Шпионский клиент: оценка положительных и отрицательных баллов компании - эссе


Шпионский клиент: оценка положительных и отрицательных баллов компании - эссе

КЛИЕНТСКАЯ СПИВА: ОЦЕНКА ПОЗИТИВНЫХ И НЕГАТИВНЫХ ПУНКТОВ КОМПАНИИ


Алине Мария Матос де Андраде


Deise Cristina Gonçalves de Araújo


Мишель Кастро де Андраде


Ванесса Сильва из Араухо Карвалью


РЕЗЮМЕ


В этой статье дается полевое исследование по оценке обслуживания клиентов, готовность продавца и его знания о продукте, осуществляемое через так называемый «шпионский клиент», показывающий, что можно оценить , которые могут быть использованы, их сильные и слабые стороны, и этот метод является наиболее эффективным методом получения надежной диагностики компании, имея в руках информацию, которая даст субсидии для планирования действий, которые улучшат обслуживание, посредством обучение, изменения процесса, задачи и т. д. Привлечение значительных результатов для улучшения компании в основном, в отношении обслуживания.


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Шпионский клиент. Сервис. Поиск.


1. ВВЕДЕНИЕ


Организации постоянно стремятся стать более конкурентоспособными. Оценка обслуживания клиентов, продуктов и услуг, предлагаемых компанией, имеет основополагающее значение для того, чтобы организация соответствовала ожиданиям клиентов. В этом смысле исследование «шпионского клиента» подтверждается как метод наблюдения, оценки и сбора данных.


Скрытый клиент оказывается очень важным исследованием для организаций, поскольку он способен измерять отношение, которое компания предоставляет своему клиенту, оценивая и определяя факторы, которые приводят потребителя к покупке и выкупу другой продукт или услугу в этом учреждении.

Данное исследование направлено на исследование и анализ обслуживания клиентов по следующим показателям: время ожидания; Знание продукта / услуги продавцом; Разнообразие продуктов; Качественные продукты и услуги; Структура компании для размещения клиентов; Формы платежей и телемаркетинг.


Это исследование было проведено в компании Refrigeration Refrigeration, которая начала свою деятельность в качестве перепродажи деталей для охлаждения в целом, теперь предлагает услуги технической помощи, а также имеет отдел продаж.


С помощью этого исследования целью оценки сильных и слабых сторон компании, имеющие актуальное значение для административной области, показывая, как организации могут быть весьма конкурентоспособным, если потенцирования их сильные и слабые стороны их погашает должным образом. И стремясь привлечь к обществу в целом важность скрытой тайны для организации, ее сотрудников и потребителей.


2. СПРАВОЧНАЯ ТЕОРИЯ


2.1. Скрытый клиент или шпионский клиент


Скрытый клиент, как следует из названия, - это человек, который действительно нуждается в проникновении в обычных потребителей и не указывает на то, что он присутствует в качестве тестера обслуживания, поскольку в противном случае сотрудники могут идентифицировать его и так они потеряют свою непосредственность, что приведет к компрометации окончательного результата оценки. Для того чтобы процесс был более точным, в дополнение к наблюдению, таинственный потребитель может также задавать любые вопросы, чтобы проверить уровень знаний обслуживающего персонала.

Клиент-шпион становится все более и более частым в компаниях с различными последующими действиями, может быть оценен, обслуживание клиентов, предоставление услуг компании, готовность поставщика, макет магазина, очистка, время мотивация сотрудников и т. д., каждое последующее наблюдение имеет свой собственный способ оценки.


2.2. Как работает стратегия шпионского клиента?


Любой предприниматель знает важность хорошего сервиса для победы ...



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :