Железнодорожный транспорт
ФЕРРОВИЯ В БРАЗИЛИИ
РАЗРАБОТКА ИСТОРИИ
Имплантация железной дороги D. Pedro II во второй половине XIX века была частью процесса экономического и социального развития в провинции Рио-де-Жанейро. Кофейная плантация развивалась с большими плантациями в Валенсии, Вассауре, Сан-Жоао Маркосе и других населенных пунктах. В городских периметрах появились коммерческие здания, промышленные предприятия и мелкие производства. Была разработана система навигации по внутренним водным путям. Запрет работорговли и прибытие иммигрантов в поисках работы, в том числе северо-восточные люди, освобожденные плантацией сахарного тростника в кризисе, привели к значительному увеличению городского населения. Железная дорога, как единственное жизнеспособное транспортное средство, представляла собой полюс притяжения для ядер населения, которые были установлены вдоль его рельсов. С ростом города, оценивая благородные окрестности ближе к Центру, тысячи рабочих, занятых в торговле, банках, производствах, среди прочих, постепенно перемещались в более отдаленные пригороды, обслуживаемые железной дорогой D. Pedro II , После провозглашения республики 15 ноября 1889 года железная дорога Д. Педро II была переименована в Центральную железную дорогу Бразилии.
День 31 мая 1879 года был незабываемым. В то время Вернер фон Сименс представил первый электрический локомотив для публики. В течение трех месяцев в Берлине экспонировалось то, что было бы предвестником всех электровозов. В случае Бразилии электрификация железных дорог стала необходимой благодаря увеличению объема перевозок и, особенно, топливного кризиса, зафиксированного во время Второй мировой войны. В 1934 году было создано Управление электрификации Центральной Бразилии, чтобы позаботиться о работах по имплантации электрического тяга, и, следовательно, появился первый блок электропоездов серии 100.
ИСТОРИЯ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА
Задача модернизации
В последние годы частные инвестиции трансформируют реальность железнодорожного транспорта в стране.
Благодаря стратегическим ресурсам, новейшим технологиям и дифференцированным предложениям услуг железнодорожные концессионеры открывают эпоху модернизации в транспортном сегменте ...