Реферат по предмету "Коммуникации и связь"


Шпаргалка по Связью с общественностью

--PAGE_BREAK--
Медиапланирование – это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках.

Составляющие бюджета:

ü  труд. секретарей, клерков, бухгалтеров; тех, кто приглашает гостей и рассылает сообщения. Это относится как к отделу внутри фирмы, так и к агентству.

ü  Расходы на обслуживание офиса. К ним относятся фиксированные платежи за аренду, налоги, страховка, центральное отопление, оплата электричества, уборка, а также различные платежи за телефон и другие виды связи;

ü  Материалы. бумага, стоимость почтовых тарифов, печать, наглядные материалы, выставочные стенды, фотографии, слайды, аудио- и видеомагнитофоны;

ü  Прочие расходы. Предполагаются расходы на оплату поездок, проживание в отеле; специальные расходы, связанные с организацией PR-событий, которые предполагают плату за использование микрофонов, видеокассет, телеэкранов, грузовиков, тентов, стульев, зонтов и т.д.

Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета:

§    Объем и размеры рынка.Объем бюджета определяется в зависимости от того, какое количество людей необходимо охватить.

§    Этап жизненного цикла товара.Новый товар, как правило, требует более интенсивной рекламы.

§    Размер прибыли и объем сбыта.При существенном размере прибыли — даже если объем сбыта невелик — рекламодатель имеет довольно большую свободу при определении размеров рекламного бюджета.  
11. Организация PR-агентства (отдела): структура, состав, численность работников, задействованных в проведении PR-мероприятий. Понятие внутреннего и внешнего PR.

Созданию подразделения PR в организации предше­ствует анализ среды деятельности, постановка целей и стандартов оценки деятельности, разработка соответству­ющих программ и бюджетов. Численность сотрудников подразделения PR может варьировать от одного сотрудни­ка до сотни и более.

При организации департамента по связям с общественностью, пресс-службы можно использовать три основных подхода.

1 — PR-подразделение создается как один из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющий все функции PR и рассматривающийся в качестве одного из механизмов по управлению деятельности компании и продвижению ее продукции на рынке – линейное подразделение.

2 — Отдел по PR формируется в основном для выполнения чисто прикладных задач, сформулированных руководством компании по взаимодействию со СМИ и, главным образом, выполняет роль промежуточного звена по распространению информации о деятельности компании – функциональное подразделение

3 — Работу отдела по PR, пресс-службы компании выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на PR.

 Структура и масштаб PR-подразделения зависит от многих факторов:

§    сфера деятельности организации;

§    размер организации

§    отрасль, в которой она действует (темпы развития, уровень конкуренции);

§    количество средств, которые она готова потратить на проведение ПР;

§    цели и задачи компании;

§    уровень развития общества, его ценности и приоритеты.

Внутренний
PR
– это комплекс мероприятий, направленный на формирование такого имиджа компании, посредством которого компания желает предстать в глазах своих работников в позитивном и выгодном свете. Основная задача внутреннего PR — создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

Внешний
PR– этодействия, направленные на улучшение взаимопонимания компании и её окружения, а также мероприятия, способствующие формированию «запланированного и расработанного» общественного мнения о компании. Общественное мнение представляет из себя  аккумулированные оценочные суждения (взгляды, побуждения) социальных групп, общностей по вопросам, представляющим их общие интересы. Из чего следует, что задачей PRявляется формирование этого мнения о компании.

Основные функции
PR
отдела в области внешнего
PR
.

·    Формирование (сохранение или изменение) желаемого имиджа (репутации)  организации и ее руководства

·    Установление, поддержание и расширение контактов с целевой аудиторией.

·    эффективное противодействие возможным нападкам со стороны конкурентов;

·    поддержание фирменного стиля .

·    Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы

·    Построение отношений с гос. органами;

·    учет информации «обратной связи» с клиентами.

·    составление совместно с генеральным директором плана PR мероприятий

·    предоставление ген. директору ежемесячных и ежегодных отчетов о проделанной работе в области внутреннего PR
12.Понятие внутреннего и внешнего
PR
. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.

Общественность в сфере PR– группа людей, объединенных общих интересом в определенной области, на который направлены все действия по осуществлению PR.

Общественность может быть условно разделена:

1)на внутреннюю – лица или группы лиц внутри организации (персонал организации);

2)внешнюю – лица или группы лиц вне организации (потребители, СМИ, государственные органы).

Внешняя общественность, в свою очередь, делится:

-на ближнюю – совокупность людей, которая соприкасается с конкретным субъектом (поставщики, покупатели, клиенты, государственные работники контрольно-надзорных органов, журналисты);

-дальнюю – совокупность людей, которая не соприкасается напрямую с субъектом коммуникации (потребители).
13. Способы управления информацией. Понятие информационного партнёрства. Приёмы создания и усиления новостей в PR-деятельности.

Для управления информацией применяются ПР- стратегии:

1 — Создается предыстория события и тем самым конструируется смысл произошедшего

2 — Показывается развернутая картина события, что позволяет показать какие аспекты жизни общества могут оказаться во взаимосвязи с произошедшим.

3 — Организовывается реакция на событие. На суд аудитории выносится мнение экспертов по какому-либо вопросу.

4 — Конструируется прямой и косвенный контекст события.

Основные приемы создания и усиления новостей:

­   Традиционной привязкой новости к круглой дате. Ее можно повторять во множестве различных вариациях.

­   Придумывание новостей (или ее довесок).

­   Намеренная демонстрация разных подходов, взглядов к одной проблеме.

­   Создание, придумывание интриг для события. Самый лучший способ-скандал.

­   Придание большего веса новости. Чем больше новость повторяется, тем она интересна. Она более интересна, если аудитории преподносится ее аналит. вариант. Если она связана с другими новостями. Если о ней сообщается в несколько этапов.

­   Информация должна иллюстрироваться, фотографии придают новости рекламный оттенок.

14.Приемы создания новостей в
PR
-деятельности.




15.Способы усиления новостей в паблик рилейшнз.
16.Конструирование корпоративного имиджа методами
PR
.

Имидж (образ) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или то­вару. К понятию корпоративного имиджа близко и понятие «деловая репутация». Репутация (общее мнение), строго говоря, означает «доброе имя». Хотя мы слышим и сочетание «дурная репутация». По остроумному выражению американс­кого писателя Э. Хау: «Репутация — то, что говорят у вас за спиной».

Имидж от репутации отличается тем, что он больше поддается искусственному построению, в его вос­приятии значительную роль играет эмоциональная составляющая мыслительного процесса, в то время как репутация нарабатывается годами, конкретными делами и фактами.

Функции имиджа:

•  привлекать тех, кто в данный момент нужен для ус­пеха;

• удерживать в сфере своего влияния группы, кото­рые уже завоеваны;

• более эффективно управлять людьми через убеж­дение, влияние и манипулирование ими;

• добиваться поставленных целей;

• в результате получать чувство уверенности и ду­шевного комфорта.

Корпоративный имидж формируется в двух направ­лениях: образ самой компании; имидж лидера-руко­водителя и всего топ-менеджмента.

Имидж самой компании обычно включает сле­дующие элементы:

-отбор и формирование отличительных особенно­стей компании;

-идеализация, мифологизация отобранных характе­ристик, черт;

-знаковое отображение образа компании.

Визуализация образа.

Отдельного внимания в процессе создания имид­жа заслуживает такое явление, как стереотип. В сущности, задачей ПР-специалиста является со­здание в головах людей позитивных стереотипов своей организации и, может быть, негативных сте­реотипов конкурентов и противников. По мнению Ф. Ницше, массы нуждаются в иллюзиях, без кото­рых они не могут жить. Людям нужны четкие образы, объекты как для восхищения, так и для ненависти.

Для того чтобы создать легко узнаваемое лицо ком­пании, запоминающийся имидж, необходимо задей­ствовать некоторые частные составляющие:

1) миссия организации, цели и особенности ее дея­тельности на рынке;

2)  время образования, показывающее устойчивые позиции данного объекта;

3) состояние корпоративной культуры;

4) размах деятельности;

5) престиж страны происхождения;

6) рейтинг в рыночном сегменте или в политике;

7) ассортимент и доказанное качество продукции и сервиса.
16. Конструирование корпоративного имиджа методами PR. Понятие фирменного стиля, его компоненты.
Элементами конструирования корпоративного имиджа являются:

§    имиджевая легенда,

§    корпоративная философия, нормы поведения сотрудников,

§    Корпоративные законы (кодексы),

§    Разрабатывается Бренд, Торговая марка, знак, только графическое изображение-логотип. Он обязательно создается с помощью основных фирменных цветов, шрифтов.

§    Слоган — девиз, лозунг организации. В нем присутствует намек на исполнение желания. Всегда есть потакание слабости. Ритм и стиль слогана согласуется с концепцией товара. Слоган всегда имеет подтекст.

§    Стиль может быть: индивидуальным, типовым, заимствованным.

§    Фирменный блок — адрес, тел, факс — ставится на бланках организации.

Фирменный стиль каждым своим компонентом напоминает о фирме (организации); воскрешает благоприятные (или неприятные) впечатления; ассоциирует фирму с определенными людьми — ее сотрудниками, отделами, руководителями; указывает на партнера (или конкурента).

Компоненты фирменного стиля: цвет и графика, фирменный шрифт и слоган, товарный знак как в словесном, так и в графическом, символика и фирменный блок (реквизиты предприятия вместе с товарным знаком).
17.Понятие фирменного стиля, его компоненты.

Фирменный стиль — это визуальное и смысловое единство всего образа организации, ее товаров и ус­луг, всей исходящей от нее информации, ее внешне­го и внутреннего оформления.

Первое, с чем мы встречаемся при посещении лю­бого предприятия, — это внешний вид здания и его внутренняя отделка. Эта «упаковка» создает первое, наиболее сильное впечатление, формирующее мне­ние о фирме, ее репутацию.

Элементами фирменного стиля являются: назва­ние, логотип, товарный знак, фирменные цвета, сло­ган.

Название особенно важно при выходе на новые рынки. Оно должно быть коротким, понятным и лег­ким для запоминания. К сожалению, менталитет россиян таков, что в основном их больше привлека­ют иностранные товары. Поэтому наши производи­тели стремятся подделаться под «иностранщину» и берут названия, которые ни о чем не говорят рос­сийскому уху. В результате название фирмы или марку товара не запоминают, а это снижает рекла­мирование чрез «сарафанное радио». В таком слу­чае можно посоветовать поступать следующим об­разом. Для товаров, где марки не видны (нижнее белье, костюмы, хлеб и т.д.), не нужно делать став­ку на них. Лучше постараться сделать известным название предприятия через простоту его запоми­нания.

Логотип — это утвержденное в установленном по­рядке графическое изображение названия предпри­ятия или марки товара. Зачастую фирма заказывает у дизайнеров специальный оригинальный шрифт для названия, который еще больше поможет выделиться из числа конкурирующих названий.

Товарный знак — это утвержденное в установлен­ном порядке оригинальное графическое изображе­ние, являющееся фирменным знаком, эмблемой предприятия или маркой товара. Роль товарного зна­ка может играть логотип или аббревиатура. Однако товарный знак, не содержащий букв, нельзя называть логотипом.

Фирменные цвета регистрируют, как правило, вместе с логотипом и товарным знаком. Во избежа­ние пестроты лучше использовать не более трех цве­тов.

Слоган — это постоянный рекламный лозунг. В пе­реводе с древнегалльского это — «боевой клич».

Зарегистрированные элементы фирменного стиля имеют при себе значки ® и ™. Следует обратить вни­мание на то, что знак ™(trademark) в российской практике не используют, поскольку не формализова­но понятие «торговая марка».

В зависимости от того, какой имидж культивирует компания, разрабатывается и фирменный стиль одежды и поведения в обслуживании посетителей. Это может быть подчеркнутая строгость, а может быть и раскованный стиль с большой долей юмора и сленга.

Вообще весь внешний вид и одежда на работе пе­рестают быть личным делом сотрудников. Каждый работник должен учитывать не только личный ком­форт, но и репутацию фирмы.
18.Виды
PR
-кампаний. Комплексные направления деятельности
PR
.

PR-кампания — мероприятие для осуществления общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью.

Этапы проведения PR-кампании:

•  исследование — направлено на определение целей проведения;

•  планирование;

•  активная работа с целевой аудиторией;

•  установление обратной связи;

•  анализ эффективности проведенного мероприятия.

По виду PR-кампании могут быть:

•  политическими;

•  предпринимательскими.

По периодичности PR-кампании могут быть:

•  регулярными;

•  единовременными;

•  кризисными.

18. Виды PR-кампаний. Комплексные направления деятельности PR.

Выделяют следующие виды направлений PR:

  внутренний PR — управление взаимосвязями внутри компании;

  создание благоприятного образа компании / товара / брэнда;

  антикризисный менеджмент;

  создание благоприятных отношений с клиентами (потребителями);

  работа по поддержанию доверия между компанией и ее инвесторами;

  работа со средствами массовой информации;

  работа с государственными учреждениями и общественными организациями;

  проведение презентаций, различные общественные мероприятия;

  прочие.

    В зависимости от текущей ситуации в компании повышенное внимание уделяется тем или иным направлениям.
19.Организация специальных
PR
-мероприятий.

В   практике   развития   взаимоотношений   с   общественностью важными видами мероприятий являются:

•  презентация;

•  конференция;

•  «круглый стол»;

•  прием;

•  брифинг;

•  интервью-заявление.

1.Презентация — представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности. Презентация является эффективным мероприятием, если выполнены условия: приглашенные представляют все потенциальные группы ауди­тории мероприятия; презентация проводится во второй половине дня, после нее следует фуршет; сопровождается: вручением сувенирных и раздаточных материалов; любыми визуальными материалами (видео, фото).

2.Конференция — это мероприятие, служащее средством общения, обсуждения и решения проблем профессиональных, деловых, поли­тических.

Виды конференций:

1)внутренние — присутствуют только члены организации;

2)внешние — участвуют представители различных организаций.

Конференции могут затрагивать широкий спектр проблем.

Подготовка к конференции включает:

-написание материалов (пресс-релизов, бэкграундов);

-создание комитета для координации мероприятия; сбор участников;

-издание сборников докладов или их тезисов;

-привлечение СМИ.

3.«Круглый стол» — мероприятие, служащее для обсуждения про­блем, выработки тактики и стратегии, деловой политики фир­мы или сообщества предприятий.

Участниками «круглого стола» являются руководители предпри­ятий или авторитетные специалисты в соответствующей области.

Особенности «круглого стола»: заранее определена тема обсуждения; пишется сценарий и выбирается ведущий; количество участников от 10 до 15 человек; участники: заранее знакомятся с обсуждаемыми вопросами, что позволяет уточнить позиции, мнения, подготовить аргументы, материалы; размешаются за столами, расположенными по кругу, пря­моугольником, квадратом; должны быть обращены лицом друг к другу.

4.Прием — мероприятие, организуемое предприятием или организа­цией, сочетающее отдых, развлечения и деловое общение.

Приемы могут проводиться как самостоятельные мероприятия или сочетаться с деловыми мероприятиями, например с презентацией.

Для организации приемов могут служить поводом: юбилей; приезд делегации партнеров; заключение крупной сделки.

Прием должен способствовать расширению и укреплению де­ловых контактов, созданию имиджа предприятия среди дело­вой общественности.

Прием включает подготовительные действия, такие как: выбор формы приема; определение состава участников; составление сценария приема; рассылка приглашений; составление меню; сервировка стола; составление плана рассадки гостей за столом; подготовка тостов и речей.

Виды приемов:

•  формальные — неформальные;

•  вечерние — дневные;

•  с рассадкой — без рассадки.

К формальным относятся приемы, к которым заранее готовятся и приглашающие, и приглашенные, с определенными условностями. Неформальные проводятся экспромтом, но также требуют серь­езной подготовки.

5.Брифинг — инструктивная встреча со СМИ для предоставления односторонней информации. На брифинге вопросы не задаются, обмен дополнительной информацией происходит во время пе­рерыва.

6.Интервью-заявление — мероприятие с участием СМИ; использует­ся в практике международных отношений, когда ситуация требует официальной реакции, но протокол не позволяет этих заявлений.

Подготовительная работа включает: запрос-предложение: дать интервью; взять интервью; формулировку темы; организацию проведения интервью-заявления.

Интервью-заявление характеризуется спонтанностью, круг воп­росов заранее не оговаривается.    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Nuclear Bombs Essay Research Paper In the
Реферат Another Much Ado About Nothing Essay Research
Реферат Приоритетные направления развития АПК
Реферат Структура таланта
Реферат Агроэкономическая оценка применения удобрений под люцерну при орошении в ОАО Селянское Пугачевского
Реферат Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
Реферат Marijuana And Illegal Drug And Its
Реферат Диалектика развития современной экономики Англии
Реферат Функциональные стили
Реферат Византийская кухня
Реферат Образование акционерных обществ. Виды акций, их курс и обращение
Реферат Специфика "сюжета" в ранних стихотворениях А. Ахматовой
Реферат Акустоэлектрические преобразователи Принципы работы Особенности конструкции и использования
Реферат Органи державного управління економікою їхня роль у розробці стратегії соціально-економічного
Реферат Emporer Hadrian Of Rome Essay Research Paper