Реферат по предмету "Информатика"


АИС Отдел кадров

--PAGE_BREAK--FROM – ключевое слово подобное SELECT, которое должно быть представлено в каждом запросе. Оно сопровождается пробелом и затем именами таблиц, используемых в качестве источника информации. В случае если указано более одного имени таблицы, неявно подразумевается, что над перечисленными таблицами осуществляется операция декартова произведения. (Полное декартово произведение – это набор всевозможных сочетаний из n элементов каждое, где каждый элемент берется из своего домена).
WHERE – ключевое слово, за которым следует предикат – условие, налагаемое на запись в таблице, которому она должна удовлетворять, чтобы попасть в выборку. В этом разделе задаются условия отбора строк результата или условия соединения кортежей исходных таблиц.
В выражении условий раздела WHERE могут быть использованы следующие предикаты:
Предикаты сравнения { =, , >, =,
Предикат Between A and B принимает значения между А и В. Предикат истинен, когда сравниваемое значение попадает в заданный диапазон, включая границы диапазона. Одновременно в стандарте задан и противоположный
предикат Not Between A and B, который истинен тогда, когда сравниваемое значение не попадает в заданный диапазон, включая его границы.
Предикат вхождения в множество IN (множество) истинен тогда, когда сравниваемое значение входит в множество заданных значений. При этом множество значений может быть задано простым перечислением или встроенным подзапросом. Одновременно существует  противоположный предикат NOT IN (множество), который истинен тогда, когда сравниваемое значение не входит в заданное множество.
Предикаты сравнения с образцом LIKE и NOT LIKE. Предикат LIKE требует задания шаблона, с которым сравнивается заданное значение, предикат истинен, если сравниваемое значение соответствует шаблону, и ложен в противоположном случае. Предикат NOT LIKE имеет противоположный смысл.
Предикат сравнения с неопределенным значением IS  NULL. Неопределенное значение интерпретируется в реляционной модели как значение, неизвестное в данный момент времени. Это значение при появлении дополнительной информации в любой момент времени может быть заменено на некоторое конкретное значение. При сравнении неопределенных значений не действуют стандартные правила сравнения: одно неопределенное значение никогда не считается равным другому неопределенному значению. Для выявления равенства значения некоторого атрибута неопределенному применяют специальные стандартные предикаты: IS NULL и IS NOT NULL. Если в данном кортеже (в данной строке) указанный атрибут имеет неопределенное значение, то предикат IS NULL принимает значение «Истина» (TRUE), а предикат IS NOT NULL – «Ложь» (FALSE), в противном случае предикат IS NULL принимает значение «Ложь», а предикат IS NOT NULL принимает значение «Истина».
В разделе GROUP BY задается список полей группировки.
В разделе HAVING задаются предикаты – условия, накладываемые на каждую группу.
В части ORDER BY задается список полей упорядочения результата, т.е. список полей, который определяет порядок сортировки в результирующем отношении.
Для простоты просмотра, ввода и изменения данных непосредственно в таблице создаются формы. При открытии формы Microsoft Access отбирает данные из одной или более таблиц и выводит их на экран. В форме могут отображаться поля из нескольких таблиц. Кроме того, форма позволяет отображать рисунки и другие объекты.  Формы являются тем типом объектов базы данных, который обычно используется для отображения данных в базе данных. Форму можно также использовать как кнопочную форму, открывающую другие формы или отчеты базы данных, а также как пользовательское диалоговое окно для ввода данных и выполнения действий, определяемых введенными данными.
Формы можно также открывать в режиме сводной таблицы или в режиме диаграммы для анализа данных. В этих режимах пользователи могут динамически изменять макет формы для изменения способа представления данных. Существует возможность упорядочивать заголовки строк и столбцов, а также применять фильтры к полям. При каждом изменении макета сводная форма немедленно выполняет вычисления заново в соответствии с новым расположением данных. В режиме сводной таблицы имеется возможность просматривать исходные данные или сводные данных, упорядочивая поля в областях фильтра, строк, столбцов и данных. В режиме сводной диаграммы можно визуально представлять данные, выбрав тип диаграммы и упорядочивая поля в областях фильтра, рядов, категорий и данных.
Для анализа данных или представления их определенным образом в печатном виде   создаются  отчеты.   Отчет  является удобным   и  эффективным
средством представления данных в печатном формате. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом. Источником записей отчета являются поля в базовых таблицах и запросах. Присоединенный отчет получает данные из базового источника записей. Другие данные, такие как заголовок, дата и номера страниц, сохраняются в макете отчета.
Для обработки событий в форме или отчете применяются макрокоманды (макросы) и модули на языке VBA(Visual Basic for Applications). Макрос – это группа команд, объединенных под одним именем и выполняющих определенную функцию (например, открытие/закрытие формы, отчета, запуск запроса и т. д.). Каждый макрос представляет собой небольшой отлаженный модуль на  VBA, их применение значительно упрощает процесс программирования и уменьшает количество ошибок при разработке программы.
Язык Visual Basic for Applications (VBA) компании Microsoft является общим языком для всех приложений Microsoft Office. VBA является современным языком структурного программирования. Находясь в окне модулей, можно создавать и редактировать код VBA и процедуры. Visual Basic для приложений играет важную роль при разработке баз данных  Access. С помощью VBA можно настроить формы и отчеты, запус­тить макросы, а также отобразить объект Access в других приложениях или извлечь данные. Используя Visual Basic для приложений, можно вывести формы и отчеты, выполнить методы объектов, а также создать и изменить элементы. Кроме того, имеется возможность работать с информацией непосредственно: мож­но создать наборы данных, задать их параметры и изменить информацию в них.
В Microsoft Access 2003 входят средства работы с другими программными продуктами:
— Работа с Microsoft SQL Server.   Существует возможность создать проект Microsoft Access, который можно легко подключить к базе данных Microsoft SQL Server, или воспользоваться мастером баз данных Microsoft SQL Server для быстрого создания базы данных SQL Server и проекта Microsoft Access в одно и то же время. Работа с проектом Microsoft Access аналогична работе с
базой данных Microsoft Access — процесс создания форм, отчетов, страниц доступа к данным, макросов и модулей один и тот же. Подключившись к базе данных SQL Server, можно просматривать, создавать, изменять и удалять таблицы, представления, сохраненные процедуры и схемы базы данных с помощью средств разработки Microsoft SQL Server Design Tools.
— Создание новой базы данных Microsoft Access на основе данных из файла другого формата.   Можно открыть в Microsoft Access файл другого формата — например, текстовый, dBASE, Paradox или электронную таблицу; Microsoft Access автоматически создаст базу данных Microsoft Access и связи с этим файлом.
— Импорт и связывание данных из Microsoft Outlook или Microsoft Exchange.   Для импорта или связывания данных из Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server используются мастера импорта из Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server. Например, можно создать связь с папкой Microsoft Outlook «Контакты», а затем создавать документы на бланке и почтовые наклейки путем объединения данных с помощью мастера составных документов Microsoft Word.
- Экспорт в другие источники.   Из Microsoft Access можно экспортировать данные в различные форматы и приложения.
                                                               2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Программа предназначена для организации работы информационной
            системы Отдел кадров.
                         Программа должна:
1)              обеспечить ввод и корректировку данных:
-          ФИОсотрудника;
-          Паспортные данные;
-          Уровень образования;
-          Оклад;
-          Должность;
-          Специальность;
-          Отделы
-          ФИО начальника;
-          Телефон;
2)              давать возможность  просматривать следующую информацию:
-          По образованию и специальности;
-          По отделам и должностям;
-          По указанной специальности;
3)              обеспечивать формирование и печать отчетов:
-          Вакантные должности;
-          Оплата общей суммы по организации;
-          Оплата общей суммы по отделам.

2.2 Инфологическая модель
                          Отдел                        Штатное расписание                      Специальности        
 

                                                                     
                                                                  
      Образование                              Сотрудники                                                                                             
 

                             
                                                                                                                                                                         Должности
 

                                                                                                                                                                             
2.3 Даталогическая модель
               
                        1    Таблица Должности с полями:
                                    - Код должности [Счётчик, Первичный ключ,
                                     уникальное];
                                    -Должность [текстовый, не более 60 символов, обязательное,                                          
                                     неуникальное];
                        2    Таблица Образование с полями:
— Код уровень образования [Счётчик, обязательное,
                                    уникальное];
 - Образование [текстовый, не более 30 символов, обязательное, уникальное];                          
                         3     Таблица Отдел с полями: 
                                     — Код отдела [Счётчик, обязательное,    
                                       уникальное];
                                     - Отделы [целое, не более 15 символов, обязательное,  
                                       неуникальное];
                                     - ФИО начальника [целое, не более 5 символов, обязательное,  
                                       уникальное];
                                      — Телефон [целое, не больше 10 символов, обязательное,  
                                       неуникальное];       
4              Таблица Сотрудники с полями:
                                    -  Паспортные данные [Счётчик, обязательное,  
                                       уникальное];
                                   -  ФИО [целое, не более 50 символов, обязательное,  
                                       неуникальное].
                                    -  Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,  
                                       неуникальное].
                                    -  Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,  
                                       неуникальное].
                                    -  Код отдела [целое, не более 20 символов, обязательное,  
                                       неуникальное].
                                    -  Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,  
                                       неуникальное].
                                   -  Оклад [целое, не более 20 символов, обязательное,  
                                       неуникальное].
                             5     Таблица Специальности с полями:
                                     — Код специальности [Счётчик, обязательное,  
                                       неуникальное];
                                     — Специальность  [текст, не более 10 символов, обязательное,
     неуникальное];
6      Таблица Штатное расписание с полями
   — Код штата [Счётчик, обязательное, неуникальное];
                                      — Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,  
                                       неуникальное]
                                      — Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,  
                                       неуникальное]
                                      — Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,   
                                       неуникальное]

                                               2.4 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА
                              Описание алгоритма главного модуля 1 Общие сведения Наименование программы: Отдел кадров.
2 Функциональное назначение Программа предназначена для организации работы информационной
системы Отдел кадров.
3 Описание логической структуры В начале программы организуется цикл «Главная форма» и выводится меню
с пунктами:
-          Списки;
-          Ввод и редактирование данных;
-          Отчёты;
-          выход.
Если выбран пункт «Списки», то вызывается модуль «Запросы»,
который обеспечивает просмотр данных по образованию, специальностям, отделам должностям.
Если выбран пункт «Ввод и редактирование данных», то вызывается модуль
«Данные организации», который обеспечивает ввод и корректировку данных по сотрудникам организации, штатному расписанию, начальникам отделов.
Если выбран пункт «Отчеты», то вызывается модуль «Отчеты», который
обеспечивает просмотр и печать отчетов «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам».
    продолжение
--PAGE_BREAK--Выход из цикла «ГФ» происходит при нажатии кнопки «Выход».
4 Входные данные
Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное      расписание
5 Выходные данные Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное      расписание
Отчеты: «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам»
            2.5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1 Назначение программы Программа предназначена для организации работы информационной системы Отдел кадров.
2 Условия выполнения программы             Для функционирования модуля необходимо наличие:
1)операционной системы Windows ХР;
2)MS Access 2002;
3)Файла Отдел кадров;
4)Технические средства:
— процессор INTEL 386;
— ОЗУ 32 Мб.
3 Выполнение программы 3.1 Начало работы
            В начале работы программы выводится меню с пунктами:
-          Списки;
-          Ввод и редактирование данных;
-          Отчеты;
-          Выход.
Для просмотра данных нажать кнопку «Списки», выйдет меню просмотра данных о:
-    Образовании и специальности;
-          Отделах и должностях;
-          Указанной специальности;
-          Выход.
Выбрать нужную кнопку и нажав её просмотреть данные.
     Для удаления или изменения данных нажать кнопку «Ввод и редактирование данных»,
выйдет меню:
-    Сотрудники организации;
-          Штатное расписание;
-          Начальники отделов;
-          Выход.
Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать
           нужную запись и нажать кнопку «удалить».
Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 
Если  нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».
 Если нужно удалить данные о участке нажать кнопку «Штатное расписание», выбрать
           нужную запись и нажать кнопку «удалить».
Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 
Если  нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».
Если нужно удалить данные о получателе нажать кнопку «Начальники отделов», выбрать
           нужную запись и нажать кнопку «удалить».
Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 
Если  нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».
3.2 Просмотр и печать отчетов
Для просмотра и печати отчетов нажать кнопку «Отчеты», после этого появляется меню:
— «Вакантные должности»;
— Печать отчета «Вакантные должности»;
— «Оплата общей суммы по организации»;
— Печать отчета «Оплата общей суммы по организации»;
— «Оплата общей суммы по отделам»;
— Печать отчета «Оплата общей суммы по отделам».
Для просмотра нужного отчета выбрать соответствующую ему кнопку, нажать её и просмотреть отчет.
Для того чтобы распечатать нужный отчет, выбрать соответствующую отчету кнопку «печать» и нажав её распечатать отчет.

3. Экономическая часть
2. Исходные данные для оценки стоимости разработки программного продукта
Условный  экономический эффект от внедрения автоматизированной информационной системы “ Реализация косметики ” достигается за счет  того, что  приложение, созданное  в СУБД MS ACCESS, позволяет автоматизировать процесс регистрации заявок на ремонтные работы и обеспечивает возможность хранения и обработки сведений, получения статистических данных и печати отчетов. Эта работа на предприятии выполнялась с применением текстового редактора и электронных таблиц. Использование программы позволяет сократить время, необходимое оператору на выполнение  работы,  в 2,5 раза. Внедрение данной программы позволяет сэкономить фонд заработной платы за  счет сокращения времени работы оператора. Ниже приведен расчет экономической эффективности  программы «Реализация косметики».
Таблица 1- Исходные данные по предприятию
Наименование показателя
Условное
обозначение
Числовое
значение
 Месячный оклад программиста, руб.
Д окл
12000
 Рабочая неделя, дни
5
Количество часов, выделяемых на ежедневные профилактические работы, час/сут
t проф.Смены
0,5
Количество часов, выделяемых на ежемесячные профилактические работы, час/мес
t проф. Месяц
2
Количество часов, выделяемых на ежегодные профилактические работы, час/год
t проф. Год
6
Размер премии, %

50
Норма амортизации по оборудованию, %
Н ам оборуд.
15
Норма амортизации по зданиям, %
Н ам здания
0,35
Коэффициент затрат на текущий ремонт
К тр
0,2
Норма прибыли, %
Н п
10
Кол-во осветительных приборов на 1 рабочее место, шт
N л
2
Стоимость 1 КВт/ч
Ц кВт/ч
1,16
Мощность одного осветительного прибора, Вт
N  осв
0,06
Мощность единицы оборудования, Вт
N об
0,7
Площадь одного рабочего места, м2
S м2
12
  Высота помещения, м
h
2,80
Стоимость 1м3 здания, руб.
Ц м3
1850
Стоимость используемого оборудования, руб.
Ц об
32000
 Месячный оклад оператора, руб.
Д оп
8000

                                  Расчет условного числа операторов
Функционально-ориентированные метрики измеряют программный   продукт и процесс его разработки. Для оценки сложности программного продукта используются пять информационных характеристик: внешние вводы, внешние выводы, запросы, внутренние логические файлы и интерфейсные файлы. Они позволяют оценить программу в условных операторах. Рассматриваемая программа имеет следующие характеристики:
I Внешние вводы (формы):
— Название товара
— Категория товара
— Страна изготовитель
— Фирма изготовитель
— Реализатор
— Реализация товара
Всего:6
II Внешние выводы:
а) формы:
— Главная
  — Название товара
— Категория товара
  — Страна изготовитель
  — Фирма изготовитель
  — Реализатор
  — Реализация товара
Всего: 7
б) отчеты:
— Не проданные товары
— Реализация товара
— Реализация товара за месяц
— Реализация товара за истекший месяц
— реализация товара за истекший период
Всего:5
III Запросы:
— Товар выданный определенному реализатору
— товар изготовленный в определенной стране, определенным изготовителем
— Товар проданный за указанный период
Всего:3
   IV Внутренние логич.            файлы:
Кол-во:
6
                — Название товара
                — Категория товара
                — Страна изготовитель
                — Фирма изготовитель
                — Реализатор
                — Реализация товара
Таблица 2 -Характеристики  программы
№ п/п
Характеристика
Сложность
Количество
1
Вводы
2,5
6
2
Выводы
2
12
3
Запросы
2
3
4
Логические файлы
1,5
6
5
Интерфейсные файлы
0
Функциональная характеристика FP рассчитывается по формуле:
FP=∑Ci*Кi, i=1,…5,
где Ci – сложность, Кi - количество элементов.
FP=6*2,5+12*2+3*2+6*1,5=54
Количество условных операторов рассчитывается по формуле:
Q=FP*К,
где FP — функциональная характеристика, К — коэффициент пересчета, который зависит от среды программирования, для MS ACCESS К=9:
Q=54*9=486

4 Расчет трудоемкости создания программного продукта
     Таблица 3 — Квалификация разработчика
Стаж работы
Коэффициент KP
до 2-х лет
0,8
2-3 года
1
3-5 лет
1,1-1,2
5-7 лет
1,3-1,4
Свыше 7 лет
1,5-1,6
(4.1) Затраты труда на исследование алгоритма решения:
                                                                   
где  Q = условное число операторов;
КР – коэффициент, зависящий от квалификации разработчика;
В — коэффициент увеличения затрат, связанный с неполнотой описания и необходимости уточнений и доработок, принимается B=1,5;
S – коэффициент, который определяется сложностью задачи, в данном случае Р=80.
                                                           
 

tu=11.39 (час)
(4.2) Затраты труда на разработку алгоритма:

                         
            где  Q = условное число операторов;
  КР – коэффициент, зависящий от квалификации разработчика;
R – коэффициент, который определяется сложностью задачи, в данном                      случае R=20.                  
                                                                          tp= 30(час)
(4.3) Затраты труда на составление программы по готовой блок схеме:
 

                              tп                                                                     
tп =12(час)
(4.4) Затраты труда на автономную отладку программы:
 

tотл = 61(час)
(4.5) Затраты труда на подготовку документации в рукописи:
 

tрук= 30(час)
(4.6) Затраты труда на редактирование, печать и оформление документации рассчитываются по формуле:
tдок=0.75*tрук
tдок=0.75*30=23(час)
(4.7) Суммарная трудоемкость создания программы:
Т=tu+tp+tn+tотл+tрук+tдок=168(час)

                                                5.Расчет заработной платы программиста
(5.1)Должностной оклад программиста в зависимости от его квалификации
Докл  = 12000 (руб.)
(5.2)Годовая сумма заработной платы
ЗПгод=Докл*12,
где 12 – число месяцев в году,
 ЗПгод=12000*12=144 000 (руб.)
(5.3)Премия за высокие результаты работы
П= ,
                               где процент премии %П =50
П= 144 000*50 = 72 000 (руб.)
100
(5.4)Основная заработная плата
ОЗП=ЗПгод+П
ОЗП=144 000+72 000=216 000 (руб.)
(5.6)Процент дополнительной заработной платы
%ДЗП =  + 1%,
              где До = 44 – дни отпуска;
                         Дк = 365 – дни календарные;
                        Дв = 104 – дни выходные;
                      Дп = 12 – дни праздничные
          %ДЗП =  44*100%               + 1% = 22,36%
                 365–104–12– 44
(5.7)Дополнительная заработная плата
ДЗП =
ДЗП = 216 000*22,46 = 48295,92 (руб.)
                  100
(5.8)Общий фонд заработной платы
ОФЗП = ОЗП + ДЗП
ОФЗП = 216000 + 48295,92 = 264295,92 (руб.)
(5.9)Общий фонд заработной платы с районной надбавкой
ОФЗПр-н = ОФЗП * 1.7
ОФЗПр-н =264295,92 * 1.7 =396443,88 (руб.)
           где 1,7- районная надбавка в г. Когалым
 (5.10)Общий фонд заработной платы с ЕСН
ОФЗПЕСН = ОФЗПр-н * 1.26,
где 1,26 – ставка ЕСН (единый социальный налог),  установлена в размере 26%  с 01.01.2005 года
ОФЗПЕСН = 396443,88 * 1.26 = 499519,29 (руб.)
(5.11)Годовой фонд рабочего времени
Фгод=(Дк – Дв – Дп – До – Ду) * tсм,
Фгод=(365–104–12–44)*8=1640 (час.)
(5.12)Среднечасовая ставка программиста
Счас=
  Счас= 396443,88 = 345,20 (руб.)
                    1640
(5.13)Расход по оплате труда разработчика программы
Ззп =   Счас * T
Ззп = 345,20 * 168 = 57931,48 (руб.)

                                                6.Затраты на расходные материалы
Таблица 4- Расходные материалы
Статьи затрат
Цена за единицу (руб)
Кол-во
Всего  (руб)
КАРТРИДЖ
1350,00
2
2700,00
БУМАГА А4
130,00
1
130,00
КАРАНДАШИ
3,20
3
9,60
ПАПКА-ФАЙЛ
8,00
2
16,00
ЛАСТИК
1,50
1
1,50
ДИСКЕТА
10,00
3
30,00
ЛАЗЕРНЫЙ ДИСК
12,00
2
24,00
РУЧКА
6,05
2
12,10
ШТРИХ
12,5
1
12,50
Итого:
Зрм=
 =SUM(ABOVE)  =SUM(ABOVE) 2935,7

7 Общехозяйственные расходы
(7.1)Фонд времени, выделяемый на ремонт оборудования:
Фрем.об. = Фдн  + Фмес + Фгод
                   где Фд – дневной фонд времени на ремонт оборудования
(7.1.1.) Фонд рабочего времени выделяемый на ежедневные профилактические работы:
Фдн=tсмпроф * (Дк – Дв – Дп)
где tсмпроф – это количество часов, выделяемых на ежедневные   профилактические работы
     Фдн = 0,5 * (365 – 104 – 12) = 124,5 (час.)
(7.1.2.) Фонд рабочего времени выделяемый на месячные профилактические работы:   
Фмес = tмеспроф * 12
где  tмеспроф  = 2 часа количество часов выделенное на ежемесячные профилактические работы
Фмес = 2 * 12 = 24 (час.)
(7.1.3.) Фонд рабочего времени выделяемый на год профилактических работ:
Фгод=tгодпроф
где tгодпроф = 6 часов количество часов, выделенное на ежегодные      профилактические работы
Фрем.об. =124,5  + 24 + 6 = 154,5 (час.)
(7.2) Действительный фонд времени работы оборудования:
Фдейств = (Дк – Дв – Дп) * tсм * С – Фрем.об .
где С = 1, это количество смен
     Фдейств = (365–104–12)*8*1–154,5= 1837,5 (час.)
(7.3) Затраты на электроэнергию за год:
(7.3.1.) Затраты на освещение одного рабочего места в год:
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Application Essay Essay Research Paper
Реферат Удовлетворённость предпринимателя собственным социальным статусом
Реферат «александр александрович блок»
Реферат Теория потребительского поведения. Предельная полезность. Кривые безразличия
Реферат Советская республика матросов и строителей
Реферат Причины разнообразия и сходства экосистем
Реферат Оформление телеграмм, телефонограмм, факсов
Реферат Беларуская выяўленчае мастацтва Беларус
Реферат The Game Of Hackysac Or Footbag Essay
Реферат Степени сравнения прилагательных в латинском языке
Реферат ВУЗы Иркутска сегодня
Реферат Производство синтетического аммиака при среднем давлении. Расчёт колонны синтеза
Реферат 1. Наркология это самостоятельная отрасль медицины, объединяющая следу
Реферат Lock Outs In Sql Server Essay Research
Реферат Стандарти надання медичної допомоги одна зі складових медичного страхування