Реклама и новые медиа - эссе


Реклама и новые медиа - эссе

Реклама и новые медиа



Резюме


Эта статья призвана понять восприятие компаний, рекламных агентств и рекламодателей коммерческого потенциала Интернета в его исторической траектории. Необходимость адаптировать сообщение анализируется из классификации Интернета как новой среды, которая как таковая приобретает свои собственные характеристики и налагает на рекламу трансформацию, которая уважает и исследует ее бесчисленные возможности.


Ключевые слова


Связь; Интернет-реклама; Всемирная паутина.


Введение


Технология всегда была определяющим фактором в истории человечества. Около 700 г. до н. Э. Алфавит был изобретен греками. Эта концептуальная технология, подготовленная более 3000 лет эволюции неалфавитной коммуникации, сделала возможным развитие западной науки и философии. Много столетий спустя, грамотность стала широко распространенной с созданием бумаги и появлением прессы. Но именно аудиовизуальное общение развилось в двадцатом веке и использовало средства массовой информации, такие как телевидение.


Почти 3000 лет спустя у нас есть Всемирная паутина и взаимодействие различных способов коммуникации в интерактивной сети, и уверенность в том, что мы будем постоянно сталкиваться с воздействием технологических изменений с увеличением скорости. В качестве примера мы отметили, что, хотя радио требуется 38 лет, чтобы достичь 50 миллионов пользователей, телевидение нуждалось в 13, платный ТВ, 10, Интернет сделал это всего за 5 лет1 (Кастро, 2000: 44). Благодаря быстрому распространению Интернета и необузданному росту числа пользователей компании должны были разоблачить себя и разоблачить свои продукты или услуги, где находится потребитель, что привело к полному изменению рекламной коммуникации. 30-секундная реклама больше не является ссылкой на новый интерактивный формат, который, кстати, является одним из великих различий в Интернете. В то же время он-лайн реклама ожесточенного спора с традиционной медиа-рекламой за деньги рекламодателей. Интернет позволяет проводить глобальную коммуникационную кампанию по бесконечно низкой цене без ограничения времени и пространства (Rosa Neto, 1998: 96)

Для понимания встречи с интернет-рекламой мы изложили краткую историю Computer-Mediated Communication (CMC). Технологические действия, которые первоначально служили интересам правительства США и военных, распространялись на научное и академическое сообщество и группы вычислительной контркультуры. Последняя была ответственна за недорогое развитие ключевых компонентов для распространения персонального компьютера и для принятия рекламы в World Wide Web.


Во второй момент мы проведем теоретический и сравнительный анализ процесса коммуникации, осуществляемого в Интернете. Это реконфигурация коммуникации, в которой используется модель, которая дает каждому возможность говорить, а также слушать. Многие говорят со многими - и многие откликаются назад (Dizard Jr, 2000: 23). Мы отмечаем, что оба элемента межличностного общения и массовой коммуникации присутствуют в Интернете и появляются некоторые другие характеристики новых средств массовой информации.


Понимание моделей веб-языков и рассмотрение тенденции конвергенции различных средств массовой информации имеет важное значение для оптимизации рекламных долларов. В любое время дня и ночи тысячи людей подключены к Интернету. Воспользоваться этим рынком - это вызов, который рекламные агентства могут преодолеть только благодаря знанию языка новой среды и пониманию того, что коммерческая стабильность, предлагаемая средствами массовой информации, находится в памяти 1980-х годов.


Интернет-реклама Адреса.


История развития Интернета и конвергенция других сетей связи для Великой сети обеспечивает необходимый материал для понимания технических, организационных и культурных характеристик этой сети, тем самым создавая почву для оценки ее социальных последствий. (Castells, 1999: 375)

Интернет, крупнейшая глобальная сеть взаимосвязанных компьютеров и рекламы, разошлись до 1993 года, когда Интернет начал процесс создания платформы для торговли и предоставления услуг.3 Для лучшего понимания этой конвергенции, краткая история эволюции компьютерной оповещения (CMC).


Мы можем привести французские MINITEL4 и ARPANET, отличающиеся по содержанию, форме и назначению, как два предшественника CMC. Теперь мы откажемся от MINITEL, который в настоящее время разделен между бюрократической информационной службой, сетевой системой бизнес-услуг и дополнительным интернет-порталом (Castells, 1999), и мы сосредоточимся на процессе интерактивной коммуникации с от ARPANET.


С основной целью создания системы связи, которая сопротивлялась возможному ядерному нападению во время «холодной войны», Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) финансировало группу программистов и инженеров, которые создавали интерактивные вычисления, в которых человек отказывался от трудоемких перфокарт и бумажных ответов и напрямую взаимодействовал с компьютером через периферийные устройства5. Эта информация больше не будет храниться в нескольких крупных центрах, которые можно быстро уничтожить, но во многих небольших и взаимосвязанных компьютерах, разбросанных по всему миру. Во время исследований было обнаружено, что они могут также использовать компьютеры в качестве коммуникационных устройств. В 1969 году была создана ARPANET, сеть, которая позволила отправить информацию всему миру. Вскоре он был открыт для всех исследовательских центров, которые сотрудничали с Министерством обороны Соединенных Штатов. Ученые начали использовать его для всех видов коммуникаций, и в какой-то момент стало трудно отделить военные исследования от научных коммуникаций и личных бесед. Позже ARPANET будет разделена на военные и научные вопросы, а также использоваться всеми другими сетями7 как система связи. В результате этой группировки сетей ARPAINTERNET и позже INTERNET появились в 80-х годах. Проблема с передачей большого потока информации была решена с помощью операционной системы UNIX, изобретенной Bell Laboratories в 1969 году и адаптированной в 1983 году с финансированием правительства США к протоколу TCP / IP, который позволяет осуществлять связь, кодирование и декодирование данных.

Но революция в персональном компьютере, переход ученых DARPA к частным компаниям и исследовательским лабораториям и использование компьютерных сетей университетами вызвали динамичную среду инноваций и вычислительную контркультуру, которые внесли вклад в разработка эффективных и недорогих технологий. Основные компоненты Сети были результатом мечтаний и воображения горстки людей, которые больше вдохновлялись, чем директивами (Rheingold, 1996: 89). Модем, например, был изобретен в 1978 году двумя учениками Чикаго, чтобы избежать физического перемещения в зимний период. Уже в 1979 году изобретатели без каких-либо затрат распространяли протокол Xmodem, который позволял отправлять файлы без использования основной системы. Студенты из Северной Каролины создали бесплатную модифицированную версию протокола Unix и запустили систему Usenet - публичную и многоязычную систему управления разговорами по конкретным темам, проходящим через компьютерные сети. Возможность связывания ПК с недорогим модемом и телефонной линией способствовала распространению бюллетеней и виртуальных сообществ по всему миру.


Несмотря на расхождение интересов, попытка сохранить идентичность и правила поведения, сообщества придерживаются основы ...




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :