Исследования в области рекламы и пропаганды - эссе


Исследования в области рекламы и пропаганды - эссе

Поиск рекламы


Порто Алегре



2005


Рекламные исследования состоят из формальных проектов, которые стремятся получить данные эмпирически, систематически и объективно для решения конкретных проблем или возможностей, связанных с маркетингом продуктов и услуг. Исследование будет иметь важное значение для диагностики процесса принятия решений о закупках целевой аудитории, понимания того, как оно происходит в разных фазах и типах решений о покупке. Исследование по-прежнему имеет фундаментальное значение для знаний и оценки вместе с интересами организации. Такие отношения определяются как ментальные состояния, которые позволяют восприятию и оценке окружающей среды индивидуумом и определяют ответы на него.


Компоненты отношения :


Когнитивный: знание / память атрибутов и характеристик. Мнение и суждение


Аффективно: эмоции и чувства к объекту. Он представляет собой симпатии - не нравится / быть благоприятным - неблагоприятным.


Преднамеренное: Ожидание будущего поведения по отношению к объекту.


Во всех ситуациях, описанных выше, мы поняли, что существует потребность в информации, которая подтвердит конкретные гипотезы для поддержки возможных решений, которые должны быть приняты руководителями маркетинга. Проект маркетинговых исследований должен выполняться поэтапно, начиная с определения проблемы исследования и заканчивая анализом и интерпретацией полученных результатов, написанием окончательного отчета и представлением клиенту.


Шаги исследовательского проекта:


Как ...




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :