ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Международный институт «ИНФО - Рутения» (МИИР)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Информатика»
тема: «Прикладной пакет
Microsoft
Office
»
ВАРИАНТ №9
Выполнила студентка:
Курс: 3 семестр 5
Региональный центр: АНО «ИНОТ»
Москва 2010 год
Оглавление
1. Задание №1 ………………………………………………………………...3
2. Задание №2…………………………………………………………….…...4
3. Задание №3………………………………………………………………....5
4. Задание №4………………………………………………………………....5
5. Задание №5………………………………………………………………....6
6. Задание №6………………………………………………………………....7
7. Задание №7………………………………………………………………....7
8. Задание №8………………………………………………………………....8
9. Задание №9………………………………………………………………....9
10. Задание №16………………………………………………………………10
11. Задание №10………………………………………………………………11
12. Задание №11………………………………………………………………11
13. Задание №12………………………………………………………………11
14. Задание №13………………………………………………………………12
15. Задание №14………………………………………………………………13
16. Задание №15………………………………………………………………14
17. Задание №17………………………………………………………………15
Задание №1.
Математическое моделирование (численное исследование)
Существует два класса методов моделирования – физическое и математическое
. В работе рассматривается математическое моделирование. Методы математического моделирования распадаются на три большие группы
:
I)
аналитические;
II)
численные;
III)
комплексные.
Методы разных групп различаются типами, способами и сложностью математического аппарата, используемого для решения дифференциальных уравнений в частных производных (ДУЧП)
, описывающих физический процесс.
С появлением электронных вычислительных машин широко доступным стало непосредственное применение разнообразных численных методов для решения ДУЧП с целью правильного и точного моделирования задач механики и гидравлики.
Задание:
· Заголовок выровнен по центру, шрифт №16, полужирный, подчеркнутый.
· Основной текст – шрифт №14.
· Первый абзац выровнен по правому краю, второй - по левому, третий – по ширине.
· Нумерованный список – шрифт №12, курсив, подчеркнутый.
Задание №2.
Введение в информатику
Задание №3.
Основные характеристики накопителей
на гибких магнитных дисках
Параметр | Тип дискеты | ||||
133 мм (5,25’’) | 89мм (3,5’’) | ||||
Полная емкость, Кбайт | 500 | 1000 | 1600 | 1000 | 1600 |
Рабочая емкость (после форматирования) | 360 | 720 | 1200 | 720 | 1440 |
Плотность записи, бит/мм | 231 | 233 | 380 | 343 | 558 |
Число дорожек на одной поверхности диска | 40 | 80 | 80 | ||
Число поверхностей (сторон) | две | ||||
Среднее время доступа, мс | 80 | 100 | 100 | 65 | |
Скорость передачи, Кбайт/с | 50 | 80 | 80 | 150 |
Задание №4.
Задание №5.
Сущность численных методов изложена в ра- боте [7]. Численное решение дифференци- ального уравнения сос- тоит из набора чисел, по которому можно пост- роить | распределение зависи- мой переменной Ф. В этом смысле численный метод подобен лабора- торному эксперименту, где мы имеем возмож- ность определить распре- | деление измеряемой величины в рассматри- ваемой области по на- бору показаний прибо- ров. И исследователи, применяющие числен- ный анализ, и экспери- ментато |
ры должны довольство-ваться результатом, сос- тоящим из конечного числа значений, хотя их можно, по крайней ме- ре, в принципе сделать | достаточным для практи- ческих целей. В качестве основных не- известных в численном методе рассматриваются значения зави- | симой переменной в конечном числе точек (называемых сеточ- ными узловыми точка-ми) расчетной области |
Сущность численных методов изложена в работе [7]. Численное решение дифференциального уравнения сос- тоит из набора чисел, по которому можно пост- роить распределение зависимой переменной Ф. В этом смысле численный метод подобен лаборатор-ному эксперименту, где мы имеем возможность оп- ределить распределение измеряемой величины в рассматриваемой области по набору показаний при- боров. И исследователи, применяющие численный анализ, и экспериментаторы должны довольство-ваться результатом, состоящим из конечного числа значений, хотя их можно, по крайней мере, в принципе сделать достаточным для практических целей. | В качестве основных неизвестных в чис-ленном методе рас- сматриваются значе- ния зависимой пере-менной в конечном числе точек (называ- емых сеточными уз- ловыми точками) рас- четной области. |
Задание №6.
Задание №7.
Задание №8.
Задание №16.
Функция
ООФ – все действительные числа
ОЗФ – все неотрицательные действительные числа
Функция
Промежуток убывания функции
Производная
Функция
ООФ – все действительные числа
ОЗФ – все неотрицательные действительные числа
Функция
Промежуток убывания функции
Производная
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |