Реферат по предмету "Маркетинг"


Бизнес - план 3

--PAGE_BREAK-- Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов. Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов те фирмы, которые предлагают жителям такую же продукцию и услуги, как и наше кафе.
    Проводя анализ конкурентов, нам удалось определить потенциальных конкурентов нашего кафе, а именно:

1. Кафе «Пикник»;

2. Кафе «Manhattan»;

3. «Ucity»;

4. Кафе «Дока Пицца».

Рассмотрим их сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки пиццерий в г. Комсомольске – на – Амуре

    

Название пиццерии

Преимущества

Недостатки

1.Кафе «Дока Пицца»

1)Достаточно низкие цены: стоимость пиццы от 65 до 80 рублей;

2)Всегда свежая пицца: пицца готовится после заказа клиента.

3) Доставка на дом

1)Низкий уровень обслуживания: неуютное маленькое помещение, клиенты не обслуживаются официантами;

2)Неудобное расположение: удалена от центра города и от остановки общественного транспорта.

2. Кафе «Пикник»

1)Достаточно низкие цены: стоимость пиццы от 58 до 150 рублей;

2) Широкий ассортимент пиццы: более 8 видов.

3) Современный интерьер

1)Недостаточно просторное помещение;

2) Отсутствует гардероб

3. «Ucity»

1)Широкий ассортимент фаст-фуда: более 30 наименований;

2)Наличие кинозала, постоянное проведение премьер фильмов;

3)Удобное расположение: в центре города и рядом с остановкой.

4) Доставка на дом



1)Недостаточно услуг: проведение мероприятий не предусмотрено;

2)Достаточно высокие цены: 100 гр. пиццы – 60 руб;

3)Отсутствие парковки.

4. Кафе «Manhattan»

1)Красивый и правильно подобранный интерьер;

2)Удобное расположение в центре города, рядом – остановка общественного транспорта.

1)Не всегда свежая продукция: пицца может готовиться не в присутствии клиента;

2)Отсутствие парковки;

3)Достаточно высокие цены: стоимость пиццы от 60 до 100 рублей.



Как мы видим, потенциальными конкурентами являются пиццерии «Пикник» и «Ucity», потому что там можно всегда отведать свежую продукцию по приемлемым ценам, более того, уровень и скорость обслуживания в них всегда высокие.
Преимущества и недостатки ООО «Bellissimo!»


Название

Преимущества

Недостатки

«Bellissimo!»

1)Высокий уровень обслуживания: пицца готовится в среднем за 10 минут и клиенты обслуживаются официантами;

2)Разнообразие блюд: помимо пиццы клиенту предлагаются горячие, сладкие и холодные блюда;

3)Удобное расположение и недалеко от остановки общественного транспорта;

4)Всегда свежая продукция: мы не предлагаем своим клиентам «вчерашнюю» продукцию;

5)Оригинальность интерьера: оформление в итальянском стиле.

1)Большое количество конкурентов как основных, так и косвенных;

2)Отсутствие парковки;

3) «Новички» на рынке.

 

Таким образом, после проведенного анализа выявилось следующее: на рынке общественного питания основными конкурентами создаваемого предприятия являются пиццерии «Пикник» и «Ucity». Для повышения конкурентоспособности  нашей пиццерии необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров.

Основные потребители  продукции:

1. Жители Центрального округа и центра города, где будет расположена пиццерия;

2. Студенты Политехнического университета;

3. Любые клиенты, желающие приобрести продукцию пиццерии;

4. Гости города.

Главным образом, продукция пиццерии будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также кафе будет популярно среди семей и молодежи.

Для того, чтобы определить, как жители города отнесутся к открытию новой пиццерии в городе, мы провели социальный опрос. Главными для нас явились следующие вопросы:

1. Считаете ли вы открытие пиццерии необходимым?

2. Какие пиццерии вы обычно посещаете?

3. Какие факторы повлияют на ваше мнение о пиццерии?

В результате проведенного опроса нам удалось определить, что открытие такой многофункциональной пиццерии в городе необходимо (80%). Важным для нас также явилось выявление факторов, способствующих созданию положительного мнения о нашем кафе. Мы определили, что люди на первое место ставят качество продукции и уровень обслуживания (70% и 65% соответственно).
4. Стратегия маркетинга
 В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции.

Задачей стратегического маркетинга является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности.

Управление маркетингом в рамках изучения, прогнозирова­ния и активного воздействия на рынок потребителей, поставщи­ков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой.

Целью маркетинга является создание условий для работы фир­мы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:

·              Товарная политика

·              Ценообразование

·              Стимулирование сбыта

·              Реклама

·              Каналы распределения и товародвижения

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основным товаром пиццерии, безусловно, считается пицца, вокруг нее строится весь ассортимент, она «королева» меню и основной источник дохода. Поэтому в товарной политике главный упор делается выпуск пиццы в 9 вариантах, с различными начинками. Непререкаемым условием является ее высокое качество и отличный вкус. Это одно их конкурентных преимуществ предприятия.

 Так как спрос на услуги общепита является по­стоянным с небольшим сезонным влиянием, то необходимо создание преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.

Для организации пиццерии необходимо применить несколько стратегий:

1.                 Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов.

2.                 Стратегия развития и продвижения продукта, которая предполагает решение задач роста за счет производства нового продукта,  который будет реализовываться на уже освоенном рынке.

3.                 Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового продукта.

Относительно конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Создаваемой  фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению про­дукции и завоеванию симпатий потребителей. Так дизайн и каче­ство могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных ко­робках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловаж­но, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет при­влечь часть клиентов конкурентов. В дальнейшем воз­можно расширение ассортимента путем увеличения производствен­ной мощности. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высо­кокачественных изделий — все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Так, с помощью  сегментирования лучше удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции потребителей на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания нового продукта. Однако внедрение на рынок новых товаров сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новых материалов при постоянном обмене информацией с потребителями.

Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании.

В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж. 

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

—себестоимость услуг,

—цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заме­нители,

—цену, определяемую спросом на данную услугу.

    Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спа­да в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как кон­куренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности то­вара, т.е. основной фактор ценообразования — не издержки, а поку­пательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих  затрат. Предполагается также широкое использо­вание ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.

Продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению  информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию его приобретения. Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт продукции  и персональные продажи товаров и услуг.

В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у потребителя положительного образа о товаре или услуге, определением образа организации, стимулированием сбыта товара и стремлением привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации. 

Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.

Кроме того, необходимо стимулировать и персонал фирмы. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.

    Стимулирование можно производить также с помощью лучшего оформ­ления витрины, скорее, всего это будет красочная фотография, вы­зывающая аппетит, с соответствующей надписью. Так же для этих целейпредполагается проведение различных мероприятий, таких как семейные вечера, детские утренники развлекательные программы в праздничные дни, а также предоставление скидок постоянным клиентам и при больших коллективных заявках.

   Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое об­служивание. Следует использовать любую возможность, чтобы по­казать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции пиццерии своим знако­мым, — заинтересуются и обязательно придут в кафе. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше будет общения с людьми, тем больше можно узнать об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпоч­тениях и можно научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что данный бизнес, соб­ственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружес­ких связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат предприятию самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение пиццерии.

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламыявляются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы кафе составит 66000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, на изготовление визиток. На открытие нашей пиццерии мы планируем организовать костюмированное шоу, также будет действовать система скидок. 

Рекламная деятельность направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. Она оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса. С помощью рекламы в сознании потенциального потребителя формируется образ товара или услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке.

Одним  из важных направлений является разработка рекламного сообщения. С этой целью необходимо проанализировать рекламные сообщения у конкурентов, определить функции рекламного сообщения, включая передачу информации о товаре, ознакомление потенциальных потребителей с особенностями рекламируемого товара, стимулирование его приобретения.

Задача рекламной компании — обеспечить посещае­мость с первых дней работы кафе.   Так как мы — новая пиццерия, то, чтобы привлечь, большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться кра­сивые листовки и распространяться их среди жи­телей района, где будет располагаться заведение.

Главной трудностью в осуществлении проекта является отбор поставщиков высококачественного сырья и готовой продукции и формирование устойчивых связей с ними. При заключении договоров поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность сторон. Качество и своевременность вот главные принципы в организации товародвижения. Планируется готовую продукцию заказывать в кафе с периодичностью в 15 дней, а скоропортящиеся продукты закупать каждый день самим у непосредственных поставщиков, неся самостоятельно транспортные расходы.

В дальнейшем планируется расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской кухни. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города.

5. Организационный план


Как уже отмечалось ранее, для создаваемого предприятия выбрана  организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников. ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником или может впоследствии стать обществом с одним участником, но не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Число участников общества не должно быть более пятидесяти.

Упомянутые во введении учредители ООО «Bellissimo» — физические лица Швачунова А., Каменева А., Юрина О., Калугина Ю., Белоус Т.  заключают между собой учредительный договор и утверждают устав общества, и эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал, как уже упоминалось выше, состоит из собственный средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады уставный капитал общества, следующим образом:

Швачунова А.-240000

Каменева А.-240000

Юрина О.-240000

Калугина Ю.-240000

Белоус Т.-240000

Планируется раз в год принимать решение о распределении чистой прибыли между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале. Таким образом, Швачунова А. имеет долю 18%, Каменева А. 18%, Юрина 18%, Калугина 18%, Белоус Т. 18%. Предполагается создавать резервный фонд, в размере 10% от прибыли. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению.

Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура (рис. )





                                                                                     




                                                                                               




Рис.  Организационная структура пиццерии
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

Слаженная и оперативная работа, как администрации, так и служащих – залог успешной и бесперебойной работы нашей пиццерии. Для того чтобы у администрации нашего кафе в дальнейшем не возникали вопросы об обязанностях друг друга, необходимо четко рассмотреть обязанности управленческого состава предприятия.

1)Директор:

-организует всю работу предприятия;

-несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива

-представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

-распоряжается имуществом предприятия;

-издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;

-принимает и увольняет работников;

-открывает в банках счета предприятия;

-осуществляет экономическое планирование.

2)Бухгалтер:

-ведет  бухгалтерский учет и отчетность;

-выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;

-следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;

-составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;

-принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

-производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также входит  получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

3)Шеф-повар:

-организует и контролирует работу производства.

-контролирует качество приготовления и подачи блюд.

-планирует и отбирает необходимое сырье.

4) Официант:

-приветствие и обслуживание гостей.

-прием заказов и предъявление им счетов.

-оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы.

-обеспечение высокого уровня продаж и качество обслуживания.

-максимально полное удовлетворение запросов гостей.

5) Бармен:

— приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей.

— оформление счетов.

— обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, оживление обстановки в баре

— ведение учёта и отчётности в баре

Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 23.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов, поваров и работников кухни, устанавливается два через два дня, без перерывов, с 9.30 до 23.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия).

К работе по производству и реализации пицц привлекаются рабочие и служащие средней квалификации, то есть добросовестные и пунктуальные исполнители, ритмично и монотонно выполняющие свои обязанности.

Рынок рабочей силы в городе Комсомольске–на–Амуре имеет большое предложение, в связи с мировым экономическим кризисом, и проблем с набором персонала не предвидится. В случае необходимости можно привлекать к сотрудничеству службу занятости.

Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется в дальнейшем сотрудничать с центром занятости населения города Комсомольска – на – Амуре.

Всего персонал пиццерии насчитывает 11 человек. При такой небольшой численности специалистов как на нашем предприятии необходимость обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков, болезней и командировок очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию. Ниже приведен расчет потребности в трудовых ресурсах и суммы фонда оплаты труда за первый год.

Таблица 5.5

Потребность в трудовых ресурсах

Должность

Кол-во раб

Всего в мес. на оплату труда

Всего за год на оплату труда

Специалисты

 

Директор

1

13500

162000

Бухгалтер

1

10900

130800

Основные рабочие

 

Бармен-кассир

2

13000

156000

Повар

2

19000

228000

Официант

2

13000

156000

Работник кухни

2

12000

144000

Вспомогательные рабочие

 

Уборщик

1

5600

67200

Итого:

11

                87000

                 1044000



Как мы видим из таблицы, уровень заработной платы не высокий, но выше минимально установленного. Это связано с тем, что наше кафе только выходит на рынок, и поэтому изначально мы не можем предложить работникам ту заработную плату, которую бы они хотели. Но в нашем кафе для рабочего персонала мы будем практиковать премиальную систему за качественную и добросовестную работу. В дальнейшем планируется постепенное повышение заработной платы работникам.
6. Производственный план
Целью создания данного предприятия как коммерческой организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания. При этом для реализации данного проекта необходимо:

§                   Арендовать помещения;

§                   закупить оборудование, оргтехнику для офисной работы;

         Как уже отмечалось выше, в данном проекте планируется аренда помещения. Проектируется создание кухни (мучного и горячего цеха) (10 кв. м.), которые будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд. В цехе планируется работа 1 бригады (1 повар и 1 кухонный работник), режим работы с 10 00 до 23 00 ч., 2 бригады сменят друг друга через два дня. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Высота цеха –2,5 м., стены на высоту 1,5 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть покрашена. Полы влагонепроницаемые, выложены специальной ударостойкой плиткой.

В цехе будут созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20оС, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе будет применено  искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.  В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд.

Так как форма обслуживания в предприятии официантами, раздаточная расположена внутри цеха и имеет удобную связь с торговым залом.

Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.

Ожидается, что ежедневно пиццерия будет обслуживать 50 клиентов в день.

Следует отметить, что себестоимость одной пиццы в среднем 57 рублей. Рассмотрим себестоимость каждой пиццы в отдельности:

1)     Овощная -35,3 руб.- (+ 170 %)=100 руб.

2)     Мексика – 56,9 руб. (+ 100%)= 115 руб.

3)     Матадор – 69,5 (+ 110%)=140 руб.

4)     Дьявольская – 66,7 (+100%)=130 руб.

5)     Грибная – 58,6 (+100%)=115 руб.

6)     Пикантная- 66,2 (+100%)= 130 руб.

7)     По-деревенски — 54,7 (+100%)=110 руб.

8)     Маргарита -57,5 (+100%)=115 руб.

9)     Кантри – 64,9 (+100%)=130 руб.

Прежде чем спланировать объем продаж, необходимо рассчитать количество блюд, реализуемых за день, исходя из двух  условий: среднего количество посетителей (50 человек) и коэффициента потребления видов продукции (табл. ).

Таблица
    продолжение
--PAGE_BREAK--Расчет количества блюд


Наименование продукции

Кол-во посетителей в день

Коэффициент потребления данного вида продукции

Кол-во продукции

Пицца

50

0,5

25

Салаты

50

0,3

15

Горячие блюда

50

0,5

25

Горячие напитки

50

0,4

20

Коктейли

50

0,3

15

Алкогольные напитки

50

0,3

15

Сладкие блюда

50

0,15

7,5

Мучные изделия

50

0,2

10

Итого:



105


Ниже приведен расчет показателей производственной программы на первый год работы пиццерии. (табл. ).


Наименование

1 месяц

2 кв. 2009

              1 год 2009-2010

Объем производства

Цена (руб.)

Выручка

Объем производства

Цена

Выручка

Объем производства

Цена

Выручка

Пицца


















 

1) «Овощная» (перец сладкий, томаты, сыр)

83

100

8300

325

100

32500

1425

100

142500

2) «Дьявольская» (салями, чесночный соус, томаты, сыр) 

83

130

10790

325

130

42250

1425

130

185250

3) «Грибная» (п\к колбаса, шампиньоны, томаты, сыр)

83

115

9545

325

115

37350

1425

115

163875

4) «По-деревенски» (филе курицы, шампиньоны, томаты, сыр)

83

110

9130

325

110

35750

1425

110

156750



5) «Маргарита» (ветчина, шампиньоны, томаты, сыр)

83

115

9545

325

115

37350

1425



115

163875

6) «Мексиканская» (перец сладкий, ветчина, томаты, сыр)

83

 115

 9545

              325 

       115 

       37350

 1425

 115

 163875

7) «Кантри» (филе свинины, томаты, сыр)

83

130

11205

325

130

42250

1425

130

185250

8) «Пикантная» (п\к колбаса, корнишоны, томаты, сыр)

83

130

10790

325

130

42250

1425

130

185250

10) «Матадор» (копченый окрок, маслины, томаты, сыр)



























83

140

11620

325

140

45500

1425

140

199500

Салаты

1)«Весенний» (помидоры, перец сладкий, зеленый горошек)

64

30

1920

250

30

7500

1098

30

32940

2)«Куринный» (филе кур, ананас, орех грецкий, майонез)

64

50

3200

250

50

12500

1098

50

54900

3)«Виола» (помидор, ветчина, сыр, майонез)

64

50

3200

250

50

12500

1098

50

54900

4)«Цезарь» (корнишоны, ветчина, маслины, майонез)

64

50

3200

250

50

12500

1098

50

54900

5)«Афины» (шампиньоны, филе кур, огурцы свеж., сыр, майонез)

64

50

3200

250

50

12500

1098

50

54900

6)«Гармония» (кальмар, шампиньоны, майонез)

64

50

3200

250

50

12500

1098

50

54900

7)«Красотка» (огурцы свеж., курица, фасоль, помидор, сыр, яйцо, майонез)

64

50

3200

250

50

12500

1098

50

54900

Горячие блюда и закуски





















1)Горшочек лесника (грибы, картофель, свинина)

75

95

7125

292

95

27740

1284

95

121980

2)Солянка сборная

75

 60

 4500

 292

 60

 17520

 1284

 60

 77040

3)Бульон с фрикадельками

75

50

3750

292

50

14600

1284

50

64200

4)Драники со сметаной

75

30

2250

292

30

8760

1284

30

38520

5)Пельмени «Фри»

75

50

3750

292

50

14600

1284

50

64200

6)Котлета «Сказка» (котлета мясная, томаты, сыр)

75

 60

 4500

 292

 60

 17520

 1284

 60

 77040

7)Курица

 «По-двински»

(грудка куриная, шампиньоны, томаты, сыр, майонез)

75

 60

4500

 292

 60

 17520

 1284

 60

 77040

8)«Гладиатор»(мясо, фаршированное черносливом и грецким орехом )

75

110

8250

292

110

32120

1284

110

141240

9)Картофель «Фри»

75

40

3000

292

40

11680

1284

40

51360

10)Спагетти с томатно-мясным соусом баланез

75

100

7500

292

100

29200

1284

100

128400

Прочее



 

 

 



 







1)Блины со сметаной

60

35

2100

234

35

8190

1031

35

36085

2)Блины со сгущенным молоком

60

35

2100

234

35

8190

1031

35

36085

3)Хот-дог

60

35

2100

234

35

8190

1031

35

36085

4(Самса

60

 35

 2100

234

 40

9360

 1031

40

 41240

5)Гамбургер



60

 40

 2400

234

 40

9360

 1031

40

 41240

Горячие напитки



















Чай

200

10

2000

780

10

7800

3439

10

34390

Зеленый чай

200

15

3000

780

15

11700

3439

15

51585

Кофе 


200

15

3000

780

15

11700

3439

15

51585

Коктейли



 

 

 

 

 

 

 

 

1)«Классик» (мороженое, сок)

64

40

2560

250

40

10000

1098

40

43920

2)«Черная ночь» (мороженое, кока-кола, тертый шоколад)

64

40

2560

250

40

10000

1098

40

43920

3)«Ослепительный бобби» (гранатовый сок, кока-кола, взбитые сливки)

64

40

2560

250

40

10000

1098

40

43920

4)«Утоляющий» (апельсиновый сок, лимонный сок, ананас)

64

40

2560

250

40

10000

1098

40

43920

5)«Персиковый плут» (персик, мороженое, йогурт)

64

40

2560

250

40

10000

1098

40

43920

6)«Хризантема» (сок виноградный, гранатовый сок, тоник, лед)

64

40

2560

250

40

10000

1098

40

43920

7)Сок «Любимый»

64

25

1600

250

25

6250

1098

25

27450

Алкогольные напитки:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Сибирская корона

75

50

3750

292

50

14600

1284

           50

64200

2)Сокол

75

50

3750

292

50

14600

1284

50

                         64200

3)Эфес пилсенер

75

70

5250

292

70

20440

1284

70

89880

4)Клинское

75

50

3750

292

50

14600

1284

50

64200

5)Брама

75

50

3750

                292

50

14600

1284

50

                         64200

6)Миллер

75

70

5250

               292

70

20440

1284

70

89880

Мороженое:



















Мороженое с абрикосом 130гр 40р

75

30

2250

292

30

8760

1284

30


                      38520

Мороженое с ананасом 130гр 40 р

75

30

2250

292

30

8760

1284

30



                      38520

Мороженое со сладким соусом 130

75

30

2250

292

       

           30



8760

1284

30



                       38520



Итого:


 


228725


 


873720 (в месяц во 2-ом квартале валовая прибыль 291240)


                                                     3876950



Производственная программа
Во 2-ом квартале валовая прибыль увеличилась на 27,3%, в следующих кварталах увеличение прибыли планируется на 20%.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Потребность в основных фондах
                                                                                                                

Наименование ОФ

Общая потребность, руб.

Имеющиеся, руб.

Недостающие, руб.

Оборудование:


 

 

 

Шкаф холодильный

60000

60000

-

Шкаф жарочный

32000

32000

-

Печь электрическая ХПЭ — 500 (нерж.)

33600

33600

-

Тестомеситель

20000

20000

-

Кухонный комбайн

10000

10000

-

Стол производственный

24000

24000

-

Барная стойка

30000

30000

-

Кондиционер

25000

25000

-

Вытяжка

15000

15000

-

Оргтехника

55000

55000

-

Мебель+ремонт зала

565600

                 565600

-

оборотные средства:


 

 



Электрочайник

3000

3000

-

Микроволновая печь

7000

7000

-

Моечная раковина

9000

9000

-

Кухонный инвентарь

15000

15000

-

Кассовый аппарат «Микро — 104»

                17000

               17000

-

Весы электронные ПВ — 6

                  5700

                5700

-

Итого:


 

926900

-
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Потребность в материальных ресурсах

Ресурс

1 год

 
Кол-во нат ед-ц за 1-й месяц

Цена ед., руб

Стоимость за мес., руб

Кол-во нат ед-ц за год

Стоимость за год, руб.

 
Электроэнергия, Квт/ч

1700

4,5

8000

20400

96000

 
Материальные ресурсы:


 

 

 

 

 
грибы, кг

21

90

1890

270

24300

 
помидоры, кг

53

58

3108

954

55322

 
сладкий перец, кг

38

68

2584

829

56378

 
сыр, кг

47

165

7755

630

103950

 
курица (филе), кг

19

123

2410

342

42066

 
Колбаса п\к, кг

46

180

8280

828

149040

 
ветчина, кг

26

190

4940

480

91200

 
кальмары, кг

3

68

204

          69

4692

 
оливки, кг

3

58

180

55

3190

 
огурцы, кг

11

55

605

258

14190        

 
оливковое масло, (бут., 0,5л)

3

220

660

85

18700

 
яйца, дес.

              176

28

4939

3168

88704

 
мука, кг

165

16

2640

2970

47520

 
дрожжи, кг

10

105

1050

170

17850

 
масло растительное, бут, 1,0л

12

35

420

216

7560

 
сахар, кг

3

23

69

74

        1702

 
куры копченые, кг

11

150

1650

224

33600

 
картофель, кг

14

16

236

168

2688

 
мясо, кг

16

160

2624

307

49152

 
грецкий орех, кг

1

220

220

25

5500

 
майонез, кетчуп  бан., 0,5л

12

50

600

70

3500

 
рис, кг

25

35

882

18

630

 
компот (ананас, абрикос), кг

3

 33

99

84

2772

 
молоко, л сухое

3

140

420

50

7000

 
мороженое, кг

20

75

1500

260

19500

 
шоколад, плитка 100гр.

3

25

75

41

1025

 
джем, кг

5

60

300

23

1380

 
соль, кг

4

10

40

92

920

 
Чай, пакетик

200

2

400

3600

7200

 
Кофе, пакетик

200

4

800

3600

14400

 
Зеленый чай, пакетик

200

3

600

3600

10800

 
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин., ананас., виноград., грейпфрут., томат.) упаковка, 1,0, л

192

50

            9600

2350

             117500

 
Сибирская корона

75

30

2250

1315

39450

Сокол

75

30

2250

1315

39450

Клинское

75

30

2250

1315

39450

Брама

75

30

2250

1315

39450

Миллер

75

50

3750

1315

65750

Эфес пилсенер

75

50

3750

1315

65750

Итого:





85662


 


1293304

    продолжение
--PAGE_BREAK--


   Планируется все продукты кроме соков, лимонадов и спиртных напитков закупать на местной оптовой базе «Потенциал». Будут заключены договора поставки с фирмами «ПивКо». Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.
7. Финансовый план

Цель финансового плана – выявить доходы от продаж и прибыль за первый и последующие годы. В данном разделе мы будем рассматривать:

·                   отчет о доходах и расходах предприятия;

Руководствуясь действующим законодательством в отношении налоговых льгот для малых предприятий (глава 26.2 Налогового Кодекса РФ), планируется перейти на упрощенную систему налогообложения, суть которой состоит в замене налога на прибыль, НДС, налога на имущество организации и ЕСН единым налогом на чистую прибыль по ставке 15%.  Организация имеет на это право, если по итогам девяти месяцев того года, в котором она подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации не превысил 11 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость). При этом уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

Итак, исходя из рассчитанных величин предполагаемой выручки и себестоимости за первый год работы пиццерии, составляется план доходов и расходов
Прогноз кассовой наличности в первом году

Кассовая наличность

Месяцы

Общая сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

От сбыта продукции

228725

228725

228725

291240

291240

291240

349488

349488

349488

422863

422863

422863

3876950


Иные наличные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего поступило наличных

228725

228725

228725

291240

291240

291240

349488

349488

349488

422863

422863

422863

3876950



Кассовая наличность

                                                                       Месяцы

Общая сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Кассовая наличность минус наличный расход

-930962

-32762

-32762

9625

9625

9625

60184

60184

60184

133559

133559

133559

-386382

Сальдо платежного баланса

-930962

-32762

-32762

8181

8181

8181

51156

51156

51156

113525

113525

113525

-477900



Наличность в расходной кассе

                                                    Месяцы

Общая сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Реклама/ маркетинг

8000

8000

8000

5000

5000

5000

4500

4500

4500

4500

4500

4500

66000

Стоимость товара

85662

85662

85662

108790

108790

108790

116979

116979

116979

119669

119669

119669

1293304

Закупка основных средств

361300

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

361300

Ремонт зала

535600

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

535600

Арендная плата

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

714000

Тех. Обслуживание

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

96000

Ремонт и замена оборудования

7575

7575

7575

7575

7575

7575

7575

7575

7575

7575

7575

7575

90900

Зарплата рабочим

87000

87000

87000

87000

87000

87000

87000

87000

87000

87000

87000

87000

1044000

Стоимость лицензий

1300

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1300

Канцелярские товары

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

6000

Телефон

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

3000

Другие расходы

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

60000

Сумма наличного расчета

1159687

261487

261487

281615

281615

281615

289304

289304

289304

289304

289304

289304

4263330
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Hurrican Essay Research Paper Hurricane ErieOn June
Реферат Изменение качества водных ресурсов Калининградской области в зависимости от характера загрязнения
Реферат Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания
Реферат Учёт затрат формирование и методы калькулирования себестоимости
Реферат Государственный аппарат России в 1900 – 1917 г.г.
Реферат Король Лир (King Lear)
Реферат Romeo And Juliet Fate Or Free Will
Реферат Загальнодержавні податки та їх значення для бюджету
Реферат Самый таинственный герой романа ЛН Толстого Война и Мир
Реферат History Project Essay Research Paper Need a
Реферат Исполнительная власть понятие и место в системе разделения властей. Функции исполнительной влас
Реферат Сжатие данных методами Хафмана и Шеннона-Фано
Реферат Общественные взгляды Тургенева
Реферат Путешествия и туризм
Реферат Потребительское кредитование в России состояние и пути его совершенствования