ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Телевизор считается очень полной средой, потому что он объединяет изображение, звук, цвет и движение. Выбирая эти носители, рекламодатель может лучше раскрывать характеристики вашего продукта посредством рекламы. Кроме того, телевизор хорошо работает с правой частью мозга зрителя, стимулируя его эмоционально.
Согласно данным Media 97, в стране насчитывается 36 миллионов семей с ТВ, что составляет более 85% семей в Бразилии. Не случайно, что телевизионная среда имеет массовое и в то же время однородное проникновение, так как она может охватить и затронуть почти все слои населения, проникая 97% населения без какого-либо дефицита охвата даже в низших классах , Удивительно предположить, что только одна реклама в данной программе может достигать примерно 40 миллионов человек за раз. Обладая местным, региональным или национальным охватом, можно планировать кампании в соответствии с целью, которая должна быть достигнута, таким образом избегая дисперсий денег и сообщений.
Кроме того, телевизионная среда активно участвует в жизни общества. Все, что появляется на телевидении, имеет высокую степень воздействия, становясь окном мира, отображая на экране то, что широко распространено в обществе. Таким образом, влияние и способность этих средств массовой информации служить эталоном, моделью, а также зеркалированием часто провоцируют споры, затрагивая темы или проблемы, которые по-прежнему считаются табу.
ТВ-медиа повышает ценность рекламируемых продуктов, обеспечивая эффективную связь между рекламодателями и потребителями. Именно по этой причине он обладает большой силой притяжения, поскольку реакция зрителя очень быстро. Используя разнообразные творческие ресурсы, можно очень быстро стимулировать спрос. В настоящее время он отвечает за 60% рекламных инвестиций, согласно Projeto Intermeios. Тем не менее, он имеет самую высокую абсолютную стоимость по сравнению с другими средами.
На стороне телевизионных сетей реальный план и экономическая стабилизация обеспечили момент большого роста. Увеличение инвестиций со стороны рекламодателей и самого рынка дало сетям возможность инвестировать в новые проекты, такие как расширение их возможностей, что привело к усилению конкуренции между транспортными средствами и другими средствами информации в отношении ...