Естественное право - эссе


Естественное право - эссе

Естественное право


Выражение - Природное право - включает в себя принципы, которые приписываются Богу, Разуму или как вытекающие из природы вещей, независимо от конвенции или законодательства, и это было бы определяющим, информативным или условным из позитивных законов. р>


До девятнадцатого века философия права была доктриной естественного права, которая была отражена в противостояниях между природой и нормами в древности; между божественным правом и правом человека, в средние века; и между позитивным правом и индивидуальным разумом в современном мире.

Космологическое видение естественного права


Понятие естественного права возникает с греческой философией. Греки считали, что и физическая природа, и социальная природа управляются простыми, вечными, универсальными законами. В этой мысли лежит идея существования права, основанная на самой интимной человеческой природе, как индивидуальная или коллективная.


Греки считали, что боги управляют судьбой людей. Закон, которому боги вознаграждают добро и наказывают плохо. Божественный закон участвует человеком по разуму, но решено его аннулировать. Божественность была неотъемлемой и жизненно важной частью всего процесса сотворения и применения закона, а также была озабоченность, чтобы разумно интегрировать человека в космический порядок.

Он появляется в эпизоде ​​Софокла Антигона, в котором Креон царь запрещает им похоронить Полиницу, убитую как мятежник, а его сестра Антигона не подчиняется королевскому указу - проявлениям объективного естественного права, когда он утверждает существование за пределами человеческих законов, а не законов, но неписаных и непоколебимых обычаев, которые исходят от богов: Креон радикализирует антагонизм, выступая против двух типов законов, каждый из которых ссылается на односторонность его процедуры. Эти открытые обычаи имеют два аспекта: они относятся к традиционному культу мертвых, связям с кровью и местным укоренениям на земле, но также к идее трансцендентного правосудия, выходящего за рамки различий расы, класса и пола, и выражается в фигура Зевса просителей.


Разработаны различные идеи, Гераклит, который станет лучшим выразителем пантеистической доктрины всеобщего разума, рассмотрит все человеческие законы, подчиненные божественному закону Космоса. В интерпретации Гераклита естественный закон становится в высшей степени консервативным, поскольку приверженность к положительным законам проистекает прежде всего из воплощения самого божественного закона. Пифагор уже понял, что такие законы, похоже, не вытекают из воли граждан, а от их соответствия естественным законам.

Софисты первыми отличились ...



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :