Реферат по предмету "Менеджмент"


Бизнес-план интернет кафе

БИЗНЕС ПЛАН на период 2005-2007 гг.
ЧФ «SKYnet»
Республика Узбекистан, город Ташкент,
Мирзо-Улугбекский район, ул. Ялангач 2/51
Телефон офиса: (371)1622498
Телефакс: (371)1622497
Электронная почта: ' ); document.write( addy64267 ); document.write( '' ); //-->\n ' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ' ); //-->
| |330-33-59 | |Генеральный директор: Собиров Т.Ш. | | | | | |Финансовый директор: Цай М.Д.. |300-85-20 | | | | |Директор по маркетингу: Стойченко Э.Ю. |330-27-69 | | | | |Администраторы сети : Огай Н.Ч. |157-96-36 | |Умарходжаева И.А. |156-39-89 |
ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА
Разработка и осуществление инвестиционного проекта Компьютерный клуб “SKYnet” вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению. Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2005 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами.
Базовое учреждение - компьютерный клуб “ SKYnet” действует в сфере предоставления услуг населению. Клуб оказывает следующие услуги:
* Доступ в Internet
* Работа на компьютере (работа с приложениями Office)
* Игры (Need for speed, Quake 3 Arena, Unreal tornament 2004, Grand theft auto 3, Star craft)
* Распечатка текста(черно-белая, цветная)
* Сканирование
* Ксерокопия
В настоящее время роль информационных технологий значительно возросла. В связи с тем большая численность молодёжи (студенты, школьники и тд.), компьютерный клуб “ SKYnet ” будет пользоваться особой популярностью. Так как в местности нахождения клуба имеется школа и институт.
Клиенты узнают об открытие нашего клуба посредством рекламы на кабельном телевидении, вывеска над клубом, содержащая информацию о наших услугах, объявлениях расклеенных в районе местонахождения компьютерного клуба.
Целями создания проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение дополнительных финансовых средств для развития компьютерного клуба “SKYnet”.
Для реализации проекта необходимы капитальные вложения в сумме 8 млн.сум (на 01.01.2005.). Проектный срок возврата кредита 1 год. За этот период предприятие получит после возврата кредита и процентов по нему прибыль в размере ………………..
ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ БИЗНЕСА
|№ |Ф. И. О. |Занимаемая должность |Дата |Образование и |Предыдущие должности и |Срок работы|Срок работы| | | | |рождения |квалификация |места работы |в данной |на | | | | | | | |должности |предприятии| |1 |Сабиров Т. Ш. |Генеральный директор |30.12.1971 | Институт связи|1) Институт |12.12 02 г.|12.12.04г. | | | | |г. |, программист. |программирования | | | | | | | | |2) Sarkor-telekom | | | |2 |Цай Мария |Финансовый директор |07.01.1974 |Финансовый |1) СП «Sovplas Ital» |13.12.02 г.|12.12.04г | | | | |г. |институт, |Финансистом | | | | | | | |финансист, |2) ГАО «ТАПО и Ч» | | | | | | | |получила |Отдел финансов | | | | | | | |международный | | | | | | | | |сертфикат CIPA | | | | |3 |Стойченко Э.Ю.. |Директор по |16.07.1978 |ТГЭУ, |1) СП «Sovplas Ital» |13.12.02 г.|12.12.04 г.| | | |маркетингу |г. |маркетолог, |Маркетологом в отделе | | | | | | | |менеджер. |сбыта | | | | | | | | |2) СП «Калина» | | | |4 |Огай Н.Ч. |Администратор сети |20.03.1984 |Студентка ТГТУ |Internet-cafй «Transnet»|12.04.03 г.|30.12.04 г.| | | | |г. | | | | | |5 |Умарходжаева |Администратор сети |03.11.1981 |Магистр ТИИТ |Internet-cafй «MATRIX» |15.12.02 г.|02.11.04 г.| | |И.А. | |г. | | | | |
ПЛАН ПО ПРДАЖЕ.
Клиенты.
Наш компьютерный клуб находится в месте скопления учебных заведений, поэтому в результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг: школьники, студенты – в качестве постоянных клиентов; другие категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами клуба время от времени.
| |Интерне|Работа |Игры |Распечатк|Сканирование|Ксерокопи| | |т |на комп.| |а | |я | |Школьники |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |Студенты |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |22-35 лет |+ |+ |- |+ |+ |+ | |35 и старше |+ |+ |- |+ |- |- |
В среднем наш компьютерный клуб посещает 60 клиентов: 40 из них пользуются услугой «компьютерные игры» в течение 2 часов и 20 – услугой «Internet» в течение 1-го часа , а также другими дополнительными услугами.
Как было уже сказано наши услуги не являются уникальными, но ёмкость рынка данной территориальной зоны такова, что имеющиеся заведения не в состоянии в полной мере удовлетворить спрос потребителей. Что при правильном ведении нашего дела, даёт нам возможность завоевать достаточное количество клиентов и получать высокую прибыль.
При предварительном анализе рынка сетевых услуг в данном районе было подсчитано общее количество потенциальных клиентов нуждающихся в данной услуге. И установлено что при полной загрузке всех мощностей ј всех потенциальных клиентов не может быть обслужена.
Конкурентами нашего компьютерного клуба являются аналогичные заведения расположенные по близости от нас, это: кафе «Genesis», клуб «Бегемот», Internet-cafe «Белый попугай».
Тарифы на компьютерные услуги (на 01.12.2004.),сум
|Виды услуг |“SKYnet”|"Genesis" |"Бегемот" |"Белый попугай" | |Интернет |600 |700 |- |650 | |1 час работы на |300 |400 |300 |350 | |компьютере (office) | | | | | |Игры |300 |400 |300 |350 | |Печать 1стр. |100 |100 |100 |150 | |Сканирование 1 стр. |100 |- |100 |100 | |Ксерокопия |30 |30 |- |35 |
Учитывая то, что в городе развита сфера предоставления компьютерных услуг, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между продавцом и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника, предоставляющего услугу.
Характер спроса.
В результате проведенных исследований, мы установили, что спрос на наши услуги, в общем, имеет постоянный характер. Хотя в разные сезонные периоды прослеживается изменение спроса на определенные виды услуг. Так, например, на такие виды услуг распечатка, ксерокопия, сканирование спрос увеличивается во время сессии в ВУЗах, экзаменов у школьников. Спрос на игры увеличивается во время каникул у школьников.
Также по проведенным исследованиям мы составили примерный прогноз на объем продаж наших услуг.
Объём оказанных услуг: |Виды услуг |Объём оказания услуг | | |В 2005 году |В 2006 году |В 2007 году | |Internet(часов) |16400 |30100 |31950 | |Игры, работа с |24000 |41300 |46000 | |программами | | | | |Office(часов) | | | | |Распечатка (листов)|20100 |46000 |52000 | |Сканирование |7500 |8600 |9550 | |(листов) | | | | |Ксерокопия (листов)|35900 |47000 |52000 |
Политика ценообразования.
Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.
Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности.
Как фирма найдет клиентов
Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.
Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:
1. Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.
2. Трансляция рекламного текста на местном кабельном телевидении, особенно во время молодежной программы, музыкального канала.
3. Распространение среди клиентов рекламных визиток с названием клуба, его адресом и контактным телефоном.
4. Расклеенные на столбах и в подъездах домов объявления о нашем клубе, о его открытии, наши преимущества.
С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также 20% скидки для клиентов работающих на компьютере более трёх часов подряд.
На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды.
Факторы микросреды, влияющие на сбыт.
|Положительные факторы |Отрицательные факторы | |1. Бесперебойность работы клуба |1. Простои в работе клуба | |2. Приобретение новых клиентов |2. Потеря существующих связей с | | |клиентами | |3. Клиенты удовлетворены качеством |3. Неудовлетворённость клиентов | |наших услуг |качеством наших услуг | |4. Положительное отношение контактной|4. Плохое отношение к нам контактной | |аудитории |аудитории |
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом: 1. Наладить контакты с новыми клиентами. 2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи. 3. Постоянный контроль качества услуг. 4. Действовать по обстоятельствам.
Факторы макросреды, влияющие на сбыт. |Положительные факторы |Отрицательные факторы | |1. Принятие законов, |1. Принятие законов, ущемляющих права| |предусматривающих льготы для |производителей | |производителей | | |2. Спад инфляции |2. Рост инфляции | |3. Дешевение энергии |3. Дорожание энергии (эл., тепла.) | |4. Повышение общего уровня |4. Снижение общего уровня | |покупательной способности |покупательной способности |
Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования клуба необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.
Финансовая база. Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами. Проект будет финансироваться из двух источников:
1. Средства собственника – 50%.
2. Краткосрочный кредит на 1 год – 50%.
Краткосрочный кредит взятый у банка, выдаван сроком на 1 год под 12 % годовых. Погашение кредита, будет осуществляться равными взносами в течение 8 месяцев, начиная с февраля, и оставшаяся сумма будет выплачена за три месяца.
Порядок погашения кредита (тыс.сум) | |Сумма кредита |Возврат |Начисленные и | | | |основной суммы|выплачиваемые | | | |долга |проценты | |Январь |4000 | |40 | |Февраль | |275 |40 | |Март | |275 |40 | |Апрель | |275 |40 | |Май | |275 |40 | |Июнь | |275 |40 | |Июль | |275 |40 | |Август | |275 |40 | |Сентябрь | |275 |40 | |Октябрь | |600 |40 | |Ноябрь | |600 |40 | |Декабрь | |600 |40 | |Итого : |4000 |4000 |480 |
Юридическая сторона.
Для открытия компьютерного клуба необходимо создать Частную фирму полное наименование - Частная Фирма «SKYnet», сокращенное – ЧФ «SKYnet». Для регистрации необходимы следующие документы:
1. Заявление о регистрации;
2. Учредительный договор или решение о создании фирмы;
3. Устав фирмы;
4. Документ, подтверждающий о наличии 50% уставного капитала;
5. Свидетельство об уплате государственной пошлины;
6. Документ, подтверждающий согласие антимонопольного органа.
Планируется, что регистрация осуществится в период 01.09.04 –
01.10.04 гг.
Основные показатели рентабельности проекта:
NPV=11360.86-8000=3360.86 PP=11360.86/8000=1.42 PI=5 месяцев 25 дней.
КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ
|Статьи |Первоначальная |Намеченный |Методы оплаты | |капитала |стоимость |день | | | | |приобретения | | |Аренда |1200 тыс.сум |20.11.2004 г. |наличные | |помещения | | | | |Компьютеры |5650 тыс.сум |12.12.2004 г. |перечисление и| | | | |наличные | |Мебель |220 тыс.сум |13.12.2004 г. |наличные | |Принтер |190 тыс.сум |14.12.2004 г. |наличные | |Ксерокс |200 тыс.сум |14.12.2004 г. |наличные |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
|№ |Действие или решение |Намеченная дата |Намеченная дата | | | |начала |конца | | |Анализ состояния рынка |Июль 2004 года | | | |Разработка бизнес идеи | | | | |Создание и регистрация фирмы |01.09.04г. |01.10.04г. | | |Открытие расчетного счета |04.10.04г. |10.10.04г. | | |Регистрация в налоговой |10.10.04г. |17.10.04г. | | |инспекции | | | | |Заказ получение печати |18.10.04г. |30.10.04г. | | |Получение кредита |01.11.04г. |01.12.04г. | | |Аренда помещения |10.11.04г. |15.11.04г. | | |Ремонт помещения |16.11.04г. |30.11.04г. | | |Установление охранной системы |28.11.04г. |30.11.04г. | | |Заказ и установка вывески, |18.11.04г. |25.11.04г. | | |заказ рекламы на кабельном | | | | |Закупка и установка |12.12.04г. |19.12.04г. | | |оборудования | | | | |Закупка необходимого сырья |20.12.04г. |21.12.04г. | | |Презентация |01.01.05г. | |
ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ И УБЫТКОВ (тыс. сум)
| |1 Год |2 Год |3 Год | |ВАЛОВЫЙ ДОХОД (Кол-во х цена) |21297 |41360 |45070 | |Минус: переменные затраты |640,724 |3086,32 |3592,47 | |=: ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |14846,276 |38273,68 |41477,53 | |Минус: постоянные расходы (ниже) |11383,37 |13273,.8 |15767,3 | |=: ПРИБЫЛЬ/(УБЫТКИ) |3462,906 |24999,88 |25710,23 | |ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ | | | | |Зарплата рабочих |4200 |5280 |6360 | |Налоги с Зарплаты рабочих |1302 |1636,8 |1971,6 | |(начисление) | | | | |Обучение персонала |50 |- |- | |Аренда |1200 |1560 |2200 | |Вода |32,4 |36 |40 | |Газ и другая энергия |120 |144 |160 | |Телефон |12 |14,4 |16 | |Реклама и продвижение |55 |40 |50 | |Ремонт и содержание помещений |400 |200 |200 | |Охрана |100 |30 |40 | |Процент на краткосрочный кредит |480 |- |- | |(12%) | | | | |Банковские расходы |212.97 |413,6 |450,7 | |Амортизация других активов |199 |1879 |1879 | |Налоги (налог на имущество и т. д.) |1200 |1440 |1800 | |Другие расходы: |720 |600 |600 | |ИТОГО ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ |11383,37 |13273,8 |15767,3 |
Прогноз продаж и дохода на 2005 год. |Месяц |I |II |III |IV |I |II |III |IV | |Начальное сальдо |5806,916 |12321,086|21822,776|31469,136|41180,596|51244,026|61642,256|72020,46| | | | | | | | | |8 | |Поступления: | |Поступления от продажи за|10185 |10265 |10430 |10480 |10965 |11285 |11285 |11535 | |месяц | | | | | | | | | |Итого поступления |10185 |10265 |10430 |10480 |10965 |11285 |11285 |11535 | |ПЛАТЕЖИ: | | | | | | | | | |Постоянные расходы, кроме|2972,15 |2852,95 |2954,6 |2855,1 |3557,45 |3430,65 |3530,65 |3433,15 | |аморт. | | | | | | | | | |Капиталовложения: | |Приобретение оборуд. + |2900 |- |- |- |- |- |- |- | |установка | | | | | | | | | |Переменные затраты: | |Сырье |207 |220,6 |220,6 |224,6 |233,4 |242,2 |242,2 |250,6 | |НДС |563,83 |542,71 |563,04 |543,94 |668,17 |644,57 |664,57 |646,76 | |Итого платежи |3670,83 |763,31 |783,64 |768,54 |901,57 |886,77 |906,77 |897,37 | |Денежные поступления |6514,17 |9501,46 |9646,36 |9711,46 |10063,43 |10398,23 |10378,23 |10637,63| |-платежи | | | | | | | | | |Остаток суммы на счету |12321,086|21822,776|31469,136|41180,596|51244,026|61642,256|72020,468|82658,11| | | | | | | | | |6 |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)
На начало 2005 года
|АКТИВЫ |8000 |ПАССИВЫ |8000 | |Основные средства (амортиз. стоимость)|Собственные средства | |Здания |0 |Вложения |4000 | | | |собственника | | |Оборудование |5000 |Нераспределенная |0 | | | |прибыль | | |Мебель |220 |Итого собственные |4000 | | | |средства | | |Офисное |1115 | | |оборудование | | | |Итого основные |6335 |Долгосрочные пассивы | |средства | | | | |Долгосрочный |0 | | |кредит | | |Краткосрочные активы | |Остатки товаров на|0 |Краткосрочные пассивы | |складе | | | |Дебиторы |0 |Кредиторы |4000 | |Наличность на |1665 |Выплата налогов |0 | |счету | | | | |Итого |1665 |Задолженность |0 | |краткосрочные | |банку | | |активы | | | | | |Итого |4000 | | |краткосрочные | | | |пассивы | |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)
На конец 2005 года
|АКТИВЫ |5475.876 |ПАССИВЫ |5475.876 | |Основные средства (амортиз. стоимость)|Собственные средства | |Здания | |Вложения |0 | | | |собственника | | |Оборудование |4000 |Нераспределенная |3452.906 | | | |прибыль | | |Мебель |176 |Итого собственные |3462.906 | | | |средства | | |Офисное |223 | | |оборудование | | | |Итого основные |4399 |Долгосрочные пассивы | |средства | | | | |Долгосрочный |0 | | |кредит | | |Краткосрочные активы | |Остатки товаров на|0 |Краткосрочные пассивы | |складе | | | |Дебиторы |0 |Кредиторы |0 | |Наличность на |1076.876 |Выплата налогов |1200 | |счету | | | | |Итого |1076.876 |Задолженность |812.97 | |краткосрочные | |банку | | |активы | | | | | |Итого |2012.97 | | |краткосрочные | | | |пассивы | |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)
На конец 2006 года |АКТИВЫ |26853.48 |ПАССИВЫ |26853.48 | |Основные средства (амортиз. стоимость)|Собственные средства | |Здания |0 |Вложения |0 | | | |собственника | | |Оборудование |5200 |Нераспределенная |24999.88 | | | |прибыль | | |Мебель |232 |Итого собственные |24999.88 | | | |средства | | |Офисное |669 | | |оборудование | | | |Итого основные |6101 |Долгосрочные пассивы | |средства | | | | |Долгосрочный |0 | | |кредит | | |Краткосрочные активы | |Остатки товаров на|0 |Краткосрочные пассивы | |складе | | | |Дебиторы |0 |Кредиторы |0 | |Наличность на |20752.48 |Выплата налогов |1440 | |счету | | | | |Итого |20752.48 |Задолженность |413.6 | |краткосрочные | |банку | | |активы | | | | | |Итого |1853.6 | | |краткосрочные | | | |пассивы | |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)
На конец 2007 года |КТИВЫ |27960.93 |ПАССИВЫ |27960.93 | |Основные средства (амортиз. стоимость)|Собственные средства | |Здания |0 |Вложения |0 | | | |собственника | | |Оборудование |3740 |Нераспределенная |25710.23 | | | |прибыль | | |Мебель |163 |Итого собственные |25710.23 | | | |средства | | |Офисное |446 | | |оборудование | | | |Итого основные |4349 |Долгосрочные пассивы | |средства | | | | |Долгосрочный |0 | | |кредит | | |Краткосрочные активы | |Остатки товаров на|0 |Краткосрочные пассивы | |складе | | | |Дебиторы |0 |Кредиторы |0 | |Наличность на |23611.93 |Выплата налогов |1800 | |счету | | | | |Итого |23611.93 |Задолженность |450.7 | |краткосрочные | |банку | | |активы | | | | | |Итого |2250.7 | | |краткосрочные | | | |пассивы | |


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Артериальная гипертензия (АГ) является одним из наиболее распространенных заболеваний у пожилых пациентов
Реферат Ректификационная установка непрерывного действия для разделения смеси ацетон - изопропиловый
Реферат Введение к книге «Мифы древнего Китая»
Реферат Аналіз регулятурного впливу проекту регуляторного акту – рішення сесії Сніжнянської міської ради «Про затвердження Порядку розміщення малих архітектурних форм для провадження підприємницької діяльності на території м. Сніжного»
Реферат Каспий. Проблемы Каспия, решения проблем Каспия на современном этапе
Реферат «Использование информационных технологий в международном страховании при эксплуатации транспортных средств»
Реферат Історія України в особах 19-20 ст. К.: Україна, 1995. 479 с
Реферат Взаимодействия внутри зародыша
Реферат Censorship In Radio Essay Research Paper Censorship
Реферат Социализация личности Теория социальной стратификации и социальной мобильности
Реферат Peace Essay Research Paper The poem
Реферат Синтез та дослідження двійково-десяткового лічильника
Реферат Теоцентризм средневековой философии
Реферат Значение “Канона врачебной науки” для развития медицины
Реферат Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для юридических лиц