Железнодорожный транспорт - эссе


Железнодорожный транспорт - эссе

Железнодорожный транспорт


ФЕРРОВИЯ В БРАЗИЛИИ



Первая попытка установить железную дорогу в стране произошла в 1835 году, когда регент Диого Антонио Фейхо принял закон, предоставляющий милостыню всем, кто хотел построить и управлять железной дорогой, связывающей Рио-де-Жанейро с столицами Минас-Жерайс, Рио-Гранде-ду-Сул и Баия. В такой рискованной ситуации не было никакого интереса. Однако в 1852 году фигура Иринеу Евангелиста де Соуза, позже Барао де Мауа, которая подписалась на почти всю столицу, необходимую для строительства, появилась между Прайя-да-Эстрелой (внизу Гуанабара-Бэй) и Райзом-да-Серрой , Таким образом, 30 апреля 1854 года была открыта первая железная дорога в Бразилии - железная дорога Петрополис или железная дорога Мауа. Этот первый поезд, состоящий из трех легковых автомобилей и одного из багажа, был отбуксирован локомотивом, произведенным Fairbairn Sons (Англия) под названием Baroneza, чье имя является данью жене барона Мау.

РАЗРАБОТКА ИСТОРИИ


Имплантация железной дороги D. Pedro II во второй половине XIX века была частью процесса экономического и социального развития в провинции Рио-де-Жанейро. Кофейная плантация развивалась с большими плантациями в Валенсии, Вассауре, Сан-Жоао Маркосе и других населенных пунктах. В городских периметрах появились коммерческие здания, промышленные предприятия и мелкие производства. Была разработана система навигации по внутренним водным путям. Запрет работорговли и прибытие иммигрантов в поисках работы, в том числе северо-восточные люди, освобожденные плантацией сахарного тростника в кризисе, привели к значительному увеличению городского населения. Железная дорога, как единственное жизнеспособное транспортное средство, представляла собой полюс притяжения для ядер населения, которые были установлены вдоль его рельсов. С ростом города, оценивая благородные окрестности ближе к Центру, тысячи рабочих, занятых в торговле, банках, производствах, среди прочих, постепенно перемещались в более отдаленные пригороды, обслуживаемые железной дорогой D. Pedro II , После провозглашения республики 15 ноября 1889 года железная дорога Д. Педро II была переименована в Центральную железную дорогу Бразилии.


День 31 мая 1879 года был незабываемым. В то время Вернер фон Сименс представил первый электрический локомотив для публики. В течение трех месяцев в Берлине экспонировалось то, что было бы предвестником всех электровозов. В случае Бразилии электрификация железных дорог стала необходимой благодаря увеличению объема перевозок и, особенно, топливного кризиса, зафиксированного во время Второй мировой войны. В 1934 году было создано Управление электрификации Центральной Бразилии, чтобы позаботиться о работах по имплантации электрического тяга, и, следовательно, появился первый блок электропоездов серии 100.


ИСТОРИЯ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА


Задача модернизации


В последние годы частные инвестиции трансформируют реальность железнодорожного транспорта в стране.


Благодаря стратегическим ресурсам, новейшим технологиям и дифференцированным предложениям услуг железнодорожные концессионеры открывают эпоху модернизации в транспортном сегменте ...




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :