Реферат по предмету "Реклама"


Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной
рекламе

В
настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах
непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана
оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для
лайт-боксов (световые короба), позволяющая по-новому представить рекламируемый
товар, услуги; оригинально оформить офис, салон, выставочный стенд; дополнить
фирменный стиль таким оригинальным атрибутом, как стереоскопическое или
вариативное (меняющееся) изображение логотипа, товарного знака и т.п.

Компания
"АркА" может изготовить несколько вариантов изображений:

I.
Вариоизображения- это изображения на слайде, меняющиеся в зависимости от угла
зрения проходящего мимо наблюдателя. FreeD- изображения могут содержать 2, 3 и
более кадров, на которых будет расположено абсолютно любое полноцветное
графическое изображение - фотографии, логотип, товрный знак или крупночитаемый
читаемый текст. Такой вид изображения позволит Вам не только по-новому
представить рекламируемый товар, но и сэкономить при этом на рекламных
площадях. Вы можете концентрировать внимание потребителя на ассортименте своих
товаров и услуг.

II.
Стереоскопические изображения – это изображения, с помощью которого мы можем на
абсолютно плоской поверхности создать иллюзию объема ( до 30 см.) Вашего
товара, абсолютно любую пространственную ситуацию (например, падающий снег,
звездное небо и т.д.), а также объемный крупнобуквенный текст.

Разнообразие
вариантов позволит по-новому подойти к рекламе, добавляет трехмерность и
движение.

Применение:
Лайт-боксы со слайдами, выполненными по FreeD–технологии, эффектно смотрятся в
помещении, выделяясь среди статичных установок и плакатов.

Кроме
того, вариативные изображения, позволяющие объединить в единое композиционное
целое несколько изображений, добавляют новые связи между объектами. Такого
эффекта невозможно добиться средствами традиционной полиграфии.

Вы
можете:

1.
Использовать слайды как элементы дизайна Вашего офиса;

2.
Оригинально оформить Ваш стенд на выставке;

3.
Ярко представить Ваш товар в витрине салонов, торговых центрах, супер-маркетах,
барах, ресторанах, ночных клубах, метро и т. д.;

4.
Преподнести лайт-бокс в качестве сувенира Вашим постянным клиентам;

5.
Использовать слайды FreeD в качестве атрибута фирменного стиля Вашей компании,
например логотип или товарный знак.

Экспериментальные
исследования с варио- и стереоносителями, проведенные специалистами нашего
Центра, подтверждают тот факт, что вариативность и объемность изображения почти
на 40 процентов повышают воздействие рекламоносителя на внимание человека.

Так
называемый в психологии внимания “эффект углового зрения” срабатывает в 6.5
раза чаще, чем в случае с традиционными средствами рекламы. Это означает, что
проходя мимо Вашего выставочного стенда, светового короба в метро, супермаркете
или в витрине салона, ресторана, бара на Вашу рекламу обратит внимание не 10, а
65 человек!

Конечно
же, на достигнутом наша команда не остановится. Мы постоянно экспериментируем,
особенно со стереоскопическими изображениями, и надеемся, что результаты нашей
работы будут иметь прикладной характер не менее интересный, чем сам процесс
творческого поиска.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.