Закон и утопия
1. Введение
Закон о труде и утопия мастера Жоау Баптиста Херкенова он представляет в качестве тестового предложения видение того, как утопическое мышление вписывается в закон, исследуя его прогрессивное и революционное содержание.
2. Закон и утопия
2.1. - Концепция утопии
2.2 - Сохранение утопической мысли в последующих поколениях
Утопическое мышление всегда присутствовало в мире:
Утопическое мышление не только прогрессировало в обществах, которые долгое время были деградированы в результате репрессий.
В 1965 году Кенистон изучил отчуждение молодежи в американском обществе, и он ассоциировал отчуждение с отсутствием воображения и отчаяния с отсутствием перспективы на будущее.
В 1963 году в исследовании, проведенном в Африке, в регионе, контролируемом репрессиями и жестоким социальным контролем, Данцигер не имел политического участия целых слоев населения, что не создавало утопического мышления.
Однако наступает время, когда наибольшее стремление к свободе больше и порождает утопическое мышление.
2.3 - Функция утопии
Для Пьера Фертера первая функция утопии - это критика действительности, через форму действия. Эрнест Блох говорит, что принцип надежды оживляет мир. Бритло Фернандо де Брито со спины тюрьмы сказал, что: «Сегодняшняя жизнь имеет смысл только в том случае, если мы будем работать над конструктивными действиями, строить мир завтрашнего дня, надеяться и на достижение цели, которая будет реализована. р>
2.4 - Утопическая мысль и закон
Утопическое мышление имеет решающее значение в Законе, поскольку оно дает свет, чтобы видеть и судить о действующем Законе в обществе и дает инструменты, чтобы видеть и соблюдать Закон завтра, через борьбу.
В соответствии с этим, созданным Утопией, столпами политической власти будут другие, ее структурирование и представление.
2.5 - Утопия как реальность
Вопреки утопии, которая может стать реальностью, вы видите, являются формулами для преодоления жизни, мыслей о том, что правила навязываются должным образом и действуют только для господства над землей. Юрист играет роль исправления некоторых ребер текущей системы.
Через средства массовой информации эта доминирующая идеология передается людям, поэтому предложение контр-идеологии тем, кто не верит в утопию, а тем, кто верят в утопию как реальность, как критическая методология инструмент действия. Экзистенциальная реальность человека находится в будущем, которую утопия видит сегодня и стремится достичь через свою борьбу.
3. Социологический анализ правового явления и повторное знакомство с людьми
3.1 - Понятие феномена
enomenem может быть тем, что мы воспринимаем чувством и сознанием или любым фактом морального или социального характера.
Для Канта феномен означает сенсорное изображение, которое возникает в сознающем субъекте под влиянием вещи, в котором оно представляется нам в форме, соответствующей своеобразному способу бытия наших чувств.
Продвижение знаний и формы исследований создало необходимость разделить науку на отрасли, где каждая отрасль изучает явление. Но Домингос Гандра Младший предупреждает, что это разделение является просто абстракцией, оно произвольно.
3.2 - Юридический анализ
3.3 - Социологический анализ
Объектом социологического анализа являются человеческие отношения, поведение человека в процессе взаимодействия, характеризующего социальную жизнь.
3.4 - Социологический анализ правового явления
Для социологии юридический феномен является общественным фактом, а закон - это инструкция, которая гарантирует социальный контроль.
T. Б. Bottomore отмечает, что, хотя закон основан на моральных чувств и под влиянием формирования институциональных механизмов, правил и четких санкций, он создает уверенность в поведении человека, что ни один другой тип социального контроля не создаст. Социологический анализ юридического феномена является самой задачей социологии.
Правовое явление можно увидеть, например, из следующих точек зрения:
У бразильских юристов есть эта догматическая основа в их формировании, и обычный человек не считает справедливым, как это делает юрист. Таким образом, в догматическом взгляде Закон отходит от реальности.
Социолог права сталкивается с социальным фактом и концентрируется на законе как есть, но это работает на теоретическом плане и не хватает содержания для выводов, которые он хочет достичь.
Поэтому необходимо сотрудничество между социологами и юристами. И наука права должна принимать социологическую точку зрения, поскольку догматическая точка зрения является пороком позитивизма, а юрист-социолог является истинным юристом, поскольку он делает право с народом и людьми.
4 - Параллелизм прав, сосуществование общества и право на утопию
4.1 - Правовая концепция закона
И это то, что человек устанавливает, как правило, регулирует отношение граждан и государственных учреждений, согласно Понтес Миранде.
Для святого Фомы Аквинского, который не является юристом, закон является рациональной нормой, которая направлена на общее благо и обнародована социальной властью.
Для Kelsen законы - это команды, разрешения, полномочия или компетенции.
Согласно Гермесу де Лиме, закон является актом государства, который исходит от законодательной власти в форме конституции.
4.2 - Социологическая концепция права
Второе:
Для юриста закон представляет собой систематический набор правил поведения, которые объединяют и имеют внутреннюю логику. Для социолога закон является общественным фактом посредством установленного инструмента, если он имеет более эффективный социальный контроль.
Оба имеют дело с правовой системой, но с разными мнениями. Юрист подходит к самому закону, как нормативный догматический факт в логической и последовательной системе, уже социолог рассматривает закон как социальный факт и что его применение приводит другие социальные факты. Для него это культурная норма, которая диктует поведение, а поведение является связующим звеном между законом и социологией.
Для социолога закон может быть адаптацией ценностей, для юриста закон является адаптацией интересов в шоке.
4.4 - Параллелизм двух прав
Роберт У. Ширли видит существование в Бразилии трех уровней права: обычное право, популярное или фольклорное; Право землевладельцев (Право полковников, формальное право или городское население).
Виктор Нюнес Лил говорит, что национальный закон не соответствует действительности; Раймундо Фаоро, Гилберто Фрейр, среди других авторов, подтвердил, что в бразильском законодательстве есть сельские корни.
В Бразилии законодательство является национальным, и ему не разрешено заявлять, что закон не известен (LICC, статья 3).
Для социолога неформальное право является важным вопросом, поскольку оно позволяет изучать и проверять его эффективность без привязанности к законным догмам.
4.5 - Судья как посредник культур в шоке
Oão Baptista Herkenhoff пришел к выводу, что социологическое исследование, которое судья передает людям, ценности, воплощенные в правовой системе страны, но он поглощает отправление правосудия, важные ценности сообщества. >
4.6. Сходимость между значениями закона и значениями целевой группы
Похоже, что легитимность закона и власти противоположна. И значения нормы в сходимости со значениями группы, которую направляет правило. И этого не может быть, потому что законы должны представлять собой приверженность сосуществованию и компромиссу.
4.7 - Право на утопию
Ссылаясь на пьесу Бертольда Брегта, автор делает сравнение формального закона с утопией. В пьесе были две женщины, которые сражались за ребенка: во-первых, мать, которая отказалась от ребенка; вторая - женщина, которая нашла ребенка. Эти двое вступают в судебный процесс для опеки над ребенком. Судья, разрешающий этот судебный процесс, делает круг с мелом на полу, ставит мальчика в центр и говорит двум женщинам вытащить мальчика за руку, чтобы вытащить его из круга, получил бы опеку. Женщина, которая нашла мальчика, проиграла, потому что она не использовала всех своих сил, опасаясь причинить ему боль, но судья понимает, что тот, кто должен оставаться с мальчиком, - это женщина, которая его нашла, потому что она показала себя более материнской, опасаясь причинить боль мальчик. Вывод: по формальному закону мать выиграла бы, а также была бы матерью ...