Реклама и новые медиа
Резюме
Эта статья призвана понять восприятие компаний, рекламных агентств и рекламодателей коммерческого потенциала Интернета в его исторической траектории. Необходимость адаптировать сообщение анализируется из классификации Интернета как новой среды, которая как таковая приобретает свои собственные характеристики и налагает на рекламу трансформацию, которая уважает и исследует ее бесчисленные возможности.
Ключевые слова
Связь; Интернет-реклама; Всемирная паутина.
Введение
Технология всегда была определяющим фактором в истории человечества. Около 700 г. до н. Э. Алфавит был изобретен греками. Эта концептуальная технология, подготовленная более 3000 лет эволюции неалфавитной коммуникации, сделала возможным развитие западной науки и философии. Много столетий спустя, грамотность стала широко распространенной с созданием бумаги и появлением прессы. Но именно аудиовизуальное общение развилось в двадцатом веке и использовало средства массовой информации, такие как телевидение.
Для понимания встречи с интернет-рекламой мы изложили краткую историю Computer-Mediated Communication (CMC). Технологические действия, которые первоначально служили интересам правительства США и военных, распространялись на научное и академическое сообщество и группы вычислительной контркультуры. Последняя была ответственна за недорогое развитие ключевых компонентов для распространения персонального компьютера и для принятия рекламы в World Wide Web.
Во второй момент мы проведем теоретический и сравнительный анализ процесса коммуникации, осуществляемого в Интернете. Это реконфигурация коммуникации, в которой используется модель, которая дает каждому возможность говорить, а также слушать. Многие говорят со многими - и многие откликаются назад (Dizard Jr, 2000: 23). Мы отмечаем, что оба элемента межличностного общения и массовой коммуникации присутствуют в Интернете и появляются некоторые другие характеристики новых средств массовой информации.
Понимание моделей веб-языков и рассмотрение тенденции конвергенции различных средств массовой информации имеет важное значение для оптимизации рекламных долларов. В любое время дня и ночи тысячи людей подключены к Интернету. Воспользоваться этим рынком - это вызов, который рекламные агентства могут преодолеть только благодаря знанию языка новой среды и пониманию того, что коммерческая стабильность, предлагаемая средствами массовой информации, находится в памяти 1980-х годов.
Интернет-реклама Адреса.
Интернет, крупнейшая глобальная сеть взаимосвязанных компьютеров и рекламы, разошлись до 1993 года, когда Интернет начал процесс создания платформы для торговли и предоставления услуг.3 Для лучшего понимания этой конвергенции, краткая история эволюции компьютерной оповещения (CMC).
Мы можем привести французские MINITEL4 и ARPANET, отличающиеся по содержанию, форме и назначению, как два предшественника CMC. Теперь мы откажемся от MINITEL, который в настоящее время разделен между бюрократической информационной службой, сетевой системой бизнес-услуг и дополнительным интернет-порталом (Castells, 1999), и мы сосредоточимся на процессе интерактивной коммуникации с от ARPANET.
Но революция в персональном компьютере, переход ученых DARPA к частным компаниям и исследовательским лабораториям и использование компьютерных сетей университетами вызвали динамичную среду инноваций и вычислительную контркультуру, которые внесли вклад в разработка эффективных и недорогих технологий. Основные компоненты Сети были результатом мечтаний и воображения горстки людей, которые больше вдохновлялись, чем директивами (Rheingold, 1996: 89). Модем, например, был изобретен в 1978 году двумя учениками Чикаго, чтобы избежать физического перемещения в зимний период. Уже в 1979 году изобретатели без каких-либо затрат распространяли протокол Xmodem, который позволял отправлять файлы без использования основной системы. Студенты из Северной Каролины создали бесплатную модифицированную версию протокола Unix и запустили систему Usenet - публичную и многоязычную систему управления разговорами по конкретным темам, проходящим через компьютерные сети. Возможность связывания ПК с недорогим модемом и телефонной линией способствовала распространению бюллетеней и виртуальных сообществ по всему миру.
Несмотря на расхождение интересов, попытка сохранить идентичность и правила поведения, сообщества придерживаются основы ...