Реферат по предмету "Информатика"


Глобальные объекты в Дельфи Их свойства и методы

Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы.


Михаил Христосенко


В этой работе я постараюсь рассмотреть существующие в Дельфи глобальные классы. Расскажу о том, как и где их можно применять и что с ними можно делать. Начнем мы с глобального класса (объекта) TApplication. Предлагаю вам ознакомиться с приведенной таблицей событий этого объекта:











































События Возникает
OnActionExecute: TActionEvent Происходит при вызове метода Execute перед обработкой списка событий.
OnActionUpdate: TNotifyEvent Происходит при вызове метода Update;
OnActivate: TNotifyEvent При переходе приложения в активное состояние.
OnDeactivate:TNotifyEvent При переключении на другое приложение Windows
OnException: TExceptionEvent При возникновении исключительной ситуации
OnHelp: THelpEvent При запросе приложением справочной системы.
OnHint: TNotifyEvent При перемещении мыши над компонентом, у которого есть строка подсказки (Hint)
OnIdle: TNotifyEvent При отсутствии работы у приложения
OnMessage: TMessageEvent При получении сообщения Windows
OnMinimize: TNotifyEvent При минимизации приложения
OnRestore: TNotifyEvent При восстановлении приложения в нормальный размер
OnShowHint: TShowHintEvent При выводе строки подсказки (Hint)


Для примера хочу предложить вам пример программы, которая при простое увеличивает счетчик на единицу, а при нажатии клавиши перестает это делать. Поставьте на форму одну кнопку и метку. Свойство Caption метки должно быть равно '0';


unit Unit1;


interface


uses


Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,


StdCtrls;


type


TForm1 = class(TForm)


Button1: TButton;


Label1: TLabel;


procedure Button1Click(Sender: TObject);


private


{ Private declarations }


procedure count(Sender:TObject; var Done:boolean);


procedure stop(var Msg:TMsg; var Handled:boolean);


public


{ Public declarations }


end;


var


Form1: TForm1;


implementation


{$R *.DFM}


procedure Tform1.Count;


begin


label1.Caption:=IntToStr(StrToInt(label1.caption)+1);//увеличиваемсчетчик


Done:=false;


end;


procedure TForm1.stop(var Msg:Tmsg; var Handled:boolean);


begin


if Msg.message=WM_KEYDOWN then begin //нажаталюбаяклавиша


Application.OnMessage:=nil;//сообщение не обрабаьывать


Application.OnIdle:=nil;//Отменить фоновую работу


Handled:=true;//сообщение обработано


end;


end;


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);


begin


Application.OnIdle:=count;//процедура обработки простоя


Application.OnMessage:=Stop;//процедура обработки сообщений


end;


end.


Еще у объекта TApplication есть ряд полезных свойств. Их названия и смысл приведены в таблице.

























Свойство Описание
HelpFile: String Имя файла контекстной помощи, которое используется приложением
Hint: String Строка подсказки
HintHidePause: Integer Время, в течении которого подсказка будет отображаться. По умолчанию 2500 мсек.
HintPause: Integer Время, через которое подсказка появится при перемещении курсора над объектом. По умолчанию 500 мсек.
HintShortPause: Integer Используется для уменьшения мерцания курсора при перемещении мыши над объектом. По умолчанию 50 мсек.
ShowHint: Boolean Разрешает выводить подсказку для всего приложения (по умолчанию). Установив в False, вы запретите вывод подсказок для всего приложения


Следующий глобальный объект, который мы с вами рассмотрим - Screen. Этот объект инкапсулирует свойства дисплея. У него очень много свойств, но мы посмотрим только некоторые из них. Вам, наверно, часто приходилось встречать такую вещь: когда программа выполняет какую-нибудь долгую операцию, курсор над формой изменяет свой вид, а потом, когда операция выполнена, становится нормальным. Чтобы реализовать эту штуку, нам придется воспользоваться свойтсвом Cursor, объекта Screen. Это свойство отвечает за вид курсора над вашим приложением. Тогда общий вид какой-нибудь процедуры может быть таким:


try


Screen.Cursor:=crHourGlass;


{какие-нибудь длинные операции или вычисления}


finally


Screen.Cursor:=crDefault;


end;


Также с помощью объекта Screen можно узнать параметры монитора. Свойства Width и Height указывают на ширину и высоту монитора соответственно. А свойство PixelPerInch - число точек на дюйм.


Как получить список всех шрифтов, о потом занести их в Combobox?? Такой вопрос, наверно, не раз задавали себе начинающие программисты, делая текстовые редакторы. Все очень просто, достаточно воспользоваться свойством Fonts. Записав эту строку в обработчике OnCreate для вашей формы, вы получите Combo со списком шрифтов, установленных у вас в системе:


Combobox1.Items:=Screen.Fonts;


Последний глобальный объект, который мы рассмотрим в этой статье будет объект Clipboard, необходимый для работы с буфером обмена. Для того, чтобы начать работу с этим объектом, необходимо в разделе Uses указать модуль Clipbrd. У этого объекта всего три свойства:
















Свойство Описание
AsText: string Используется для обмена информацией в текстовом виде.
FormatCount: integer Содержит общее число форматов, которые находятся в буфере обмена в данный момент.
Formats [Index: Integer]: Word Содержит значения идентификаторов формата, Index[0..FormatCount-1].


Например, чтобы при загрузке программы, в Memo помещался текст из буфера обмена, в обработчике формы OnCreate, нужно написать следующее:


Memo1.Text:=Clipboard.AsText;


Для работы с буфером обмена существует ряд методов. Для очистки буфера используется метод Clear, для того, чтобы поместить в буфер изображение (*.BMP или *.WMF) нужно воспользоваться методом Assign (Source: TPersistent).


Ну вот и все, я кратко рассказал вам, о некоторых глобальных объектах в Дельфи.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Effects Of Social Class Essay Research Paper
Реферат Morag Gunn
Реферат Способы обеспечения возвратности кредитов
Реферат Film Review Of The Crucible Essay Research
Реферат Оценка соответствия маркировки товаров отечественного или импортного производства требованиям нормативно-правовых документов (на примере косметических товаров)
Реферат Читая Слово о полку Игореве
Реферат Множественность преступлений 5
Реферат Судьба народа в трагические периоды истории (по произведениям М. А. Шолохова)
Реферат Чехия и Словакия в середине 40-х - конце 90-х гг.
Реферат Социально-культурный сервис и туризм Речевая коммуникация.
Реферат Государственное управление в сфере образования науки и здравоохранения
Реферат "Система безналичных расчетов в Российской Федерации"
Реферат Freedom Essay Research Paper FreedomWhat is freedom
Реферат Священный молот как средство эвтаназии в бретонской традиции
Реферат The RainmakerOriginal Film Review Essay Research Paper