--PAGE_BREAK--1.2 Анализ международного туризма в Украине 2006-2008гг.
По предварительным данным в 2008 году количество иностранных туристов, посетивших Украину, увеличилось на 8,04%, или 1,86 млн. человек по сравнению с 2007 и составило около 25 млн. человек.
Он уточнил, что из этого количества около 7% составили интуристы, которые воспользовались услугами туристических операторов, 4% посетили Украину в деловых поездках, а около 89% — представители индивидуального туризма.
В течение 6 месяцев Украину посетили11,3млн.
въездных (иностранных)туристов, что на19 % или на 1,8 млн. лиц больше, чем за аналогичный период 2007 года.
Увеличение объемов въездного потока в 2 полугодии в 2008 г. состоялось за счетроста количества поездок с частной целью на 16%из таких стран: Польша (на 16 % или на 336,6 тыс. лиц), Беларусь (на 33 % или на 304,5 тыс. лиц), Молдова (на 16 % или на 264 тыс. лиц), Россия (на 9,4 % или на 226 тыс. лиц), Румыния (на 33,7 % или на 160,4 жал лиц). Этот сегмент занимает 90% всего въездного туристического потока[32].
Стоит отметить, что изменилась тенденция в сфереорганизованного туризма. В первом полугодии в 2008 г. наблюдаетсярост этого сегмента на 59%(+223,8 тыс. лиц), тогда как соответствующий период в 2007 г. показал уменьшение на 15%. Увеличения потоков организованного туризма наблюдаются из Польши (увеличение на 235,5%, или на 143,3 тыс. лиц), России (увеличение на 49,7%, или на 47 жал лиц), Германии (увеличение на 42%, или на 8,7 тыс. лиц).
Рис.1.1. Динамика въездного туристического потока, 6мес, чел.
Рис.1.1. Динамика въездного туристического потока по мотивации, 6мес, чел.
Таблица 1.1.
Рис.1.1. Динамика въездного туристического потока по мотивации, 6мес,%
Рис.1.2. Структура въезного туризма по мотивации, 6мес, чел.
В структуре въездного турпотокапроизошли такие изменения – части организованного туризма и служебных поездок равномерно увеличились с 4% в 1 полугодии2007 г. до 5 % в 1 полугодиив 2008 г., в то же время часть частного туризма уменьшилась с 92 % до 90 %[32].
Таблица 1.2.
Структура въездного турпотокапо странам
Рост въездного турпотокаиз стран ЕС состоялся в основном за счет увеличения количества путешествующие из стран: Польша (на 22 % или на 500 тыс. чел), Словакия (на 59 % или на 126,5 тыс. чел), Германия (на 15,6 % или на 13 тыс. чел), Чехия (на 25 % или на 4,1 тыс. чел).
Таблица 1.3.
Рейтинг 10 главных стран въездного туризма:
Выездной турпоток в 1 полугодии 2008 г.уменьшился(в связи с падением количества частных путешествий) сравнительно с 1 полугодием 2007г. на -12,7 %, или на -1 млн. 46 тыс. чел. и составлял 7,2 млн. чел[32].
Рис.1.3.Динамика выездного туристического потока, 6мес., чел.
Рис.1.4. Структура выездного туризма по мотивации, 6мес, чел.
Наибольшее падение путешествий украинских туристов наблюдается в направлениях: Польша (уменьшение на 59%, или на 1 млн. 265 тыс. чел), Венгрия (уменьшение на 19,7|%, или на 139 тыс. чел), Белоруссия (уменьшение на 18|%, или на 138,6 тыс. чел), Румыния (уменьшение на 19|%, или на 55,6 тыс. чел).
Уменьшение общего выездного потока состоялось в виду значительного падения частных путешествий (почти на 17%, или на 1 млн. 193 тыс.чел). Наибольшее падение турпотокасостоялось в потоке путешествующих в Польшу (на 65,6|%, или на 1,3 млн.).
В то же время сегмент организованного туризма вырос на 12,3% (+92,7 тыс. чел). Увеличение организованного туризма состоялось за счет роста количества путешествующие за такими направлениями: Египет (на 49,5 %, или на 43,3 тыс. чел), Чехия (на 381,6 %, или 42,5 тыс. чел), Россия (на 64,2 %, или на 41,2 тыс. чел), Турция (на 8,4 %, или на 10,3 тыс. чел).[32]
Рис.1.5Динамика выездного туристического потока по цели посещения, 6мес., чел.
Таблица 1.4
Структура выездного турпотокапо странами
продолжение
--PAGE_BREAK--
Таблица 1.5
Рейтинг 10 основных стран выездного туризма:
ГЛАВА 2. Анализ деятельности гостиницы « Премьер Палас Отель» в контексте развития международного туризма 2.1 Характеристика гостиницы « Премьер Палас Отель»
Гостиница « Премьер Палас Отель» находится в самом центре столицы, на бульваре Шевченко, рядом с Бессарабской площадью, в нескольких шагах от Крещатика. В отеле царит атмосфера европейского комфорта, соответствующего запросам современного человека. Дух старины сочетается с ультрасовременными решениями. Именно здесь есть возможность совершить путешествие по коридорам отеля, в течение века хранящим истории многочисленных путешественников и знаменитых постояльцев со всего мира, обживавших номера этой гостиницы в Киеве. Дорога от аэропорта «Борисполь» занимает 40 минут, от ж/д вокзала — 10 минут.
Целевой аудиторией гостиницы «Премьер Палас Отель»являются бизнесмены, командированные сотрудники крупных обеспеченных фирм, звезды эстрады, театра и кино.
Размещение: В отеле все номера отвечают классу «люкс». Некурящим гостям предлагаются комнаты на специальном этаже. Для гостей, которые страдают от аллергии, предусмотрены особенные номера с деревянным полом.
Все номера в отеле оборудованы[33]:
— доступом к высокоскоростному Интернету (на Представительском этаже — к беспроводному Интернету);
— индивидуальной системой кондиционирования;
— интерактивным телевидением;
— спутниковым телевидением;
— мини-сейфом (в наш мини-сейф помещается ноутбук);
— мини-баром;
— телефонами с прямым международным доступом;
— феном;
— полами с подогревом в ванной комнате;
— электронным замком.
Номера: Эконом. Уютный однокомнатный номер средней площадью 18,2 м2, ванная — 4,1 м2 (некоторые ванные оборудованы биде). Ширина кровати от 140 до 160 см. Возможно размещение на этаже для некурящих и на Представительском Этаже. Среди номеров этой категории есть 3 номера с адаптированными ванными для людей с ограниченными физическими возможностями. Количество номеров — 19, из них 1- на Представительском этаже.
Одноместный. Однокомнатный номер средней площадью 22,8 м2, ванная — 4,9 м2 (большинство ванных оборудованы биде). Ширина кровати от 140 до 160 см. Возможно размещение на этаже для некурящих и на Представительском Этаже. Номер отлично подходит для тех, кто путешествует один или приехал в Киев по служебным делам. Количество номеров — 135, из них 23 на Представительском этаже.
Номер с широкой кроватью. Однокомнатный двухместный номер средней площадью 26,7 м2, ванная — 5,4 м2 (большинство ванных оборудованы биде). Ширина кровати 180 см (King Size). Номер идеально подходит для пар и деловых людей, которым требуется больше комфорта. Возможно размещение на этаже для некурящих и на Представительском Этаже. Количество номеров — 77, из них 11 на Представительском этаже.
Номер с двумя раздельными кроватями. Однокомнатный двухместный номер средней площадью 28,9 м2, ванная — 5,5 м2 (ванная оборудована биде). Две раздельные кровати шириной от 100 до 120 см каждая. Возможно размещение на этаже для некурящих и на Представительском Этаже. Количество номеров — 25, из них 1 на Представительском этаже.
Двухкомнатный полу-люкс. Двухкомнатный номер средней площадью 40,9 м2. Номер состоит из гостиной и спальни. В номере 2 санузла (ванная, примыкающая к спальне, оборудована биде). Ширина кровати от 160 до 180 см. Возможно размещение на этаже для некурящих и на Представительском Этаже. Количество номеров — 17, из них 4 на Представительском этаже.
Люкс. Трехкомнатный номер средней площадью 78,8 м2. Количество номеров — 2, из них 1 на Представительском этаже. В номере на 6-м этаже (№ 603) — 2 спальни с кроватями шириной 180 см каждая и гостиная. В одной из 3-х ванных установлена джакузи. В номере на 7-м Представительском этаже (№ 703) имеются гостиная, спальня и кабинет. В ванной комнате, прилегающей к спальне, установлены сауна и джакузи. Ширина кровати 180 см (King Size).
Имеется возможность установки дополнительной кровати в кабинете.
Номер «Клаб». Двухкомнатный номер на 8-м этаже рядом с номером «Делюкс» и Президентскими апартаментами. Площадь комнат 42,3 м2, ванной — 8,1 м2 (ванная комната оборудована биде). Ширина кровати 180 см (King Size).
Номер «Делюкс». Четырехкомнатный номер на 8-м этаже рядом с Президентскими апартаментами площадью 110 м2. Площадь ванной комнаты, где установлена сауна — 24,7 м2. Всего в номере 4 санузла. Номер состоит из двух спален, кабинета, гостиной, сервировочной комнаты и гардеробной. Возможно соединение номера с Президентскими апартаментами.
Президентские апартаменты. Пятикомнатный номер на 8-м этаже площадью 171 м2. Находится в пентхаусе с видом на улицу Пушкинскую и бульвар Т. Шевченко. Номер состоит из спальни (кровать шириной 200 см), кабинета с библиотекой, каминного зала, столовой (может использоваться как комната для переговоров) и гостевой спальни (кровать шириной 180 см). В номере 3 санузла. В одной из ванных комнат установлены сауна и джакузи. Есть гардеробная, комната для охраны и небольшая кухня. Возможно соединение с номером «Делюкс» через гостевой кабинет.
Имеются также именные и тематические номера.
Питание: завтрак «шведский стол».
Водоснабжение: круглосуточно.
Инфраструктура: фитнес-клуб; бизнес-центр; Софиевский Гранд Холл (до 350 чел.); 2 зала для проведения переговоров, презентаций и множества других мероприятий; круглосуточный подземный паркинг; Представительский этаж; Президентские апартаменты; казино «Премьер Палас»; салон красоты и Spa ALDO COPPOLA; роскошные номера, в том числе именные и тематические; круглосуточная прачечная и химчистка; круглосуточное ресторанное обслуживание в номерах; транспортное обслуживание; беспроводный доступ в Интернет; услуги консьержа; бутик Fabulous; бутик NIJOLE; галерея бутиков; ресторан «Империя»; японский ресторан «Sumosan»; витамин-бар «Лагуна»; лобби-бар; спорт-бар FAN FEST; кондитерская «Волконский».
Если приезд гостя в Киев носит деловой характер, то он может воспользоваться услугами Бизнес-центра гостиницы: отправить или получить электронную почту, факс, поработать на компьютере с доступом в Internet. Кроме того, в любое время суток не выходя из номера или за чашкой кофе в лобби-баре можно воспользоваться услугой доступа в беспроводной INTERNET по технологии WI-FI.
Услуги, предоставляемые гостиницей:
Бизнес-центр и конференц-зал. В бизнес-центре гостиницы можно работать сами либо поручить квалифицированному персоналу выполнить определенную работу. Здесь напечатают деловые письма, изготовят визитки и организуют проведение конференций и деловых совещаний в представительных конференц-залах, рассчитанных на 70 и 25 мест.
Cауна с бассейном и бильярдом. По вашему заказу из кафе принесут еду, предложат массаж.
Бар и кафе с отличной кухней.
Cалон причесок и косметических услуг. Не выходя из гостиницы, можно изменить свой образ согласно настроению или требованию момента.
Cолярий
Mассажный кабинет
Авиакассы
Сейфы для хранения документов
Магазин сувениров
Разнообразная экскурсионная программа
Доставка до вокзалов и аэропорта
Таблица 2.1
Цены на размещение в гостинице « Премьер Палас Отель », грн.в сутки
В стоимость входит: проживание в номере выбранной категории, завтрак – «шведский стол», услуги фитнес-центра. Все остальные услуги, предоставляемые инфраструктурой — за дополнительную плату.
За проживание ребенка в возрасте до 12 лет без предоставления места плата не взимается. При предоставлении ребенку до 12 лет основного места, а также при проживании с родителями двух и более детей взимается плата согласно прейскуранту.
Гостиница не взимает плату за бронирование номера.
Для групповых и массовых заездов действует система скидок.
Расчетный час — 11.00. Время заезда в гостиницу с 12.00 текущих суток.
Гарантированное заселение с 0.00 до 8.00 текущих суток оплачивается в размере 50% от суточной стоимости номера и производится по предварительной брони. При не заезде в указанную в брони дату взимается плата за фактический простой номера или места, но не более чем за сутки.
Аннуляцию заявки на бронирование необходимо присылать не менее чем за сутки до заезда, только в письменном виде по факсу или электронной почте.
Организационная структура гостиницы «Премьер Палас Отель» является линейно-функциональной, представлена на рис. 2.1.
Рис. 2.1Организационная структура гостиницы «Премьер Палас Отель»
Директоргостиницы « Премьер Палас Отель » является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные о хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.
Отдел номерного фондагостиницы « Премьер Палас Отель » состоит из таких подразделений, как служба бронирования, административная служба, служба горничных, служба безопасности. Руководитель отдела номерного фонда несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами. Административная служба выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра. Служба бронирования занимается резервированием номеров для клиентов.
Служба горничныхгостиницы « Премьер Палас Отель » является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Горничные превращают использованный продукт, каким является гостиничный номер после отъезда гостей, в готовый для последующей реализации чистый и уютный номер. Служба горничных использует собственную прачечную, в которой использованное постельное белье, полотенца преобразуются в чистый, готовый к употреблению продукт.
В непосредственном контакте со службой горничных работает АХО, которая осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего предприятия в целом. Характер выполняемых этой службой работ чрезвычайно разнообразен: от электротехнических и слесарных до столярных и строительных работ. В зависимости от возможностей службы и характера работ, часть из них может быть передана сторонним организациям. К наиболее распространенным работам, поручаемым сторонним строительно-монтажным организациям, можно отнести кровельные и настилочные работы.
Служба администраторовявляется первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы. Несомненно, является одной из наиболее важных служб гостиницы.
Служба безопасноститакже является примером двойственного подхода, когда выполнение функции поддержания порядка и безопасности на предприятии может быть поручено собственной службе, но не исключены варианты привлечения сторонней организации. Гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.
Инженер изучает состояние эксплуатации машин и оборудование: лифты, стиральные машины, насосы для подкачки воды, канализационные трубы, батареи, сантехника.
Организация бухгалтерской служб, бухгалтерский учет на предприятии осуществляется специализированным подразделением (бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности.
продолжение
--PAGE_BREAK--2.2Исследование степени удовлетворенности потребителя
Индексация степени удовлетворенности потребителя позволяет количественно оценить вклад различных составляющих качества (компонентов дерева) в общее мнение потребителя о качестве исследуемого объекта. Для данной оценки необходимо определить важность составляющих качества работы по пятибалльной системе и важность компонентов дерева качества по пятибалльной системе в порядке убывания степени важности:
Таблица 2.2
Важность составляющих качества работы по пятибалльной шкале
Для расчета индекса потребительской удовлетворенности ста восьми потребителям было предложено оценить:
важность десяти предложенных исследователем составляющих работы гостиницы по пятибалльной системе, показанной выше (табл. 2);
качество этих составляющих по пятибалльной системе.
Для исследования уровня сервиса гостиницы «Премьер Палас Отель» было опрошено 108 инностранных гостей гостиницы.
В столбцах Iи IIтабл. 3 приведены результаты опроса потребителей о важности гостиничных услуг для удовлетворения запросов и нужд потребителей. При этом в столбце Iмы можем видеть среднее значение оценки важности каждого компонента дерева, а в столбце II– соответствующую этой оценке значимость (весомость) компонента для потребителя по сравнению с другими предложенными ему компонентами.
Как видно из таблицы 3 наиболее важной составляющей гостиничной услуги является радушный прием в рецепции, поэтому все опрашиваемые поставили этому компоненту дерева оценку 5. В результате этого и среднее значение оценки важности для потребителя приема в рецепции получилось также 5. Практически такую же важность в глазах потребителя имеют такие компоненты дерева качества как чистота в номере и организация питания в ресторане.
Таблица 2.3
Обследование удовлетворенности потребителей сервисом гостиницы «Премьер Палас Отель»
(дерево удовлетворенности потребителей)
Среднее значение оценки качества (прием в рецепции) = (27*5+49*4+25*3+7*2+0*1) /100 = 4,2
Индекс потребительской удовлетворенности(прием в рецепции) = (27*100+49*75+25*50+7*25+0*0) /100 = 78,00%
Среднее значение оценки работы и соответствующей степени потребительской удовлетворенности = 44,78/11 = 4,07
Среднее значение оценки работы и соответствующей степени потребительской удовлетворенности= 823,50/11 = 74,86%
В то же время большинству потребителей гостиничных услуг не предоставляется важным наличие кондиционера в номере. Эта составляющая получила наименьшую оценку важности компонента дерева, всего лишь 2,5 балла. Однако следует принимать во внимание тот факт, что опрос потребителей проводился осенью, а к лету спрос на номера с кондиционером по понятной причине возрастет
Стоит отметить также и тот факт, что предоставление телематических услуг в гостинице находится на очень низком уровне, практически половина опрошенных поставила оценку 3 и треть потребителей – оценку 2. Надо заметить, что с каждым годом важность предоставления качественного интерактивного телевидения возрастает.
Обратим внимание и на важность географического положения гостиницы. При проведении опроса абсолютное большинство потребителей поставило оценку 5 в графе важности компонента дерева. Можно с уверенностью заявить о том, что исключительно выгодное географическое положение гостиницы и должно стать тем локомотивом обеспечения стабильного преимущества перед более удаленными от центра конкурентами.
Индексация степени удовлетворенности потребителя позволяет формализовать организационную работу гостиницы на основании нужд и ожиданий потребителя. Для сравнения степени удовлетворенности потребителем качества предоставляемых гостиничных услуг было проведено исследование потребительской удовлетворенности в гостинице Редиссон САС.
--PAGE_BREAK--2.3Анализ сервисной политики гостиницы «Премьер Палас Отель»
Один из возможных научных подходов к оценке уровня культуры сервиса состоит в следующем. Экспертная комиссия оценивает каждый аспект культуры сервиса (психологический, этический, эстетический, организационно-технологический и др.) по пятибалльной шкале.
Проведем оценку культуры сервиса.
Формула для обобщенного показателя культуры сервиса (К) примет вид (для четырех аспектов):
К = alх К1 + а2 х К2 + аЗ х КЗ + а4 х К4, (2)
где al, a2, аЗ, а4 — коэффициенты, в количественной форме выражающие уровень значимости (приоритетности, веса) показателей аспектов культуры сервиса, причем[21, с.29]
al+ а2 + аЗ + а4 = 1;
К1 — показатель психологического аспекта культуры сервиса (психологической культуры – приветливость персонала, гостеприимство);
К.2 — показатель этического аспекта культуры сервиса (этической культуры – поведение персонала, нравственность, грамотность речи, соблюдение субординации);
КЗ — показатель эстетического аспекта культуры сервиса (эстетической культуры – внешний вид персонала);
К4 — показатель организационно-технологического аспекта культуры сервиса (организационно-технологической культуры – быстрота, точность обслуживания).
Оценка произведена экспертами по пятибалльной системе.
Таблица 2.5
Оценка культуры сервиса гостиниц Редиссон САС и «Премьер Палас Отель»
Указанные бальные оценки выведена как среднее среди ответов опрошенных жильцов гостиниц. Т.о. культура сервиса выше у гостиницы «Премьер Палас Отель».
Применяемый для анализа среды метод SWOT(табл. 6) – является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды[10, с.44]. Методология SWOTпредполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установления цепочек связей между ними, которые в дальнейшем будут использованы для формулирования стратегии организации. Был проведен опрос, с помощью которого из наиболее определенных сторон были выбраны наиболее выраженные. Применяя метод SWOT, нам удастся установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями, рассмотреть приемлемые альтернативы стратегий гостиницы «Премьер Палас Отель», определить оптимальную.
Таблица 2.6
Матрица SWOTдля гостиницы «Премьер Палас Отель»
Далее по пятибалльной шкале экспертами была произведена оценка возможных стратегических альтернатив гостиницы «Премьер Палас Отель» с целью выявления наиболее оптимальных. Наибольшей суммой баллов отмечена стратегия развития продукта.
Таблица 2.7
Оценка стратегических альтернатив для «Премьер Палас Отель»
Выбранная стратегия является корпоративной, позволит «Премьер Палас Отель» освоить новые рынки, реализовать потенциал, устранить недостатки.
продолжение
--PAGE_BREAK--
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию сервиса гостиницы «Премьер Палас Отель» в контексте управления международным туризмом
Одним из недостатков отмечено, что предоставление телекоммуникационных услуг в гостинице находится на очень низком уровне. Т.о. предлагается:
1) внедрение интерактивного телевидения в гостинице.
Знакомство гостя с Гостиницей начинается уже в номере с прогулки по Интерактивному меню, заходя в «Кафе, рестораны», «Бар», «Салон», «Сауна», «Бизнес-Центр», «Конференц-зал». Можно даже ознакомится с номерным фондом, руководителями Гостиницы, узнать, кто из интересных людей останавливался в гостинице «Премьер Палас Отель», узнать о городе.
Все предлагаемые страницы делаются индивидуально с логотипом, цветовой гаммой гостиницы.
Рассмотрим остальные функции Интерактивного Гостиничного телевидения более подробно. Их можно поделить на 5 групп:
1. Основные– обеспечивают информационную связь Гостиницы с Гостем:
«Приветствие гостя», о которой уже было немного сказано, это целая страница с изображением на 34 экрана фасада гостиницы, с обращением к Гостю по имени и минимальной инструкцией для дальнейшего входа в Главное Меню.
Персональные сообщения– Сообщения от Администрации либо переданные гостю третьим лицом через ресепшн, они могут быть индивидуальные, либо групповые. О наличии такого сообщения будет сигнализировать подсказка «Вам сообщение» на Главном Меню, а при установке Телевизоров Гостиничного исполнения Philips – специальный индикатор на часах, расположенный на их передней панели[11, с.44].
«Выбор языка»предлагаемая Система Интерактивного Телевидения ACTIVE-34 дает возможность предоставлять информацию о себе на любых пяти языках одновременно, включая все европейские языки, японский, греческий, арабский и, конечно же, русский. Изначальный вариант установки: русский и английский языки. Выбор языка происходит либо автоматически через связь с PMS на языке регистрации Гостя либо через интерактивный выбор кнопкой «Выбор языка»
Просмотр счета — гость в любой момент может проверить состояние своего гостиничного счета не выходя из номера.
2. Доходные функции– предоставляют Гостю платные Интерактивные услуги – Источник Дохода от Интерактивного Телевидения
«Фильмы на заказ» (VoD)– основная Функция Системы Интерактивного Телевидения, приносящая до 70% ее дохода. Она, с технической точки зрения, предоставляет каждому гостю по его индивидуальному запросу и в его распоряжение «видеопоток stream unicast». Таких одновременно предоставляемых видеопотоков (в одно время на один фильм с разного момента) в Системе ACTIVE-34 может быть 25, 50, 100 (3 варианта серверов), то есть с учетом вероятности одновременных запросов к серверу «Видео на Заказ» (VoD) один сервер, например, на 100 потоков, может свободно обеспечить данной услугой Гостиницу до 600 номеров, на 50 потоков – до 250, на 25 потоков – до 100 номеров. Каждый гость имеет возможность со своим видеопотоком делать то, что пожелает: остановить, продолжить просмотр, промотать назад/вперед.
Каждый фильм запускается на предварительный Предпросмотр на время 3-5 минут для того, что бы гость увлекся фильмом и пожелал продолжить просмотр, но уже платно (Стоимость устанавливает администрация гостиницы).
«Видео по расписанию»— заранее запланированный показ фильмов на 1 — 8 внутригостиничных каналов (хоть до 32) из имеющегося перечня фильмов, к примеру, следующим образом: с 6 часов утра до 15 часов — мультфильмы; с 15 часов до 22 часов – фильмы разнообразных жанров; с 22 часов до 6 часов утра – романтические фильмы; возможна организация перерыва в работе видео-сервера с показом «живого аквариума».
При установке нескольких видео-серверов возможна организация нескольких каналов «Видео по расписанию». В этом случае деление каналов можно осуществлять по жанрам (боевики, комедии, триллеры, романтика) либо по языковому принципу (на английском языке, иностранные фильмы с переводом на русский, российские фильмы).
Интернет иE-mail – Функция «Интернет» — доступ в Интернет с экрана телевизора, оплата действует 24 часа с момента ввода согласия на оплату;
«Продажа Интерактивных страниц» — Интерактивные страницы Меню могут быть проданы рекламодателям: турагенства, бутики, антикварные салоны и другие компании, нацеленные в своих продажах на проживающих у вас туристов, несомненно заинтересуются в предложении своих товаров и услуг через информационную сеть. Возможности и Емкости Меню в Системе не ограничены, а способности высокой графики даже для высокочетких LCD-телевизоров порадуют самых взыскательных рекламодателей.
3. Развлекательные бесплатные функции[27, с.32]:
Проходя по Главному меню гость входит в функцию «Телевидение», которая разделяется на несколько подгрупп:
«Эфирное ТВ» — стандартный набор местных эфирных ТВ-каналов, просмотр бесплатный;
«Промо ТВ» — дополнительный набор спутниковых ТВ-каналов, просмотр бесплатный, отдельные каналы могут быть выделены в Платный пакет;
«Видео по расписанию» — круглосуточные фильмовые каналы с ежечасным началом фильмов (по четным или нечетным часам) либо беспрерывным потоком – Платный канал
«ИНФО – канал» — внутригостиничный информационный канал с различными рекламными роликами и информацией о Гостинице и городе. На дистанционном пульте Гостиничных телевизоров данный канал выделен отдельной кнопкой. Включение телевизора может быть настроено именно на него.
3. Бесплатные функции: Гость имеет возможность выбора радиоканала из тщательно подобранного списка лучших каналов Интернет-радио абсолютно без рекламы, которые могут служить в качестве музыкального фона гостиницы. Все предлагаемые каналы имеют соглашения с VDA для их использования по гостиницам. Список радио-Интернет-каналов может быть дополнен российскими и другими радио-Интернет-каналами по желанию индивидуальных гостей. При включении функции на экране телевизора играет мультимедийная вставка.
4. Вспомогательные функции
«Будильник»– установленный гостем Будильник разбудит его мягким сигналом наращиваемой громкостью, телевизор включится на соответствующей страничке Меню:
«Заказ из ресторана в номер»
«Заказ завтрака в номер»
«Вызов – Забрать вещи в химчистку»
«Вызов – Забрать багаж»
5. Служебные функции:
«Состояние номера:Внутреннее состояние» (ROOM Status) — возможность доклада горничной либо старшего по этажу администратору гостиницы о готовности номера к приему нового гостя.
«Состояние номера:Техническое состояние» — специальная услуга для персонала гостиницы, позволяющая делать сообщения в специализированные технические службы или в диспетчерскую.
Специальная «страница инструкций по эвакуации» в случае чрезвычайных ситуаций – возможность для администрации гостиницы дать единую команду для принудительного включения всех номерных телевизоров и показа страницы с требованием эвакуации. При этом все другие функции телевизора аннулируются до снятия сигнала тревоги.
В зависимости от количества номеров, ассортимента предоставляемых платных услуг, маркетинговой и ценовой политики в рамках Бизнеса «Интерактивное Телевидение» окупаемость проекта достигается в течение от 14 до 28 месяцев.
Предлагается выбрать средний уровень цен[15, с.16].
2) на весенне-летний период, когда киев начинают посещать иностранные туристы, оборудовать номера для людей с ограниченными возможностями. Для западных гостиниц наличие в фонде номеров для инвалидов – уже давно хороший тон, а то и непременное правило сети.
Обустройство территории начинается с парковки. Важно предусмотреть расширенное место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников, но основное условие – возможность беспрепятственного выезда на коляске: отсутствие порогов, бордюров на пути следования. Входная зона отеля, разумеется, должна быть оборудована пандусом (ширина 1-1,1 м, угол наклона не более 30-35 градусов). Крайне важно предусмотреть возможность подъема на лифте, но при этом все равно необходимо размещать номера для инвалидов на самом низком этаже, ведь в случае отключения электричества или поломки лифта придется переносить гостя на руках. К двери номера должен быть свободный подъезд (отсутствие препятствий на пути следования, расширенные дверные проемы). По всей зоне проезда нужно установить специальные перила, поручни.
В номере, предназначенном для гостей с ограниченными возможностями, необходимо предусмотреть полное отсутствие порогов. Все дверные проемы должны быть шириной не менее 0,9 м. Двери снабжают магнитным стопором, позволяющим их фиксировать в открытом состоянии. Площадь номера превышает площадь обычного «стандарта» — 28 кв. м. Дверной глазок и цепочка должны располагаться на уровне 1,2 м. Елена Савеличева при этом делает важную оговорку: люди с ограниченными возможностями, увы, не часто путешествуют. Поэтому надо позаботиться о том, чтобы номера, предназначенные для них, в их отсутствие не простаивали, чтобы в них было комфортно и уютно всем гостям: например, тот же глазок нужно смонтировать и на стандартном уровне.
Очень важно уделить внимание и сохранности номеров: оборудовать углы комнаты защитными панелями (съемными и заменяющимися), чтобы коляска их не обдирала. Если в номере есть специальное место для хранения уличного кресла и при этом гостю выдают специальную коляску для передвижения по корпусу.
Телевизор лучше установить на вращающейся панели. Письменный стол должен быть изогнутым, чтобы можно было подъехать на коляске. Розетки и выключатели располагаются на высоте 1-1,2 м. Особым образом необходимо оборудовать шкафы: разместить вешалку для одежды на уровне 1,1-1,2 м, например, откидную. Как вариант — напольная вешалка на колесах для костюма. Дверь шкафа желательно сделать по типу «шкаф-купе».
В номере также должны быть дополнительные подушки и «думки» на диванах и креслах. Дополнительное одеяло должно располагаться на высоте не выше 1,2 м. Идеально, когда номера оснащены специальным оборудованием для перехода с инвалидного кресла на кровать (фото), к которой спроектированы прикроватные поручни[26, с.17].
Телефон в номере для людей с ограниченными возможностями должен быть переносным. Чтобы ванная была удобной. Чтобы гость с ограниченными возможностями чувствовал себя комфортно в санузле, нужно, прежде всего, предусмотреть габариты помещения – в нем придется разворачивать коляску. В ванной комнате должны быть специальные поручни, облегчающие переход в ванну и на сиденье унитаза. Унитаз должен быть выше обычного. Раковина, напротив, проектируется ниже обычной, лучше если она изогнута по центру. Душ крепится на уровне 0,9-1 м от дна ванны. Зеркала, фен, диспенсоры для мыла и шампуни размещают на уровне сидящего человека.
Крайне важно оборудовать ванную комнату кнопкой вызова горничной.
3) проведение рекламной кампании гостиницы «Премьер Палас Отель».Необходимо использовать возможности таких средств рекламы, как:
пресса (газеты, журналы, книги, справочники);
печатная реклама (листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки и т. п.);
наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т. п.);
реклама через туристические предприятия.
Таблица 3.1
План мероприятий гостиницы «Премьер Палас Отель»
Рассчитаем эффективность внедрения мероприятий.
Таблица 3.2.
Оценка эффективности предложенных мероприятий
Денежный поток гостиницы «Премьер Палас Отель» по предлагаемому проекту рассчитан основываясь на пессимистическом развитии событий и основываясь на том, что интерактивным телевидением будет пользоваться 70% гостей по 6 часов в день, стоимость одного часа 100 грн. Цена капитала – 10%. В будущем денежный поток от проекта будет возрастать на 10%.
NPV= ∑[(CFинв + CFопер + CFфин)/(1+r)t], (3)
CFинв – денежный поток от инвестиционной деятельности;
CFопер – денежный поток от операционной деятельности;
CFфин – денежный поток от финансовой деятельности, r– цена капитала.
NPV= -298,25 + 219,93 + 219,93 + 219,93+ 219,93 = 581,45 тыс. грн.
PI= [∑(CFопер + CFфин)/ (1+r)t]/[ ∑CFинв/(1+r)t] (4)
PI= 219,93*5/518,18 = 2,12
Т.о. результаты свидетельствуют об эффективности предлагаемых мероприятий.
продолжение
--PAGE_BREAK--