Реферат по предмету "Транспорт"


Техническое обслуживание и ремонт главной передачи

| | | | | | | | | | |План: | | | |Назначение главной передачи……………………………………..стр.2 | | | | | | | |Устройство и работа главной передачи………………………….стр.2 | | | | | | | |Основные неисправности главной передачи…………………...стр.4 | | | | | | | |Методы устранения неисправностей главной передачи…….…стр.4 | | | | | | | |Сборка редуктора…………………………………………………….стр.5 | | | | | | | |Техническое обслуживание главной передачи…………………стр.8 | | | | | | | |Техника безопасности при Т.О. и ремонте главной передачи.стр.8 | | | | | | | |Литература…………………………………………………………….стр.9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |в.| | | |№ | | | |ду| | | |бл| | | |. | | | |В | | | |за| | | |м.| | | |Ин| | | |в.| | | |№ | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | | | | | | | | |Техническое обслуживание и ремонт | | | | | | | | |главной передачи | | | | | | | | | | | | |Изм|Лист |№ докум. |Подпись |Дат| | | | | | | | |а | | | | |Н. Контр. | | | | | | | | |Утв. | | | | | | | | |1.Назначение главной передачи | | | |Главная передача предназначен для передачи крутящего момента на ведущие колёса| | | |под углом 90oC. Дифференциал предназначен для передачи крутящего момента от | | | |главной передачи к полуосям. Он позволяет вращаться ведущим колёсам с | | | |различной скоростью на повороте или на не ровной дороге. | | | | | | | |2. Устройство и работа главной передачи | | | |Передний мост – ведущий с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет | | | |гибойдную главную передачу и двухсателитный дифференциал. Детали главной | | | |передачи дифференциала и подшипники переднего и заднего мостов унифицированы; | | | | | | | |Главная передача гибойдная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси| | | |ведомой шестерни на 31,75мм. Форма зубьев шестерни гибойдной передачи | | | |позволяет одновременно находиться в зацеплении большому количеству зубьев и | | | |обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Всё это уменьшает нагрузку | | | |на каждый зуб и повышает запас прочности зубьев шестерён главной передачи. | | | |Гибойдная передача повышает плавность зацепления, снижает шум от работы | | | |переднего моста и обеспечивает передачу большего крутящего момента в сравнении| | | |со спиралью конической передачи. | | | |Кроме того, гибойдная главная передача снижает высоту карданной передачи, а | | | |значит и пола кузова, вследствие чего достигается более удобное размещение | | | |пассажиров в кузове и частично снижается центр тяжести автомобиля, что | | | |повышает его устойчивость. | | | |Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерён. Ведущая шестерня | | | |установлена в картере редуктора на двух роликовых конических подшипниках. | | | |Между внутренними кольцами между внутренними кольцами подшипников установлена | | | |распорная втулка. На шлицованный хвостовик ведущей шестерни надет фланец. Он | | | |крепиться на хвостовике само контрящейся гайкой. Между передним подшипником и | | | |фланцем зажат маслоотражатель, который отбрасывает масло от сальника. Данный | | | |сальник запрессован в горловину картера и рабочей кромкой обхватывает | | | |шлифованную цилиндрическую поверхность фланца. Для защиты сальника от грязи и | | | |повреждений на фланец напрессован грязеотражатель. | | | |Между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника | | | |установлено регулировочное кольцо, определяющее правильное положение ведущей | | | |шестерни относительно ведомой шестерни. Это кольцо имеет разную толщину от | | | |2.55 до 3.55мм. через каждые 0.05мм. Семнадцать размеров регулировочного | | | |кольца обеспечивает точное регулирование взаимного расположения шестерён | | | |главной передачи. | | | |Чтобы под рабочими нагрузками не происходило осевого смещения шестерни, в её в| | | |её подшипниках создаётся предварительный натяг затягиванием гайки. При этом | | | |происходит деформация распорной втулки до определённого предела. Величина | | | |натяга подшипников контролируется динамометром по моменту сопротивления | | | |проворачиванию ведущей шестерни. Момент должен быть равен 16-20кгс/см для | | | |новых подшипников и 4-6кг/см для подшипников после пробега 30км и более. | | | |Ведомая шестерня выполнена в виде венца, который крепиться к фланцу коробки | | | |дифференциала восемью само контрящимися болтами. Вместе с коробкой | | | |дифференциала ведомая шестерня вращается в двух роликовых конических | | | |подшипниках. Эти подшипники установлены в гнезда картера редуктора переднего | | | |моста и закрываются крышками, которые крепятся к картеру болтами. В гнёздах и | | | |в крышках подшипников нарезана резьба для регулировочных гаек. Этими гайками | | | |регулируется боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи и | | | |предварительный натяг в | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |В | | | |за| | | |ме| | | |н | | | |ин| | | |ве| | | |н.| | | |т.| | | |« | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |ве| | | |нт| | | |. | | | |№ | | | |по| | | |дл| | | |. | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |В | | | |за| | | |ме| | | |н | | | |ин| | | |ве| | | |н.| | | |т.| | | |« | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |ве| | | |нт| | | |. | | | |№ | | | |по| | | |дл| | | |. | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |В | | | |за| | | |ме| | | |н | | | |ин| | | |ве| | | |н.| | | |т.| | | |« | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |ве| | | |нт| | | |. | | | |№ | | | |по| | | |дл| | | |. | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |В | | | |за| | | |ме| | | |н | | | |ин| | | |ве| | | |н.| | | |т.| | | |« | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |ве| | | |нт| | | |. | | | |№ | | | |по| | | |дл| | | |. | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |В | | | |за| | | |ме| | | |н | | | |ин| | | |ве| | | |н.| | | |т.| | | |« | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |ве| | | |нт| | | |. | | | |№ | | | |по| | | |дл| | | |. | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |В | | | |за| | | |ме| | | |н | | | |ин| | | |ве| | | |н.| | | |т.| | | |« | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |ве| | | |нт| | | |. | | | |№ | | | |по| | | |дл| | | |. | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |В | | | |за| | | |ме| | | |н | | | |ин| | | |ве| | | |н.| | | |т.| | | |« | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |ве| | | |нт| | | |. | | | |№ | | | |по| | | |дл| | | |. | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |В | | | |за| | | |ме| | | |н | | | |ин| | | |ве| | | |н.| | | |т.| | | |« | | | |По| | | |дп| | | |ис| | | |ь | | | |и | | | |да| | | |та| | | |Ин| | | |ве| | | |нт| | | |. | | | |№ | | | |по| | | |дл| | | |. | | |
| | | | | | |
АМ-33-99 |Лист | | | | | | | | | |9 | | | |Изм. |Лист |№ док. |Подпись |Дата | | | |
Министерство общего и профессионального образования
Российской Федерации
Профессиональное училище No 16
ПИСЬМЕННАЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Техническое обслуживание и ремонт главной передачи.
Выпускник: Штенников Игорь Витальевич
Группа: АМ-33-99
Профессия: Автомеханик
Мастер п/о: Буртасов С.В.
Рецензия:
г. Мурманск


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Спектральные характеристики электролюминофора ZnS:Cu,Mn
Реферат Нравственные идеалы в народной педагогике
Реферат Common Human Expieriences Of To Kill A
Реферат П. А. Столыпин и программа модернизации России
Реферат Enzymes 2 Essay Research Paper An enzyme
Реферат Аннотация программы учебной дисциплины «Актуальные проблемы современности и журналистика»
Реферат Корпоративные финансовые риски. Сущность и назначение потребительского кредита
Реферат Эволюция современного чиновничества и совершенствование управления социальными процессами
Реферат Гидросооружения водных путей
Реферат Развод в современном обществе причины и последствия
Реферат Свобода слово и религиозные ценности анализ конфликтов последных лет
Реферат Изготовление филёнчатых дверей
Реферат Полузабытая страница в истории германо-российских отношений Г Шлиманн и Россия
Реферат Ананлиз финансовой устойчивости и повышения конкурентноспособности предприятия
Реферат Актуальность валеологического образования и воспитания младших школьников