1. ВВЕДЕНИЕ
Проект информационно-справочной системы начальника медицинской службы ВМУЗ разрабатывается с целью упрощения служебной деятельности начальника медицинской службы и лечащих врачей, ведущей учет заболеваний курсантов ВМУЗа.
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
Разработка проекта информационно-справочной системы начальника медицинской службы ВМУЗ разрабатывается с целью упрощения служебной деятельности начальника медицинской службы и лечащих врачей. Информационно-справочная система представляет собой программу работающую с поступающими в нее базами данных, поэтому ввод данных, получение информации о больном и протекании его болезни сводится к минимальным затратам временного ресурса.
3. НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
Система предназначена для автоматизированного составления списков по заболеваниям курсантов на основе введения необходимых данных.
4. ТРЕБОВАНИЕ К ПРОГРАММЕ ИЛИ ПРОГРАММНОМУ ИЗДЕЛИЮ
4.1 ТРЕБОВАНИЕ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
Использование данной системы приводит к выполнению следующих функций:
· Ввод данных о курсантах
· Ввод данных по категории заболеваний
· Либо ввод Ф.И.О.
· Предоставление о протекании болезни и рекомендации
4.2 ТРЕБОВАНИЕ К НАДЕЖНОСТИ
· Необходимо предусмотреть четкий контроль за вводимыми данными (запрещение вводить текстовую информацию в ячейки, хранящие цифры, и наоборот)
· Предотвращение некорректных действий самого пользователя
· Запрет запуска в непроверенной операционной системе и с другими, непроверенными, программами
4.3 ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И ПАРАМЕТРАМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
· система должна работать на IBM совместимых ПК;
· минимальные системные требования: MicrosoftWindows ХР, IntelPentium 2 GHz, 512 MBRAM, CD-ROMDrive, SVGA.
4.4 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ И ПРОГРАММНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ
· система должна работать под управлением семейства ОС Win32;
· программный продукт должен быть создан с помощью одного из возможных языков программирования, таких как Delphi, С++, VisualBasic, также не исключен вариант Web-технологий;
· программный продукт должен использовать данные из БД формата .mdb
· система должна быть оснащена механизмом аутентификации и идентификации пользователя.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированны (сноски, комментарии, справки, встроенные в программу). Программная система должна включать справочную информацию о работе и подсказки пользователю.
В составе сопровождающей документации должны быть:
· пояснительная записка;
· программный продукт, его описание;
· форма интерфейса пользователя (фотографии элементов программы).
6. СТАДИИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
В данном разделе технического задания составляется сводная таблица, в которой указываются все стадии и этапы разработки, а также время, необходимое для их выполнения (Таблица 2).
Стадии разработки | Этапы работ | Содержание работ | Время для выполнения |
1. Техническое задание. | Обоснование необходимости разработки программы. | Постановка задачи. Определение предметной области( )Сбор исходных данных( ). Выбор и обоснование критериев эффективности и качества разрабатываемой программы. Обоснование необходимости проведения научно-исследовательских работ. | 11.01.10- 11.02.10 |
Научно-исследовательские работы. | Определение структуры входных и выходных данных. Предварительный выбор методов решения задач. Определение требований к техническим средствам. Обоснование принципиальной возможности решения поставленной задачи. | 12.02.10-24.04.10 | |
Разработка и утверждение технического задания. | Определение требований к программе.Разработка технико-экономического обоснования разработки программы. Определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё. Выбор языков программирования. Согласование и утверждение технического задания. | 25.04.10-04.06.10 | |
2. Рабочий проект. | Разработка программы. | Программирование и отладка программы. | 04.06.10-05.09.10 |
Разработка программной документации. | Разработка программных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101-77. | 04.06.10-25.09.10 | |
Испытания программы. | Разработка, согласование и утверждение порядка и методики испытаний.Проведение предварительных государственных, межведомственных, приёмо-сдаточных и других видов испытаний.Корректировка программы и программной документации по результатам испытаний. | 06.09.10-25.09.10 | |
3.Внедрение. | Подготовка и передача программы. | Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения и (или) изготовления.Оформление и утверждение акта о передаче программы на сопровождение и (или) изготовление.Передача программы в фонд алгоритмов и программ. | 26.09.10-30.10.10 |
Таблица 2.
Сводная таблица стадий и этапов разработки.
7. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ
Подготовка и передача программы и программной документации, установка системы на АРМ, тестирование, выявление ошибок.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |