Реклама на дисплеях
Огромные
электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной
рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет
людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов.
Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец,
видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что
надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее,
что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.
Электронные
экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей,
способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая
гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют
фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.
Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в
цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит
компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных
достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных
роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют
друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один
ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время
демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.
Постоянный
прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей. По
данным РИА " Пиастр", стоимость проката аналогичного ролика на
телевидении в два с половиной раза дороже.
Размещение
Новые
технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров
позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах
зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.
В
Санкт - Петербурге установлены 9 дисплеев: 7 из них - в вестибюлях метро, один
- на железнодорожном вокзале и один - самый большой - установлен на крыше
здания на пл. Восстания.
Размер
Размер
дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь
видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м, но принципиально размер не
ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.
Сроки и условия размещения рекламы
Рекламный
ролик может длиться 10, 15 и 30 секунд. наибольшее распространение получил 15 -
секундный ролик. Минимальный срок размещения рекламы - 10 дней, средний - один
месяц. Максимальный срок проката - не ограничен.
Стоимость
проката 15-секундного ролика 320 раз в день в течение месяца зависит от типа
дисплея и составляет:
для
электронного дисплея площадью 50 кв. м на пл. Восстания - 8 400 долл. США,
для
электронного дисплея площадью 11 кв. м - 3 675 долл. США,
для
компьютерных экранов площадью 6 кв. м в вестибюлях метро - 140 долл. США.
Методы изготовления изображения
Существует
четыре типа рекламных роликов для дисплеев:
1.
Ролик с текстовой информацией. Стоимость изготовления 15 - секундного ролика -
от 75 до 150 долл. США.
2.
Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или
трехмерной). Стоимость изготовления 15 - секундного ролика - от 150 до 300
долл. США.
3.
Мультипликационный (анимационный) ролик. Стоимость изготовления 15 - секундного
ролика - от 200 до 450 долл. США.
4.
Адаптированный (т.е. переведенный в цифровой вид) видеоролик. Стоимость
оцифровки 15 - секундного ролика - 75 долл. США.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com