Поиск рекламы
Порто Алегре
2005
Рекламные исследования состоят из формальных проектов, которые стремятся получить данные эмпирически, систематически и объективно для решения конкретных проблем или возможностей, связанных с маркетингом продуктов и услуг. Исследование будет иметь важное значение для диагностики процесса принятия решений о закупках целевой аудитории, понимания того, как оно происходит в разных фазах и типах решений о покупке. Исследование по-прежнему имеет фундаментальное значение для знаний и оценки вместе с интересами организации. Такие отношения определяются как ментальные состояния, которые позволяют восприятию и оценке окружающей среды индивидуумом и определяют ответы на него.
Компоненты отношения :
Когнитивный: знание / память атрибутов и характеристик. Мнение и суждение
Аффективно: эмоции и чувства к объекту. Он представляет собой симпатии - не нравится / быть благоприятным - неблагоприятным.
Преднамеренное: Ожидание будущего поведения по отношению к объекту.
Во всех ситуациях, описанных выше, мы поняли, что существует потребность в информации, которая подтвердит конкретные гипотезы для поддержки возможных решений, которые должны быть приняты руководителями маркетинга. Проект маркетинговых исследований должен выполняться поэтапно, начиная с определения проблемы исследования и заканчивая анализом и интерпретацией полученных результатов, написанием окончательного отчета и представлением клиенту.
Шаги исследовательского проекта:
Как ...