Средняя школа
Новая средняя школа
Средняя школа - прежний 2-й класс - теперь является частью базового образования. Это означает, что это часть тренинга, которую каждый бразилец должен был бы безопаснее смотреть на взрослую жизнь. И все больше бразильцев ищут среднюю школу.
Увеличение количества мест недостаточно. Нам необходимо лучше обучать будущих граждан и работников, готовив их к участию в демократической жизни и борьбе с новыми технологиями и новыми способами производства товаров, услуг и знаний.
Основываясь на принципах, изложенных в Национальном образовании и руководящих принципах (LDB), Министерство образования в рамках совместных усилий с преподавателями со всей страны разработало новый профиль для школьной учебной программы. У нас было безжизненное, фрагментированное, основанное на информации обучение. Напротив, школьные знания будут контекстуализированы и будут иметь смысл для ученика. Рассуждение и способность учиться будут важнее запоминания.
Этот профиль описан в Национальных инструкциях по учебным программам для средней школы (DCNEM). Они были подготовлены Национальным советом по вопросам образования с учетом предложения, представленного министерством образования, и являются обязательными для всех школ. Министерство также подготовило Национальные параметры учебной программы для среднего образования (PCNEM), набор руководящих принципов и рекомендаций, которые поддерживают работу учителей.
Некоторые ключевые понятия
Общая национальная база и диверсифицированная сторона
LDB организует учебную программу на единой национальной основе и в диверсифицированной части. Общая национальная база структурирована в соответствии с базовыми компетенциями, распределенными в трех областях:
Диверсифицированная сторона, которая может занимать до 25% минимальной рабочей нагрузки, не является списком факультативов. Это комплекс разнообразных видов деятельности, которые сочетаются с общей национальной базой, рассчитанной на удовлетворение различных характеристик и желаний каждого региона, школы и группы студентов. Междисциплинарность и контекстуализация являются фундаментальными принципами этой учебной организации.
Междисциплинарность: взаимодействие знаний
Все знания поддерживают диалог с другими знаниями, который позволяет сомневаться, подтверждать, отрицать, дополнять, расширять или осветить аспекты, которые не рассматриваются.
Контекстуализация: значение того, что вы узнали
Контекстуализация выводит ученика из состояния пассивного зрителя, привнося в школу личный, социальный и культурный опыт. Важно подчеркнуть контексты работы и осуществления гражданства, но также важны другие, такие как здравоохранение, природная среда, культурная среда и городская или сельская жизнь.
ПОЛИТИКИ
ЗАДАЧИ ВКЛЮЧЕНИЯ
Средняя школа в Бразилии
В период с 1994 по 1999 год в Бразилии увеличилось число учащихся в средней школе на 57,3%, средний рост составил 11,5% в год.
Одной из причин этого является расширение предложения и улучшение качества начального образования, что привело к снижению показателей повторения и отсева. Другим фактором являются новые требования продуктивного мира, которые возвращают оттуда часть населения.
Приход большего числа подростков в среднюю школу, включение социальных групп, ранее исключенных из непрерывного образования и возвращение тех, кто покинул школу, создает картину взрыва спроса и большой дифференциации клиентуры.
Рост происходил беспорядочно, занимая простоя пространства начальной школы. Согласно школьной переписи 1998 года, 54,8% учащихся средней школы ночные. Без адекватных физических условий, без соответствующих пространств и часто без учителя и студенты могут использовать другие школьные сайты, в дополнении к классам, средняя школа росли без идентичности.
Новый студент, который приезжает в старшую школу и неустойчивые условия его предложения, навязал необходимость ...