Реферат по предмету "Программирование"


Работа со стандартными ресурсами

Работа со стандартными ресурсами
1. Методы класса CButton

HBITMAP GetBitmap() const;

Возвращает дескриптор растрового изображения,
сопоставленного кнопке. Если такового не существует, то возвращается NULL.

HBITMAP SetBitmap(HBITMAP hBitmap);

Сопоставляет кнопке растровое изображение. Значением
параметра должен быть дескриптор растрового изображения. Правила размещения
растрового изображения такие же, как и у значка.

HCURSOR GetCursor();

Возвращает дескриптор курсора, сопоставленного кнопке
методом SetCursor. Если у кнопки нет сопоставленного курсора, то возвращается
NULL.

HCURSOR SetCursor(HCURSOR hCursot);

Сопоставляет кнопке курсор, изображение которого будет
помещено на поверхность кнопки аналогично значку и растровому изображению.

UINT GetState() const;

Возвращает описание набора текущих состояний кнопки.
Чтобы выделить из этого описания значения конкретных типов состояния, можно
использовать маски:

0х0003 - выделяет собственное состояние кнопки.
Применимо только к флажку или переключателю. Если результат побитового
умножения дает 0, значит кнопка находится в невыбранном состоянии, 1 - в
выбранном, 2 - в неопределенном.

0х0004 - выделяет состояние первого типа. Ненулевой
вариант означает, что кнопка "нажата", нулевой - кнопка свободна.

0х0008 - выделяет положение фокуса. Ненулевой вариант
- кнопка в фокусе клавиатуры.

int GetCheck() const;

Возвращает собственное состояние флажка или
переключателя. Возвращаемое значение может принимать одно из значений: 0 -
кнопка не выбрана; 1 - кнопка выбрана; 2 - кнопка в неопределенном состоянии.
Если кнопка не является ни переключателем, ни флажком, возвращается 0.

void SetCheck(int nCheck);

Устанавливает собственное состояние флажка или
переключателя. Значения задаются из набора: 0 - невыбранное; 1 - выбранное; 2 -
неопределенное. Значение 2 применимо только к флажку со свойством 3State.

UINT GetButtonStyle() const;

Возвращает стиль кнопки.

void SetButtonStyle(UINT nStyle, BOOL bRedraw=TRUE);

Устанавливает стиль кнопки. Если параметр bRedraw
равен TRUE, кнопка перерисовывается.

HICON GetIcon() const;

Возвращает дескриптор пиктограммы, сопоставленной
кнопке. Если у кнопки нет сопоставленной пиктограммы, возвращает NULL.

HICON SetIcon(HICON hIcon);

Сопоставляет кнопке пиктограмму. Значением параметра
при вызове должен быть дескриптор пиктограммы.

Пиктограмма автоматически помешается на поверхность
кнопки и сдвигается в ее центр. Если поверхность кнопки меньше пиктограммы, она
обрезается со всех сторон до размеров кнопки. Положение пиктограммы может быть
выровнено и не по центру. Для этого нужно, чтобы кнопка имела одно из следующих
свойств: BS_LEFT, BS_RIGHT, BS_CENTER, BS_TOP, BS_BOTTOM, BS_VCENTER

Данный метод устанавливает для кнопки только одну
пиктограмму, которая будет наравне с текстом присутствовать при любом ее
состоянии. Не надо путать ее с растровым изображением у растровой кнопки.
2. Методы класса CEdit

Окна редактирования могут работать в режимах
однострочного и многострочного редакторов. Приведем сначала методы, общие для
обоих режимов, а затем методы для многострочного редактора.

Общие методы :

DWORD GetSel()
const;

void
GetSel(int& nStartChar, int& nEndChar) const;

Получает первую и последнюю позиции выделенного
текста. Для значения типа DWORD младшее слово содержит позицию первого, старшее
- последнего символа.

void SetSel(DWORD
dwSelection, BOOL bNoScroll=FALSE);

void SetSel(int
nStartChar, int nEndChar, BOOL bNoScroll=FALSE);

Устанавливает новое выделение текста, задавая первый и
последний выделенный символ. Значение FALSE параметра bNoScroll должно
отключать перемещение курсора в область видимости.

void ReplaceSel(LPCTSTR lpszNewText);

Заменяет выделенный текст на строку, передаваемую в
параметре lpszNewText.

void Clear();

Удаляет выделенный текст.

void Copy();

Копирует выделенный текст в буфер.

void Cut();

Переносит (копирует и удаляет) выделенный текст в
буфер обмена.

void Paste();

Вставляет текст из буфера обмена, начиная с позиции, в
которой находится курсор.

BOOL Undo();

Отмена последней операции, выполненной редактором.
Если редактор однострочный, возвращается всегда неотрицательное значение, иначе
неотрицательное значение возвращается лишь в случае успешной замены.

BOOL CanUndo() const;

Определяет, можно ли отменить последнюю операцию
редактора.

void EmptyUndoBuffer();

Сбрасывает флаг undo, сигнализирующий о возможности
отмены последней операции редактора, и тем самым делает невозможным отмену.
Этот флаг сбрасывается автоматически при выполнении методов SetWindowText и
SetHandle.

BOOL GetModify() const;

Возвращает неотрицательное значение, если содержимое
окна редактирования не модифицировалось. Информация о модификации
поддерживается в специальном флаге, обнуляемом при создании окна редактирования
и при вызове метода:

void SetModify(BOOL
bModified=TRUE);

Устанавливает или сбрасывает флаг модификации (см.
предыдущий метод). Флаг сбрасывается при вызове метода с параметром FALSE и
устанавливается при модификации содержимого окна редактирования или при вызове
SetModify с параметром TRUE.

BOOL
SetReadOnly(BOOL bReadOnly=TRUE);

Устанавливает режим просмотра (bReadOnly=TRUE) или
редактирования (bReadOnly=FALSE).

TCHAR GetPasswordChar() const;

Возвращает символ, который при выводе пароля будет
появляться на экране вместо символов, набираемых пользователем. Если такой
символ не определен, возвращается 0. Устанавливается этот символ методом (по
умолчанию используется "*"):

void
SetPasswordChar(TCHAR ch);

void LimitText(int
nChars=0);

Устанавливает максимальную длину в байтах текста,
который может ввести пользователь. Если значение параметра равно 0, длина
текста устанавливается равной UINT_MAX.

Методы работы с многострочным редактором :

void LineScroll(int
nLines, int nChars=0);

Прокручивает текст в области редактирования. Параметр
nLimes задает число строк для вертикальной прокрутки. Окно редактирования не
прокручивает текст дальше последней строки. При положительном значении
параметра область редактирования сдвигается вдоль текста к последней строке,
при отрицательной - к первой.

Параметр nChars задает число символов для
горизонтальной прокрутки. Окно редактирования прокручивает текст вправо, даже
если строки закончились. В этом случае в области редактирования появляются
пробелы. При положительном значении параметра область редактирования сдвигается
вдоль к концу строки, при отрицательном - к началу.

int GetFirstVisibleLine() const;

Возвращает номер первой видимой строки.

int GetLineCount() const;

Возвращает число строк текста, находящегося в буфере
редактирования. Если текст не вводился, возвращает 1.

int GetLine(int nIndex, LPTSTR lpszBuffer) const;

int GetLine(int
nIndex, LPTSTR lpszBuffer, int nMaxLength) const;

Копирует строку с номером, равным значению параметра
nIndex, в буфер, заданный параметром lpszBuffer. Первое слово в буфере должно
задавать его размер. При вызове второго варианта метода значение параметра
nMaxLength копируется в первое слово буфера.

Метод возвращает число в действительности
скопированных байтов. Если номер строки больше или равен числу строк в буфере
окна редактирования, возвращает 0. Текст копируется без каких-либо изменений,
нуль-символ не добавляется.

int LineIndex(int
nLine=-1) const;

Возвращает номер первого символа в строке.
Неотрицательное значение параметра принимается в качестве номера строки.
Значение -1 задает текущую строку. Если номер строки больше или равен числу
строк в буфере окна редактирования (строки нумеруются с 0), возвращается 0.

3. Методы класса CListBox

void
ResetContent();

Очищает содержимое списка, делая его пустым.

int AddString( LPCSTR lpszItem);

Добавляет строку lpszItem в список и сортирует его,
если при создании включено свойство Sort. В противном случае элемент
добавляется в конец списка.

int DeleteString( UINT nIndex);

Удаляет из списка элемент с индексом nIndex.
Индексация элементов начинается с 0.

int GetCurSel() const;

Получает индекс элемента, выбранного пользователем.

int SetCurSel( int nSelect);

Отмечает элемент с индексом nSelect как выбранный
элемент списка. Если значение параметра равно -1, список не будет содержать
отмеченных элементов.

int GetText( int
nIndex, LPSTR lpszBuffer) const;

void GetText( int
nIndex, CString& rString) const;

Копирует элемент с индексом nIndex в буфер.

int SetTopIndex( int nIndex);

Организует прокрутку списка в окне так, чтобы элемент
с индексом nIndex был видимым.

int FindString( int
nStartAfter, LPCSTR lpszItem) const;

Организует поиск в списке и возвращает в качестве
результата индекс элемента списка, префикс которого совпадает со строкой
lpszItem. Результат не зависит от регистра, в котором набирались символы
сравниваемых строк. Параметр nStartAfter задает начало поиска, но поиск идет по
всему списку. Он начинается от элемента, следующего за nStartAfter, до конца
списка и затем продолжается от начала списка до элемента с индексом
nStartAfter. В качестве результата выдается первый найденный элемент,
удовлетворяющий условиям поиска. Если такого нет, результат получает значение
LB_ERR.

int FindStringExact( int nIndexStart, LPCSTR lpszFind)
const;

Этот метод отличается от предыдущего тем, что теперь
не префикс элемента должен совпадать со строкой lpszFind, а сам элемент. Поиск
по-прежнему не чувствителен к регистру, в котором набираются символы.

4. Методы класса CComboBox

int GetCurSel()
const;

Возвращает целочисленный указатель выбранной строчки.

int SetCurSel(int nSelect);;

Ставит указатель на строчку с номером nSelect.

int GetLBText(int
nIndex, LPTSTR lpszText) const;

void GetLBText(int
nIndex, CString& rString) const;

Записывает содержимое строчки с индексом nIndex в
переменные LPTSTR lpszText или CString& rString.

int
GetLBTextLen(int nIndex) const;

Возвращает длину строчки с индексом nIndex.

int AddString(LPCTSTR lpszString);

Добавляет строчку в список.

int
DeleteString(UINT nIndex);

Удаление строчки с индексом nIndex.

int InsertString(int
nIndex, LPCTSTR lpszString);

Заменяет строчку с индексом nIndex содержимым
переменной LPCTSTR lpszString.

5. Методы класса CProgressCtrl

void SetRange(short
nLower, short nUpper);

void SetRange32(int
nLower, int nUpper);

Устанавливает минимальное ( nLower ) и максимальное
значение ( nUpper ).

void
GetRange(int& nLower, int& nUpper);

Записывает в переменные nLower и nUpper минимальное и
максимальное значение.

int GetPos();

Возвращает текущее значение.

int SetPos(int nPos);

Устанавливает текущее значение в nPos.

int SetStep(int nStep);

Устанавливает шаг ( nStep ) вывода.
6. Методы класса CSliderCtrl

int GetRangeMax()
const;

int GetRangeMin()
const;

void
GetRange(int& nMin, int& nMax) const;

Первые две функции возвращают максимальное и
минимальное знанение, а третья - записывает эти значения в nMax и nMin
соответственно.

void
SetRangeMin(int nMin, BOOL bRedraw = FALSE);

void
SetRangeMax(int nMax, BOOL bRedraw = FALSE);

void SetRange(int
nMin, int nMax, BOOL bRedraw = FALSE);

Первые две функции устанавливают максимальное и
минимальное знанение, а третья - устанавливает эти значения из переменных nMax
и nMin соответственно. Аргумент bRedraw отвечает за перерисовку слайдера.

int GetPos() const;

Возвращает текущую позицию.

void SetPos(int nPos);

Устанавливает текущую позицию в nPos.

BOOL SetTic(int
nTic);

Устанавливает шаг ( nTic ).

void SetTicFreq(int
nFreq);

Устанавливает частоту засечек ( nFreq ).

7. Методы класса CSpinButtonCtrl

int SetPos(int
nPos);

Устанавливает текущую позицию в nPos.

int GetPos() const;;

Возвращает текущую позицию.

void SetRange(int
nLower, int nUpper);

void SetRange32(int
nLower, int nUpper);

Устанавливает максимальное и минимальное знанение из
переменных nMax и nMin соответственно.

void GetRange(int
&lower, int& upper) const;

void GetRange32(int
&lower, int& upper) const;;

Эти две функции записывают максимальное и минимальное
знанение в upper и lower соответственно.
Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы
материалы с сайта http://www.realcoding.net/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Естественно-правовая теория
Реферат Деление живой природы на царства
Реферат Поэтика Сергея Довлатова рассказ Шоферские перчатки
Реферат Развитие высшего рьразования в России
Реферат Особенности девиантного поведения подростков, воспитывающихся в приюте
Реферат Дневные бабочки
Реферат Иоганн Иоахим Винкельман
Реферат Проектирование главной схемы электрических соединений подстанции
Реферат «Папа, мама, я – спортивная семья»
Реферат Понятие "институциональных ловушек". Примеры "институциональных ловушек" в России
Реферат Разработка экскурсионно - экологического тура на примере турфирмы
Реферат Автономная газификация: проблема отопления дач и коттеджей решена!
Реферат Лечебная физкультура при заболеваниях органов пищеварения
Реферат Сравнительная характеристика рабовладельческих государств на основе источников
Реферат Дыхание и газообмен