Реферат по предмету "Транспорт"


Техническая эксплуатация автомобилей

Введение

Основной целью курсового проекта по технической эксплуатации автотранспортных средств является разработка планировочного решения, с целью увеличения производительности автотранспортных средств, поддержание их технической готовности и надежности.

Следствием этого является обеспечение промышленности и сельского хозяйства своевременными и качественными услугами.

Поддержание технической готовности автотранспортных средств следует производить по планово предупредительной системе. Повышение эффективности систем технического обслуживания на прямую связано с рентабельностью автотранспортного предприятия.

1. Краткая хар-ка природно-производственных условий использования транспортных средств предприятий.
Общая хар-ка природных и дорожных условий.
Климатические условия умеренные хол.
Категория условий эксплуатации 2
(дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные.
Анализ производственной деятельности предприятий.
Данное предприятие занимается перевозкой трех основных грузов: мука в мешках, зерно и овес. Расстояние перевозок составляет от 18 до 40 км.
54% перевозок осуществляется на автомобиле Зил-433367 и 46% осуществляется на автомобиле Зил-131.
Краткая хар-ка парка транспортных средств и производственно-технической базы.
Перевозка муки в мешках осуществляется на автомобиле Зил-433367, грузоподъемностью до 6000 кг.
Погрузка в кузов производиться с помощью
Перевозка зерна осуществляется автомобилем Зил-131
Перевозка Овса осущетвляеться автомобилем Зил-13
Календарный лист выполнения транспортных работ.
Дневная производительность определяется следующем образом

Wд=WTрд(2.6)

Часова производительностьWткмткм/ч

Wткм=WLпг(2.7)


Дневная производительность Wд ткм, ткм/день

Wдткм=Wд*Lпг(2.8)


Общее число рейсов Zе, совершенных транспортным средством для выполнения транспортной работы
Месячное число обслуживаний выполняем перед ТО и ТР

где:,-соответственно месячное количество ТО-1 и ТО-2
1.6 – коэффициент учитывающий проведение ЕО при ТР

3. Корректирование нормативных трудоемкостей

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению

ti=tiK2K5 (4.1)

где: ti- скорректированная трудоемкостьI-го вида обслуживания, чел. Час
ti-нормативная трудоемкость
K2 K5 –коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава а числа автомобилей в АТП

Технологически необходимое число рабочих Pт и штатное определяется по выражениям

Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего

где:8- продолжительность смены, (ч)
Дк2, Дв, Дп - соответственно количество дней в году

Годовой фонд времени штатного рабочего

6. Нормирование расхода топлива

где:=-норма расхода топлива л/100км

Hw- норма расхода топлива на транспортную работу
Hr-дополнительный расход на каждую ездку 0.25л
Z –количество ездок с грузом
S-пробег автомобиля
Д – поправочный коэффициент

8. Нормирование расхода запасных частей

где: H- номенклатурная норма расхода детали
A-количество автомобилей рассматриваемой модели

K1K2K3-коэффицинеты учитывающие условия эксплуатации

Вывод

В результате произведенных расчетов было установлено, необходимое количество автомобилей, количество смен, количество ездок и количество рабочих дней.

Результаты произведенной работы считаю признать действительными так как в ней были учтены все необходимые требования.

Автомобильный парк загружен полностью и обеспечивается планово предупредительный системой технического обслуживания и текущего ремонта.

Список используемой литературы.

1 Афанасьев Л Л Единые транспортные системы и перевозки - М Транспорт, 1982 -382с
2 Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей от 13 марта 1987 года ГК СССР по труду и социальным вопросам № 153/6 ВЦСПС № 142 (источник www.perevozki.ru)
3 Зязев В А , Капланович М С , Петров В И Перевозки сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом - М Транспорт, 1979 -253с
4 Кузнецов Е С , Болдин А П, Власов В М Техническая эксплуатация автомобилей - М Наука, 2001 -535с
5 Миронюк С К Использование транспорта в сельском хозяйстве — М Колос, 1982 -287с
6 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта -М Транспорт, 1988 -78с
7 Рыбаков KB Транспорт в сельскохозяйственном производстве Учебное пособие -М М1АУ, 1998 --52с
8 Рыбаков К В , Конев А Ф Транспорт в сельскохозяйственном производстве Учебное пособие -М МГАУ, 1996 -122с
9 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте -М «Ось-89», 1997 -48с
10 Автомобили Урал моделей-4320-01,-5557 Устройство и техническое обслуживание С Л Антонов, В А Трофимов, А И Штурюкин и др -М Транспорт, 1994 -245 с
11 Кушецов АС, 1лазачев СИ Автомобили моделей ЗИЛ-4333, ЗИЛ-4314 и их модификации Устройство, эксплуатация, ремонт - М Транспорт, 1996 -288с
12 ЗИЛ-5301 и его модификации Руководство по ремонту, каталог деталей АС Кузнецов СИ Глазачев, В М Калинцева и др -М Элит- пресс, 2000 -476с
13 Карагодин В И , Карагодин Д В Автомобили КамАЗ устройство, техническое обслуживание и ремонт -М Транспорт, 2001 -342с
14 Синельников АФ, Васильев Б С Автомобили МАЗ 1схничс-ское обслуживание и ремонт -М Транспорт, 2000. -372с


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проект пункта технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологического процесса ТР сцепления автомобиля ГАЗ - 3110
Реферат Мифологические и библейские мотивы в романе Тургенева "Отцы и дети"
Реферат Общая характеристика научного стиля в английском языке
Реферат Сражение при Даре
Реферат Социальные традиции в русской культуре Корни традиции
Реферат Взаимоотношения Центрального банка РФ с коммерческими банками и дру
Реферат Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина 4
Реферат Анализ конкурентоспособность товара при выборе целевого рынка на примере продукции ОАО Бел
Реферат Карибский кризис 1962 года Мир на грани войны
Реферат Adoption Essay Research Paper Biracial adoptions have
Реферат Нормативные кризисы периода взрослости
Реферат Левзея сафлоровидная и ее применение в медицине
Реферат ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Реферат Олигополия 7
Реферат Секс и вымышленные герои