Содержание
Введение
1 Теоретические основы сегментированиярынка товаров в коммерческой деятельности
1.1 Понятие коммерческой деятельности
1.2 Понятие и содержаниесегментирования рынка
1.3 Роль сегментирования рынка вкоммерческой деятельности
2 Анализ сегментирования рынкапарфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима»
2.1 Анализ основных экономическихпоказателей деятельности торгового предприятия
2.2 Анализ сегментирования рынкапарфюмерных товаров с использованием метода фокусированного интервью
2.3 Анализ факторов, влияющих наэффективность сегментирования рынка
3 Анализ и оценка потребительскихсвойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима»
3.1 Характеристика потребительскихсвойств парфюмерных товаров
3.2 Анализ и оценка потребительскихсвойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима»
4 Практические рекомендации посовершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров
4.1 Разработка мероприятий попроведению сегментирования рынка
4.2 Акция по увеличениюстимулирования сбыта парфюмерной продукции
Заключение
Список используемых источников илитературы