лист и закрепляется фольгой и селеновый лист под прессом и на них лучи в качестве закрепителя. На тех частях на которых ортофосфорная кислота краска не прилепает. Билет№13 1.Изготовление текстовых печатных форм в высокой печати. 1. Ручной набор, 2. Способ машинного набора (линотип), 3. Для высокой печати (стереотип). Печатные форма для глубокой печати изготовляются методом травления (соляной кислотой) 2.Система измерения в полиграфии. Все сущее имеет свою историю, но оно существует и является реальностью только в настоящем. В настоящем в полиграфической промышленности действуют три системы измерения: · Метрическая; · Типографская (система Дидо), основанная на французском дюйме; · Англо - американская, основанная на английском дюйме. Метрическая система применяется для измерения следующих параметров: · линейных величин (метр, сантиметр, миллиметр); · весовых величин (тонна, килограмм, грамм); · объемных величин (кубический метр, литр, кубический сантиметр). На практике в полиграфии используют следующие единицы типографской системы измерений: 1/2 квадрата. = 24 п. (пункта) терция = 1/3 кв. = 16 п. цицеро = 1/4 кв. = 12 п. корпус = 10 п. боргес = 9 п. петит = 1/6 кв. = 8 п. нонпарель = 1/8 кв. = 6 n. Билеты№14 1.Изготовление печатных форм офсетной печати. Оригиналами для копирования при изготовлении печатных форм офсетной печати служат прозрачные фотографические изображения (на фотопленке) текста, набранного рассмотренными выше методами, репродуцируемых оттисков, фотоснимков, иллюстраций и всех других материалов, которые требуется представить в печатном виде. Изготовление печатных форм. Офсетные печатные формы обычно изготовляются из металлической фольги толщиной 0,01–0,05 мм. Два основных типа таких форм – поверхностные и «глубокий офсет», причем к последним относятся и биметаллические. Поверхностные формы – это действительные формы плоской печати: их печатающие участки расположены на одном уровне с непечатающими. Защитное светочувствительное покрытие может наноситься наливанием в центре формы с последующим вращением для выравнивания либо накатыванием. Выпускаются также формные материалы с заранее нанесенным светочувствительным защитным слоем. Поверхностные формы обычно применяются в тех случаях, когда тираж не превышает 45 000. Формы глубокого офсета обрабатываются так же, как и поверхностные, но их непечатающие участки заглубляются химическим травлением. Благодаря этому такие формы более тиражестойки, чем поверхностные, и выдерживают до 500 000 оттисков.
2.Компьютерные шрифты. Все компьютерные шрифты делятся на 2 группы: 1. растровые шрифты (файл, который содержит последовательность точек . Могут давать слой при печати). 2. векторный шрифты (воспринимают шрифт как геометрические функции) Шрифты тексов: 1. 2пункта-брилиант, применяется для микро печати. 2. 4 пункта – диамант, 3. 5пунктов- перл, 4. 6 пунктов- нонпарель (объявления), 5. 8 пунктов – петит, 6. 9 пунктов боргес, 7. 10 пунктов – корпус (вырезки в газетах), 8. 12 пунктов - цицеро, 9. 16 пунктов – терция. С 20 по 60 – заголовочные шрифты. 72 по 96 – плакатные шрифты.
Билет№15 1.Современные электронные издательские системы. 2.Элементы оформления газеты. Дизайн газеты представляет собой органичное объединение ряда постоянных и обязательных компонентов. Размерные характеристики газет: 1. Формат. 2. Объем номера. 3. Количество и размер текстовых колонок. 4. Размер пробелов между колонками. 5. площадь полосы и ее емкость. 1. Формат газеты- размер газетного листа на котором помещается газетная полоса. Формат газеты измеряется в мм. Принято 3 основных формата: А2 (420x594)-большой, А3 (297x420)-малый, А4 (210x297)- сверх малый. Формат полосы - это размер запечатанного текста. Газетная полоса делиться на колонки. Текстовая колонка это столбец текста определенного размера неоднократно повторяющегося на газетной полосе. Форматом набора называется величина текстовой колонки. 2. Объем материала. Емкость полосы – это количество строк умещающихся на полосе. Данный показатель зависит от шрифта, которым печатаю газеты. Малообъемный материал до 100 строк, 32%, Крупные материалы свыше 200 сот строк, 22%. Композиция полос определяется степенью важности публикации, принадлежащей к рубрике или тематической подборке. Жанр выбирается что куда поместить. Полосы: 1.Новости. 2. Расшифровка новостей. 3. Местные новости- материалы зарубежные. 4. Культура, спорт, гороскоп, объявление и т.д В каждой газете должен быть документ – шрифтовое расписание. В нем указывается какие шрифты должны быть в газете. Декоративные элементы в газете: 1. Линейки, 2. Узоры - ٭٭♣, 3. Бордюры - Применяются как линейки, но применяются как бардюры. Билет№16 1.Основы полиграфического материаловедения. 2. Система условных обозначений при макетировании газетной полосы. Билет№17 1.Классификация расходных полиграфических материалов. В отчете приведены оценки потребления расходных материалов для допечатных и печатных процессов, бумаги и картона, а также клеев. Прилагается рейтинг выписываемых изданий. Характеризуются общий объем и структура российского рынка расходных материалов для полиграфии, в том числе, классификация расходных материалов (офсетные, трафаретные, флексографические краски, моющие и печатные лаки, бумага и картон). 2. Понятие отмарывания и методы борьбы с ним. Дефект, при котором печатная краска сразу после нанесения переходит с запечатанной стороны на обратную сторону последующего. Отмарывание можно уменьшить или полностью устранить применением противоотмарывающих средств. В качестве противоотмарывающего средства используется гидрофильный порошок с величиной зернистости не более 10-20 микрон. Скорость печати на Yupo аналогична скорости печати на мелованной бумаге. В качестве противоотмарывающего средства используется гидрофильный порошок с величиной зерна не более 100-20 мкм. Отпечатанный тираж рекомендуется укладывать в стопы не более 1000 листов. Сушка после печати на синтетической бумаге необходима в течение большего времени, чем для обычной бумаги с покрытием, — от 4-6 ч при однокрасочной печати до 6-10 ч при многокрасочной печати. Билет№18 1.Классификация изобразительных оригиналов. Полиграфические "> оригиналы"> имеют обширную классификацию . С точки зрения полиграфии наиболее важно обратить внимание на различия между двумя их видами: полутоновыми и растровыми изображениями. Полутоновые оригиналы - это фотографии, слайды, картины, рисунки . Словом, - все, что еще не дошло до печати. Именно эти оригиналы необходимо использовать для репродуцирования, так как только в таком случае можно говорить о предсказуемо высоком качестве продукции. Растровое изображение, что заметно даже при небольшом увеличении, состоит из точек различного размера, которые и обеспечивают передачу полутонов. Эта структура полиграфического изображения называется растром. Чем меньше размер точек растра, тем светлее соответствующий участок изображения, и наоборот. Полноцветное изображение формируется наложением растров голубого, пурпурного, желтого и черного цветов - CMYK. Все они расположены под определенными углами друг к другу, создавая розеточную структуру изображения. 2.Типы заголовков и их место на печатной полосе. Название газеты или титульная часть полосы исполнена рисованным шрифтом и расположена в определенном месте. Обязательно указания типа издания (кого представляет). Периодичность газеты, даты и день выпуска, нумерация газеты, в скобках общий номер необязательно, ордена, особенности газеты (логотипы газеты), авторское право газеты, юридический документ. Билет№19 1. Штриховые оригиналы. Штриховые элементы должны быть интенсивно черными, иметь резкие края и быть выполненными на бумаге или картоне, оптическая плотность которых не более 0,15. Оптическая плотность штриховых элементов должна быть не менее 1,5. Масштаб воспроизведения штриховых оригиналов должен быть не менее 33% и не более 100%. Увеличение, выходящее за пределы 100%, должно быть согласовано с типографией. Оно не должно привести к ухудшению резкости краев штрихового элемента изображения. Ширина штриховых элементов на оригинале в зависимости от масштаба воспроизведения на оттиске должна быть такой, чтобы на репродукции она была не менее 0,1 мм. Расстояние между штриховыми элементами на оригинале должно быть такого размера, чтобы на репродукции это расстояние было не менее 0,2 мм.
Штриховые непрозрачные многоцветные оригиналы для многокрасочных репродукций, на которых элементы цветного изображения в виде заливок или контурных линий и штрихов соприкасаются или частично совмещаются, должны быть выполнены цветами, хорошо отделяемыми при стандартном процессе цветоделения, с конкретным указанием печатных красок для всех элементов. Если цвета на оригинале при стандартном процессе цветоделения четко не отделяются, то оригинал должен быть изготовлен в виде отдельных черно-белых рисунков для каждой краски. Они должны быть снабжены приводочными крестами и образцами (эталонами) красок (цвета).
2.Виды газетной верстки. Процесс помещения текста на газетную полосу, называется версткой . Верстка бывает вертикальной и горизонтальной. При верстке существует макетирование, этим занимается ответственный секретарь. Это создание макета газеты. Верстка имеет цветность. Верстка бывает – прямая и ломаная это процесс заполнения. Верстка ломаная, блок материала составляет многоугольник, а прямая прямоугольник. Верстка бывает симметричная (материалы располагаются одинаково относительно вертикальной оси симметрии) и асимметричная(отсутствие симметрии материала относительно вертикальной оси). Верстка имеет цветность. Билет№20 1.Полутоновые оригиналы. Полутоновые одноцветные непрозрачные оригиналы, изготовленные фотографическим способом, должны быть выполнены в виде черно-белого (без цветного оттенка) изображения на гладкой белой фотобумаге. Оригиналы должны иметь резкое изображение в необходимых деталях с зоной размытого перехода в масштабе репродукции не более 100 мкм, если нерезкое изображение не требуется специально. На оригиналах не должна быть визуально заметна зернистость, если это не предусмотрено заказчиком. Желательно, чтобы полутоновые оригиналы как одноцветные, так и многоцветные, имели хорошее градационное качество, т.е. содержали максимум деталей в средних тонах изображения. Наилучшими по градационному содержанию следует считать оригиналы, которые по отношению содержания деталей изображения имеют оценку «мало» (или «средне») в светах, «много» в средних тонах, «мало» («средне») в тенях. При этом не допускаются фотоотпечатки с явной потерей сюжетно-важных деталей в светах и тенях изображения. 2.Расчет газетной полосы. Билет№21 1.Понятие и виды растров. Виды растров: а — линейный; б — двухлинейный; в — ромбический; г — корешковый; д — контактный; е — для глубокой печати. В глубокой печати существуют 3 вида растров: 80линей на см 6400 точек на 1 см²; 100 линий на см 10000 точек на 1 см²; 120линий на см 14400 точек на 1см² 2.Традиционные технологии цветоделения со скелетной градацией черной. Традиционная технология цветоделения со скелетной градацией черной При этой технологии черный цвет наносится поверх трех триадных цветов в самых темных областях. Его главное неудобство связано с тем, что максимальный уровень краски на самых темных участках оттиска достигает 400% - по 100% для каждого цвета. При печати это оборачивается необходимостью тщательно просушивать каждый лист бумаги или использовать противоотмарочные порошки и жидкости во избежание отмарывание или перетискивания краски на соседний бумажный лист. Билет№22 1.Принцип цветоделения. Цветоделение – это изображение цветного оригинала с помощью светофильтров либо селективные. Цветоделённое изображение - одноцветное изображение, полученное из многоцветного оригенала или на экране монитор, или на твердом носителе. Цветопередача – тождественность цветовой гаммы оригинала. 2.Технология цветоделения UCR. Технология UCR известна в русской технической литературе и как технология ввычитания из-под чёрного. Суть технологии состоит в замене в процессе изготовления цветоделенных фотоформ (печатных форм) трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе цветного оригинала, на эквивалентное количество чёрной краски на её цветоделённой фотоформе (печатной форме). При печатании цветных, особенно темных изображении наибольшие проблемы возникают в самых темных местах изображения, поэтому резонно уменьшить количество триадных красок (CMY) в тех местах, где будет нанесена черная краска, сократив тем самым их суммарное количество. Поэтому метод получил название в русской технической литературе «вычитание из-под черного цвета». При его использовании все тона, состоящие из равного количества триадных красок (так называемые «нейтральные», ахроматические тона), оказываются еще и очень чувствительными к балансу по серому цвету и при печати, приходится внимательно следить за его соблюдением. Поэтому технологию UCR при цветоделении применяется главным образом к темным цветам, практически не влияя на остальные оттенки. Билет№23 1.Создание клеше механико-гравировальным способом. Этот способ применяется для создание штриховых клише в высокой и в глубокой печати. Клеше – это иллюстрационная печатная форма высокой и глубокой печати. ЭГА – электронно-гравировальный автомат. + быстро, просто - низкое качество, если ломаются то на долго (один оборот 15 мм) 2.Технология цветоделения ICR. Сущность технологии ICR основана на то, что черная компонента присутствует практически во всех оттенках цветного изображения за исключением чистых цветов, а не только в темных нейтральных тонах. В системе ICR оттенки создаются только тремя или меньшим количеством красок, причем одна из них – всегда черная. При таком способе цветоделения максимальный уровень краски не превышает 300%. На практике полный, или максимальный, ICR-метод обычно не применяется. К трем краскам – две цветные и черная краска все же добавляется немного четвертого цвета. Однако, этого оказывается достаточно для получения высококачественного изображения. Этим приемом пользуются нечасто, как правило - в изображениях, требующих насыщенности в темных оттенках изображения и черном цвете. Такая модификация метода носит название UCR (Under Color Addition). Программные средства современных компьютерных издательских систем позволяют выбрать различные варианты технологии ICR из имеющихся вариантов или создать собственную кривую генерации черного цвета.
Билет№24 1.Процесс растрирования полутоновых оригиналов. Растр- агрегат, позволяет определять границы, сетчатая структура на прозрачной основе применяемая для разложения полутонового оригинала на участке с различной плотностью точек. Все растры определяются двумя вещами : 1) линиатура (расстояние м\у линиями ) 2) угол наклона растровой структуры . Плотность растра , сколько точек укладывается на квадратную поверхность 
2. Классификация полиграфических оригиналов. Общая классификация оригиналов При классификации оригиналов исходят из четырех главных критериев: 1. Полутоновый или штриховой оригинал - характер сигнала, создающий изображение аналоговое или двоичное (бинарное). Примечание: к штриховым оригиналам следует отнести все текстовые оригиналы. 2. Непрозрачный или прозрачный оригинал - принцип образования и передачи сигнала. Изображение воспринимается в отраженном или проходящем свете. 3. Черно-белый или цветной оригинал - особенности спектра сигнала, создающего изображения. 4. Изобразительный или текстовый оригинал - воспринимаемая информация изображения образная или логическая (текстовая). Оригинал должен представлять собой единое целое: содержать все, что должно быть на оттиске и не включать ничего лишнего. Необходимо также учитывать, что настоящую цветную репродукцию можно получить только с цветного оригинала. Загрязненность красок и нелинейность преобразований при репродуцировании требуют коррекции, что и определяют в технологии как ретушь. Проводят ретушь различными средствами: электронным путем (в цветокорректорах, компьютерных издательских системах), фотомеханическим (при помощи масок): химическим и механическим (вручную). Билет№25 1. Создание полутоновых клеше химический и электрогальванотипный способом. Электрогальванотипный для изготовления клеше высокой печати, клеше там полутоновые. Клеше создается путем напыления частиц металла на какую либо матрицу электролитическим способом. В любой типографии имеется пластилин – имеется мягкий материал в котором делается оттиск, затем пропустить ток. Ионы цинка снимаются с электрода и переходят на цинк, получается точный способ клеше. ( ещё существует ксилография.) Фотохимический применяется при изготовлении полутоновых клеше высокой и глубокой печати. Основан на химической реакции травления кислотой. Технология изготовления проста лист цинка покрывается светочувствительным составом. На состав проецируется изображение. Травление осуществляется следующим способом: в специальную ванну с кислотой (серной) лист с цинком, опускается только одна сторона. Процесс травления многократный 8-10 раз, после каждого опускания промывка водой. Такой способ применяется при изготовлении полутоновых клеше. 2.Изображение по способу их воспроизведения. Билет№26 1.Проецирование штриховых и полутоновых негативных и позитивных оригиналов на печатной форме офсетной печати. 2.Изображение по характеру их носителя. Билет№27 1.Обработка цветовых, полутоновых оригиналов с использованием цветопробных таблиц. 2.Эвалюция наборного производства. Билет№28 1.Типы шрифтов и особенности их психологического восприятия. Шрифт – это изобразительный элемент текстового печатного издания. Графическая форма знаков определяет системы письма. Комплект литера – воспроизводящий какой – либо алфавит и символ. Основы любого шрифта составляет ГРАФЕМА – изображение какой-либо буквы, котороя присутствует в каком либо языке. Шрифты делятся по назначениям: основн6ые и дополнительны. 1. Газетные. 2. Журнальные. 3. Книжные. 4. Плакатно-афишные. 5. Переплетные ( на обложке). 6. Картографические. 7. Декоративные. 8. Рекламные. 9. Акцидентные (деньги). 10. Имитационные. У всех шрифтов ряд характеристик: 1. графическая основа знака, комплекс знаков, алфавиты, необходимые для воспроизведения текста на каком-либо языке. 2. Рисунок шрифта (контрастность) 1). Изображение букв на литере – оченя. 2) Все остальное свободное место – заплечики. 1. Насыщенность (светлые, полужирные, жирные). 2. По наклону (курсив, прямые, наклонные). 3. Начертание (дополнительные характеристики самой буквы). 4. По размеру (нормальные, узкие, сверх узкие, широкие, сверх широкие). 1. основной штрих – вертикальный. 2. Соединители шрифта 3. Засечки (горизонтальные, вертикальные) 4. Расстояние между штрихами, внутрибуквенный просвет. 5. Расстояние между буквами – межбуквенный пробел. 6. Межстрочный пробел (интерлиньяж). 7.Утолщение на округлых буквах н6азывается – наплыв. 8. За пределы стороны выходит нижний выносной элемент, существует ещё верхний. По характеру заполнения: нормальные (буква вся черная), вывороненые (белые, черный фон, а на нем белые буквы), контурная (имеет контур, а шрифт белый), оттененные ( имеет оттенок), штриховые (внутри имеется штриховка), по размеру (кегель- Н ). Размер все шрифтов измеряется в пунктах (ПТ): английский, французкий. 2.Современные печатные краски. Печатные краски - это смесь твердого красящего вещества с жидким и липким связующим веществом. Виды красок: 1. Типографские краски применяются в высокой печати, характеризуется тем что они густые и долго сохнут. Сикативная краска. 2. Офсетные краски наиболее жидкие. 3. Для глубокой печати бензольносмоленые, спиртосмоленые, водноклеевые. 4. Краска для струйного принтера. По применению краски бывают: 1. Газетные, в основном черные. 2. Иллюстрационные. 3. Афишные. 4. Переплетные. Краски разделяются по цвету: 1. Белые. 2. Черные. 3. Цветные. Печатнотехнические свойства краски: 1. Вязкость. 2. Липкость. 3. Скорость высыхания. 4. Прочность закрепления. 5. Степень проникновения. 6. Светопрочность. 7. Водопрочность. 8. Кислотно прочность. Два вида дополнительных красок: 1. Термокраска. 1. Металлические краски (бронзовый или алюминиевый порошок.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Агрессивное поведение – повод для вас задуматься о том
Реферат Untitled Essay Research Paper We ought then
Реферат Банковская деятельность на примере ЦБО 71
Реферат The Characterization Of Macbeth In Relation To
Реферат Диалоговый подход к организации эвристического обучения
Реферат Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"
Реферат Имперская держава
Реферат Poem Longing Essay Research Paper When it
Реферат Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей
Реферат Frankenstein Essay Research Paper Philip HwangPer 1
Реферат «Музеи и усадьбы Владимирского края» Общая трудоемкость учебной дисциплины
Реферат Оптические методы анализа и их современное аппаратурное оформление обзор WEBсайтов фирм продав
Реферат Путь к истине по творчеству М. А. Булгакова
Реферат «Химия глазами Д. И. Менделеева»
Реферат Живой уголок для детей средней группы