Реферат по предмету "Маркетинг"


Технико-экономическое обоснование процесса создания ООО "Мармеладка" и организации технологического процесса производства

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Технико-экономическое обоснование процесса создания
ООО «Мармеладка» и организации технологического процессапроизводства
г. Симферополь, 2009г.

Содержание
Раздел 1. Краткая характеристика деятельности ООО«Мармеладка»
Раздел 2. Характеристика рынка сбыта продукции
Раздел 3. Экономическое обоснование затрат на создание предприятия и технологический процесс производства
Список использованной литературы

Резюме
Название предприятия:
ООО «Мармеладка»,
г. Симферополь, 9 км Московскойтрассы, ул. Строительная 52.
Цель проекта:
Производство мармелада с целью удовлетворенияобщественных потребностей, получения прибыли, завоевания долирынка.
Основные направлениядеятельности: производство различных видов мармелада
Потенциальные потребители:
жители Симферополя и АвтономнойРеспублики Крым с любым уровнем образования, с месячным доходом более 375 грн,мужчины, женщины и дети в любом возрасте.
Основные конкуренты:
1. Фабрика «Рошен»
2. Компания «Киев-Конти»
3. ЧПТФ «Криолит-Днепр»
4. ОАО “Алуштинскаяпище-вкусовая фабрика”
Общая стоимость проекта: 642338,31грн
Сроки реализации проекта: 01.06.07.- 11.09.07.
Планируемый объем производства: 20000кг
Ожидаемая чистая прибыль всреднем за месяц: 46564,81 грн
Рентабельности продаж: 16,54%
Рентабельность производства: 28,55%
Срок возврата инвестиций: 15месяцев
Раздел 1. Краткая характеристика деятельности ООО«Мармеладка»
ООО «Мармеладка» расположенов городе Симферополе на 9 км. Московской трассы по улице Строительная 52.
Преимущества месторасположенияпредприятия в том, что:
1) предприятие легко найти;
2) доступная цена арендыпомещения;
3) удобный подъезд;
4) в самом городе Симферополедвижение грузового транспорта проблематично.
Уставный капитал обществасоставляет 700000 грн.
Источник формирования уставногокапитала — собственные средства учредителей. Учредителями ООО «Мармеладка»являются Кургузова Елена Александровна, Залевская Ирина Леонидовна, МарюшинаАнна Сергеевна.
Целью функционирования ООО«Мармеладка» является получение прибыли и удовлетворение общественныхпотребностей в производимой продукции — мармеладе.
Конкурентные преимущества:
1) высокое качество продукции;
2) в каждой коробке мармеладаможно найти сюрприз (маленькая книжечка для детей, выпрыгивающий клоун), атакже некоторые коробки являются музыкальными.
3) причудливая форма мармелада,что привлекает детей и взрослых.
Таблица 1.1
Ассортимент выпускаемых изделий№ Наименование товара Цена за ед., грн. Объем производства за один производственный цикл, кг Удельный вес в общей структуре продукции,% 1 Фруктово-ягодный 15,40 1500 50,0 2 Желейный 15, 20 1000 33,3 3 Желейно-фруктовый 15,25 500 16,7 Итого /> /> 3000 100,0
Так как фруктово-ягодныймармелад занимает больший удельный вес в общей структуре (50%), то процесспроизводства мармелада будет рассматриваться на примере фруктово-ягодногомармелада.
Фруктово-ягодный мармеладпроизводится:
1) формовой
2) резной
3) пластовой
Режим работы предприятия:
Продолжительность рабочего дня — 8 часов.
Количество смен — 2.
Количество рабочих дней в неделю- 5 дней.
Продолжительность рабочей недели- 40 часов.
Среднее количество рабочих днейв месяц — 25 дней.
Средняя производительностьоборудования в месяц — 19000 кг.
Максимальная мощность оборудования- 200 кВт.
Таблица 1.2
Структура персонала предприятия№ Должность Численность работников, чел Заработная плата 1-го работника, грн Заработная плата всего, грн Управленческий персонал, в т. ч. 1 Директор 1 3000 3000,00 2 главный бухгалтер 1 1200 1200,00 3 Кассир 1 500 500,00 4 работники планового отдела 6 625 3750,00 5 работники отдела сбыта 6 625 3750,00 6 Завхоз 1 625 625,00 Итого: 16 /> 12825,00 Производственный персонал 7 главный технолог 1 1297,25 1297,25 8 Грузчики 2 625 1250,00 9 Лаборант 1 827,25 827,25 10 Рабочие 26 625 16250,00 Итого: 30 /> 19624,50 11 МОП, в т. ч. /> /> /> /> 11.1 уборщица 2 400 800,00 /> 11.2 охранник 2 800 1600,00 /> 11.3 рабочие 2 550 1100,00 Итого: 6 /> 3500,00 Общая сумма: 52 /> 35949,50 Начисления от ФОТ управленческого персонала (36%): 4617,00 Начисления от ФОТ производственного персонала (37,08%): 7276,76 Начисления от ФОТ МОП (36%): 1260,00 Итого ФОТ с начислениями: 49103,26
Таким образом, ежемесячныезатраты на оплату труда с начислениями составляют 49103,26 грн./> />
Организационная структура предприятия
Раздел 2. Характеристика рынка сбыта продукции
Целью функционирования ООО«Мармеладка» является получение прибыли и удовлетворение общественныхпотребностей в производимой продукции — мармеладе.
Мармелад — это изделиежелеобразной структуры, приятного кисло-сладкого вкуса, упругой консистенции. Поверхностьмармелада обсыпают сахаром или глазируют шоколадной глазурью для предохраненияот намокания при хранении и реализации.
Мармеладные изделия синтезируютразнообразные полезные человеческому организму вещества. Среди них такиеценные, как углеводы, эфирные масла, витамины, аминокислоты, минеральныевещества. Мармелад обладает рядом свойств, главное из которых — утолениеголода, так как мармелад обладает высокой энергетической ценностью 1200-2300ккал; пектин способен выводить из организма человека соли тяжелых металлов,связывая значительное количество вредных соединений, а также продукты ионизации.
Спрос на мармелад в основномстабилен в течение года, однако повышается в зимний праздничный период (декабрь-январь).
Сегментирование рынкапотребителей:
По географическому признаку:
1. жители Симферополя
2. жители АР Крым
3. жители Украины
4. жители Европы
По уровню образования:
1. неполное среднее образование
2. среднее образование
3. среднее специальноеобразование
4. высшее образование
По уровню дохода:
1. до 375 грн
2.375 — 500 грн
3.500-1000 грн
4.1000-2000 грн
5. более 2000 грн
По полу:
1. мужчины
2. женщины
По возрасту:
1. до 6 лет
2.6-15 лет
3.15-20 лет
4.20-30 лет
5.30-40лет
6. более 40 лет
Таблица 2.1
Результаты сегментирования рынкапотребителейСегментирование рынка Потребители По географическому признаку: 1. Симферополь + 2. АРКрым + 3. Украина 4. Европа По уровню образования: 1. неполное среднее + 2. среднее + 3. среднее специальное + 4. высшее + По уровню дохода: 1. до 375 грн 2.375-500 грн + 3.500-1000 грн + 4.1000-2000 грн + 5. более 2000 грн + По полу: 1. мужчины + 2. женщины + По возрасту: 1. до 6 лет + 2.6-15 лет + 3.15-20 лет + 4.20-30 лет + 5.30-40 лет + 6. более 40 лет +
Таким образом, потенциальнымипотребителями мармелада являются жители Симферополя и Автономной РеспубликиКрым с любым уровнем образования, с месячным доходом более 375 грн, мужчины,женщины и дети в любом возрасте.
Основные конкуренты:
1. Фабрика «Рошен»
2. Компания «Киев-Конти»
3. ЧПТФ «Криолит-Днепр»
4. ОАО “Алуштинскаяпище-вкусовая фабрика”
Поставщики:
1. Верхнеднепровский КПК
2. МКП КФ “Биарс”
3. БАХЧИСАРАЙСКИЙ ЗАВОДПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
4. Сахарный завод «АПК-Южный»
5. ОАО «Кремнянскийкрахмальный завод»
Раздел 3. Экономическое обоснование затрат насоздание предприятия и технологический процесс производства
Таблица 3.1
Расчет затрат на оплату труда впроцессе организации предприятия№ Наименование работ Продолжительность работы, дни Численность занятых, чел. Заработная плата в день, грн Всего, грн 1 Проведение маркетингового исследования 3 4 20 240 2 Анализ результатов маркетингового исследования 1 2 20 40 3 Анализ деятельности конкурентов 2 2 20 80 4 Составление бизнес-плана 6 3 100 1800 5 Поиск помещения 3 1 20 60 6 Заключение договора об аренде 2 1 20 40 7 Поиск поставщиков сырья 4 1 20 80 8 Подбор персонала 4 3 20 240 9 Покупка сырья 3 1 20 60 10 Поиск оборудования 3 1 20 60 11 Покупка оборудования 3 1 20 60 12 Наладка оборудования 2 3 30 180 13 стажировка персонала 6 2 30 360 14 Получение разрешения на изготовление печати и изготовление печати и штампа 6 1 20 120 15 Открытие расчетного счета 3 1 20 60 16 Выпуск пробной партии продукции 2 32 25 1600 17 Сертификация 3 1 30 90 18 Покупка компьютеров 4 2 25 200 19 Покупка транспорта 4 1 25 100 Итого: 63 505 5470
Общая сумма средств, потраченныхна оплату труда при организации ООО «Мармеладка» составила 5470 грн., срок реализации проекта составляет 74дней.
Таблица 3.2
Общие затраты на процесссоздания ООО «Мармеладка».№ Наименование затрат Сумма затрат, грн. /> 1 Арендная плата 9000,00 1,89 2 Транспортные — заготовительные расходы 300+ (625/25) 325,00 0,07 3 Покупка оборудования 350000,00 73,61 4 покупка сырья 4430,70 0,93 5 Разрешение на получение печати и изготовление печати и штампа 500,00 0,11 6 Регистрация предприятия и согласование с СЭС, пожарной, охраной труда, горводоканалом, горэнерго 2700,00 0,57 7 Открытие расчетного счета 50,00 0,01 8 Сертификация 450,00 0,09 9 Представительские расходы 2000,00 0,42 10 Реклама 10000,00 2,10 11 Покупка компьютеров 56000,00 11,78 12 Покупка транспорта 40000,00 8,41 Итого: /> 475455,70 100,00
Таким образом, совокупныезатраты на организацию ООО «Мармеладка» составляют 475455,70грн. Наибольший удельный вес в структуре затрат занимает покупка оборудования 73,61% или 350000грн., а наименьшийудельный вес занимает открытие расчетного счета — 0,01% или 50 грн.
Таблица 3.3
Расчет затрат на одинтехнологический цикл производства мармелада№ Наименование статей затрат Сумма затрат, грн. 1 сырье и материалы, в т. ч. 4430,70 /> 1.1 сахар-песок 3150,00 /> 1.2 кислота лимонная 120,00 /> 1.3 желирующий порошок 403, 20 /> 1.4 яблочное пюре 306,00 /> 1.5 патока 1,50 /> 1.6 агар 450,00 2 Топливо и энергия на технологические цели 500,00 3 Расходы на водоснабжение на технологические цели 120,00 Итого материальные затраты: 5050,70 4 Оплата труда производственного персонала 1570,00 5 Отчисления на социальные мероприятия (37,08%) 582,16 Расходы на оплату труда: 2152,16 6 Расходы вследствие брака 1% от материальных затрат 50,51 7 Общепроизводственные расходы, в т. ч. 2833,24 /> 7.1. Оплата труда управленческого персонала, в т. ч. 1026,00 /> 7.1.1 директор 240,00 /> 7.1.2 главный бухгалтер 96,00 /> 7.1.3 Работники планового отдела 300,00 /> 7.1.4 Работники отдела сбыта 300,00 /> 7.1.5 Кассир 40,00 /> 7.1.6 Завхоз 50,00 /> 7.2. Отчисления с ФОТ управленческого персонала (36%) 369,36 /> 7.3. Оплата труда МОП, в т. ч. 280,00 /> 7.3.1 уборщицы 64,00 /> 7.3.2 охранник 128,00 /> 7.3.3 рабочие 88,00 /> 7.4. Отчисления на социальные мероприятия (36%) 100,80 /> 7.5. Амортизация оборудования (350000*0,25) /12/12 607,64 /> 7.6. Транспортные расходы 300,00 /> 7.7. амортизация транспорта 69,44 /> 7.8. Износ МБП 80,00 Итого производственная себестоимость: 10086,61 8 Административные расходы, в т. ч. 244,44 /> 8.1. Канцелярские расходы 50,00 /> 8.2. Амортизация компьютеров 194,44 9 Прочие расходы, в т. ч. 1520,00 /> 9.1. Аренда 720,00 /> 9.2. Реклама 800,00 Итого полная себестоимость: 11851,05 10 Расходы на упаковку 1600,00 Итого полная себестоимость реализованной продукции: 13451,05
Продолжительность 1-готехнологического цикла составляет 35,8 часа.
Количество производственных цикловв месяц — 12.
Производительность одноготехнологического цикла — 1500 кг мармелада.
Производительность продукции вмесяц — 18000 кг мармелада (август-ноябрь) и 20000 кг с декабря.
Сумма затрат на одинпроизводственный цикл составляет 13451,05 грн.
Таким образом, общая суммазатрат на функционирование технологического процесса производства в течениеодного месяца составит:
13451,05 грн* 12 циклов в месяц = 161412,6 грн.
Для начисления амортизации выбранпрямолинейный метод, так как при использовании данного метода начислениеамортизации происходит равномерно в течение срока эксплуатации оборудования, атакже данный метод легок в расчете и позволяет сопоставлять себестоимостьпродукции с доходом от ее реализации.
Норма амортизации составляет 25%,годовая сумма амортизационных начислений составляет 87500грн, месячная сумма амортизационных отчислений -7291,67грн. Объект начисления амортизации — оборудование.
Для компьютеров нормаамортизации составляет 50%. Годовая сумма амортизационных отчислений равна28000грн., месячная сумма амортизационных отчислений — 2333,33 грн.
Для транспортных средств нормаамортизации составляет 25%, сумма амортизационных отчислений за год — 10000 грн.,за месяц — 833,33 грн.
Таблица 3.4
Расчет отпускной цены намармелад№ Наименование статей Сумма, грн. 1 Себестоимость 1 кг мармелада 8,97 2 Прибыль производителя (35%) 3,14 3 НДС 2,42 4 Отпускная цена 1 кг мармелада 14,53
При образовании цены напродукцию выбран метод полных нормативных затрат, который позволяет учитыватьвсе затраты предприятия а также формировать цену на мармелад на основе расчетапо нормам затрат с учетом их отклонений от фактических значений.
Отпускная цена 1 кг мармеладасоставляет 14,53 грн.
Таблица 3.5
Процесс формирования чистойприбыли ООО «Мармеладка»Наименование показателя Значение Объем производства, кг 20000,00 Цена, грн 14,53 Выручка от реализации, грн 290542,70 Общие затраты, грн 168347,74 Выручка без НДС, грн 232434,16 6.2. Прибыль от реализации продукции (Выручка без НДС — Затратная часть) 64086,42 6.3. Налог на прибыль 16021,60 6.4. Чистая прибыль 48064,81 Рентабельность продаж (Чистая прибыль/выручка) *100% 16,54 Рентабельность производства (Чистая прибыль/Общая сумма затрат) *100% 28,55
Таблица 3.6.
Расчетпоказателей прибыльности и доходности проекта. Механизм возврата инвестиций,вложенных в проект.№ Показатели июнь июль август 1 Привлеченные средства 642338,31 /> 642338,31 2 Объем производства /> /> 18000,00 3 Цена /> /> 14,53 4 Выручка /> /> 261488,43 5 Общие затраты: /> /> /> /> 5.1. материальные затраты /> /> 60608,40 /> 5.2. Затраты на оплату труда с отчислениями /> /> 49103,26 /> 5.3. Амортизация (87500/12) +2333,33+833,33 /> /> 10458,33 /> 5.4. Аренда /> /> 9000,00 /> 5.6. Общепроизводственные расходы /> /> 2436,54 /> 5.7. реклама /> /> 10000,00 /> 5.8. расходы вследствие брака /> /> 606,08 /> 5.9. расходы на упаковку /> /> 19200,00 Итого затратная часть: /> /> 161412,61 6 Доходная часть: /> /> /> /> 6.1. Выручка без НДС /> /> 209190,74 />
6.2. Прибыль от реализации продукции
(Выручка без НДС –
Затратная часть) /> /> 47778,13 /> 6.3. Налог на прибыль /> /> 11944,53 /> 6.4. Чистая прибыль /> /> 35833,60 7
Рентабельность продаж
(Чистая прибыль/выручка) *100% /> /> 13,70 8
Рентабельность производства
(Чистая прибыль/Общая сумма затрат) *100% /> /> 22, 20 9 Баланс -642338,31 -642338,31 35833,60 10 Баланс с нарастающим итогом -642338,31 -642338,31 -606504,71 /> /> /> /> /> № Показатели сентябрь октябрь ноябрь 1 Привлеченные средства 642338,31 642338,31 642338,31 2 Объем производства 18000,00 18000,00 18000,00 3 Цена 14,53 14,53 14,53 4 Выручка 261488,43 261488,43 261488,43 5 Общие затраты: /> /> /> /> 5.1. материальные затраты 60608,40 60608,40 60608,40 /> 5.2. Затраты на оплату труда с отчислениями 49103,26 49103,26 49103,26 /> 5.3. Амортизация (87500/12) +2333,33+833,33 10458,33 10458,33 10458,33 /> 5.4. Аренда 9000,00 9000,00 9000,00 /> 5.6. Общепроизводственные расходы 2436,54 2436,54 2436,54 /> 5.7. реклама 10000,00 8000,00 8000,00 /> 5.8. расходы вследствие брака 606,08 606,08 606,08 /> 5.9. расходы на упаковку 19200,00 19200,00 19200,00 Итого затратная часть: 161412,61 159412,61 159412,61 6 Доходная часть: /> /> /> /> 6.1. Выручка без НДС 209190,74 209190,74 209190,74 />
6.2. Прибыль от реализации продукции
(Выручка без НДС — Затратная часть) 47778,13 49778,13 49778,13 /> 6.3. Налог на прибыль 11944,53 12444,53 12444,53 /> 6.4. Чистая прибыль 35833,60 37333,60 37333,60 7
Рентабельность продаж
(Чистая прибыль/выручка) *100% 13,70 14,28 14,28 8
Рентабельность производства
(Чистая прибыль/Общая сумма затрат) *100% 22, 20 23,42 23,42 9 Баланс 35833,60 37333,60 37333,60 10 Баланс с нарастающим итогом -570671,12 -533337,52 -496003,93 /> /> /> /> /> № Показатели декабрь январь февраль 1 Привлеченные средства 642338,31 642338,31 642338,31 2 Объем производства 20000,00 20000,00 20000,00 3 Цена 14,53 14,53 14,53 4 Выручка 290542,70 290542,70 290542,70 5 Общие затраты: /> /> /> /> 5.1. материальные затраты 67342,80 67342,80 67342,80 /> 5.2. Затраты на оплату труда с отчислениями 49103,26 49103,26 49103,26 /> 5.3. Амортизация (87500/12) +2333,33+833,33 10458,33 10458,33 10458,33 /> 5.4. Аренда 9000,00 9000,00 9000,00 /> 5.6. Общепроизводственные расходы 2436,54 2436,54 2436,54 /> 5.7. реклама 10000,00 10000,00 4000,00 /> 5.8. расходы вследствие брака 673,43 673,43 673,43 /> 5.9. расходы на упаковку 21333,38 21333,38 21333,38 Итого затратная часть: 170347,74 170347,74 164347,74 6 Доходная часть: /> /> /> /> 6.1. Выручка без НДС 232434,16 232434,16 232434,16 />
6.2. Прибыль от реализации продукции
(Выручка без НДС — Затратная часть) 62086,42 62086,42 68086,42 /> 6.3. Налог на прибыль 15521,60 15521,60 17021,60 /> 6.4. Чистая прибыль 46564,81 46564,81 51064,81 7
Рентабельность продаж
(Чистая прибыль/выручка) *100% 16,03 16,03 17,58 8
Рентабельность производства
(Чистая прибыль/Общая сумма затрат) *100% 27,34 27,34 31,07 9 Баланс 46564,81 46564,81 51064,81 10 Баланс с нарастающим итогом -449439,11 -402874,30 -351809,49 /> /> /> /> /> № Показатели март апрель май 1 Привлеченные средства 642338,31 642338,31 642338,31 2 Объем производства 20000,00 20000,00 20000,00 3 Цена 14,53 14,53 14,53 4 Выручка 290542,70 290542,70 290542,70 5 Общие затраты: /> /> /> /> 5.1. материальные затраты 67342,80 67342,80 67342,80 /> 5.2. Затраты на оплату труда с отчислениями 49103,26 49103,26 49103,26 /> 5.3. Амортизация (87500/12) +2333,33+833,33 10458,33 10458,33 10458,33 /> 5.4. Аренда 9000,00 9000,00 9000,00 /> 5.6. Общепроизводственные расходы 2436,54 2436,54 2436,54 /> 5.7. реклама 4000,00 8000,00 10000,00 /> 5.8. расходы вследствие брака 673,43 673,43 673,43 /> 5.9. расходы на упаковку 21333,38 21333,38 21333,38 Итого затратная часть: 164347,74 168347,74 170347,74 6 Доходная часть: /> /> /> /> 6.1. Выручка без НДС 232434,16 232434,16 232434,16 />
6.2. Прибыль от реализации продукции
(Выручка без НДС — Затратная часть) 68086,42 64086,42 62086,42 /> 6.3. Налог на прибыль 17021,60 16021,60 15521,60 /> 6.4. Чистая прибыль 51064,81 48064,81 46564,81 7
Рентабельность продаж
(Чистая прибыль/выручка) *100% 17,58 16,54 16,03 8
Рентабельность производства
(Чистая прибыль/Общая сумма затрат) *100% 31,07 28,55 27,34 9 Баланс 51064,81 48064,81 46564,81 10 Баланс с нарастающим итогом -300744,67 -252679,86 -206115,04 /> /> /> /> /> № Показатели июнь июль август 1 Привлеченные средства 642338,31 642338,31 642338,31 2 Объем производства 20000,00 20000,00 20000,00 3 Цена 14,53 14,53 14,53 4 Выручка 290542,70 290542,70 290542,70 5 Общие затраты: /> /> /> /> 5.1. материальные затраты 67342,80 67342,80 67342,80 /> 5.2. Затраты на оплату труда с отчислениями 49103,26 49103,26 49103,26 /> 5.3. Амортизация (87500/12) +2333,33+833,33 10458,33 10458,33 10458,33 /> 5.4. Аренда 9000,00 9000,00 9000,00 /> 5.6. Общепроизводственные расходы 2436,54 2436,54 2436,54 /> 5.7. реклама 10000,00 10000,00 10000,00 /> 5.8. расходы вследствие брака 673,43 673,43 673,43 /> 5.9. расходы на упаковку 21333,38 21333,38 21333,38 Итого затратная часть: 170347,74 170347,74 170347,74 6 Доходная часть: /> /> /> /> 6.1. Выручка без НДС 232434,16 232434,16 232434,16 />
6.2. Прибыль от реализации продукции
(Выручка без НДС — Затратная часть) 62086,42 62086,42 62086,42 /> 6.3. Налог на прибыль 15521,60 15521,60 15521,60 /> 6.4. Чистая прибыль 46564,81 46564,81 46564,81 7
Рентабельность продаж
(Чистая прибыль/выручка) *100% 16,03 16,03 16,03 8
Рентабельность производства
(Чистая прибыль/Общая сумма затрат) *100% 27,34 27,34 27,34 9 Баланс 46564,81 46564,81 46564,81 10 Баланс с нарастающим итогом -159550,23 -112985,42 -66420,60 /> /> /> /> /> № Показатели сентябрь октябрь ноябрь 1 Привлеченные средства 642338,31 642338,31 642338,31 2 Объем производства 20000,00 20000,00 20000,00 3 Цена 14,53 14,53 14,53 4 Выручка 290542,70 290542,70 290542,70 5 Общие затраты: /> /> /> /> 5.1. материальные затраты 67342,80 67342,80 67342,80 /> 5.2. Затраты на оплату труда с отчислениями 49103,26 49103,26 49103,26 /> 5.3. Амортизация (87500/12) +2333,33+833,33 10458,33 10458,33 10458,33 /> 5.4. Аренда 9000,00 9000,00 9000,00 /> 5.6. Общепроизводственные расходы 2436,54 2436,54 2436,54 /> 5.7. реклама 10000,00 8000,00 8000,00 /> 5.8. расходы вследствие брака 673,43 673,43 673,43 /> 5.9. расходы на упаковку 21333,38 21333,38 21333,38 Итого затратная часть: 170347,74 168347,74 168347,74 6 Доходная часть: /> /> /> /> 6.1. Выручка без НДС 232434,16 232434,16 232434,16 />
6.2. Прибыль от реализации продукции
(Выручка без НДС — Затратная часть) 62086,42 64086,42 64086,42 /> 6.3. Налог на прибыль 15521,60 16021,60 16021,60 /> 6.4. Чистая прибыль 46564,81 48064,81 48064,81 7
Рентабельность продаж
(Чистая прибыль/выручка) *100% 16,03 16,54 16,54 8
Рентабельность производства
(Чистая прибыль/Общая сумма затрат) *100% 27,34 28,55 28,55 9 Баланс 46564,81 48064,81 48064,81 10 Баланс с нарастающим итогом -19855,79 28209,02 76273,84
На основании расчетов даннойтаблицы видно, что вложенные в проект инвестиции возвращаются через 15 месяцев.В дальнейшем предприятие может использовать свою чистую прибыль для расширенияпроизводства.
Раздел 4: Разработка и обоснование проекта рекламной компании
Таблица 4.1месяц наружная реклама на трехгранных носителях, грн (формат 1х1,5м) 10 стендов наружная реклама на маршрутных остановках, грн (формат А3) 11 стендов Big-Board, грн (1000 грн за ед) реклама на транспорте, грн (500грн за ед)
в салонах маршруток,
грн
(35грн *50шт) Итого август 450 300 4000 4000,00 1250 10000 сентябрь 450 300 4000 4000,00 1250 10000 октябрь 450 300 4000 2000,00 1250 8000 ноябрь 450 300 4000 2000,00 1250 8000 декабрь 450 300 4000 4000,00 1250 10000 январь 450 300 4000 4000,00 1250 10000 февраль /> /> 2000 2000,00 /> 4000 март /> /> 2000 2000,00 /> 4000 апрель 450 300 4000 2000,00 1250 8000 май 450 300 4000 4000,00 1250 10000 июнь 450 300 4000 4000,00 1250 10000 июль 450 300 4000 4000,00 1250 10000 итого за год: /> /> /> /> /> 102000
Наружная реклама на трехгранныхносителях:
Расположение: Все районы Симферополя.Центральный рынок, пл. Ленина (пр. Кирова), пл. Советская (ул. Киевская, ул. РозыЛюксембург), Куйбышевский рынок (ул. Киевская), ул. Героев Сталинграда, ж/д вокзал,Московское кольцо (ул. Гагарина).
Расположение носителей (остановки,оживленные места) позволяет им выделятся, идеально просматриваться, как спроезжей части дороги, так и с любого направления прохожей части тротуара. .
Реклама на маршрутных остановках:
Расположены в центральном районеСимферополя по проспекту Кирова, ул. Киевская, ул.Р. Люксембург Носителиустановлены в местах большой проходимости людей, на остановках маршрутныхтакси, переходах, перекрестках.
Рекламные носители ориентированына рекламу предложений для общего потребителя.
На праздничный периоддекабрь-январь дополнительно применяется реклама на маршрутных такси.
Список использованной литературы
1. Бережная И. В., Михуринская Е.А. Экономика предприятия: Учебное пособие.- Симферополь: «Крымская академия природоохранного и курортного строительства»,2002. — с.
2. Рогатенюк Э.В. Ценообразование: Учебное пособие. — Симферополь:«Крымская академия природоохранного и курортного строительства», 2002.- 185 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Освоение скотоводства
Реферат Contrast Papers Essay Research Paper A Summary
Реферат Новаторство Чехова-драматурга 2
Реферат Расследование преступлений совершённых организованными молодёжными группировками
Реферат Dawn Powell Essay Research Paper The story
Реферат 1. Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года
Реферат Понимание исторического текста
Реферат Аннотация рабочей программы учебной дисциплины информационное обеспечение профессиональной деятельности колледж Братский педагогический колледж гоу впо «БрГУ»
Реферат Рыночное равновесие и механизм его достижения
Реферат Государственная раздробленность древней Руси XII - XIII вв.
Реферат Пленительный женский образ в романе Ивана Тургенева Накануне
Реферат Взаимодействие человека и группы в организации
Реферат Интерфейя SATA
Реферат Классификация систем массового обслуживания и их основные элементы
Реферат Учение о пассионарности Л.Н. Гумелева