1) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Концепция административного права: это гармоничный набор правовых принципов, которые регулируют органы, агенты, общественную деятельность, стремящуюся прямо и непосредственно осознать цели, требуемые государством.
Взглянув на элементы этого понятия, мы видим:
... которые управляют органами, агенты ... указывают, что он заказывает структуру и персонал государственной службы;
... и общественная деятельность ... то есть перечень актов государственной администрации, практикуемых в этом качестве, а не когда он действует исключительно в условиях равенства с частными, с соблюдением норм частного права;
... направленный на конкретное, прямое и непосредственное осознание целей, желаемых государством. Существует характеристика и делимитация объекта административного права. Первые три условия устраняют вмешательство этой отрасли права в абстрактную государственную деятельность, которая является законодательной, в косвенной деятельности, которая является судебной, и в посреднической деятельности, которая является социальным действием государства. Последние выражения этого определения должны указывать на то, что Административный закон не должен говорить, каковы цели государства; другие науки будут отвечать за это; каждое государство, когда оно организовано, объявляет цели, которые оно предусматривает, и устанавливает полномочия и органы, необходимые для его достижения. Административный закон только начинает дисциплинировать деятельность и государственные органы или аналогичные им для эффективного функционирования государственной администрации. Поэтому считается, что Административный закон заинтересован в государстве, но в его динамическом, функциональном аспекте, отнесении к конституционному закону структурной части, статической.
Источники административного права: административный закон основан на четырех основных источниках, а именно:
- Закон, который в широком смысле является основным источником административного права, охватывает это выражение от Конституции до исполнительных правил. И понятно, что это так, потому что такие действия, налагающие их нормативную власть на отдельных лиц и на само государство, устанавливают отношения управления прямой и непосредственной заинтересованностью Административного права; - Доктрина, составляющая теоретическую систему принципов, применимых к Положительному праву, является конструктивным элементом юридической науки, к которой относится данная дисциплина. Это влияет не только на разработку закона, но и на спорные и непротиворечивые решения, таким образом, приписывая сам Административный закон; - Юриспруденция, воплощающая повторение судебных решений в одном направлении, оказывает сильное влияние на строительство Закона, и особенно Административного права, которое возмущает доктринальную систематизацию и юридическую кодификацию. Юриспруденция имеет более практичный, более объективный характер, но она, однако, не отходит от теоретических принципов, которые, благодаря их упорству в испытаниях, в конечном итоге проникают и интегрируют Юридическую науку; - Костюм в бразильском административном праве по-прежнему оказывает влияние из-за недостатка законодательства. Административная практика предоставила письменный текст и, осажденная по совести администраторов и управляемая, бюрократическая пракси начинает подавать закон или действует как информативный элемент учения.
Интерпретация административного права: изучение толкования норм, актов и административных контрактов не соответствовало, среди прочего, прогрессу, проверенному в этой отрасли права. Дополнительно, как мы во многих аспектах правовой науки, мы не заботимся, даже с надлежащей глубиной, чтобы установить основные правила применения этой новой рабочей силы отрасли права, что приводит нас использовать почти исключительно гражданские герменевтики в административный вопрос.
По нашему мнению, интерпретация административного права в дополнение к аналогичному использованию применимых к нему норм частного права обязательно должна учитывать эти три предположения: 1) правовое неравенство между Администрацией и администрацией; 2) презумпция легитимности актов Администрации; 3) потребность в дискреционных полномочиях для Администрации в интересах общественных интересов.
Фактически, хотя частное право основывается на равенстве сторон в правовых отношениях, публичное право основано на обратном принципе, то есть на превосходстве государственной власти над гражданами, учитывая преобладание коллективных интересов над отдельными лицами , Всякий раз, когда возникает конфликт между правом личности и интересом сообщества, это будет иметь преимущественную силу, поскольку основная цель Администрации - это общее благо. Административные законы, как правило, направлены на обеспечение этого превосходства государственной власти над отдельными лицами, что необходимо для достижения целей Администрации. Правоприменитель должен толковать его таким образом, чтобы добиться баланса между государственными привилегиями и правами личности, не теряя при этом этого превосходства.
Второй принцип, который всегда должен присутствовать у переводчика, - это презумпция легитимности административных действий. Эта презумпция, хотя и относительная, сопровождает всю общественную деятельность, отдает Администрации доказательство законности ее действий. Предполагается, что индивидуум должен доказать обратное, пока он полностью не продемонстрирует, что государственное управление работает вне или вне того, что разрешено законом, то есть с вопиющей или скрытой незаконностью в форме злоупотребления или злоупотребления властью.
Третий принцип заключается в том, что государственное управление часто нуждается и использует дискреционные полномочия в обычной практике своей деятельности. Эти полномочия не могут быть отклонены публичному администратору, хотя они должны толковаться ограничительно, когда они противоречат индивидуальным правам администраторов. Признавая правовое существование административного усмотрения, переводчик и заявитель закона обязаны ограничивать сферу своей деятельности, что представляет общественный интерес. Общественная цель, общее благо, интерес сообщества, заключается в том, что они разграничивают дискреционные полномочия Администрации. Экстраполируя эти границы, административный акт относится к арбитражу, и Административный закон сам отрицает его действительность, чрезмерное или злоупотребление властью.
В дополнение к этим правилам частного права допустимо использовать методы толкования гражданского права (LICC, статьи 1-6), который является законом всех, когда он устанавливает общие принципы применения Закона, всегда передается по аналогии, то есть пониманием, а не расширением.
Административное право в Бразилии: административное право в Бразилии не было хронологически задержано другими странами. В 1851 году он был создан этот стул (Постановление 608 от 16/08/1851) в действующих правовых курсов, и уже в 1857 году была опубликована первая систематическая работа - бразильский закон Элементы Административно - Висент Перейра Рего, затем профессором в Академии Закона Ресифи.
Административная система Бразилии: административной системой или судебной системой Администрации, как ее принято называть современной, понимается режим, принятый государством для исправления незаконных или незаконных административных актов, применяемых государственной властью в любом из его отделов правительство.
С момента создания своей первой Республики (1891) Бразилия приняла систему единой юрисдикции, то есть административный контроль со стороны общего суда.
Бразильская ориентация была взята из Североамериканского публичного права, которая предоставила нам образец для нашей первой Конституции.
Такая система представляет собой разделение между исполнительной ветвью и судебной властью, то есть между администратором и судьей. При такой диверсификации между правосудием и администрацией административный судебный процесс непримирим, поскольку все интересы, будь то частные или публичные, подчиняются одной законной юрисдикции - юрисдикции судебной власти. Это, конечно, не означает, что Администрации отказано в праве решать; абсолютно, нет. То, что отрицается, - это возможность осуществления функций в судебном или судебном порядке по своей природе и предоставление их решений в силу и определенность, соответствующие судебным решениям.
Для судебной коррекции административных актов или удалить частности сопротивления администрации общественной активности и введение имеют те же процессуальные средства, разрешенные общее право, и будет прибегать к той же мощности, один и только один судебному - который решает спор Государственное право и частное право. Это смысл единой юрисдикции, принятой в Бразилии.
2) ОБЩЕСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
I - АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА
Концепция состояния: понятие состояния изменяется в зависимости от угла, в котором оно рассматривается. С социологической точки зрения это территориальная корпорация, обладающая первоначальной властью; под политическим аспектом это сообщество людей, закрепленное на территории, с супервитой силой действия, командования и принуждения; под конституционной призмой, является суверенным территориальным юридическим лицом. В качестве персонализированного субъекта государство может действовать как в области публичного права, так и в частном праве, всегда сохраняя свою уникальную личность публичного права, поскольку теория двойной личности государства окончательно преодолена.
Элементы государства: государство состоит из трех элементов, которые являются оригинальными и неотделимыми: люди (это человеческий компонент государства); Территория (ее физическая база); Суверенное правительство (движущий элемент государства, который держит и использует абсолютную силу самоопределения и самоорганизации, исходящей от людей.)
Полномочия государства: законодательные, исполнительные и судебные, независимые и гармоничные друг с другом и с их взаимозаменяемыми функциями (CF, статья 2). Эти полномочия являются имманентными и структурными из государства, каждый из которых соответствует функции, которая приписывается ему осадками. Таким образом, основной функцией Законодательного является разработка закона (нормативная функция); основной функцией Исполнителя является преобразование закона в индивидуальный и конкретный акт (административная функция); основной функцией судебной власти является принудительное применение закона к судебным органам (судебная функция). Следовательно, это не разделение Сил с абсолютным разделением функций, а распределение трех основных функций государства между независимыми, но гармоничными и скоординированными органами в их функционировании, хотя государственная власть едина и неделима.
Организация администрирования: юридическое структурирование организаций и органов, которые будут выполнять функции, через государственных агентов (физических лиц). Эта организация, как правило, осуществляется в соответствии с законом, и исключительно по указу и более низкие стандарты, когда не требуется создание рабочих мест или увеличения государственных расходов.
В этой структурной и функциональной области государства существует Административно-административный закон, которому руководствуются современные административные методы, которые устанавливают правопорядок органов, функций и агентов, которые будут их выполнять, и информируя их об наиболее эффективном способе и экономическую ценность их реализации на благо сообщества. Административное право устанавливает юридические правила управления и функционирования государственного комплекса; методы управления указывают инструменты и наиболее подходящие для выполнения обязанностей Администрации.
Правительство и администрация: это термины, которые объединяются и часто путаются, хотя они выражают разные концепции в различных аспектах, в которых они представлены.
Правительство в официальном смысле представляет собой совокупность полномочий и конституционных органов; в материальном смысле, представляет собой комплекс основных функций состояния; в оперативном смысле, является политическое поведение государственных дел. Постоянным правительством является его политическое выражение командования, инициативы, установления целей государства и поддержания действующего правопорядка.
Государственное управление в формальном смысле представляет собой набор органов, созданных для достижения целей правительства; в материальном смысле, представляет собой набор функций, необходимых для общественных услуг в целом; в оперативном смысле, является многолетним и систематическим правовым и техническим выполнением собственных услуг государства или который он принял на благо сообщества. Администрация не практикует акты правительства; только акты исполнения, имеющие более или менее функциональную автономию, в соответствии с компетенцией органа и его агентов.
Политические и административные органы: организация - юридическое лицо, государственное или частное лицо; в бразильской политической и административной организации субъекты классифицируются в:
Государственные органы: это юридические лица публичного права, которые являются частью конституционной структуры государства и имеют политические и административные полномочия, такие как Союз, государства-члены, муниципалитеты и федеральный округ;
Автоархии: они являются юридическими лицами публичного права, чисто административного характера, созданного специальным законом, для осуществления децентрализованной деятельности, работ или услуг созданного ими государства; действовать и действовать в порядке, установленном в законодательстве и в соответствии с его положениями;
Основатели: CF / 88, они являются юридическими лицами публичного права, аналогичными местным органам власти (STF); создаются специальным законом с атрибутами, предоставленными им в акте их учреждения;
полугосударственных Субъекты: юридические лица частного права, создание которых разрешено конкретным законом для выполнения работ, услуг или деятельности коллективных интересов (Сеси, SESC, SENAI и т.д.); являются автономными, административно и финансово, имеют свои собственные активы и действуют по частной инициативе в форме своих уставов, будучи связанными (не подчиненными) с определенным органом государственного образования, к которому они принадлежат, что не вмешивается непосредственно в их управление. р>
Общественные органы: являются центрами компетенции, учрежденными для выполнения государственных функций, через своих агентов, чья деятельность вменяется в юридическое лицо, к которому они принадлежат. Каждый орган, как центр правительственной или административной компетенции, обязательно имеет функции, должности и агенты, но отличается от этих элементов, которые могут быть изменены, заменены или удалены без подавления органического единства.
Исполнение органов вменяется юридическому лицу, в котором они являются частью, но ни один орган не представляет его юридически; юридическое представительство юридического лица связано с определенными агентами, такими как судебные и административные прокуроры, а в некоторых случаях и с главным исполнительным директором (CPC, статья 12, I, II и VI).
Государственные агенты: все лица ответственны, окончательно или временно, за выполнение какой-либо государственной функции; обычно они выполняют функции органа, распределенные между позициями, которыми они занимают, но в исключительных случаях они могут выполнять функции бесплатно.
II - АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Концепция государственного управления: в широком смысле управление заключается в том, чтобы управлять интересами, в соответствии с законом, моралью и целью товаров, поставленных под стражу и сохранения других; Таким образом, государственное управление - это управление квалифицированными активами и интересами сообщества на федеральном, государственном или муниципальном уровне в соответствии с предписаниями Закона и Морали, направленными на общее благо.
В юридическом плане слово «администрация» несет противоположную концепцию собственности, то есть указывает на деятельность того, кто управляет интересами других, хотя владелец в большинстве случаев является руководителем своих активов и интересов ; обычные полномочия администратора - это просто сохранение и использование активов, вверенных его руководству, всегда требующее специального согласия владельца таких активов и интересов на действия отчуждения, обременения, уничтожения и отказа (в Государственной администрации , должно быть выражено в законе).
В Государственном управлении также необходимо различать акты империи (это все, что содержит принудительный приказ или решение от Администрации к управляемому); акты управления (каждый, кто заказывает внутреннее поведение Администрации и ее служащих, или создает права и обязанности между ним и управляемыми, такие как приказы, которые определяют выполнение публичных услуг, действия заполнения должности и обработка сотрудников, разрешения и разрешения, контракты в целом); и действия целесообразные (это все подготовка и движение процессов, прием и экспедиция документов и рутинных рассылок, без решения административных заслуг.
Природа и управление Целью: Природа государственного управления является публичной munus для тех, кто осуществляет это, то есть, защита обременяет, сохранение и совершенствование товаров, услуги и интересов общества, требующий администратор общественное обязательство полностью соблюдать заповеди закона и административной Мораль, регулирующий его деятельность, по этим заповедям выражают волю владельца административных интересов - народ - и определить действия, которые будут совершенны в исполнении общественной роли, которую вам .
Цели государственного управления обобщаются в одной цели: общее благо административного коллектива; вся деятельность должна быть ориентирована на достижение этой цели; и любой административный акт, который не практикуется в интересах коллективности, будет незаконным и аморальным.
При выполнении административного бремени агент Общественной власти не имеет свободы искать другую цель или заканчивать, кроме закона, предписанного для деятельности; игнорировать их или провозглашать их будет равнозначно игнорированию должностей, которые принимаются при приеме на государственную должность.
В конечном счете, цели Администрации, поддерживающие защиту интересов общественности, понимали таким образом устремления или преимущества, законно запрошенные всем административным сообществом или выразительной частью его членов; акт или административный договор, осуществляемый без общественных интересов, представляет собой неправильное использование цели.
Основные принципы управления: составляют основу административных действий или, другими словами, основ общественной деятельности; вытеснить их - это исказить управление государственными делами и забыть, что является самым основным для хорошего ухода и рвения социальных интересов.
Принцип законности: как принцип управления (CF, статья 37, caput), это означает, что публичный администратор во всей своей функциональной деятельности подчиняется заповедям закона и требованиям общего блага, а не она может быть удалена или отклонена под страхом совершения недействительного акта и раскрытием дисциплинарной, гражданской и уголовной ответственности, в зависимости от обстоятельств; эффективность всей административной деятельности обусловлена соблюдением закона. В государственном управлении нет свободы и личной воли, разрешено делать то, что разрешено законом, то есть он должен это делать. Административные законы обычно имеют общественный порядок, и их предписания не могут быть проигнорированы, даже по соглашению или совместной воле их аппликаторов и получателей.
Принцип морали: административная мораль является предпосылкой для обоснованности любого акта государственной администрации (CF, статья 37), и административный акт не должен подчиняться только закону, потому что не все, что является законным, честно; административная мораль навязывается государственному агенту за его внутреннее поведение в соответствии с требованиями учреждения, которое он обслуживает, и целью его действий: общего блага.
Принцип безличности и цели: он налагает на публичного администратора, который только практикует действие для своей законной цели; и юридическая цель заключается только в том, что верховенство закона прямо или фактически указывает на цель действия, безлично. Поскольку принцип цели требует, чтобы действие всегда практиковали в общественных целях, администратору не разрешается выполнять другую задачу или заниматься ею в личных интересах или третьих лицах; Однако общественные интересы могут совпадать с интересами частных лиц, как это обычно бывает в административных актах и публичных контрактах, и в этом случае законно совместить требование физического лица с коллективными интересами; запрещая практику административного акта без публичных интересов или удобства для Администрации, направленную исключительно на удовлетворение частных интересов, фаворитизм или преследование правительственных агентов в форме отклонения цели.
Принцип гласности: это официальное раскрытие акта для публичных знаний и начало его внешних эффектов. Реклама не является формирующим элементом акта; это требование эффективности и нравственности; по этой причине нерегулярные действия не проверяются путем публикации, а также регулирующие органы освобождаются от него за их исковую силу, когда этого требует закон или нормативный акт. Принцип гласности административных актов и контрактов, помимо обеспечения их внешних воздействий, направлен на обеспечение их знаний и контроля со стороны прямых заинтересованных сторон и людей в целом; охватывает все действия государства, а не только в отношении официального раскрытия его действий, но также и в знании внутреннего поведения его агентов. Акты и административные контракты, которые опускают или пренебрегают необходимой рекламой, не только не могут привести к ее регулярным последствиям, поскольку раскрывают недействительность из-за отсутствия этого требования эффективности и нравственности.
И без публикации, крайние сроки административного оспаривания или аннулирования судебных процессов не текут, либо декаданс для введения судебного приказа (120 дней публикации), либо сроки предписания соответствующих действий.
III - ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТОРА
Это те, которые выражаются в законе, налагаемые административной морали, и те, которые требуются интересом коллективности. Административная власть присваивается полномочиям по удалению определенных интересов, которые находятся в общественных интересах.
ОБЯЗАННОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ: это то, что каждый государственный агент должен выполнять со своими обязанностями со скоростью, совершенством и функциональной эффективностью. Поэтому функциональная эффективность рассматривается в широком смысле, охватывая не только производительность держателя позиции или функции как совершенствование работы и ее техническую адекватность целям, направленным администрацией, для которых оцениваются результаты, противостоящие производительность и кадровое обеспечение путем отбора и обучения, поэтому проверка эффективности достигает количественных и качественных аспектов обслуживания.
ПОРЯДОК ЗАПРЕЩЕНИЯ: конституционно интегрировано в ведение государственного администратора как необходимого элемента для легитимности его действий; таким образом, административный акт, практикуемый с ущербом государственным активам и интересам, также подлежит признанию недействительностью самой Администрацией или Судебной властью за порок недобросовестности, который является незаконным, как и другие, которые сводят на нет поведение публичного администратора.
ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЧЕТОВ: это естественное следствие администрации как плата за управление активами и интересами других лиц; в случае с государственным администратором управление относится к активам и интересам коллектива и предполагает характер государственной должности, то есть обязанность сообщества. Следовательно, бесспорная обязанность каждого государственного администратора составлять отчет об административном управлении и в этом смысле является руководством наших судов (STF, RF, 99/969, TJSP, RT, 237/253).
IV - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ СИЛЫ Использование власти - это прерогатива власти, но власть должна использоваться обычно без злоупотреблений; обычно использовать власть - использовать ее в соответствии с правовыми нормами, моралью учреждения, целью действия и требованиями общественных интересов; власть возлагается на публичного администратора, который будет использоваться в интересах управляемого коллектива, но используется для справедливых ограничений, которые требуют социальное обеспечение.
Злоупотребление властью происходит, когда авторитет, хотя и компетентный для практики, выходит за пределы своих полномочий или отклоняется от административных целей; злоупотребление властью всегда является незаконным признанием недействительным акта, который он содержит; злоупотребление властью может быть как комиссией, так и оскорбительной, поскольку оба способны нарушать закон и наносить ущерб правам человека.
Превышение власти: происходит, когда авторитет, хотя и компетентный для практики, выходит за пределы того, что разрешено и изгоняет при использовании его административных полномочий; превышение власти делает действие произвольным, незаконным и недействительным; это оскорбительное поведение настолько характеризуется прямым несоблюдением закона, когда авторитет явно действует вне его компетенции, а также когда он обходит ограничения закона, присваивать полномочия, которые не были юридически приписаны ему. р>
Цель: это происходит, когда орган, действуя в пределах своей компетенции, практикует действие по причинам или иным причинам, кроме тех, которые объективированы законом или требуются общественным интересам, таким образом, идеологическое нарушение закона или другими словами, моральное нарушение закона, сведение государственного администратора с непреднамеренными целями законодателем или использование аморальных мотивов и средств для практики явно законного административного акта.
Отсутствие Администрации: может представлять одобрение или отклонение предлога администратора, все в зависимости от того, что имеет соответствующее правило; молчание не является административным актом; это административное поведение, когда оно нарушает индивидуальное или коллективное право администраторов или их служащих, подлежит судебному исправлению и возмещению в результате их инерции, тогда инерция Администрации, задержка действия или факт, что она должна практиковаться, - это злоупотребление власти, что влечет за собой судебную коррекцию и компенсацию жертве.
3) АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОРОКИ . Они рождаются с Администрацией и представляют себя диверсифицированными в соответствии с требованиями государственной службы, интересами сообщества и целями, к которым они направлены; эти полномочия присущи Администрации всех государственных структур в соотношении и пределах их институциональных компетенций и могут использоваться по отдельности или кумулятивно для достижения одного и того же действия.
I - СОБЛЮДАТЬ POWER: в том, что позитивное право (закон) дает государственной администрации на практике действовать в пределах своей компетенции, определяющие элементы и требования к его оформлению; в том, что акт является недействительным, если он не соответствует какой-либо учитывая выраженное в законе, по развязывать в своем роде стандарта и может быть признана самой Администрацией или судебной власти, требовать соответствующего лица. II - рассудительность является то, что закон предоставляет администрации, явно или неявно, на практике административных актов со свободой в выборе вашего удобства, сроков и содержания; дискреционное право - это свобода административных действий в пределах, разрешенных законом; дискреционная власть отличается от той, которая связана большей свободой, предоставленной администратору; если для практики действия, связанного с государственной властью, связано с законом во всех его формирующих элементах, практика дискреционного действия является свободной, в пределах сферы, в которой закон предоставляет эту способность. Дискреционная деятельность находит полное оправдание в невозможности законодателя внести в каталог закон все действия, которые требует административная практика. III - ИЕРАРХИЧЕСКАЯ POWER: доступен для исполнительной власти для распределения и шатаются функции его органов, порядок и проанализировать действия своих агентов, устанавливая отношения подчинения между серверами своего персонала; Иерархия - это взаимосвязь подчиненности, существующей между различными органами и агентами Исполнительной власти, с распределением функций и гарантий власти каждого из них; иерархическая власть имеет целью упорядочить, координировать, контролировать и корректировать административные действия в пределах внутренней сферы администрирования; таким образом он выступает в качестве инструмента организации и совершенствования службы и выступает в качестве средства подотчетности административных агентов, налагая на них обязанность повиновения; иерархическая власть предполагает подразумеваемые способности высших, например, отдавать приказы и контролировать их выполнение; делегировать и назначать атрибуты и рассматривать действия подчиненных. IV - дисциплинарная власть: это способность внутренне функциональных нарушений наказывают серверов, и других лиц, подлежащих дисциплины органов и служб управления; это особый Превосходство, что государство оказывает на всех тех, кто связан с Администрацией отношениями любой природы, подчинен действующих стандартов обслуживания или учреждения должны принадлежать постоянно или временно; характеристикой дисциплинарной власти является ее дискреционность в том смысле, что она не связана с предыдущим определением закона о функциональном нарушении и его санкцией; администратор по своему благоразумному усмотрению в отношении обслуживания и проверки неисправности, примените senção он сочтет целесообразным, своевременным и удобным, среди которых перечислены по закону или нормативному для большинства административных нарушений.
Дисциплинарные взыскания в нашем Федеральном административном законодательстве: 1) предупреждение; 2) подвеска; 3) отставка; 4) отмена или наличие выхода на пенсию; 5) снятие с должности комиссии; 6) Удаление введенной функции.
Регулярное расследование отсутствия дисциплины является незаменимым для законности внутреннего наказания Администрации; в первую очередь необходимо определить недостаток, законным путем, совместимым с серьезностью приговора, который должен быть наложен, что дает ответчику возможность защитить себя (основные требования, без которых наказание становится незаконным и недействительным).
Мотивация дисциплинарного взыскания всегда необходима для действительности приговора; нельзя признать законным несопровождаемое наказание за оправдание авторитета, который его налагает; направлена на то, чтобы подчеркнуть конформизм предложения по вине и позволить действительность и законность действий или фактов, которые приводят к административному наказанию, проверяться в любое время.
V - РЕГУЛИРУЮЩАЯ МОЩНОСТЬ . Руководители могут объяснить закон о его правильном исполнении или выпустить автономные указы по вопросам, входящим в его компетенцию, еще не дисциплинированным законом ; является неотъемлемой и исключительной властью Главного исполнительного органа (CF, статья 84, IV) и, следовательно, не может быть передана ни одному подчиненному. Регулирование является общим и нормативным административным актом, издаваемым главой исполнительной власти в соответствии с указом, с целью разъяснения порядка и формы исполнения закона (исполнительного регламента) или обеспечения ситуаций, не регулируемых законом (автономное или независимое регулирование) ; в отсутствие закона, регулирование заполняет пробел, пока законодатель не состязается с освобождениями от законодательства; в то время как это не делается, регулирование вступает в силу при условии, что не применяется какое-либо действие, предусмотренное законом; Национальный конгресс компетентен подавлять нормативные акты исполнительной власти, которые нарушают регулятивную власть (CF, статья 49, V).
VI - МОЩНОСТЬ ПОЛИЦИИ
Власть государственной администрации заключается в условии и ограничении использования и использования активов, видов деятельности и индивидуальных прав в интересах сообщества или самого государства; мы можем сказать, что власть полиции является механизмом торможения, доступным для государственной администрации, чтобы содержать злоупотребления правами личности.