Реферат по предмету "История"


Парижский мирный договор 1815

Парижский мирный договор 1815 года
— мирный договор между участниками седьмой антифранцузской коалиции (Россией, Великобританией, Австрией и Пруссией) и Францией, в которой вторично была восстановлена власть Бурбонов. Представителями Франции были сперва Талейран, потом Ришелье, России — Разумовский и Каподистрия, Пруссии — Гарденберг и Гумбольдт, Австрии — Меттерних и Виссенбург, Англии — Р. С. Кестльри и Веллингтон.


Пруссия усиленно настаивала на уступке ей Эльзаса, но Россия противилась каким бы то ни было посягательствам на издавна французские территории; к ней присоединилась Англия, и Пруссии пришлось уступить. Франция была возвращена, в общих чертах, в границы 1790 года; однако, за ней оставлены Авиньон и небольшие территории в Эльзасе и Лотарингии, прежде ей не принадлежавшие. Она должна была возвратить Пруссии Саарлуи и Саарбрюкен с принадлежащей к ним территорией, Нидерландам — герцогство Бульонское и крепости Филиппвиль и Мариенбург, Баварии — левый берег Лаутера с гор. Ландау (в Пфальце), Сардинии — часть Савойи; Монако было восстановлено, как самостоятельное княжество.


Кроме того, на Францию была наложена контрибуция в 700 млн франков, которую она должна была уплатить в пятилетний срок; до уплаты она должна была согласиться на оккупацию части её территории армией союзников в 150 тыс. человек, содержание которой было возложено на неё же. Все произведения искусств и литературы, которые французы во время войн похитили из разных музеев и хранилищ, они должны были возвратить по принадлежности. В дополнительной статье державы обязались принять меры к совершенному уничтожению работорговли. Особым актом державы гарантировали нейтралитет и неприкосновенность территории Швейцарии; другим особым актом четыре союзных державы обязались, в случае нужды, силой оружия поддерживать основы Парижского мира и ни в каком случае не допускать членов семейства Бонапартов на трон Франции.


Литература


· Дебидур А.
Дипломатическая история Европы. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. Т. 1. Стр. 87-104 ISBN 5-85880-088-2


Внешние ссылки=


· Тексты договоров (фр.)


При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Парижский_мирный_договор_(1815)



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Урбанизм
Реферат 4 Правила оформления деловой переписки
Реферат Качество обслуживания долга в определении категории качества ссуды
Реферат Проект пункта технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологического процесса ТР сцепления автомобиля ГАЗ - 3110
Реферат Общая характеристика научного стиля в английском языке
Реферат Социальные традиции в русской культуре Корни традиции
Реферат Мифологические и библейские мотивы в романе Тургенева "Отцы и дети"
Реферат Взаимоотношения Центрального банка РФ с коммерческими банками и дру
Реферат Карибский кризис 1962 года Мир на грани войны
Реферат Нормативные кризисы периода взрослости
Реферат Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина 4
Реферат ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Реферат Горькая жизнь нимфоманок
Реферат Олигополия 7
Реферат Оновлення системи підготовки майбутнього вчителя початкової школи у процесі викладання освітньої галузі "Математика"