Завоевание Америки - вопрос о другом - эссе


Завоевание Америки - вопрос о другом - эссе

Завоевание Америки - вопрос о друге


ТОДОРОВ, Цветан. Завоевание Америки. Вопрос о другом. (с.75 до 116).



Ацтеки имеют религиозный календарь, состоящий из тринадцати месяцев, продолжающихся двадцать дней; каждый из этих дней имеет свой собственный характер, угодный или гнусный, который передается действиям, совершенным в этот день, и особенно людям, родившимся, знать дату рождения кого-то, чтобы знать свою судьбу. (стр.76)


Когда родился мальчик или девочка, отец или родители ребенка немедленно отправились в дом астрологов, колдунов или гадалок, которые были в изобилии, попросив их определить судьбу новорожденного мальчика или девочку. (...) Астролог и колдун-волшебник проповедовали книгу судьбы и календарь. Видя природу дня, он произносил пророчества, он рисовал свою судьбу и установил судьбу ребенка, посоветовавшись с листом бумаги, на котором были нарисованы все боги, которые поклонялись, каждый в пространстве, предназначенном для него. (...) Можно было узнать, будет ли ребенок богатым или бедным, храбрым, мужественным или трусливым, священником или женатым человеком, вором или пьяницей, умеренным или похотливым - все это можно увидеть на этих рисунках (Duran) и 77)
В то время как тонкие деликатесы были подготовлены с вещами, которые женщины ацтеков приносили для продажи, произошло ужасное и ужасное событие, которое напугало и погрузилось в оцепенение жителей Xochimilco. Когда все сидели на своих местах, чтобы поесть, деликатесы были превращены в их глазах в ноги и руки человека, в руках, головах, сердцах людей, в печени и кишечнике. Перед лицом такой ужасной вещи, которую никогда раньше не видели и не слышали, жители Xochimilco называли авгуров и спрашивали их, что это значит, они объявили, что это было ужасное предзнаменование, поскольку это означало разрушение города и смерть многих людей (Дюран) (стр.77).

Когда знаки опаздывают, не стесняйтесь обращаться к ним, и для этого также обратитесь к профессиональному предсказателю. Он отвечает, используя один из своих обычных методов: воду, кукурузные зерна, хлопчатобумажную пряжу. Этот прогноз, который позволяет узнать, жив или мертв ли ​​человек, не излечится ли больной человек или нет, изменят ли изменчивый муж жене, настоящие пророчества, и мы видим, что великие ацтекские вожди регулярно посещают предсказателя перед важная работа. Во всех случаях эти предзнаменования и предсказания имеют огромный престиж и, если нужно, они будут рисковать своей жизнью, чтобы получить их, зная, что вознаграждение стоит риска: держатель пророчества является фаворитом богов, мастером интерпретации это просто мастер. (стр.78)


Дюран также говорит в отрывке, где он чувствует смесь восхищения и ностальгии, поскольку он больше не находит в своем обществе ценности, к которым он стремится: для самого незначительного предмета эта нация имела много чиновников. Все было так хорошо записано, что никаких подробностей не удалось избежать. Были сотрудники для всего, даже уборщики. (стр.79)

Но семейная солидарность не является высшей ценностью, потому что, хотя она является трансиндивидуальной, семейная ячейка еще не является обществом, семейные связи, фактически, переходят к последнему плану, ниже обязательств перед группой, ни одно личное качество не делает кого-либо неуязвимым для социального права, и родители охотно принимают наказания, которые подавляют правонарушения, совершенные их детьми, даже если они страдают, видя, что их дети плохо лечились, любя их так сильно, не осмеливались жаловаться и признали, что наказание было справедливым и хорошим (Duran). Другой рассказ описывает короля Nezahualpili из Тескоко, знаменитого своей мудростью, наказывая свою дочь смертью, потому что она позволила молодому человеку поговорить с ней: тем, кто пытается вмешаться от имени ее дочери, она отвечает, что не должна чтобы нарушить закон ни от кого, потому что, если бы он это сделал, он поставил бы плохой пример другим господам, и он будет обесчещен (Зорита,). (стр. 80).


В этом надстроенном обществе один человек не может быть равен другому, и иерархические различия приобретают первостепенное значение. Очень впечатляет это, когда в середине пятнадцатого века. Montezuma I после победы во многих битвах, решает кодифицировать законы своего общества, формулирует четырнадцать рецептов, из которых только последние два напоминают наши законы (наказание прелюбодеяния и грабежа). (стр.81).


Будущее человека ...



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :