КЛИЕНТСКАЯ СПИВА: ОЦЕНКА ПОЗИТИВНЫХ И НЕГАТИВНЫХ ПУНКТОВ КОМПАНИИ
Алине Мария Матос де Андраде
Deise Cristina Gonçalves de Araújo
Мишель Кастро де Андраде
Ванесса Сильва из Араухо Карвалью
РЕЗЮМЕ
В этой статье дается полевое исследование по оценке обслуживания клиентов, готовность продавца и его знания о продукте, осуществляемое через так называемый «шпионский клиент», показывающий, что можно оценить , которые могут быть использованы, их сильные и слабые стороны, и этот метод является наиболее эффективным методом получения надежной диагностики компании, имея в руках информацию, которая даст субсидии для планирования действий, которые улучшат обслуживание, посредством обучение, изменения процесса, задачи и т. д. Привлечение значительных результатов для улучшения компании в основном, в отношении обслуживания.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Шпионский клиент. Сервис. Поиск.
1. ВВЕДЕНИЕ
Организации постоянно стремятся стать более конкурентоспособными. Оценка обслуживания клиентов, продуктов и услуг, предлагаемых компанией, имеет основополагающее значение для того, чтобы организация соответствовала ожиданиям клиентов. В этом смысле исследование «шпионского клиента» подтверждается как метод наблюдения, оценки и сбора данных.
Данное исследование направлено на исследование и анализ обслуживания клиентов по следующим показателям: время ожидания; Знание продукта / услуги продавцом; Разнообразие продуктов; Качественные продукты и услуги; Структура компании для размещения клиентов; Формы платежей и телемаркетинг.
Это исследование было проведено в компании Refrigeration Refrigeration, которая начала свою деятельность в качестве перепродажи деталей для охлаждения в целом, теперь предлагает услуги технической помощи, а также имеет отдел продаж.
С помощью этого исследования целью оценки сильных и слабых сторон компании, имеющие актуальное значение для административной области, показывая, как организации могут быть весьма конкурентоспособным, если потенцирования их сильные и слабые стороны их погашает должным образом. И стремясь привлечь к обществу в целом важность скрытой тайны для организации, ее сотрудников и потребителей.
2. СПРАВОЧНАЯ ТЕОРИЯ
2.1. Скрытый клиент или шпионский клиент
Клиент-шпион становится все более и более частым в компаниях с различными последующими действиями, может быть оценен, обслуживание клиентов, предоставление услуг компании, готовность поставщика, макет магазина, очистка, время мотивация сотрудников и т. д., каждое последующее наблюдение имеет свой собственный способ оценки.
2.2. Как работает стратегия шпионского клиента?
Любой предприниматель знает важность хорошего сервиса для победы ...