Реферат по предмету "Разное"


«Музеи и усадьбы Владимирского края» Общая трудоемкость учебной дисциплины

АННОТАЦИЯучебной дисциплины«Музеи и усадьбы Владимирского края» Общая трудоемкость учебной дисциплины: 5 зачетных единиц (68 часа). Цель учебной дисциплины: ознакомление студентов с основными теоретическими положениями исторического усадьбоведения, этапами развития отечественной усадебной культуры и ее места в музейном пространстве России, формирование представлений об историческом усадьбоведении как научной дисциплине.Задачи учебной дисциплины: формирование у студентов практических навыков публичного обсуждения и критического анализа различных аспектов исторического усадьбоведения; приобретение навыков анализа и обсуждения материала с точки зрения его духовной, эстетической и т.п. ценности; формирование у студентов способности к самостоятельному выбору культурной парадигмы и обоснованию личных ценностных ориентиров; формирование у студентов ценностей, ориентирующихся на толерантное отношение к различным культурным традициям; приобретение навыков обсуждения теории и истории исторического усадьбоведения; формирование у студентов навыков применения полученных знаний и умений в повседневной жизни и профессиональной деятельности.^ Основные дидактические единицы (разделы): введение, история сельской дворянской усадьбы в 16-17 веках, история сельской дворянской усадьбы в 18-первой половине 19 веков, история сельской дворянской усадьбы во второй половине 19-начале 20 веков, усадебная культура в музейных собраниях Владимирской области.^ В результате освоения учебной дисциплины «Музеи и усадьбы Владимирского края» студент должен:- знать: понятие исторического усадьбоведения как научной дисциплины, основные теоретические положения исторического усадьбоведения, этапы развития отечественной усадебной культуры, памятники усадебной архитектуры Владимирского края, организацию охраны и музейного использования памятников усадебной культуры в современной России и Владимирском крае; - уметь: усваивать получаемую информацию и применять ее на практических занятиях; самостоятельно вести поиск информации, в том числе в электронных каталогах и сетевых ресурсах; анализировать ее и делать выводы; логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; четко излагать свою мысль; вести дискуссию и диспут; отстаивать свою точку зрения; находить аргументы; осмыслять и использовать научный, художественный и музейный материал в исследовательской работе и профессиональной деятельности;- владеть: культурой современного мышления; художественным вкусом; способностью к восприятию, анализу и обобщению информации; навыком постановки цели и выбора путей ее достижения; коммуникативными, интеллектуальными и творческими методами подачи информации; большим запасом знаний для их максимальной реализации в исследовательской работе и профессиональной деятельности.Виды учебной работы: лекции, практические занятия (семинары), самостоятельная работа.Изучение учебной дисциплины заканчивается: экзамен


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.