Реферат по предмету "Культура и искусство"


Влияние занятий туристским многоборьем на физическое развитие и физическую подготовленность учащ

--PAGE_BREAK--                                               Sd


Выборки называют не связанными, если исследуется разные группы.
                                      | X1–X2|

                              tр   =  ––––––––––––––  
                                      Sx12 + Sx22  
 

 tp  – tрасчётное

 ν  – число степеней свободы

 ν = n– 1 (для связанных выборок);

 ν = n1   + n2– 2  (для несвязанных выборок);

 tкр. –  табличные значения критерия Стьюдента.
  Если tр. ≤ tкр., то различия в состоянии группы являются несущественными, недостоверными, случайными с доверительной вероятностью q= 1 — α.

  Если tр.> tкр., то различия являются достоверными, состояние группы изменилось существенно и не случайно, за счёт усилий учителя  и ученика, с доверительной вероятностью q= 1 -  α.
2.4. Организация исследования
Опытно-экспериментальной базой исследования стали учащиеся старших классов  в общеобразовательной школе № 44 г. Набережные Челны,  РТ.  Первичный этап исследований проводился с сентября 2003 года по апрель 2004 год. Вторичный этап исследований проводился с октября 2004 года по апрель 2005 год. Третий этап исследования проводился с сентября 2005 года по март 2006 год. В исследовании принимали учащиеся IX–XI классов, в возрасте 15 — 17 лет. Общее количество учеников, принимавших участие в иссле­довании – 45 человек (23 девушек и 22 юношей).

        Исследования проводились в несколько этапов. На подготовительном этапе решались следующие задачи:

        1. Теоретический анализ исследуемой проблемы;

        2. Определение методологического аппарата исследования: формулировка проблемы, цели, задачи, гипотезы исследования, выбор адекватных методов исследования.

На первом этапе проводилось измерение показателей физической подготовленности учащихся 15-17 лет, контрольной и экспериментальной группы. Были проведены два замера: первый проводился с 10-30 сентября 2003 года, второй 1-30 апреля 2004 года

На втором этапе исследования проводилось измерение показателей физического развития, физической подготовленности учащихся 15-17 лет контрольной и экспериментальной группы. Были проведены два замера физической подготовленности и антропометрических показателей: первый проводился   с 1-30 октября  2004 года, второй  1-30 апреля 2005 года.

На третьем этапе исследования проводилось измерение показателей физического развития, физической подготовленности учащихся 15-17 лет контрольной и экспериментальной группы. Были проведены два замера физической подготовленности и антропометрических показателей: первый проводился   с 1-20 сентября  2005 года, второй  1-20 марта 2006 года.

На четвертом этапе исследования провели  математико-статистическую  обработку измеренных данных и анализ полученных результатов.

Предполагалось после исследования получить данные о том, что группа занимающийся туристическим многоборьем  имеет большую физическую подготовленность, и физическое развитие по сравнению с группой который ведет обычный образ жизни.

Результаты  исследования важно математически обрабатывать. Какой бы точной ни была регистрация фактов, полученные данные необходимо привести в определённую систему, подвергнуть исчерпывающему анализу, после чего сделать соответствующие выводы. В процессе анализа должны быть отброшены случайности и выявлены закономерности. При обработке собранных данных может оказаться, что их или недостаточно или они противоречивы и поэтому не дают оснований для окончательных выводов. В таком случае исследование необходимо продолжить, внеся в него требуемые дополнения.

Результаты обработки собранных данных, в конечном итоге, могут или подтвердить выдвинутую исследователем гипотезу, или опровергнуть её, или оказаться нейтральными.

На пятом этапе исследования провели формулирование выводов и практических рекомендаций.
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Результаты исследования физической подготовленности, экспериментальной и контрольной группы
После проведенного исследования показателей физической подготовленности,школьников в возрасте 15-17 лет, путем исследования  контрольной и экспериментальной группы, мы выявили, что результаты экспериментальной группы лучше, чем  у контрольной группы.

Исследование физической подготовленности показали  следующие результаты: (см. прил.1; прил.2; прил.3; прил.4; прил.5; прил..6).




 Прирост результатов показателей физической подготовленности за 2003-2004 год.

а) в
поднимании туловища из положения лежа на спине (см. рис. 1, 2).

 

  Рис. 1                                                      Рис. 2

В поднимании туловища: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 43 до 47,9, что составило 11,4 %, а у контрольной группы  с 42,7 до 44,1, что составило 3,2 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 25,3 до 26,9, что составило  6,3 %, а у контрольной группы с 21,2 до 23,5, что составило 11,2 %.

б)
в  прыжках в длину с места
(см. рис. 3, 4).

   

  Рис. 3                                                        Рис. 4

В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 205,8 до 212,8, что составило 3,4 %, а у контрольной группы с 198,1 до 204,5, что составило 3,2 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 169,8 до 173,4, что составило  2,1 %, а у контрольной группы с 168,2 до 169,3, что составило 0,6 %.

в)
в подтягивании на перекладине (мальчики) и в отжимании от пола (девушки)
(см. рис. 5, 6).

   

   Рис. 5                                                     Рис. 6

В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 11,9 до 13,6, что составило 14,5 %, а у контрольной группы с 9,2 до 10,8, что составило 17,8 %. И в  отжимании от пола (девушки) экспериментальной группы прирост составил с 9,3 до 10,3, что составило 10,7 %, а у контрольной группы с 8,7 до 9,5, что составило 9,4 %.

г) в скоростных качествах (в беге на 60 м)(см. рис. 7, 8).

    

 Рис. 7                                                         Рис. 8

В скоростных качествах (в беге на 60 м.):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 9,7 до 9,6, что составило -1,3 %, а у контрольной группы с 10,6 до 10,2, что составило -3 %.  У девушек экспериментальной группы с 10,5 до 10,3 -2,1 %, а у контрольной группы с 10,5 до 10,5, что составило -0,3 %.

д) в развитии выносливости (в беге на 1000 м)(см. рис. 9, 10).


    

   Рис. 9                                                        Рис. 10

В развитии выносливости в беге на 1000м.(ю) – 800м.(д):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 5,7 до 5,6, что составило -1,1 %, а у контрольной группы с 5,8 до 5,7, что составило -1,9 %.  У девушек экспериментальной группы произошло улучшение с 4,2 до 4, что составило  -1,7 %, а у контрольной группы с 4,5 до 4,4, что составило  -0,8 %.

Прирост результатов показателей физической подготовленности за 2004-2005 год.

     а) в
поднимании туловища из положения лежа на спине(см. рис 11, 12).

   

   Рис. 11                                                     Рис. 12

В поднимании туловища: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 46,5 до 48,7, что составило 4,9 %, а у контрольной группы  с 45,5 до 47,9, что составило 5,2 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 26,3 до 29,1, что составило  10,8 %, а у контрольной группы с 229,7 до 33,9, что составило 14,1 %.

б)
в  прыжках в длину с места(см. рис. 13, 14).

  

  Рис. 13                                                       Рис. 14

В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 198,4 до 202,2, что составило 0,9 %, а у контрольной группы с 195,5 до 198,9, что составило 1,8 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 185,3 до 186,3, что составило  0,5 %, а у контрольной группы с 174,8 до 184,1, что составило 5,5 %.

в)
в подтягивании на перекладине (мальчики) и в  отжимании от пола (девушки)(см. рис. 15, 16).

  

   Рис. 15                                                       Рис. 16

В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 10,5 до 12,3, что составило 17,4 %, а у контрольной группы с 11 до 11,8, что составило 7,4 %. И в  отжимании от пола (девушки) экспериментальной группы прирост составил с 10 до 11,5, что составило 15 %, а у контрольной группы с 10,1 до 10, что составило 10,7 %.

г) в скоростных качествах (в беге на 60 м)(см. рис. 17, 18).

  

   Рис. 17                                                     Рис. 18

В скоростных качествах (в беге на 60 м.):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 10 до 9,5, что составило -3,4 %, а у контрольной группы с 9,9 до 9,9, что составило -1,5 %.  У девушек экспериментальной группы с 10,4 до 10,2, что составило  -1,3 %, а у контрольной группы с 10,4 до 10,1, что составило  -2,4 %.

д) в развитии выносливости (в беге на 1000 м)(см. рис. 19, 20).


  

   Рис. 19                                                    Рис. 20

В развитии выносливости в беге на 1000м.(ю) – 800м.(д):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 5,7 до 5,6, что составило -3,2 %, а у контрольной группы с 5,8 до 5,7, что составило -1,2 %.  У девушек экспериментальной группы произошло улучшение с 4,2 до 4,1 что составило  -0,8 %, а у контрольной группы с 4,5 до 4,5, что составило  -1,6 %.

Прирост результатов показателей физической подготовленности за 2005-2006 год.

    а) в
поднимании туловища из положения, лежа на спине (см. рис. 21, 22).

   

   Рис. 21                                                      Рис. 22

В поднимании туловища: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 46,5 до 52,9, что составило 13,9 %, а у контрольной группы  с 45,5 до 49,5, что составило 9 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 30 до 35, что составило  16,7 %, а у контрольной группы с 26,3 до 29,5, что составило 12,5 %.

б)
в  прыжках в длину с места(см. рис. 23, 24).

  

   Рис. 23                                                    Рис. 24

В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 212,5 до 224,6, что составило 5,7 %, а у контрольной группы с 208,1 до 213,5, что составило 2,6 %.  У девушек экспериментальной группы прирост составил с 193 до 196,7, что составило  2 %, а у контрольной группы с 174,2 до 176,6, что составило 1,4 %.

в)
в подтягивании на перекладине (мальчики), и в  отжимании от пола (девушки)(см. рис. 25, 26).

   

   Рис. 25                                                       Рис. 26

В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 13,1 до 15,5, что составило 18,1 %, а у контрольной группы с 11,1 до 12,9, что составило 16,4 %. И в  отжимании от пола (девушки) экспериментальной группы прирост составил с 11,7 до 14,7, что составило 25,7 %, а у контрольной группы с 10,5 до 11,6, что составило 10,3 %.

г) в скоростных качествах (в беге на 60 м)(см. рис. 27, 28).

    

  Рис. 27                                                        Рис. 28

В скоростных качествах (в беге на 60 м.):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 9,7 до 9,3, что составило -3,3 %, а у контрольной группы с 9,9 до 9,5, что составило -3,9 %.  У девушек экспериментальной группы произошло улучшение с 10,2 до 10, что составило -2,3 %, а у контрольной группы с 10,4 до 10,3, что составило -0,4 %.

д) в развитии выносливости (в беге на 1000 м)(см. рис. 29, 30).


  

  Рис. 29                                                     Рис. 30

В развитии выносливости в беге на 1000м.(ю) – 800м.(д):у экспериментальной группы мальчиков произошло улучшение результатов с 5,5 до 5,2, что составило -5,4 %, а у контрольной группы с 5,5 до 5,4, что составило -2,1 %.  У девушек экспериментальной группы произошло улучшение с 4,1 до 4, что составило  -1,2 %, а у контрольной группы с 4,5 до 4,5, что составило  -0,9 %.
3.2. Результаты исследования физического развития,

экспериментальной и контрольной группы
После проведенного исследования показателей физического развития,школьников в возрасте 15-17 лет, путем исследования  контрольной и экспериментальной группы, мы выявили, что результаты экспериментальной группы лучше, чем  у контрольной группы.

  Исследование физического развития, показали  следующие результаты: см. (прил.7; прил.8; прил.9; прил.10.).

I. Прирост результатов показателей физического развития за 2004-2005 год.


а)
Динамометрия (см. рис. 31, 32).


     

 Рис. 31                                                       Рис. 32

Динамометрия (кг) оценивалась по максимальной величине правой или левой кисти. У экспериментальной группы мальчиков произошло увеличение с 34,6 до 36,1, что составило 5,4 %, а у контрольной группы так же наблюдается прирост с 29,8 до 33,2, что составило  6,2 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 25,5 до 27,5, что составило 8,3 %, а у контрольной группы с 24,1 до 26,5, что составляет 8,3 %.

б) Показатели А/Д (С/Д, Д/Д). 


Показатели артериального давления во всех группах колеблется: Д/Д от 63 до 66; С/Д от 115 до 120, что является нормальным для этого возраста.

в) Пробы Штанге
(см. рис. 33, 34).

 

  Рис. 33                                                      Рис. 34

Пробы Штанге (сек) показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 54,5 до 57,6, что составило 5,8 %, а у контрольной группы мальчиков с 45,9 до 48,3, что составило 5,15 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 40,5 до 45,3, что составило 11,9 %, а у контрольной группы с 32,1 до 36,9, что составило 15  %.

г) Пробы Генче (см. рис. 35, 36).

     

  Рис. 35                                                          Рис. 36

Пробы Генче (сек) показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 20,7 до 23, что составило 11 %, а у контрольной группы мальчиков с 20,3 до 21,7, что составило 7,17 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 18,8 до21,3, что составило 13,3 %, а у контрольной группы с 14,9 до 17,4, что составило 16,5 %.

д) Измерение ЖЕЛ (см. рис. 37, 38).


   

  Рис. 37                                                         Рис. 38

Измерение ЖЕЛ (л) показали следующие результаты:  у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 3,7 до 3,9, что составило4,8 %, а у контрольной группыс 3,5 до 3,6, что составило2,8 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 3,1 до3,4, что составило7,4 %, а у контрольной группыс 3 до 3,2, что составило7,6 %.

е) Пробы Руффье
(см. рис. 39, 40).


     

  Рис. 39                                                          Рис. 40

Пробы Руффье показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков произошло уменьшение с 7,5 до7, что составило -6 %, а у контрольной группы мальчиков с 8,9 до 8, сто составило -10 %. У девушек экспериментальной группы произошло уменьшение с 9,8 до 8,3, что составило  -15 %, а у контрольной группы с 10 до 9,2, что составило -8 %..
II. Прирост результатов показателей физического развития за 2005-2006 год. 


а)
Динамометрия(см. рис. 41, 42).


      

  Рис. 41                                                         Рис. 42

Динамометрия (кг) оценивалась по максимальной величине правой или левой кисти. У экспериментальной группы мальчиков произошло увеличение с 36,5 до 38, что составило 4 %, а у контрольной группы так же наблюдается прирост с 31,7 до 34,1, что составило  7,4 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 29,6  до 33, что составило 11,5 %, а у контрольной группы с 27,7 до 30,9, что так же составило 11,5 %.

б) Показатели А/Д (С/Д, Д/Д).

Показатели артериального давления во всех группах колеблется: Д/Д от 65 до 69; С/Д от 114 до 118, что является нормальным для этого возраста.
в) Пробы Штанге (см. рис. 43, 44).

     

  Рис. 43                                                           Рис. 44

Пробы Штанге (сек) показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 55,7 до 63,4, что составило 13,7 %, а у контрольной группы мальчиков с 50,8 до 54,5, что составило 7,3 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 47,3 до 55,2, что составило 16,8 %, а у контрольной группы с 34,6 до 38,7, что составило 11,8  %.

г) Пробы Генче
(см. рис. 45, 46).

     

  Рис. 45                                                          Рис. 46

Пробы Генче (сек) показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 24,5 до 26,8, что составило 9,7 %, а у контрольной группы мальчиков с 20,7 до 22,9, что составило 10,5 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 24,1 до 25,3, что составило 5,2 %, а у контрольной группы с 17 до 18,8, что составило 10,7 %.

д) Измерение ЖЕЛ (см. рис. 47, 48).


   

  Рис.47                                                         Рис. 48

Измерение ЖЕЛ (л) показали следующие результаты:  у экспериментальной группы мальчиков прирост составил с 3.9 до 4, что составило3,2 %, а у контрольной группыс 3,6 до 3,7, что составило4,5 %. У девушек экспериментальной группы прирост составил с 3,5 до 3,6, что составило2,9 %, а у контрольной группыс 3,3 до 3,4, что составило3,3 %.

е) Пробы Руффье
(см. рис. 49, 50).


  

  Рис. 49                                                     Рис. 50

Пробы Руффье показали следующие результаты:у экспериментальной группы мальчиков произошло уменьшение с 7,4 до 7,3, что составило -1 %, а у контрольной группы мальчиков с 9,5 до 8,6, что составило -9 %. У девушек экспериментальной группы произошло уменьшение с 9,6 до 8,5, что составило  -11 %, а у контрольной группы с 10,1 до 9,4, что составило -7 %.

3.3. Сравнительный анализ показателей физической подготовленности, экспериментальной и контрольной группы
После проведенных исследований показателей физической подготовленности,за 2003-2006 год были получены следующие данные.Прирост в экспериментальных группах: за 2003 – 2004 год, 2004 – 2005  год, 2005 – 2006 год, над контрольными группами в % составил.

Прирост результатов за 2003 – 2004 год.


– Поднимание туловища: у экспериментальной группы мальчиков 8,7 %, а у девушек экспериментальной группы 14,3 %.

– В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков 4,1 %, а у девушек экспериментальной группы 2,4 %.

– В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): экспериментальной группы 26,1 %, и в  отжимании от пола (девушки): экспериментальной группы 8,3 %.

– В скоростных качествах (в беге на 60 м.):  у экспериментальной группы мальчиков -6 %,  а у девушек экспериментальной группы -2,1 %.

– В развитии выносливости (в беге на 1000 м.): у экспериментальной группы мальчиков -0,1 %, а у девушек экспериментальной группы  -8 %.

Прирост результатов за 2004 – 2005 год.


– Поднимание туловища: у экспериментальной группы мальчиков 1,7 %, а у девушек экспериментальной группы -14,2 %.

– В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков 0,6 %, а у девушек экспериментальной группы 1 %.

– В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): экспериментальной группы 3,8 %, и в  отжимании от пола девушки экспериментальной группы  2 %.

– В скоростных качествах (в беге на 60 м.):  у экспериментальной группы мальчиков -3,1 %,  а у девушек экспериментальной группы  0,3 %.

– В развитии выносливости (в беге на 1000 м.): у экспериментальной группы мальчиков -1,7 %, а у девушек экспериментальной группы -6,8 %.

Прирост результатов за 2005 – 2006 год.


– Поднимание туловища: у экспериментальной группы мальчиков 6,8 %, а у девушек экспериментальной группы 18,5 %.

– В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков 5,2 %, а у девушек экспериментальной группы 11,3 %.

– В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): экспериментальной группы 19,7 %, и в  отжимании от пола девушки экспериментальной группы 26 %.

– В скоростных качествах (в беге на 60 м.):  у экспериментальной группы мальчиков -1,7 %,  а у девушек экспериментальной группы -3,4 %.

– В развитии выносливости (в беге на 1000 м.): у экспериментальной группы мальчиков -4 %, а у девушек экспериментальной группы -9,4 %.
3.4. Сравнительный анализ показателей физического развития,


экспериментальной и контрольной группы
После проведенных исследований показателей физического развития,за 2004-2006 год были получены следующие данные.Прирост в экспериментальных группах: за 2004 – 2005  год, 2005 – 2006 год, над контрольными группами в % составил.

Прирост результатов за 2004 – 2005 год.


– Динамометрия: у экспериментальной группы мальчиков пр. 14,7 %, лев. 8,8 %,  а у девушек экспериментальной группы пр. 4,1 %, лев. 3,6 %.

– Показатели А/Д (С/Д, Д/Д): у экспериментальной группы мальчиков С/Д  -0,8 %,  Д/Д 9 %,  а у девушек экспериментальной группы С/Д 1 %, Д/Д 9 %.

– Пробы Штанге:  у экспериментальной группы мальчиков 19,4 %,  а у девушек экспериментальной группы  22,8 %.

– Пробы Генче:  у экспериментальной группы мальчиков 5,9 %,  а у девушек экспериментальной группы  22,9 %.

– Измерение ЖЕЛ: у экспериментальной группы мальчиковдонагрузки 9,5 %, после  9,9 %, и у девушек экспериментальной группы донагрузки 4%, после 4,6 %.

– Пробы Руффье: у экспериментальной группы мальчиков -12 %, а у девушек экспериментальной группы  -9,2 %.

Прирост результатов за 2005 – 2006 год.


– Динамометрия: у экспериментальной группы мальчиков пр. 11,5 %, лев.  11,1 %,  а у девушек экспериментальной группы пр. 6,8 %, лев. 8,6 %.

– Показатели А/Д (С/Д, Д/Д): у экспериментальной группы мальчиков С/Д  0,8   %,  Д/Д  -5,9  %,  а у девушек экспериментальной группы С/Д -2,7  %, Д/Д -4,1 %.

– Пробы Штанге:  у экспериментальной группы мальчиков 16,2 %,  а у девушек экспериментальной группы  42,4 %.

– Пробы Генче:  у экспериментальной группы мальчиков 17,1 %,  а у девушек экспериментальной группы  34,6 %.

– Измерение ЖЕЛ: у экспериментальной группы мальчиковдонагрузки 7,7%, после 8 %, и у девушек экспериментальной группы донагрузки 5,8%, после 6,2 %.

– Пробы Руффье: у экспериментальной группы мальчиков -15,4 %, а у девушек экспериментальной группы  -10,1 %.
ВЫВОДЫ
После проведенного исследования показателей физического развития, физической подготовленности  и их изменения подвлиянием регулярных занятий туристским многоборьем и многодневными турпоходами, туристскими слетами, школьников в возрасте 15-17 лет, путем исследования  контрольной и экспериментальной группы,мы выявили, что результаты экспериментальной группы лучше, чем  у контрольной группы. В обеих группах наблюдается прирост, более высокий отмечается у экспериментальной группы. Однако ощутимые изменения выявлены не во всех показателях у экспериментальной группы.

1.  После проведенных исследований за 2003-2006 год, показателей физической подготовленности, учащихся 15-17 лет занимающихся и не занимающихся туристским многоборьем, были получены следующие результаты. Прирост в экспериментальных группах: от начала исследования контрольных до конца исследования в экспериментальных группах в % составил:

Прирост результатов физической подготовленности за 2003-2006 год.

– Поднимание туловища: у экспериментальной группы мальчиков 23,8 %, а у девушек экспериментальной группы 62,2 %.

– В прыжках в длину с места: у экспериментальной группы мальчиков 13,4 %, а у девушек экспериментальной группы 16,9 %.

– В силовых видах в подтягивании на перекладине (мальчики): экспериментальной группы 68,3 %, и в  отжимании от пола девушки экспериментальной группы 68,1 %.

– В скоростных качествах (в беге на 60 м.):  у экспериментальной группы мальчиков -11,1 %,  а у девушек экспериментальной группы -5,1 %.

– В развитии выносливости (в беге на 1000 м.): у экспериментальной группы мальчиков -8,9 %, а у девушек экспериментальной группы -8,9 %.
2.После проведенных исследований за 2004-2006 год, показателей физического развития, учащихся 15-17 лет занимающихся и не занимающихся туристским многоборьем, были получены следующие результаты. Прирост в экспериментальных группах: от начала исследования контрольных до конца исследования в экспериментальных группах в % составил:

Прирост результатов физического развития за 2004-2006 год.

– Динамометрия: у экспериментальной группы мальчиков пр. 30,2 %, лев. 22,0 %,  а у девушек экспериментальной группы пр. 37 %, лев. 35,2 %.

– Показатели А/Д (С/Д, Д/Д): у экспериментальной группы мальчиков С/Д -1,6 %,  Д/Д 2,1 %,  а у девушек экспериментальной группы С/Д -1,2 %, Д/Д 4,2 %.

– Пробы Штанге:  у экспериментальной группы мальчиков 38 %,  а у девушек экспериментальной группы 71,9 %.

– Пробы Генче:  у экспериментальной группы мальчиков 32,3 %,  а у девушек экспериментальной группы 69,9 %.

– Измерение ЖЕЛ: у экспериментальной группы мальчиковдонагрузки 15,5%, после 14,9 %, и у девушек экспериментальной группы донагрузки 19,9%, после 19,5 %.

– Пробы Руффье: у экспериментальной группы мальчиков -17,5 %, а у девушек экспериментальной группы -15,3 %.

        3.В конце эксперимента произошли изменения, как показателей физического развития, так и показателей физической подготовленности. В обеих группах произошло изменения почти во всех показателях, но в экспериментальных группах наблюдается больший прирост почти во всех показателях. Некоторые показатели существенной разницы не имеют. Это можно увидеть в показателях в беге на 60м., в прыжках с места., пробы Генче., А/Д. А также произошли существенные изменения в таких показателях как: пробы Штанге, подтягивание, бег 1000м., динамометрия, произошло изменения ЖЕЛ (в большую сторону). 

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Создание эффективной реализации сортированного списка с использованием generics
Реферат Открытая валютная позиция банка, ее сущность, необходимость и действия НБУ по ее определению и использованию
Реферат Business Plan Design курсовая
Реферат Значення творчості Івана Котляревського для української літератури
Реферат Диспепсия у теленка
Реферат Аттестационная работа по функциональной диагностике
Реферат Механізм реалізації державної політики зайнятості на регіональному рівні на прикладі Харківського
Реферат Walker Evans Essay Research Paper One of
Реферат Контрольная работа по Финансам
Реферат Договор транспортной экспедиции 5 Министерство образования и науки Российской Федерации
Реферат Диаграмма состояния с полиморфными, эвтетктоидными, перитектоидными превращениями. Правило Курнакова
Реферат Метеоры, болиды и методы их наблюдения
Реферат Физические свойства вакуумно-плазменных покрытий для режущего инструмента
Реферат Методика расследования изнасилований
Реферат Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные вопросы для студентов з/о специальностей: 060500 «Бухучет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит»