Реферат по предмету "Технологии"


Модернизация cсудовой энергетической установки грузового судна

1. Анализ показателей судна и его энергетической установки
Для выполнения последующих обоснований и расчётов необходимо привести краткую характеристику указанного в задании проекта судна (табл. 1.1) и его энергетической установки (табл. 1.2).
Таблица 1.1
Характеристика судна проекта 559Б
|Параметры, единицы измерения |Значения | |Класс |“О” | |Размерения корпуса, м: | | |длина |80 | |ширина |15 | |Водоизмещение, т |1632 | |Грузоподъёмность, т |1200 | |Мощность, кВт |588 | |Осадка, м |1,7 | |Скорость в полном грузу, км/ч |16,6 | |Автономность, сут. |6 | |Число мест для экипажа |12 | |Количество движителей |2 | |Тип движителя |ГВН | |Сухая масса СЭУ, т |35 | |Габариты машинного отделения, | | |м: |18 | |длина |14 | |ширина | |
Таблица 1.2
Характеристика основных элементов ЭУ судна проекта 559Б
|Элементы ЭУ и их параметры, единицы измерения |Значения | |Главные двигатели: | | |количество |2 | |марка |8NVD36 | |номинальная эффективная мощность, кВт |294 | |номинальная частота вращения коленчатого вала, |500 | |мин-1 | | |род топлива |дизельное | |удельный эффективный расход, кг/(кВт(ч): | | | топлива |0,228 | | масла |0,00163 | |Главная передача мощности: | | |тип |прямая | |Судовая электростанция: | | |количество дизель-генераторов |2 | |марка дизель-генераторов (дизеля) |ДГ-50/1 | | |(6Ч12/14) |
Продолжение табл. 1.2
|Элементы ЭУ и их параметры, единицы измерения |Значения | |номинальная эффективная мощность (дизеля), кВт |50 (58,8) | |номинальная частота вращения коленчатого вала, |1500 | |мин-1 | | |удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт(ч) |0,269 | |КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА: | | |марка автономного котла |КОАВ-68 | |количество |1 | |теплопроизводительность, кДж/ч |285600 | |расход топлива, кг/ч |8,2 |
На основе данных табл. 1.1 и 1.2 выполняется расчёт показателей установки судна.
Эффективная мощность главной ЭУ:
[pic] кВт, где [pic] – количество главных двигателей СЭУ;
[pic] кВт – номинальная эффективная мощность главного двигателя СЭУ.
Энергооснащённость судна:
[pic] кВт/т, где [pic] т – водоизмещение судна в полном грузу.
Энергонасыщенность по отношению к длине машинного отделения:
[pic] кВт/м, где [pic] – количество вспомогательных двигателей;
[pic] кВт – номинальная эффективная мощность вспомогательного двигателя;
[pic] м – длина машинного отделения.
Энергонасыщенность по отношению к площади машинного отделения:
[pic] кВт/м2, где [pic] м2 – площадь машинного отделения.
Энергоёмкость работы судна:
[pic] кДж/(т(км), где [pic] т – грузоподъёмность судна;
[pic] км/ч – скорость судна в полном грузу.
Удельная масса ЭУ:
[pic] кг/кВт, где [pic] т – сухая масса ЭУ.
Абсолютный КПД установки:
[pic], где [pic] кг/ч – общий расход топлива на СЭУ;
[pic] кДж/кг – низшая удельная теплота сгорания дизельного топлива.
Эффективный КПД установки:
[pic]
[pic], где [pic] кг/(кВт(ч) – удельный эффективный расход топлива главного двигателя;
[pic] кг/(кВт(ч) – удельный эффективный расход топлива вспомогательного двигателя;
[pic] – количество автономных котлов;
[pic] – КПД вспомогательного автономного котла;
[pic] кДж/ч – теплопроизводительность автономного котла.
КПД судового (пропульсивного) комплекса:
[pic], где [pic] – эффективный КПД главного двигателя:
[pic];
[pic] – КПД главной передачи установки;
[pic] – КПД валопровода;
[pic] – пропульсивный КПД.
КПД энергетического комплекса:
[pic]
[pic]
[pic], где [pic] – эффективный КПД вспомогательного двигателя:
[pic];
[pic] – КПД электрогенератора;
[pic] кг/ч – расход топлива автономным котлом.
Результаты расчёта представлены в табл. 1.3.
Таблица 1.3
Показатели энергетической установки судна проекта 559Б
|Наименование показателей, единицы |Значения | |измерения | | |Эффективная мощность главной ЭУ, кВт |588 | |Энергооснащённость, кВт/т |0,36 | |Энергонасыщенность по отношению к: | | |длине МО, кВт/м |39,2 | |площади МО, кВт/м2 |2,8 | |Энергоёмкость работы судна, кДж/(т(км) |106 |
Продолжение табл. 1.3
|Наименование показателей, единицы |Значения | |измерения | | |Удельная масса ЭУ, кг/кВт |59,5 | |Эффективный КПД установки |0,286 | |Абсолютный КПД установки |0,286 | |КПД судового комплекса |0,214 | |КПД энергетического комплекса |0,362 |


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Rasselas Plot Summary Pg 3962 Of 157
Реферат Аналіз собівартості продукції
Реферат Становление административной системы в городе Новосибирске
Реферат Розробка серії завдань з контролю аудіювання англійською мовою при проведенні учнівських олімпіад
Реферат Разработка технологического процесса ремонта цилиндрической крышки дизеля ПД-1М
Реферат Анализ хозяйственной деятельности ООО ТАЙМ-1
Реферат Проектування друкованих плат в САПР P-CAD 2000
Реферат Ж. Бодрийяр. Понятие симулякра и анализ потребления в экранных искусствах
Реферат Понятие, сущность и организация процесса товародвижения и товароснабжения
Реферат Искусство принятия решений
Реферат Проектування інформаційних систем
Реферат Образование Древнерусского государства 16
Реферат Проектирование реляционных баз данных
Реферат Анализ расходов, связанных с производством и реализацией продукции
Реферат Классицизм как направление развития духовной культуры Западной Европы